Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 562 из 784 ПерваяПервая ... 62 462 512 552 560 561 562 563 564 572 612 662 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,221 по 11,240 из 15671
  1. Вверх #11221
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    но если религия владельцу не позволяет, то никогда не настаиваю.В конце-концов мне же потом будет работа
    объясни прочему религия у тебя настаивает на промывке


  2. Вверх #11222
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    объясни прочему религия у тебя настаивает на промывке
    Был бы ты СТО шником - у тебя бы тоже настаивала
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  3. Вверх #11223
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Был бы ты СТО шником - у тебя бы тоже настаивала
    Ты не прав. Старый мастер никогда не навязывал свое мнение. он всегда адекватно и полно отвечал
    Действительно интересно
    ЗЫ: промывочное не юзаю религия такая))))

  4. Вверх #11224
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    http://bpvlad.ru/bp-visco-dlya-legkovogo-transporta/servisnye-produkty-bp/bp-flushing-oil/
    http://motor777.ru/index.php?route=product/product&product_id=66
    http://maslenka.by/produkty/zhidkosti-promyvochnye/agip-flushing-oil/
    Совсем не удивительно, что Кастрюль/ВР пали жертвой маркетинга, навязанного в свое время LM. Еще чуток и у них мотрка с MoS2 появится в лучших традициях LM!

    У многих производителей "промывочное масло" - это обычная маловязкая "индустриалка" типа И-12/И-20 без присадок http://mol-ukraine.com.ua/index.php/...e-flushing-oil
    Что оно в моторе "намоет" с таким "пакетом присадок"?
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  5. Вверх #11225
    Миротворець форуму


    Аватар для Мізантроп
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Дурляндія, десь на 73%...
    Сообщений
    5,916
    Репутация
    10548
    Всегда считал, что промывочное масло уместно лишь при переходе с одной вязкости на другую и то..... думать надо.
    При обычной замене - от лукавого это.
    Зрозумій хто ти є та не зраджуй собі.
    I hate morons.

  6. Вверх #11226
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Serg_Anatol Посмотреть сообщение
    Всегда считал, что промывочное масло уместно лишь при переходе с одной вязкости на другую и то..... думать надо.
    При обычной замене - от лукавого это.
    а еще производитель рекомендует при каждой замене масла менять и сливную пробку и уплотнительное колечко
    Я вот только в последнюю замену это сделал, а это этого использовал старую пробку 7 лет И заменил только потому, что в предпоследней замене пришлось пробку на фум сажать - подтекала уже
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  7. Вверх #11227
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Год новый, а темы старые)
    Я вот промываю. Примерно каждую 3-ю замену масла. И в любом случае промываю, при переходе с одного производителя на другого. Вязкость 5w-40 не меняю уже много лет.
    Все действительно вопрос религиозный... мыть или не мыть, как впрочем, какое масло лить, да и вязкость...))

  8. Вверх #11228
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    Ты не прав. Старый мастер никогда не навязывал свое мнение. он всегда адекватно и полно отвечал
    Действительно интересно
    ЗЫ: промывочное не юзаю религия такая))))
    Спасибо за столь высокую оценку моей более чем скромной работы.
    По существу вопроса:
    1. Впервые столкнулся с промывочным маслом (ведь раньше мы и не знали, что сие чудо существует в природе) году в 90 прошлого века (да,да я не только "Мастер" , но и действительно прилично "старый" ). И был это Кастрол привезенный из Америки. В то время заокеанские товарищи ещё не были такие закушавшиеся , как сегодня. И , как и мы сейчас , подозревали, что жизнь не заканчивается на 100 т.км. Потому и думали о продлении жизни и здоровья своих железных коней и после этой цифры... Сегодня ситуация в забугорье иная: 90% машин- 100ткм или 5 лет и под пресс.Под это заточены не только реклама, маркетинг,стимулирование потребления со стороны государства, но и производство. Сравните качество машин 90-х годов и современных... Европе в этом вопросе повезло больше- есть мы. И много машин, отдав свои лучшие годы какому ни будь бюргеру, месье или сеньору, попадают к нашему пану-господину. При таком раскладе "не-по-нашему-говорящим" друзья действительно нечего заморачиваться и тратить лишний доллар или евро на промывку. Потому и исчез сей товар с ИХ прилавков.
    2.Теперь давайте попробуем разобраться, а что реально может промывочное масло? Можно ли отмыть реально сильно загрязненный мотор? Из моего опыта: НЕЛЬЗЯ!!! Только "керосиновый ремонт" т.е. ручная разборка и мойка спецсредствами. Если мотор новый и чистый и в нем отсутствуют очаги образования налёта, коксования колец,лакования и пр. радостей, и судьба его второй половины жизни вас не волнует( сложно прогнозируемая вещь в нашей стране при наших реалиях), то и не стоит тратиться на промывки.Ну а если вам досталась машинка не первой свежести, но ещё не уложенная "на лопатки" и в моторе только-только начинается процесс коксования вот это и есть основное поле деятельности промывочных масел.Их задача не столько "идеально отмыть" сколько не запустить и не допустить лавинообразный процесс полного закоксовавания. Частично улучшить состояние мотора внутри помогает регулярное применение при каждой смене (при сокращенном интервале ТО) специальных сольвентов с последующим ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ применением промывочного масла. Дело хлопотное и не дешевое, не каждый готов к таким растратам без явных видимых результатов сразу (чисто психологически). Отсюда и широкая поддержка мнения о бесполезности промывочных масел.

    Пы.Сы. Как обычно уточняю, что все вышесказанное есть мое глубокое ИМХО, хоть и основанное на очень многолетнем опыте.
    Пы.Пы.Сы. Свою задачу вижу не в привлечении новых "адептов моей религии", а в предоставлении людям информации к размышлению и САМОСТОЯТЕЛЬНОГО принятия единственного, только им подходящего, в данном конкретном случае, решения. На том: с уважением

    Старый Мастер...
    Cuiusvis hominis est errare

  9. Вверх #11229
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Не секрет, что все масло не слить - ни через пробку, ни через щуп. Так как же выбрать всю промывку с керосином и что будет с новым маслом при контакте с оным?!...
    Возьмите любой карбклинер и разбавьте его с новым маслом - результат вас переубедит в надобности промывок...

  10. Вверх #11230
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    ... а в предоставлении людям информации к размышлению и САМОСТОЯТЕЛЬНОГО принятия единственного, только им подходящего, в данном конкретном случае, решения. ...
    Давай рассуждать логически!
    За счет чего моет моторное масло?
    А за счет чего будет "мыть" промывочное?

    Шоб не быть голословным, PLS, приведи из нэта ТТХ (TDS/MSDS) для твоего любимого промывочного масла и посмотрим за счет чего оно может мыть мотор!
    ТТХ промывочного МОЛа я уже тут приводил.

    Если есть необходимость что-то мыть в моторе без разборки после гавеного масла, нужно просто взять нормальное моторное масло (даже обычную минералку) и пару раз поменять его после 3-5 ткм пробега с заменой маслофильтра. Кроме моющих св-в, нормальное моторное масло обладает еще и диспергирующими св-ми, которые хорошо растворяют в себе различные загрязнения и удерживают их в мелкодисперсном состоянии. Таким образом мотор получает щадящую помывку без забивания тонких масляных каналов двигла.
    После применения всяких агрессивных промывок на основе сольвентов (в простейшем случае можно использовать керосин или ДТ) на грязных моторах, очень часто можно попасть на закупоривание грязью отдельных масляных каналов двигла. Агрессивная промывка тупо срывает грязь из насиженных мест, но практически не растворяет ее. Поэтому она и оказывается в маслоканалах...

    Так что НЕ НАВРЕДИ!!!

    З.Ы. Я уже тут выкладывал фото "состояния" двигла под масляной крышкой при пользовании нормального моторного масла даже при увеличенных интервалах замены оного (правда, на газе) - могу повторить!
    Последний раз редактировалось PavelGA; 04.01.2015 в 19:41.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  11. Вверх #11231
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    106
    Репутация
    28
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Давай рассуждать логически!
    За счет чего моет моторное масло?
    А за счет чего будет "мыть" промывочное?

    Шоб не быть голословным, PLS, приведи из нэта ТТХ (TDS/MSDS) для твоего любимого промывочного масла и посмотрим за счет чего оно может мыть мотор!
    ТТХ промывочного МОЛа я уже тут приводил.

    Если есть необходимость что-то мыть в моторе без разборки после гавеного масла, нужно просто взять нормальное моторное масло (даже обычную минералку) и пару раз поменять его после 3-5 ткм пробега с заменой маслофильтра. Кроме моющих св-в, нормальное моторное масло обладает еще и диспергирующими св-ми, которые хорошо растворяют в себе различные загрязнения и удерживают их в мелкодисперсном состоянии. Таким образом мотор получает щадящую помывку без забивания тонких масляных каналов двигла.
    После применения всяких агрессивных промывок на основе сольвентов (в простейшем случае можно использовать керосин или ДТ) на грязных моторах, очень часто можно попасть на закупоривание грязью отдельных масляных каналов двигла. Агрессивная промывка тупо срывает грязь из насиженных мест, но практически не растворяет ее. Поэтому она и оказывается в маслоканалах...

    Так что НЕ НАВРЕДИ!!!

    З.Ы. Я уже тут выкладывал фото "состояния" двигла под масляной крышкой при пользовании нормального моторного масла даже при увеличенных интервалах замены оного (правда, на газе) - могу повторить!
    Полностью согласен

  12. Вверх #11232
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    891
    Репутация
    109
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    http://bpvlad.ru/bp-visco-dlya-legkovogo-transporta/servisnye-produkty-bp/bp-flushing-oil/
    http://motor777.ru/index.php?route=product/product&product_id=66
    http://maslenka.by/produkty/zhidkosti-promyvochnye/agip-flushing-oil/
    Вопрос не в наличии масел, а в наличии у этих промывочных жидкостей одобрений производителя? Может я что-то где то пропустил, но по моему ни у одного промывочного масла нет одобрения ни одного производителя моторов.

  13. Вверх #11233
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Вопрос не в наличии масел, а в наличии у этих промывочных жидкостей одобрений производителя? Может я что-то где то пропустил, но по моему ни у одного промывочного масла нет одобрения ни одного производителя моторов.
    У меня нет ни одного молотка,отвертки, динамометрического ключа или набора щупов с одобрением от БМВ, Мерседеса,Рено и.т.д.Промывочное масло- такой же инструмент проведения ТО, как и все вышеперечисленное. И если на масле со слегка другой вязкостью или щелочным числом мотор проработает довольно долго, то недотянутая крышка шатуна или болты ГБЦ дадут о себе знать гораздо раньше. И где , по вашему, важней одобрение производителей?!?? Мое ИМХО, что все эти "одобрения" суть ещё один способ заработка. Автопроизводитель должен оговаривать , грубо говоря, какому набору параметров должно соответствовать масло. И если конкретное масло соответствует, не имея "официального одобрения" то потребителя это не должно пугать.Так же как меня не пугает отсутствие на гаечном ключе надписи "Snap-On" (одобренной МВ ) и вполне устраивает ключ Hazet (о боже! не имеющий одобрения МВ) При том, что размеры зева обеих совпадают до второго знака после запятой, и усилие на изгиб до разрушения они выдерживают одинаковые (читай: трибология двух масел одинакова, и прочие хар-ки совпадают). Стоит, правда, второй в половину от первого, хоть оба имеют пожизненную гарантию.

    Шоб не быть голословным, PLS, приведи из нэта ТТХ (TDS/MSDS) для твоего любимого промывочного масла и посмотрим за счет чего оно может мыть мотор!
    12-го выйду на работу, сфоткаю сертификаты на мою промывку и выложу...
    Cuiusvis hominis est errare

  14. Вверх #11234
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    (читай: трибология двух масел одинакова, и прочие хар-ки совпадают).
    Трибология (в чистом виде) у моторных масел вааще не нормируется! (Есть только у судовых, моторно-трансмиссионных (STOU) и некоторых специальных (типа для танков з-да Малышева))
    И по прочим ТТХ из таблички TDS сделать выводы о качестве масла совсем затруднительно!

    А вот когда приводят спецификации API/ACEA и производителей для него - совсем другой коленкор! Вопрос лишь остается в доверии к этому производителю: пишет он правду, или просто пускает пыль в глаза!

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 01:30 ----------

    Цитата Сообщение от convay Посмотреть сообщение
    Вопрос не в наличии масел, а в наличии у этих промывочных жидкостей одобрений производителя? Может я что-то где то пропустил, но по моему ни у одного промывочного масла нет одобрения ни одного производителя моторов.
    На них нет даже международного стандарта/классификации по SAE/API/ACEA и т.д.!!!

    И самое наглядное для наших обывателе: НИ У ОДНОГО нормального автопроизводителя в регламенте замены масла в двигле НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО использование каких-либо промывочных составов и масел! Если бы такое хоть где допускалось, то СТО официальных дилеров не забыли бы этим воспользоваться, "вымыв" из карманов владельцев гарантийных машин еще пару нелишних и совсем не копеек: пару-тройку литров чудо-масла + доп. нормочасы
    Последний раз редактировалось PavelGA; 05.01.2015 в 00:58.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  15. Вверх #11235
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    ...И самое наглядное для наших обывателе: НИ У ОДНОГО нормального автопроизводителя в регламенте замены масла в двигле НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО использование каких-либо промывочных составов и масел!...
    Мой ответ уже был выше:

    Сегодня ситуация в забугорье иная: 90% машин- 100ткм или 5 лет и под пресс.Под это заточены не только реклама, маркетинг,стимулирование потребления со стороны государства, но и производство
    Дык и я про чё!?Ну не выгодны им долгоживущие машинки.Даже внутренний японский рынок уже не тот...
    Моя основная мысль, что нужно с пониманием подходить к рекомендациям производителя.Их основная задача не сделать нам "хорошо", а заработать на нас побольше!Кто-ж , себе в убыток, будет писать регламенты продлевающие жизнь нашим коням? А большинство машин до "сотки" и на полном гуано доживут, и ТО раз в 15-20 тыщ вытерпят... А дальше?
    Последний раз редактировалось Старый Мастер; 05.01.2015 в 01:16.
    Cuiusvis hominis est errare

  16. Вверх #11236
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,315
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    Мой ответ уже был выше:
    Дык и я про чё!?Ну не выгодны им долгоживущие машинки.Даже внутренний японский рынок уже не тот...
    Моя основная мысль, что нужно с пониманием подходить к рекомендациям производителя.Их основная задача не сделать нам "хорошо", а заработать на нас побольше!Кто-ж , себе в убыток, будет писать регламенты продлевающие жизнь нашим коням? А большинство машин до "сотки" и на полном гуано доживут, и ТО раз в 15-20 тыщ вытерпят... А дальше?
    Ты можешь порешать проблему только со стороны масла. Исключить попадание в цилиндр металлоорганики (железа и марганца) из бензинов ты не можешь. Как и исключить осмоление от различных смесей ароматики. Рассказать про "проверенные" АЗС только не мне.
    Последний раз редактировалось First; 05.01.2015 в 11:36.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  17. Вверх #11237
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,780
    Репутация
    664
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Ты можешь порешать проблему только со стороны масла. Исключить попадание в цилиндр металлокерамики (железа и марганца) из бензинов ты не можешь. Как и исключить осмоление от различных смесей ароматики. Рассказать про "проверенные" АЗС только не мне.
    Кстати, First на каких запрвках можно найти норм 98 и иже с ним...?!

  18. Вверх #11238
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Старый Мастер Посмотреть сообщение
    Мой ответ уже был выше:
    Дык и я про чё!?Ну не выгодны им долгоживущие машинки.Даже внутренний японский рынок уже не тот...
    Моя основная мысль, что нужно с пониманием подходить к рекомендациям производителя.Их основная задача не сделать нам "хорошо", а заработать на нас побольше!Кто-ж , себе в убыток, будет писать регламенты продлевающие жизнь нашим коням? А большинство машин до "сотки" и на полном гуано доживут, и ТО раз в 15-20 тыщ вытерпят... А дальше?
    На нормальном моторном масле без всяких промывок основная часть моторов живет и 200, и 300, и 500, и более тысяч км.
    А некоторые малообъемные турбозажигалки действительно до 200 ткм не доживают, иногда даже до 100 ткм на распрекрасном оригинальном масле. И промывки или их отсутствие совсем не причем. Основная проблема этих высокофорсированных моторов - высокие удельные нагрузки (и силовые, и температурные) на все элементы.
    Поэтому не стоит сравнивать мягкое с теплым!

    ---------- Сообщение добавлено 05.01.2015 в 12:14 ----------

    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Кстати, First на каких запрвках можно найти норм 98 и иже с ним...?!
    Говорят, раньше Мустанг100 у ВОГа был хорош.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  19. Вверх #11239
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Ломаю голову над задачкой что мне кум задал... Масло гидравлическое DTE 10 exel 32 при 40С 33 вязкость, а при 100С только 7. Есть что-то типа загустителя чтобы была вязкость не ниже 12? Просто на 68 exel переходить очень не выгодно экономически(много тон), собственно как и замена всех восьми мотор-насосов.
    [MOD]

  20. Вверх #11240
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,315
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Chet Посмотреть сообщение
    Кстати, First на каких запрвках можно найти норм 98 и иже с ним...?!
    Разница между 95 и 98 почти 90 баксов за тонну (1,3 гривны на литре). Спрос на 98 не так и велик. Проще привезти 95 и капнуть в него ММА, МТБЭ, МТАЭ, метанола, этанола, изопропанола, бутанола, КМТА, бензола, толуола или сыпануть металлорганики... любое на выбор. И получить хоть 98 хоть 100 и затратив копейки (10-30 копеек на литр).
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Ответить в теме
Страница 562 из 784 ПерваяПервая ... 62 462 512 552 560 561 562 563 564 572 612 662 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения