
Сообщение от
icegtx
наверно соглашусь с предыдушим оратором, незнаю, но вот за последние пару месяцев через руки прошло несколько велов, буллс крос байк 2012-2013 (точно не скажу), авторы бэйсики разных годов и Gt agressor 2013 так вот он почемуто больше всех не понравился. Еще у меня возник вопрос почему автор на той же оборудке весит на 2 кг меньше чем ГТ, резина? может конечно, но такую разницу врятли даст. Поэтому честно, не вижу смысла гнаться за ГТ. Ах да чуть не забыл, тормоза у ГТ дисковые просто ппц дубовые.
Также поездил от асеры до XT новое/старое (имеется ввиду система в целом) разница конечно есть, но не такая чтоб переплачивать если ты к этому не готов.
Поездил на разных вилках и разной резине, по большому счету на всем можно ездить.
На макетных вилках покатал, и вы знаете на них можно ездить, особоенно если их перебрать, хотел на железной регидке покатать, но так и не получилось, взяд сразу алю.
В планах вообщем еще поездить на том на чем еще е ездил и оченить работу компонентов. Надеюсь меня гидравлика обрадует.
Скажем так вот эти пару строк бла бла предназначены для новичков которые не совсем в теме, что они хотят и что им нужно. А тот кто откатал сезон-два уже +- знает что он от вела хочет.
пс чуть не забыл, раньше смотрел на широкие педали как на что-то мне непонятное (увы опыт тогда был минимален в плане норм великов), так вот широкие топталики отличная весчь, а если там еще и шипы есть то вообще гуд.
Насчет контактов не скажу ибо не катал, да и наверно не для меня пока это.
пс.пс. для города и тз, мтб реально ненужен, но народ катает и ниче норм, часть из них со временем понимает, а часть так и продалжает вкатывать на резине 2+ по асфальту. хотя я бы не сказал что это плохо, ибо тут тоже есть свои плюсы, катишь как на автобусе)
Социальные закладки