
Сообщение от
пампушечка
не знаю,что считается для вас нормальным...даже в этой теме периодически читаешь,как некоторых бесит когда приезжают раньше скорой похоронные агенты,желчью брызжут:да,как они могли??да,как они посмели приехать раньше скорой и предлагать свои услуги??а я их взял и послал ко всем чертям,ибо я выбрал уже своего агента!!ну и молодец!!!возьми на полочке пирожок...
все находятся в шоковом состоянии после смерти близкого человека,но это не повод всем агентам(людям!!!) звонящим и приезжающим раньше скорой на адрес отвечать в дерзкой форме,при этом ещё и считать,что они должны все свои эмоции спрятать в одно место,т.к клиент всегда прав...А я считаю,что не всегда прав...
я например работаю ЧП и если мне не понравится клиент и его тон общения со мной,то я на раз,два,три отправляю его нафиг...,даже если бы с него я получила прибыль,но для меня легче потерять таких клиентов,чем найти гембель себе на голову.
так и Анубис,имел полное право вам отказать.
но это лично моё мнение,и Анубис возможно принесёт вам свои извинения за поступок оператора,но я не увидела никакой неадекватности в поведении фирмы.
у вас просто получилось ситуация из серии:не плюй в колодец,испить придётся...но Слава Богу,что ваши другие агенты всё-таки откапали себя от снега и приехали,т.к все эти человеческие разборки ерунда,по сравнению с тем,что тело бабушки надо было забрать и решать все организационные вопросы.
Социальные закладки