|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
На заборе тоже написано, а по факту...
Никто и ничего не будет производить, если это не принесёт прибыль. Именно показатель дохода на каждую вложенную денюшку у всех, нормальных, производителей является основным. Др.словами: снижение затрат на производство (себестоимости) одна из главных задач
Извините, что вклиниваюсь в вашу беседу)). Последняя поездка с Бондом. Водителем по месту прибытия была названа стоимость поездки в 32 грн., а потом как-то зашла в свой профиль в историю вызовов, так там была указана сумма 25 грн. Это нормальное явление?
Водитель назвал стоимость, мы оплатили и вышли. А потом на через пару дней я случайно обнаружила в истории поездок другую стоимость. Обратиться к руководству? Как говорится, после драки кулаками не машут. На будущее буду проверять сразу еще в машине.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
и понеслось!!!!
в 100500 раз.
у вас пластинку заело, уже не интересно слушать...
Имхо от немагистра.
Нельзя купить айфон за 100 или нефть за 5.
Почему. Потому, что ниже себестоимости, в убыток работают только в особенных случаях.
Собственно спрос определяет не стоимость, а размер рентабельности.
Добываем нефть по 10, а продаём от 60 до 110, в зависимости от спроса, грубо говоря. Но никак не по 5!
Сегодня в такси я лично готов считать рентабельность бизнеса равной нулю. Можете смеяться.
Мне будет достаточно, если Вы, как оператор рынка, заявите тариф, в котором будет всего лишь:
- заработок водителя такси
- амортизация авто
- эксплуатационные расходы
- Ваш интерес.
Вопрос Вам. Почему таксист на кастрюле называет стоимость выше, чем Вы по заказу?
Конечно, хотите. Бизнес не может не хотеть.
Мы всё давно сделали.а потом задать к нему вопросы - "а почему тогда не?" и сами же на них ответить. меня крайне удивляет, что вы этого не делаете.
Во-первых, самостоятельно (в рамках только Бонда) поднять тарифы Вам не позволяет построение рынка перевозок легковыми авто в Украине. Безумное количество других посредников сразу Вас съест. А серьёзных козырей у Вас нет.
Только технологии не потянут.
Во-вторых, у Вас есть другие инструменты развития бизнеса. Наращивание вала - количества заказов и водителей. Вполне логично, раз себестоимость перевозок это не Ваши проблемы.
ЗЫ. Будет жаль, если Бонд станет успешной баблодобывающей, но бомж-конторой..![]()
100% так!!! Некоторые водители такси за 1 гривну удавятся..
И снова был у меня случай. У водителя с 50 грн не оказалось сдачи,идти менять не захотел,попросил посмотреть,может у меня всё-таки есть без сдачи..Ну поскребла я по всем кармашкам своей сумки..нашла 27 грн бумажными ,стоимость поездки была 28..ковыряюсь в сумке дальше ,остались только копейки..так сидел ведь и ждал пока я гривну копейками наскребу))
Зато,как некоторые водители такси обижаются,когда им 2-3 гривны до круглой суммы не оставляют![]()
Я не люблю,когда мне лезут в душу,тем более, когда в неё плюют
Социальные закладки