|
Начал нервничать (но не чересчур), в основном по поводу полётов киндера на заднем сидении, потом, когда спросил, какого лешего его понесло из того ряда прямо - начал доказывать, что "я ехал ну как-то так в среднем", потом - что в левом. Мне понта врать нету, на решение суда форум не влияет - ехал он чётко из правого ряда, без включенных поворотов, как и многие другие (вне зависимости от ряда их там не любят почему-то включать).
В таком случае и двигаться нужно по знаку, а не куда захотелось
З.Ы. Везёт мне встречать любителей нарушать рядность - первое ДТП было на Пушкинской, блонда за рулём лексуса рванула прямо под знак "левый ряд только налево"
З.З.Ы. Я повороты даже на велике руками показываю - эффект потрясающий, народ от удивления чуть ли не оттормаживается (показываю без неприличных жестов и не прямо в окно машине).
Последний раз редактировалось Mystique; 17.05.2009 в 23:23.
Glory to Arstotzka!
Ладно с этими 50-100м. У нас в центре города кварталы малюсенькие и судя по правилам поворот нужно включать с начала квартала![]()
Но "валять Ваньку" ссылаясь на то, что кого-то ввел в заблуждение, включив правый поворотник до совершения правого поворота, согласитесь не по взрослому
Понимаете, что некоторые считают, что, когда главная дорога сворачивает поворот включать не надо - с главной-то не съезжаешь, а ещё люди многое могут придумать, хотя думаю это наш менталитет и бороться с этим надо каждому, а не оправдывать понимая что он имел в виду
Последний раз редактировалось CyberCat; 17.05.2009 в 23:26.
От наших поступков зависит каким будет наш мир.
Mystique
скорее всего он перестраиваться раньше начал, машин мало, народ не соблюдает рядность..
В ПДД четко написано когда водитель должен включать поворотник! Зачем ты путаешь людей!
9.2. Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
а) перед началом движения и остановкой;
б) перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
Если есть возможность доказать, что чел ехал в правом ряду, и с твоей стороны тоже есть знак движения по полосам (особенно встречным) - по фото не видно, а он там должен быть, то обоюдки тут нет. Твердо говоришь примерно следующее - в правилах сказано, что водитель обязан соблюдать ПДД и в своих действиях основываться на том, что остальные участники движения тоже обязаны их соблюдать (пункт точно не помню, есть такой). Чел двигался в своей, правой полосе. Соответственно, обязан был повернуть направо в свою правую полосу. Поэтому ты стал поворачивать в свой левый ряд. При выполнении вторым участником ПДД ты ему помеху создать не мог.
Именно так, как констатацию фактов, посмотри заодно соответствующие пункты, чтобы на номера ссылаться. Никаких "если бы он", "а он", "наверное" и других слов в этом роде. Четко ехал по Правилам, соблюдал соответствующие пункты. Если говорят - ты не уступил, начинаешь разговор сначала - "в правилах сказано, что водитель обязан соблюдать ПДД и в своих действиях основываться на том, что остальные участники движения тоже обязаны их соблюдать...." Обоюдку тут можно только назначить, но бороться смысл очень даже есть.
Удачи!
Тогда можно сослаться на конфигурацию проезжей части с учётом знака, видимого на фотке в аттаче - 2 ряда переходят в 1, учитывая сплошную линию разметки и то, что ряды явно не могут пересекаться, ехать прямо явно имеет право только левый ряд встречной полосы.
Прикрепил фотку с "моим" знаком. Собссно, так и собираюсь делать. Бум бороться.
К черту![]()
Glory to Arstotzka!
Не было никогда такого пункта. Это обычная человеческая лень и тупость. Стоишь на нерегулируемом перекрестке и хочешь проехать прямо, к примеру, уступаешь, т.к. на второстепенной. А такое мурло подъезжает неторопясь и поворачивает направо - он же типа никому не помешал? И таких экономящих на лампочках поворота таки процентов 20-30![]()
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
перед светофором на улице лузановской
жига-классика убедилась, что таврия крепче
стояли в среднем ряду час назад.
Это заблуждение, которое почему-то свойственно очень многим. Правила не оговоаривают ситуации, когда можно не показывать сигнал поворота перед маневром поворота, зато там четко написано, что водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота ... перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
Какой бы я мог выбрать в жизни путь?
Скажи мне,сердце-талисман!
Чтоб отринуть боль потерь
И не знать горечь ран!
Обоюдка - это лучший расклад для Мистика в данном случае. То, что ты написал - это лирика и самое невыполнимое в этой лирике - "посмотри заодно соответствующие пункты, чтобы на номера ссылаться". Зато непредоставление преимущества встречным - железный и недвусмысленный пункт.
"При выполнении вторым участником ПДД ты ему помеху создать не мог"
В правилах на это счет говорится не про помеху, а про предоставление преимущества. Так что по большому счету про правомерность одновременного поворота - это тоже фантазии. Хотя на практике, при повороте каждого в свой ряд, часто поворачивают одновременно. Но это не вызывает проблем до тех пор, пока поворачивающие не входят в физический контакт.
Вот тебе еще пример, когда аналогичная твоей логика может привести к неприятности. Ты едешь по второстепенной и, подъезжая к главной, видишь, что справа чисто. Слева приближается автомобиль с указателем правого поворота. Ты, думая, что он будет поворачивать направо, продолжаешьешь движение через перекресток и через мгновение получаешь удар в левый бок. Кто виноват в ДТП? Даю подсказку: см. пункты ПДД про очередность проезда нерегулируемых перекрестков (см. также экзаменационные билеты ГАИ по соответствующей теме).
Так, давайте я еще раз повторюсь. Третий, и последний, а то уже во флуд скатываемся. Согласно ПДД и знаку, правый ряд обязан уходить направо независимо от того, включен левый поворот, правый, или поворот не включен вообще. Далее, есть такой замечательный перекресток с пятью полосами - под пересыпским мостом, если ехать в город. Так вот, там поворот обязан показывать только один четвертый ряд, т.к. там есть 2 варианта - подняться на Херсонский спуск, или повернуть в сторону морвокзала. Остальные обязаны двигаться согласно знаку и разметке, независимо от включенного или выключенного поворота. Далее пример - Комсомольская/Ольгиевский спуск. Стоит знак "прямо и направо". "Прямо" представляет собой изгиб дороги почти под 45 градусов - это изменение направления показывать не надо, только поворот направо. Далее - круговое движение. При въезде на круг и движении по кругу в своей полосе левый поворот показывать не надо, даже если вы накрутили 8 кругив и при этом направление движение 8 раз изменилось на 360 градусов - вы в любом случае двигаетесь в своей полосе, и направлением движения считается именно это, а не компас. А вот когда выезжаете с круга, вы движетесь прямо, если по компасу, но изменяете направление движения относительно своей полосы, соответственно, показать поворот обязаны. Поймите простую вещь - изменение направления движения в данном случае рассматривается относительно той полосы, по которой идет движение.
Перехвалили мы Мистика...
А дитю водителя Шевроле скока лет?
Последний раз редактировалось alSur; 18.05.2009 в 09:12.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Чтобы не оффтопить, ответил в теме Знатокам ПДД...
Социальные закладки