|
1. Туалет есть на любой работе.
2. Переодеться в туалете очень несложно.
3. Правильно одеться и правильно ездить, чтобы не вспотеть и не замёрзнуть тоже можно.
В чём проблемы???
Я фотограф. На съёмки беру кроме камеры и оборудования ещё и "приличную" сменную одежду, это занимает очень мало места по сравнению с остальным багажом. Заранее по карте ищу место, где припаркую вел: охраняемая стоянка, подземный паркинг в ближайшее бизнес-центре, и т.д.
Минусы вела в моей работе: дополнительное время на переодевание и парковку.
Плюсы: экономия на такси (часто работаю допоздна), экономия времени на дорогу.
Мне вел удобен, а если остальные ездят только летом вечерком в выходные дни по ТЗ – их дело, уговаривать не буду. И мне смотрят вслед и сочувствуют, я этого всё равно не вижу, мне всё равно.
З.Ы. Кстати, на такси я экономлю очень прилично, в среднем около 120-150 грн в неделю. И на маршрутах езжу 3-5 раз за месяц.
Последний раз редактировалось Fishinspector; 09.12.2014 в 01:11.
Фотограф Сергей Кузин
У каждого разный подход к мероприятию...)) Для кого-то это просто средство передвижения, для кого-то - физкультура и спорт, а кому-то (мне, например) просто удовольствие в свободное время и в комфортных условиях...))). Всех выше перечисленных и не упомянутых коллег по двум колёсам между ног - люблю , уважаю и понимаю !
"Циники-это уставшие романтики..."
Вот-вот, совершенно верно, велосипед хорош для простого удовольствия чтобы в свободное время где-то покататься, а не использовать его как средство передвижения среди городского транспорта с нашими то водилами которые велосипедистов итак ненавидят и это чтобы летом, а тут ещё в добавок зимой, мол скажут до сих пор не угомонились и едут мешают им на дорогах подвергая каждого опасности и себя первую очередь) таких точно возьмут и собьют, затем скажут что так и было, мол он ехал-ехал и подскользнулся) объясняя это тем что у него же нет устойчивости никакой и всего то 2 колеса а не 4... Вот как-то так)
Мне к примеру как вижу и вам велосипед для удовольствия, физкультура и спорт в таком благо не нуждаюсь, а вот чтобы передвигаться по делам и сэкономить на проезде, то предпочитаю за таким делом лучше летом ездить на велосипеде но не зимой, для зимы лучше немного потратиться и ехать в маршрутке ну или на других видах транспорта и совсем необязательно в такси, бюджет не каждому по карману чтобы разъезжать на такси, в услугах таксистов и частниках попросту не нуждаюсь! За себя тоже надо думать живём ведь один раз и рисковать экономией таким вот образом ну не совсем логично, на другом нужно уметь экономить а не на дороге) и кстати не знаю такого и не встречал таких примеров чтобы добираться быстрее маршрутки) обычно наоборот всё бывает) якобы экономить время путём езды на велосипеде один вопрос - ну кааак??! По тротуарам что-ли экономя на пробках или верхом по машинам??! А как же правила тогда начхать на них??? Нет же ведь! У велосипеда нет столько скоростей как у маршрутки или авто, поэтому что за бред...
И кстати как один выше товарищ упомянул про комплексы, да причём здесь они) весело читать когда если по мнению тех кто не ездит зимой и подумывают что о них люди подумают когда они зимой на велосипеде, то сразу переводят в комплексы)
В общем ладно, каждому своё, иначе сейчас вновь полетят тапки в мой адрес от заядлых вело экономщиках и не переубедить таких ни в чем, пусть себе катаются хоть по песку на море, зимой на велосипеде а на санках летом!)))
У вас велосипед вообще есть?
Расскажу на своем примере. Расстояние от дома до работы 5,5 км. На велосипеде проехать занимает времени 15-20 мин. Что бы сесть на подходящую маршрутку, надо пройти метров 500, подождать около 5-ти минут, втиснуться, выбраться через 25 минут, пройти 500 метров до ворот предприятия. То есть приблизительно в 2 раза больше времени уходит.
Коллега, автолюбитель, живет недалеко от меня. Выходим одновременно. Я ногу закинул и вперед. Он открывает гараж, прогревает автомобиль, выезжает из гаража, выходит из автомобиля, закрывает гараж. Ну там выезд на основную дорогу итд. Пока он заезжает на территорию предприятия, я уже чай допиваю.
Летом ездить приятнее. Согласен.
maricone, видишь, я не одинок в своем мнении о тебе, уже несколько людей тебе косвенно высказали то, что я написал в трех словах
у меня до работы в 10 раз больше, 55 км (Таирова - порт Южный). В 17:10 выезжают автобусы служебные, на вокзале в 18:30, потом маршрутки 148-150, итого в 19:30 я в лучшем случае дома. А я выезжаю с работы на велосипеде в 17:00. В 18:00 я на Крыжановке, в 18:30 - на мосту Пересыпском, в 19:00 - первая станция, 19:20-30 - я дома. И где польза? Вопрос риторический
На счёт "вот-вот"...
Для чего велосипед хорош, а для чего плох - каждый решает для себя сам. Именно об этом был мой спич. Все люди разные.
Кстати, уже "отложил в корзину" велик с жЫрными колёсами... для покатушек по песку и снегу
но пока думаю...нужен ли мне в гараже 7-й велик...
Последний раз редактировалось ЦинИк; 10.12.2014 в 08:32.
"Циники-это уставшие романтики..."
Еще пример. От моего дома на проспекте Шевченко до 2-ой Фонтанки, до дома друзей, 25 км. На машине проезжаю не спеша за минут 40. Маршрутками час-полтора. На веле - 40-50 минут. Почти как на машине. Зато удовольствия больше)
Почему в конце денег всегда так много месяца?
Я тут подумал... По неопытности ведь можно даже мужской половой член сломать... Поэтому разговоры о том, что на маршрутках быстрее по городу, чем на велике – это разговоры об умении ездить и ориентироваться в дорожной обстановке. Хехе![]()
Фотограф Сергей Кузин
Начнём с того, что если водитель собьёт велосипедиста, то бред про количество точек опоры уже никто слушать не будет, особенно, при наличии свидетелей происшествия. Был в такой ситуации, знаю о чём говорю. 2 свидетеля из толпы дают записать свой номер телефона и водила-виновник тут же начинает обсуждать сумму возмещения ущерба "лишь бы не вызывать гаи". А потом эмоции в стиле:"Ты зачем такой дорогой велосипед купил???".
Что они про меня скажут, если увидят зимой - мне без разницы, я всё равно этого не услышу)))
И да, когда человек излишне беспокоится, что о нём подумают - это комплексы. Кроме шуток.
Как раз скоростей у меня больше: 18 комбинаций против 4-5 у авто))))
Как? Авто теряет время на каждом переходе, в любой тянучке. Я же спокойно еду между рядов.
Я с любого светофора всегда уезжаю первым, т.к. стою на красный всегда первым. Маршрутка останавливается возле каждого столба и стоит по минуте-две. В городе маршрутка редко ездит быстрее 50 км/ч, так это вполне доступная и велосипеду скорость. Итого: маршрутки всегда в проигрыше. Авто в час пик тоже в существенном проигрыше.
Что за люди? Уже и в лицо не плюнуть - в драку лезут...
А вот здесь очень интересный аспект. Ничего странного.
Дело в том что заболеваем-то мы не просто от переохлаждения а от переохлаждения + инфекции (бактерии или вирусы).
На свежем воздухе у тебя не было инфекций. И не заболел. Нет инфекции - нет болезни.
А с ледяным горлом проехался бы в маршрутке - и здравствуй 40 градусов под одеялом.
Как для меня это немаловажный компонент здорового образа жизни.
)продам раму.торг.
Бей с тем же уважением, с которым хотел бы, чтобы били тебя, понял?(С)
Хочешь сказать что ты на своем корче с учетом остановок на светофорах и т.д. держишь среднюю около 30 по городу? Сомнительно.до дома друзей, 25 км. На машине проезжаю не спеша за минут 40. Маршрутками час-полтора. На веле - 40-50 минут. Почти как на машине. Зато удовольствия больше)
Тут становится скучно
корч не корч, но уж с шоссейником твой чоппер по скорости явно не сравнится, а ты утверждаешь, что делаешь 20км за 40 минут, а это средняя 30км/ч, и это средняя равна средней шоссейника. Так что как в том анекдоте, или накинь еще полчаса, или я не знаю, что щас начнется =)
Я на работу 6 км за 20 минут как правило.
На маршрутке+пешком 1 час.
На машине 25-35 мин,в зависимости от времени суток.
Не-а)) конечно нету, я чисто так абы поговорить)) странный вопрос особенно после того как выше описывал момент катания зимой)...
Да, согласен если с такими условиями как у вас то ещё ладно, правда что за такое расстояние вы преодолеваете от дома до маршрутки в пол километра, это у вас что частный сектор так понимаю?! Точно так и про предприятие не понимаю чего так много до ворот идти?! Через поле в другой край города что-ли?) С такими то условиями конечно велосипед не помешал бы если нет авто это да, ну или вставать пораньше чтобы с запасом времени которое уходит на дорогу до маршрутки и до предприятия которое по неизвестным причинам находится так далеко от дороги.
А что касаемо коллеги с авто, непонятно, а что же он так странно выходит одновременно с вами а не позже когда у него есть авто?! Не ну если у него жигули то ещё ладно, а иномарку зачем греть столько...
Ну зато он хотя бы едет с комфортом в тепле, а не педали крутит и дышит холодным ветром с выхлопами, точно так можно сказать и про вас, вы едете и дышите выхлопами вашего коллеги, он то приезжает и сразу идет на рабочее место, а вы так понимаю ещё тратите время и ищете куда поставить велосипед и где переодеться. Вот так и выходит что всё равно сравнение минимальное, лишь только по карману не бьёт с таким то дорогим топливом. Хотя точно так можно сказать и про коллегу, мол если раньше выехать доберётся по пока ещё свободной дороге гораздо быстрее любого вида транспорта, как говорится с ветерком, нежели в задымлении.
Вердикт, коллега тратит время если есть на пробки, а вы на парковку и умывание, переодевание, хотя честно говоря вы бы вместе могли ехать с комфортом в машине коллеги, к тому же если коллега ваш сосед и нормальный с приличием, то мог бы сам предложить вам ездить вместе если вам все равно на одно предприятие!) Так бы вместе чай ещё попили и даже поговорили, одному скучно, а вдвоем веселей!)
Социальные закладки