нет - 1 стена до 6 метров до роутера и от него до приставки -5 метров = в районе 11 с вкартире ну а на лесnнице ящик на следущем этаже
|
нет - 1 стена до 6 метров до роутера и от него до приставки -5 метров = в районе 11 с вкартире ну а на лесnнице ящик на следущем этаже
Вы не в церкви - Вас не обманут
устал писать посмотрите по ссылке http://www.tenet.ua/dlya-doma/komple...v-plus-telefon 134 гривны
Вы не в церкви - Вас не обманут
Цена
134 грн/мес
Цена (аванс 4 мес.)
124.62 грн/мес
Цена (аванс 6 мес.)
117.92 грн/мес
Цена (аванс 12 мес.)
107.20 грн/мес
Вы не в церкви - Вас не обманут
Ну да, нужно потратить время и терроризировать техподдержку.
Некоторые предпочитают не терять время и подключаются к другому провайдеру и потом угадайте что происходит? Ровно тоже. Чем то недовольны или что то не работает. У меня друзья перескочили с БРИЗа на ТЕНЕТ и я уже слышал как они ругают ТЕНЕТ и думают вернуться обратно.
Это чисто психологические штучки. Каждый решает проблемы по разному.
Я вот одного не пойму. В БРИЗе люди получают зарплату, звони круглосуточно решай свои проблемы. Но люди почему то не хотят. Пишут на форумах что у них что то не работает. Ну если у вас не работает нормально, а у остальных пользователей работает, то проблема то ведь локальное. Значит нужно ее локализовать и устранить. А большинство думает что раз у него плохо работает, то и у всех так же. ВЫ действительно думаете что 30 тыс. клиентов терпят — "Briz 60 + IPTV — 130 грн/мес -- на ауре подвисает постоянно iptv".
Последний раз редактировалось leshiy_odessa; 08.12.2014 в 19:12.
Невозможно не согласиться))))). Потому, заметив, что моя проблема возникла фактически одновременно с другими абонентами (люди тоже писали, но Вы конечно в курсе дела) предположила, что дело в провайдере, и дабы дать время на устранение, просто констатирую факт, надеясь на присутствие тут представителей Бриза. Не хочется отвлекать работников от решения проблемы))))))), если будет глючить и далее, то и позвонить не грешно, чего уж там.
Вопрос к представителям провайдера:
собрались покупать еще один телевизор, не хочется нагромождения коробок, так что ищем с функцией СМАРТ, если покупать ЛыЖы (если правильно поняла, то СМАРТ более функциональный только в Самсунге и ЛЖ), то ИПТВ будет работать в любой серии? Кто-то пишет, что только 5 серия, а я смотрела 8 серию...... У меня от выбора телевизора уже мозг пухнет...
Заранее спасибо.
несколько лет назад, но там особенности двора не позволяют поставить ящик ближе
Вы правы, наличие смартТВ не равно наличие возможности смотреть IPTV. Например в телевизорах филипс есть смартТВ, но нет приложения (виджета) для просмотра IPTV. И взломать его никто не хочет
Самсунги и LG взломаны вдоль и поперек.
Вам нужно сделать хитро. Пойти в магазин, вам там все расскажут, а потом заказать в интернет магазине.
Мой друг вообще не парился. Ему прямо в магазине за 200-250 грн. поставили взломанную прошивку, поставили браузер и IPTV. Я конечно потом допиливал
Вам нужно на более специализированный форум — forum.ixbt.com/?id=62 В них обычно в шапке есть вся нужная информация (FAQ).
Уважаемый, за электроэнергию северному рэс я плачу ровно за то что потребил, и заметь не наперед, а по факту потребленной энергии.
За интернет от Бриза я плачу предоплатой, так вот пускай последний и предоставит мне круглосуточный стабильный доступ к сети интернет, а там уже мне решать пользоваться им или нет, т.к. ещё раз говорю, я внёс предоплату!
А почему в Крыжановке нет проблем? Думается мне, что до меня узлов куда больше, чем по поселку и я должен как никто ощущать проблемы, но слава богу все гуд))
За 7 дней, один обрыв и то, потому что реально свет потух. Мне кажется проблемы у бриза, а свет используют как прикрытие.
В Крыжановке стоит один серверный щит, если свет отключили, то интернет нет во всей Крыжановке, также как и электричества. По поселку, разные сетевые ячейки РУ, ТП 0,4кВт, их попеременно отключают вот и получается что эл. энергии нет то у абонента, то на серверном щите, в итоге вот такая история.
Не менее уважаемый. Хочу вам напомнить, что компания БРИЗ есть юридическое лицо с которым вы заключили договор. Любые отношения с компанией нужно производить не на форуме, а в суде.
У вас есть на руках договор, в нем все написано. Если вы считаете, что ваши права нарушены или вам кто то, что то должен, то вы идете в суд. Писать требования или просьбы на форуме бесполезно.
Уже немного достает этот детский сад и балаган на форуме. Все что то требуют и хотят. И главное все вроде взрослые люди.
Этот топик на форуме для решения технических проблем. Я не думаю что директор БРИЗа сидит тут на форуме и записывает в листочек кому и что он что должен сделать.
Еще раз, БЕЗ ОБИД, народ включайте мозг. Вот вы пришли на любой форум и давай писать президенту Samsung или Apple верните мне деньги за глюки купленной у вас мобилки. Или может вы видели как кто то пишет советы президенту Amazon какую ему вести тарифную политику.
С нашим менталитетом нам до Европы еще топать и топать.![]()
Социальные закладки