Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 195 из 534 ПерваяПервая ... 95 145 185 193 194 195 196 197 205 245 295 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,900 из 10663
  1. Вверх #3881
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение

    Извините за грубость, но, выходит, что если бы он был умственно-отсталый, то Вы бы его приняли таким какой он есть?.... А раз он не умственно-отсталый, значит Вы его таким какой он есть не можете принять?...


    Хорошо, что Вы это понимаете. А что Вы чувствуете по этому поводу? Что говорит сердце?


    И что будете делать?
    Если бы Сережа был умственно отсталым - я бы его приняла - это правда. У меня средний ребенок аутист и я ,муж , дочка, некоторые родственники - мы приняли его таким, каким он есть - я не требую от него одеться-раздеться , я держу его за руку на улице , я всегда рядом, я укладываю его спать - я это делаю спокойно , как само собой разумеющееся. Поэтому я точно знаю что могу принять любого ребенка. Но для Сережи я хочу лучшего будущего и настоящего - поэтому я держу планку на уровне и прошу его стремиться к ней .

    Что говорит сердце? Сердце мое не принимает таких нехороших людей и детей к сожалению. Сердце говорит, что все должны быть добрыми , милосердными, дружить, помогать друг дружке в любом удобном случае. Мне никогда не встречался такой человек как мой сын. А чувства такие - в момент его плохого поведения - я в жутком гневе , когда его рядом нет сполчаса я чувствую жалость к нему , я жалею его, мне кажется он сам не виноват в том что творит. Вобщем все ужасно.

    Что буду делать со школой? Конечно перейдем, начнем все с чистого листа, в этой школе уже такая репутация - кошмар - учителя в шоке , дети не дружат , родители коллективную жалобу собрались писать((((
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...


  2. Вверх #3882
    Не покидает форум Аватар для Almond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,880
    Репутация
    9649
    Мне кажется, что вы пытаетесь загнать его в свои рамки, а он таким образом протестует против этого.
    Never, never, never give up!

  3. Вверх #3883
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от Almond Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что вы пытаетесь загнать его в свои рамки, а он таким образом протестует против этого.
    Да я пытаюсь его загнать, но рамки ведь эти не мои - а общепризнанные рамки - помыть руки перед едой , сложить вещи, что бы завтра не идти помятым, не петь на уроке , в 7 лет начать обучение в школе, делу время - потехе час...поверьте , я ничего особенного не требую - только элементарные вещи , все остальное - по желанию. Что же мне не учить его ничему? Не могу понять ? Где я перестаралась? Основные проблемы у нас связаны с процессом обучения и с коммуникацией между детьми.
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  4. Вверх #3884
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Если бы Сережа был умственно отсталым - я бы его приняла - это правда. У меня средний ребенок аутист и я ,муж , дочка, некоторые родственники - мы приняли его таким, каким он есть - я не требую от него одеться-раздеться , я держу его за руку на улице , я всегда рядом, я укладываю его спать - я это делаю спокойно , как само собой разумеющееся. Поэтому я точно знаю что могу принять любого ребенка. Но для Сережи я хочу лучшего будущего и настоящего - поэтому я держу планку на уровне и прошу его стремиться к ней .
    Выходит что для него быть таким как все - это плохо, ведь тогда от него начинают что-то там требовать (ребенку не суть важно что именно Вы требуете - плохое или хорошее - ему важно что он требует). Разве не логично тогда ему быть не таким как все и постоянно это доказывать?.... Это, конечно, не есть причина его поведения, но лишний раз об этом намекает.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Что говорит сердце? Сердце мое не принимает таких нехороших людей и детей к сожалению. Сердце говорит, что все должны быть добрыми , милосердными, дружить, помогать друг дружке в любом удобном случае.
    В этом месте у меня случился когнитивный диссонанс, или, по простому, "вынос мозга". Как сердце может говорить какими все должны быть?.... Как мне представлялось, сердцем чувствуют (не буквально, конечно, надеюсь все читатели это понимают) или, в крайнем случай, ощущают.... но "утверждать какими все должны быть"?..... У меня в голове это не укладывается. Что бы утверждать "какими все должны быть" нужно как минимум: а) думать и прогнозировать, б) иметь моральные принципы. Разве это вотчина сердца? Попробуйте еще раз прислушаться именно к сердцу... Сделайте еще одну попытку.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Мне никогда не встречался такой человек как мой сын.
    А здесь случился еще один когнитивный диссонанс... но этот не суть важен.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    А чувства такие - в момент его плохого поведения - я в жутком гневе , когда его рядом нет сполчаса я чувствую жалость к нему , я жалею его, мне кажется он сам не виноват в том что творит. Вобщем все ужасно.
    "Из огня (гнева) да в полымя (жалости)", и так по вечному кругу.... Это, должно быть, очень тяжело.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Что буду делать со школой? Конечно перейдем, начнем все с чистого листа, в этой школе уже такая репутация - кошмар - учителя в шоке , дети не дружат , родители коллективную жалобу собрались писать((((
    Сразу пойдете в другую школу? Ничего не изменив ни в своем ни в его поведении?

  5. Вверх #3885
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Да я пытаюсь его загнать, но рамки ведь эти не мои - а общепризнанные рамки - помыть руки перед едой , сложить вещи, что бы завтра не идти помятым, не петь на уроке , в 7 лет начать обучение в школе, делу время - потехе час...поверьте , я ничего особенного не требую - только элементарные вещи , все остальное - по желанию. Что же мне не учить его ничему? Не могу понять ? Где я перестаралась? Основные проблемы у нас связаны с процессом обучения и с коммуникацией между детьми.
    Какая самая важная функция матери? Самая жизненно-необходимая? Обучить правилам приличия? Нормам морали? Сделать из ребенка примерного члена общества?... И как, получается?.... А может быть Вы взялись не за свое дело?...

  6. Вверх #3886
    Не покидает форум Аватар для Eta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,620
    Репутация
    3941
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Большое спасибо за участие в нашей судьбе))) Я внимательно прочитала все отзывы и думаю...Однозначное решение проблемы еще не пришло в голову. Один из видов решения - это принятие. Да, я могу принять любого ребенка , смириться с его недостатками и научится жить с ними так, что бы они не вызывали у меня раздражения. Но я полагаю, что мой Сережа не умственно- отсталый ребенок и поэтому не могу смириться с его неуспеваемостью в школе , с его неправильным поведением на уроках, с невыполнением элементарных просьб внутри семьи. Я считаю, что должна ему помочь быть на уровне развития ребенка своего возраста ( ну или на 1-2 года младше , может у него такая особенность) и поэтому я требую - значит нет у меня принятия его таким как он есть.....Как же быть??

    PS еще один крик души)))вчера завуч пригласила меня на беседу , - моего ребенка исключают из школы за плохое поведение....
    Скажу я вам по секрету)))) у меня есть брат, на год старше. Боже.... Отвратительное поведение, одни 2-3... До 5-го класса. 5-ый класс окончил со всеми 5-ками. Он очень умный парень, лидер... В школе часто дрался, с учителями пререкался. Мы в одном классе учились.) а я тихоня... Поступил в институт МВД. На 1 ом или 2-ом курсе, поднимается вопрос об его исключении от института)))) парень-оторви и выбрось) оканчивает институт, через пол года он заявляет, что уходит с милиции)))) получает второе образование. Так вот. В чем суть. Возможно ваш сын такой же. Мой брат будет делать то, что он хочет. Он тяжело подчиняем. Я, как его сестра, его люблю и принимаю таким какой он есть, я в него верю, и знаю, что он достигнет много. К слову, очень воспитанный, всегда всем помогает, таких мужчин крайне мало у нас....((((((
    16.12.12 Хрюньделёк,Бурундучок,Чучундра... )

  7. Вверх #3887
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Василий , хочу обобщить - что я поняла из ваших постов. Жизненно- необходимая функция мамы - родить,растить и любить своего ребенка; далее, его надо принять и любить безусловно при любом характере и поведении, не требовать от него ничего, тк дети ищут легкие пути и не будут делать то что хочет родитель , если ему это неинтересно , не надо ,не хочется. Правильно? Получается единственный выход из положения - принятие и оставление его в покое ? Ну или постоянно пытаться сделать так что бы ему очень интересно делать уроки , складывать вещи , что в не сложно , а вот как сделать так что бы ему было интересно прислушиваться к родителям , быть добрым, честным?

    Про сердце я еще раз подумаю в течении дня , но возможно я неправильно сформулировала - я хотела сказать, что у меня не лежит сердце к таким людям как Сережа, что в моем окружении только добрые , честные, душевные люди. Но я еще попробую прислушаться)))

    А насчет школы , когда Сережа узнал о разговоре с завучем , он так тихо и серьезно сказал :"Я исправлюсь..." Я обрадовалась , подумала - вот возможно что-то в душе у него щелкнуло . Но спросив учителя, как прошел день, - узнала , что ничего не изменилось, и в музыкальной школе тоже - все так же как и всегда, учитель которая лояльно к нему относилась и советовала мне не давить на него, говорила что справится с его поведением сказала:" Я буду рисовать ему 6 - только не ходите ко мне на урок...". Так что возможно прийдется переходить , тк педколлектив настроен категорично.
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  8. Вверх #3888
    Не покидает форум Аватар для Almond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,880
    Репутация
    9649
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Василий , хочу обобщить - что я поняла из ваших постов. Жизненно- необходимая функция мамы - родить,растить и любить своего ребенка; далее, его надо принять и любить безусловно при любом характере и поведении, не требовать от него ничего, тк дети ищут легкие пути и не будут делать то что хочет родитель , если ему это неинтересно , не надо ,не хочется. Правильно? Получается единственный выход из положения - принятие и оставление его в покое ? Ну или постоянно пытаться сделать так что бы ему очень интересно делать уроки , складывать вещи , что в не сложно , а вот как сделать так что бы ему было интересно прислушиваться к родителям , быть добрым, честным?

    Про сердце я еще раз подумаю в течении дня , но возможно я неправильно сформулировала - я хотела сказать, что у меня не лежит сердце к таким людям как Сережа, что в моем окружении только добрые , честные, душевные люди. Но я еще попробую прислушаться)))

    А насчет школы , когда Сережа узнал о разговоре с завучем , он так тихо и серьезно сказал :"Я исправлюсь..." Я обрадовалась , подумала - вот возможно что-то в душе у него щелкнуло . Но спросив учителя, как прошел день, - узнала , что ничего не изменилось, и в музыкальной школе тоже - все так же как и всегда, учитель которая лояльно к нему относилась и советовала мне не давить на него, говорила что справится с его поведением сказала:" Я буду рисовать ему 6 - только не ходите ко мне на урок...". Так что возможно прийдется переходить , тк педколлектив настроен категорично.
    Вы водите ребенка в 1 класс и параллельно в муз.школу? А ребенок хотел идти в музыкалку?
    Never, never, never give up!

  9. Вверх #3889
    Посетитель Аватар для Одуванчики
    Пол
    Женский
    Сообщений
    163
    Репутация
    61
    Возможно ребенку нужно, чтоб в него поверили. Понимаю что в такой ситуации найти что- то хорошее в поведении крайне сложно, но при желании возможно. Похвалить за мелочь, хоть какую нибудь. Мамин основной посыл" Я с тобой и Мы справимся, видишь это.... у тебя уже очень хорошо получается ты большой молодец, я это всегда знала). Найти точки соприкосновения, человеку любому важно чтоб в него верили. Нужно искать вид деятельности, чем ему очень захочется заниматься и у него будет успех в этом деле. Начнет формироваться вера в себя. Если все вокруг говорят, что я не хороший- да я плохой. Можно сочинять сказки про похожего мальчика, который исправился. Нотации работают плохо и вызывают сопротивление. Очень жаль, что школе легче выбросить неудобного человека, чем попытаться понять...

  10. Вверх #3890
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Василий , хочу обобщить - что я поняла из ваших постов. Жизненно- необходимая функция мамы - родить,растить и любить своего ребенка; далее, его надо принять и любить безусловно при любом характере и поведении, не требовать от него ничего, тк дети ищут легкие пути и не будут делать то что хочет родитель , если ему это неинтересно , не надо ,не хочется. Правильно?
    "Ну гдэ-то сэм-восэм" (с) анекдот В принципе то требовать можно - вот только ожидать выполнения требований, и повторно настаивать на их выполнении - тут может быть много "подводных камней". Но в общем - для начала примерно так.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Получается единственный выход из положения - принятие и оставление его в покое ? Ну или постоянно пытаться сделать так что бы ему очень интересно делать уроки , складывать вещи , что в не сложно ,
    Вообще-то не единственный. Но я не стану Вам (именно Вам, поскольку Вы умны и рациональны) озвучивать иные варианты.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    а вот как сделать так что бы ему было интересно прислушиваться к родителям , быть добрым, честным?
    Пока он в том состоянии, в котором он есть сейчас - это маловероятно, хотя и полностью исключать не стоит. Но, в силу малой вероятности этого - полагаться на это - вряд ли хорошая идея.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Про сердце я еще раз подумаю в течении дня , но возможно я неправильно сформулировала - я хотела сказать, что у меня не лежит сердце к таким людям как Сережа, что в моем окружении только добрые , честные, душевные люди. Но я еще попробую прислушаться)))
    хорошо. Вот "не лежит сердце к таким людям как" - это уже немного ближе к тому, что я хотел услышать в ответ от Вас.
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    А насчет школы , когда Сережа узнал о разговоре с завучем , он так тихо и серьезно сказал :"Я исправлюсь..." Я обрадовалась , подумала - вот возможно что-то в душе у него щелкнуло . Но спросив учителя, как прошел день, - узнала , что ничего не изменилось
    Узнали и что? Что почувствовали?
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    и в музыкальной школе тоже
    а в музыкальную школу зачем его отдали? Что бы что?
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Так что возможно прийдется переходить , тк педколлектив настроен категорично.
    Еще раз спрошу - СРАЗУ переходить? "Из огня да в полымя"? Без передышки?

  11. Вверх #3891
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от Almond Посмотреть сообщение
    Вы водите ребенка в 1 класс и параллельно в муз.школу? А ребенок хотел идти в музыкалку?
    В музыкальной школе мы учимся уже третий год. Пошли в 5,5 лет. Дело было так: я заметила что Сережу никак не привлекала учеба , развивающие игры , книжечки, он очень плохо запоминал, но я понимала- должно же быт что-то, что его увлечет кроме просмотра мультиков , причем обучающие мультики он тоже не хотел смотреть. И вот однажды на Приморском бульваре , я увидела как завороженно он смотрел на духовой оркестр играющий для прямо на улице для прогуливающихся, все проходили мимо, а он остановился и долго не хотел уходить. У нас в семье постоянно звучит музыка, я покупала ему игрушечные гитару и барабан,Сережа любит петь , напевать , и я решила отвести его в муз школу. Набор уже был окончен , но прослушав его педагог сказала, что возможно есть еще одно местечко на классе скрипки и приняли нас))) И так мы стали учиться. он хотел идти в муз школу, ему нравится играть те песенки , которые он запомнил, но учить, сосредоточится - с этим конечно и были и есть проблемы. Он очень расторможен и гиперактивен , учителю сложно было удержать внимание , особенно вначале, но это была своеобразная тренировка для него.
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  12. Вверх #3892
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение

    а в музыкальную школу зачем его отдали? Что бы что?
    Ответила в предыдущем посте на Ваш вопрос. Хочу добавить , что занятия с учителем по скрипке проходят в индивидуальном порядке и там Сережино поведение легче отрегулировать , переждать приступы беспричинного смеха , веселья, а вот учителя по групповым занятиям хор и сальфеджио- жалуются на то что отвлекает детей , сильно громко поет, и тд и тп.
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  13. Вверх #3893
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение

    Узнали и что? Что почувствовали?


    Еще раз спрошу - СРАЗУ переходить? "Из огня да в полымя"? Без передышки?
    Когда я узнала что ничего не изменилось , я очень удивилась:" Как? Как же так ???" Понимала, что есть опасность провокаций со стороны одноклассников и сразу нельзя все наладить, но я была уверена , что Сережа как минимум старался , как минимум выполнял просьбы учителя. Она сказала :" нет - все то же , все то же и глядя мне в глаза, с улыбкой ". Мои чувства - я ошарашена , я не ожидала такого. Далее мы выходим из школы и идем, мои чувства - наворачиваются на глаза слезы, обида как у маленького ребенка, заставляю себя успокоиться , далее грусть, наверное еще жалею себя за столько вложенных сил и результат не тот который ожидала. Далее, когда пришла домой и порассуждала над всей этой ситуацией , меня посетила такая мысль - что конечно ребенок у меня сложный , конечно есть некоторые неудобства для родителей одноклассников и учителей , НО нехорошо вот так выбрасывать неугодного на улицу, надо сплотиться коллективом и помочь ему , возможностей для этого масса- было бы желание, у людей был шанс сделать благое дело- помочь сироте стать человеком, ведь никого у него не было на целом свете, его предал и бросил самый родной и близкий человек- такое пережить очень сложно...но только две мамочки из 30 помогали мне и говорили с ним по-доброму, остальные же решили просто выкинуть его. И у меня возникли следующие чувства - негатив к родителям , протест даже , я вижу себя с Сережей на одной стороне баррикад, а их на другой. Мне сейчас легче его поддерживать.

    Переходить будем, тк уверена насильно мил не будешь.
    Последний раз редактировалось Katlyn Kelly; 28.11.2014 в 09:07.
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  14. Вверх #3894
    Не покидает форум Аватар для Almond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,880
    Репутация
    9649
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Когда я узнала что ничего не изменилось , я очень удивилась:" Как? Как же так ???" Понимала, что есть опасность провокаций со стороны одноклассников и сразу нельзя все наладить, но я была уверена , что Сережа как минимум старался , как минимум выполнял просьбы учителя. Она сказала что нет - все то же , все то же и глядя мне в глаза, с улыбкой . Мои чувства - я ошарашена , я не ожидала такого. Далее мы выходим из школы и идем, мои чувства - наворачиваются на глаза слезы, обида как у маленького ребенка, заставляю себя успокоиться , далее грусть, наверное еще жалею себя за столько вложенных сил и результат не тот который ожидала. Далее, когда пришла домой и порассуждала над всей этой ситуацией , меня посетила такая мысль - что конечно ребенок у меня сложный , конечно есть некоторые неудобства для родителей одноклассников и учителей , НО нехорошо вот так выбрасывать неугодного на улицу, надо сплотиться коллективом и помочь ему , возможностей для этого масса- было бы желание, у людей был шанс сделать благое дело- помочь сироте стать человеком, ведь никого у него не было на целом свете, его предал и бросил самый родной и близкий человек- такое пережить очень сложно...но только две мамочки из 30 помогали мне и говорили с ним по-доброму, остальные же решили просто выкинуть его. И у меня возникли следующие чувства - негатив к родителям , протест даже , я вижу себя с Сережей на одной стороне баррикад, а их на другой. Мне сейчас легче его поддерживать.

    Переходить будем, тк уверена насильно мил не будешь.
    К сожалению, ситуация не редкая. Учителю проще избавиться от неудобного ребенка, чем пытаться что-то изменить. В некоторых случаях он даже исподволь натравливает на такого ребенка остальных детей, чтобы было больше поводов ребенка "уйти".
    У моих знакомых такой ребенок (родной), они ушли на домашнее обучение.
    Never, never, never give up!

  15. Вверх #3895
    Постоялец форума Аватар для Docdoc
    Пол
    Мужской
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,697
    Репутация
    621
    Цитата Сообщение от Almond Посмотреть сообщение
    К сожалению, ситуация не редкая. Учителю проще избавиться от неудобного ребенка, чем пытаться что-то изменить. В некоторых случаях он даже исподволь натравливает на такого ребенка остальных детей, чтобы было больше поводов ребенка "уйти".
    У моих знакомых такой ребенок (родной), они ушли на домашнее обучение.
    А вы попробуйте, когда 35-40 человек в классе уследить за всеми учениками, дать материал, проверить знания, проверить тетради, когда ещё 1 а то и 2 ребёнка вообще "не управляемые" и это всё за 45 минут. И вообще это не функция учителя «изменять» учеников «недовоспитанных» родителями. А что бы было понятней разложу вам по науке.
    У родителей 2 основные функции забота и воспитание. У учителя тоже 2 функции обучение и воспитание. Основная функция родителей – это воспитание. Основная функция учителей – обучение. Это уже не воспитатели в детском саду. Что такое воспитание – это прививание социальных норм. Как оно работает – поощрение желательного поведения, подавление нежелательного поведения.
    А вы хотите, что бы учитель за 45 минут обучил, воспитал, проверил домашние задания и ещё исправил ошибки воспитания родителей причем у всех сразу и у каждого в отдельности. Не много ли вы хотите от учителя (я уже молчу об условиях его работы, оплаты и т.д)?
    Детей в первую очередь должны воспитывать родители! Перед походом в школу необходимо проверять готовность к школе! Если ребёнок не готов к школе – ему нечего делать к школе! Коррекцией таких детей могут заниматься психологи (начиная с родителей) – учитель не должен, не обязан, не имеет ни времени ни возможности! Если в классе есть такой ребёнок - страдают все остальные ученики в классе – учитель вместо того, что бы обучать всех 35 – должен воспитывать – «недовоспитанного» одного – так что ли? А все остальные будут – «недоученные» из за одного «недовоспитанного» - родителями!
    Хотите я вам предложу экскурсию в такой класс, а вы посидите и понаблюдаете, а потом расскажете каково оно…

  16. Вверх #3896
    Не покидает форум Аватар для Almond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,880
    Репутация
    9649
    Цитата Сообщение от Docdoc Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте, когда 35-40 человек в классе уследить за всеми учениками, дать материал, проверить знания, проверить тетради, когда ещё 1 а то и 2 ребёнка вообще "не управляемые" и это всё за 45 минут. И вообще это не функция учителя «изменять» учеников «недовоспитанных» родителями. А что бы было понятней разложу вам по науке.
    У родителей 2 основные функции забота и воспитание. У учителя тоже 2 функции обучение и воспитание. Основная функция родителей – это воспитание. Основная функция учителей – обучение. Это уже не воспитатели в детском саду. Что такое воспитание – это прививание социальных норм. Как оно работает – поощрение желательного поведения, подавление нежелательного поведения.
    А вы хотите, что бы учитель за 45 минут обучил, воспитал, проверил домашние задания и ещё исправил ошибки воспитания родителей причем у всех сразу и у каждого в отдельности. Не много ли вы хотите от учителя (я уже молчу об условиях его работы, оплаты и т.д)?
    Детей в первую очередь должны воспитывать родители! Перед походом в школу необходимо проверять готовность к школе! Если ребёнок не готов к школе – ему нечего делать к школе! Коррекцией таких детей могут заниматься психологи (начиная с родителей) – учитель не должен, не обязан, не имеет ни времени ни возможности! Если в классе есть такой ребёнок - страдают все остальные ученики в классе – учитель вместо того, что бы обучать всех 35 – должен воспитывать – «недовоспитанного» одного – так что ли? А все остальные будут – «недоученные» из за одного «недовоспитанного» - родителями!
    Хотите я вам предложу экскурсию в такой класс, а вы посидите и понаблюдаете, а потом расскажете каково оно…
    Возможно, я скажу банальность, но в советские годы учителя находили время на всё. Видимо, другие задачи у них были.
    А по поводу зарплаты - нас обязывают 5 раз в год сдавать по 150 грн./каждый на подарки учителям. Учителей в младшей школе не так много, как в средней.
    Never, never, never give up!

  17. Вверх #3897
    Частый гость Аватар для Маргоша
    Пол
    Женский
    Сообщений
    597
    Репутация
    1994
    Цитата Сообщение от Docdoc Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте, когда 35-40 человек в классе уследить за всеми учениками, дать материал, проверить знания, проверить тетради, когда ещё 1 а то и 2 ребёнка вообще "не управляемые" и это всё за 45 минут. И вообще это не функция учителя «изменять» учеников «недовоспитанных» родителями. А что бы было понятней разложу вам по науке.
    У родителей 2 основные функции забота и воспитание. У учителя тоже 2 функции обучение и воспитание. Основная функция родителей – это воспитание. Основная функция учителей – обучение. Это уже не воспитатели в детском саду. Что такое воспитание – это прививание социальных норм. Как оно работает – поощрение желательного поведения, подавление нежелательного поведения.
    А вы хотите, что бы учитель за 45 минут обучил, воспитал, проверил домашние задания и ещё исправил ошибки воспитания родителей причем у всех сразу и у каждого в отдельности. Не много ли вы хотите от учителя (я уже молчу об условиях его работы, оплаты и т.д)?
    Детей в первую очередь должны воспитывать родители! Перед походом в школу необходимо проверять готовность к школе! Если ребёнок не готов к школе – ему нечего делать к школе! Коррекцией таких детей могут заниматься психологи (начиная с родителей) – учитель не должен, не обязан, не имеет ни времени ни возможности! Если в классе есть такой ребёнок - страдают все остальные ученики в классе – учитель вместо того, что бы обучать всех 35 – должен воспитывать – «недовоспитанного» одного – так что ли? А все остальные будут – «недоученные» из за одного «недовоспитанного» - родителями!
    Хотите я вам предложу экскурсию в такой класс, а вы посидите и понаблюдаете, а потом расскажете каково оно…
    к сожалению не могу с вами согласиться в полном объеме. на этой неделе у меня появился неожиданный опыт проведения урока в первом классе ( у своего ребенка), так сложились обстоятельства что оказалась в нужное время в нужном месте. Сразу скажу что опыта педагогической практики у меня нет, я никогда не работала учителем и образование у меня высшее но технологическое.
    Так вот в классе 26 человек из которых 2 очень слабо управляемые и 3 просто балованных, и как везде есть детки которые любят пообщаться во время урока. Так вот нужно просто желание достучатся до детей ( до балованных в том числе), дать информацию так чтобы детям было интересно. В конце урока класс работал как одна команда, включая балованных ( они отвечали, делали разминку, повторяли). Урок был английского языка, я просто учу язык для себя и знаю его на не самом плохом уровне.
    Увы, но учителя устают и просто физически не имеют сил заинтересовать детей. Я не осуждаю, но невозможного нет. Есть отсутствие желания искать подход к проблемным детям -слишком много других проблем у людей сегодня.

  18. Вверх #3898
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    здеся
    Сообщений
    141
    Репутация
    200
    Цитата Сообщение от Docdoc Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте, когда 35-40 человек в классе уследить за всеми учениками, дать материал, проверить знания, проверить тетради, когда ещё 1 а то и 2 ребёнка вообще "не управляемые" и это всё за 45 минут. И вообще это не функция учителя «изменять» учеников «недовоспитанных» родителями. А что бы было понятней разложу вам по науке.
    У родителей 2 основные функции забота и воспитание. У учителя тоже 2 функции обучение и воспитание. Основная функция родителей – это воспитание. Основная функция учителей – обучение. Это уже не воспитатели в детском саду. Что такое воспитание – это прививание социальных норм. Как оно работает – поощрение желательного поведения, подавление нежелательного поведения.
    А вы хотите, что бы учитель за 45 минут обучил, воспитал, проверил домашние задания и ещё исправил ошибки воспитания родителей причем у всех сразу и у каждого в отдельности. Не много ли вы хотите от учителя (я уже молчу об условиях его работы, оплаты и т.д)?
    Детей в первую очередь должны воспитывать родители! Перед походом в школу необходимо проверять готовность к школе! Если ребёнок не готов к школе – ему нечего делать к школе! Коррекцией таких детей могут заниматься психологи (начиная с родителей) – учитель не должен, не обязан, не имеет ни времени ни возможности! Если в классе есть такой ребёнок - страдают все остальные ученики в классе – учитель вместо того, что бы обучать всех 35 – должен воспитывать – «недовоспитанного» одного – так что ли? А все остальные будут – «недоученные» из за одного «недовоспитанного» - родителями!
    Хотите я вам предложу экскурсию в такой класс, а вы посидите и понаблюдаете, а потом расскажете каково оно…
    Действительно, проще ребёнка выбросить из школы, как ненужную вещь, Учитель - это прежде всего призвание, а не профессия, почему сразу вопрос об условиях - плохие что ли? Об оплате - это горячий вопрос, самые бедные учителя, только на ремонт класса, школы деньги родители сдают, куда действительно эти деньги идут? Главное мне нравится когда учителя поддерживают друг друга, когда какой-то ребёнок не нравится и все мгновенно против него, даже директор. Неужели ваши дети ангелы?

  19. Вверх #3899
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Docdoc Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте, когда 35-40 человек в классе уследить за всеми учениками, дать материал, проверить знания, проверить тетради, когда ещё 1 а то и 2 ребёнка вообще "не управляемые" и это всё за 45 минут. И вообще это не функция учителя «изменять» учеников «недовоспитанных» родителями. А что бы было понятней разложу вам по науке.
    У родителей 2 основные функции забота и воспитание. У учителя тоже 2 функции обучение и воспитание. Основная функция родителей – это воспитание. Основная функция учителей – обучение. Это уже не воспитатели в детском саду. Что такое воспитание – это прививание социальных норм. Как оно работает – поощрение желательного поведения, подавление нежелательного поведения.
    А вы хотите, что бы учитель за 45 минут обучил, воспитал, проверил домашние задания и ещё исправил ошибки воспитания родителей причем у всех сразу и у каждого в отдельности. Не много ли вы хотите от учителя (я уже молчу об условиях его работы, оплаты и т.д)?
    Детей в первую очередь должны воспитывать родители! Перед походом в школу необходимо проверять готовность к школе! Если ребёнок не готов к школе – ему нечего делать к школе! Коррекцией таких детей могут заниматься психологи (начиная с родителей) – учитель не должен, не обязан, не имеет ни времени ни возможности! Если в классе есть такой ребёнок - страдают все остальные ученики в классе – учитель вместо того, что бы обучать всех 35 – должен воспитывать – «недовоспитанного» одного – так что ли? А все остальные будут – «недоученные» из за одного «недовоспитанного» - родителями!
    Хотите я вам предложу экскурсию в такой класс, а вы посидите и понаблюдаете, а потом расскажете каково оно…
    Уважаемый Docdoc, при всем уважении, не могу с Вами согласиться. Каждый учитель понимает, в какие условия и на какую оплату он идет работать. Я сама работала в образовательном учреждении почти 10 лет и даже посчастливилось быть классным руководителем, поэтому прекрасно понимаю, о чем пишу. Вопрос зарплаты и условий труда - не к родителям, а в другие инстанции. И не надо пугать такими классами. В каждом классе есть дети, которые требуют особого внимания. Так было всегда. И то, что детей в классе 28-36, так это тоже вопрос не к родителям.
    Но если мама кричит о помощи, а учитель отворачивается, оправдываясь зарплатой и условиями труда, не хочет вникнуть и постараться как-то комплексно решить проблему, привлекая других специалистов в школе (психолог, социальный педагог), то от такого учителя надо бежать. Да, основу воспитания ребенок получает дома, но учителя тоже оказывают влияние на личность ребенка.
    Как мне кажется, Katlyn Kelly не писала о том, что учитель должен перевоспитывать ее ребенка или корректировать ее воспитательный процесс. Я увидела в ее постах отчаяние и непонятное отношение учителя.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  20. Вверх #3900
    Не покидает форум Аватар для Eta
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    6,620
    Репутация
    3941
    Всем здравствуйте!) вот и я с вопросом. Такая ситуация. На обед дала Варе суп, мужу гречку, котлету...и квашенную капусту. Варя ее очень любит, но ей в 1,11 не рекомендуется... И вот. Ввря кушает суп, муж начинает свое кушать, Варя быстро к столу и давай кушать капусту. Я говорю мужу, что надо бы было втихоря есть. В общем. Муж говорит " Нет", Варя в слезы.... Первое. Правильно ли муж сделал? Т.е кушать себе капусту, а ребенку не давать....
    Второй вопрос. А мне что делать? Она поачет, ясное дело, ко мне на руки проситься....

    У нас с мужем очень много разногласий по воспитанию. Я Варю не бью, не кричу на нее. Она по возрасту своему, конечно шкодная, но мы с ней договариваемся, если говорю " нет", то всегда объясняю, почему я так говорю. Истерик крайне мало. Если я что-то запрещаю, то я не поменяю своего слова. Во время истерик я рядышком сижу( стою). В общих чертах, она спокойный, по возможности послушный ребенок. А тут прям сердце разрывалось от ее слез....
    16.12.12 Хрюньделёк,Бурундучок,Чучундра... )


Ответить в теме
Страница 195 из 534 ПерваяПервая ... 95 145 185 193 194 195 196 197 205 245 295 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения