
Сообщение от
victory_n
Здравствуйте!
хочу попросить совета специалистов. не знаю с чего начать и к кому обращаться.
все чаще и чаще замечаю что у ребенка есть какие-то проблемы с памятью. попробую по порядку чтоб ничего не упустить.
сыну 6, есть младшая сестра-почти погодок (ей 4,3)
в садик ходит с трех с небольшим, когда я увидела у него желание и стремление идти к детям чтобы поиграть и пообщаться, тем более что младшая сестра была (да и есть) истериком (она алалик, с сопутствующими этому прелестями), и гуляли мы всегда плохо, и всегда сами, без подстраховки родни, соответственно без друзей, т.к. у знакомых по одному ребенку, и такого не все выдерживали.
в чем собственно проблема.
в саду, он например играет с детьми, идем домой, общаемся, он рассказывает за какого-то нового друга, на мой вопрос - а как друга зовут? взгляд в землю, и ответ - а я не запомнил!
так было в три года, и так есть до сих пор.
хвастается - мама а мы сегодня (это в 6 лет) спали все по двое, и меня положили вместе с красивой девочкой! на мой вопрос об ее имени, ответ тот же - не запомнил.
может ли быть такое что это НЕ ВАЖНО ЕМУ? спросил и тут же забыл, а если при прогулке я есть, то он меня спрашивает а не запомнила я как зовут нового друга?((
память избирательная какая-то.
например читаем что-то, тут же спрашиваю - что я прочитала? в ответ тишина, или - я не запомнил, хотя потом может через время чуть чуть очень по верхам пересказать то, что читали.
стихи учит на ура, и запоминает хорошо.
все воспитатели им довольны. очень спокойный, без проблемный, хороший мальчик.
пошли на подготовку в школу, учитель говорит - у вас все хорошо, и отвечает, и все успевает.
на мой вопрос - а расскажи солнышко, мама так давно училась, не помню как оно, заниматься в школе? чаще всего ответить не может пачти ничего!!! или как-то обощенно
особенно про английский. там вербальный я так понимаю, ознакомительный, уже пол месяца занимаемся, вчера шли, и на мои попытки хоть что-то узнать - ответ - а ничего особенного, я не запомнил.........
муж его водит сейчас по утрам в сад, как все мальчишки (или может это мы так только думаем?) интересуются машинами и пытаются хоть какие-то марки своих любимых машинок запомнить, наш не запоминает ничего вообще! хотя может ему не интересно?
пора кажется начинать сильно беспокоиться уже...и что-то с этим делать.
дружить не научился толком, друзья саду есть, но он считает, что его лучший друг должен только с ним играть. хотя думаю этот поправимо, стараюсь объяснять, что вовлекать в игру нескольких друзей - это очень здорово! ведь столько всего в играх можно напридумывать! через время он соглашается, и потом рассказывает о что играли с более чем одним другом.
о ребенке в целом, очень разумный и рассудительный, солнечный, добрейшей души ребенок, слишком уж добрый, таким в жизни сложно потом живется. хотя с сестрой страшно дерется, но тут его можно понять, сестра только сейчас догоняет этапы пропущенного развития (раньше не очень понимала обращенную речь), соответственно, не может с ним поиграть так, как ему хочется.
кстати, не желает играть по чужим правилам, если он кого-то зовет играть то правила должны быть только его, и никак иначе.
пожаловаться могу на его еду. есть отвратительно! если это важно могу перечислить что. как бы не тут собака была зарыта
заранее спасибо за ответы!
Социальные закладки