Тема: Детский психолог

Ответить в теме
Страница 194 из 534 ПерваяПервая ... 94 144 184 192 193 194 195 196 204 244 294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,861 по 3,880 из 10663
  1. Вверх #3861
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от stavitskaja Посмотреть сообщение
    Забирала сегодня сына (4,5 года) из садика, воспитательница протянула мне рисунок со словами, что сын наотрез отказался рисовать со всеми детками дерево (тема была "листопад" - дерево и упавшие разноцветные листики), а нарисовал свой рисунок. Сын говорит, что он хотел нарисовать лапы и с гордостью показал рисунок мне (чьи лапы - непонятно, но сыну они нравятся, даже забрал рисунок домой).
    Насторожило то, что на крики ребенка о нежелании рисовать дерево пришла психолог (ее кабинет недалеко от группы) и по результатам работы моего сына сказала, что "тут готовый диагноз". Воспитательница сказала, что эти разговоры должны вестись только с родителями ребенка, а не с ней.
    Я как-то не очень хочу прислушиваться к словам садиковского психолога, но может рисунок действительно о чем-то говорит?
    Если ребенок рисовал после истерики, как Вы описали, то не удивительно, что присутствует много красного цвета. Очень часто бывает, что ребенок отказывается рисовать что-то, потому что не умеет. Это необходимо учитывать.
    Вообще, подойдите к психологу и попросите прокомментировать ее слова. И если есть какие-то "диагнозы" у ребенка, то об этом должны знать не только родители, но и воспитатели (учителя).
    Психологи диагнозов не ставят, а для того, чтобы сделать какие-то выводы необходимо провести диагностику, наблюдение, беседу с родителями и воспитателями.
    Практический психолог, педагог - психолог.


  2. Вверх #3862
    Цитата Сообщение от stavitskaja Посмотреть сообщение
    Мне вот что больше важно: я так понимаю, что психолог в садике как-то должна за детками наблюдать, приходить на занятия или во время игры, и если она что-то замечает, то должна передать родителям, что она хочет с ними пообщаться на данную тему. А сам рисунок или единичная ситуация с отказом что-то рисовать наверное не может служить поводом для диагноза. Или может?
    имхо если психолог начинает ставить диагнозы, особенно за пять минут, значит ему самому пора на "диагностику". К сожалению у нас в стране очень много психологов "по диплому", а не по факту реальной помощи людям. Само наличие диплома и места работы еще ничего не гарантирует в части возможностей человека как специалиста. При этом наличие диплома - крайне желательно (а с точки зрения государства - даже необходимо), но не достаточно.

    Цитата Сообщение от stavitskaja Посмотреть сообщение
    Ребенок в принципе нормальный, страхов у него нет (чтобы он чего-то боялся и рисовал), правда часто пытается отстоять свою точку зрения именно криком, когда кричит, то говорит довольно неприятные вещи: может кричать что мама плохая и такая мама ему не нужна, или папа злой и он найдет нового папу, и воспитательница плохая и он уйдет в другую группу и что он деток будет обижать и бить (до дела слава богу не доходит). Правда, после разговоров о том, почему так нельзя говорить, больше не повторяет. Это единственное, что меня в ребенке (напрягает), в остальном хороший послушный малыш.
    Ну и замечательно. А по поводу его криков - с этим, скорее всего, можно разобраться и со взрослым психологом без участия ребенка.
    Цитата Сообщение от stavitskaja Посмотреть сообщение
    У нас проблема с запорами, больше никаких нет.
    Вы искали в инете информацию на тему запоров у детей? К каким-то выводам пришли?

  3. Вверх #3863
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    95
    Репутация
    128
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Вы искали в инете информацию на тему запоров у детей? К каким-то выводам пришли?
    Мы только с педиатром на данную тему общались, у сына "вялый кишечник", если кушает хорошо и по диете (меньше макарон, больше каши и овощей), то все ОК, а в садике мы едим плохо - мало и еще какие-то стрессы (сын долго переключается с одного занятия на другое, только вошел во вкус - а уже занятие закончилось и еще есть у них муз. руководитель старая бабуля, сын ее не любит и ему на музыке скучно и начинает баловаться - тут я его понимаю, утренники у нас отстой, но на занятиях его ругают что он балуется) и начинаются обострения запоров. Просто страаюсь быть более внимательной и если какие-то ситуации стрессовые, то пытаюсь разобраться и не ругать, а объяснять почему и как. Это конечно сложно, т.к. не всегда сразу проясняются многие вопросы, да и еще чтобы сын захотел услышать объяснения...
    Я участвую в I-mobе Одесского форума. А ты?

  4. Вверх #3864
    Новичок Аватар для NataliaK
    Пол
    Женский
    Адрес
    Николаев
    Сообщений
    22
    Репутация
    53
    У меня дочка семи лет, с очень раннего возраста влюблена в драконов. Еще маленькой она полюбила игрушки всякие (дракончики, динозаврики) и до сих пор выискивает подобные игрухи на прилавках игрушек и просит меня купить очередную. Естественно мульт про Беззубика - ее любимый. Страсть к драконам проявляется у нее во всем -игрушки-драконы, ролевые игры - рычание и т.п., рисование - драконы (потом их еще вырезать стала). Возможно в этой ее страсти и кроется какая-то "симптоматика", но в целом я своей дочкой очень довольна, ну нет у меня к ней больших притензий. Такая же как и все дети - активная, жизнерадостная, местами балованная. Но опять же,в школе данное поведение расценивается как нечто, что приведет к девиации, и вообще "...все эти драконы с зубами и когтями...надо к специалисту ее.." Чем дальше, тем больше я понимаю как же нам взрослым промывают мозги, опять же взрослые "типа специалисты", что мы начинаем ковыряться в своих детях, выискивая у них всяческие пороки!
    В своем случае я допускаю, что, возможно, в воспитании дочери я жестковата и она перевоплощается в дракона с целью ощутить своего рода силу, мощь, власть. Значит мне стоит быть мягче со своей дочкой, возможно. Но считать, что это какой-то "диагноз" у ребенка меня не заставят. Разумеется каждый случай индивидуален и Василий прав, на ребенка надо смотреть и на его поведение, а не анализировать исключительно один рисунок.

  5. Вверх #3865
    Цитата Сообщение от stavitskaja Посмотреть сообщение
    Мы только с педиатром на данную тему общались, у сына "вялый кишечник", если кушает хорошо и по диете (меньше макарон, больше каши и овощей), то все ОК, а в садике мы едим плохо - мало и еще какие-то стрессы (сын долго переключается с одного занятия на другое, только вошел во вкус - а уже занятие закончилось и еще есть у них муз. руководитель старая бабуля, сын ее не любит и ему на музыке скучно и начинает баловаться - тут я его понимаю, утренники у нас отстой, но на занятиях его ругают что он балуется) и начинаются обострения запоров. Просто страаюсь быть более внимательной и если какие-то ситуации стрессовые, то пытаюсь разобраться и не ругать, а объяснять почему и как. Это конечно сложно, т.к. не всегда сразу проясняются многие вопросы, да и еще чтобы сын захотел услышать объяснения...
    Это хорошо. "Правильной дорогой идете, товарищи"

  6. Вверх #3866
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Да, это серьезное осложнение, которое скорее всего наложит серьезный отпечаток на всю последующую жизнь ребенка. Кстати говоря, Вы собираетесь говорить ему о его биологических родителях или он в курсе?

    Во первых причин тому может быть множество. Во вторых - почему Вы решили, что ведут они себя точно так же? По паре предложений других родителей? Но поведение ребенка не описывается лишь "парой предложений" - иногда и книги мало будет, что бы описать все особенности поведения. В третьих - если два ребенка ведут себя в каком-то смысле схоже, это не означает что у них одна и та же проблема. Так же как и, например, наличие повышенной температуры не является свидетельством одного и того же заболевания у двух разных людей.


    Вы описали идеально-удобно-послушного первоклассника. Такие встречаются так же часто, как и "сферические кони в вакууме". Хотя некоторые родители/бабушки-дедушки/тети-дяди любят прихвастнуть о том, что у них именно такой ребенок. Что Вы будете сейчас делать, узнав что этот идеал - недостижим?


    Прекрасно, а как Вы отреагировали? Какие были Ваши действия/слова/эмоции в ответ на эту его просьбу?
    О том что Сережа наш приемный ребенок он знает и этот разговор у нас состоялся года два назад по его инициативе, он спросил "Мама, а где я жил до вас? " И я все рассказала, воспринял он это все на мой взгляд спокойно, без эксцессов.

    Если я узнаю что мой идеал недостижим я смирюсь и приму все как есть , но я все же думаю, что для человека с интеллектом это совсем не сложные требования , признанные правилами хорошего тона во всем цивилизованном мире, и если приложить хоть толику усилий - можно поставить свою обувь в стороночку и переодеться в домашние штанишки. А насчет сферических коней ))))- то такие идеалы есть - это моя старшая дочка, с ней не было у меня и у всей нашей семьи , друзей НИ ОДНОЙ проблемы в жизни, это просто подарок судьбы - такая мудрая и всепонимающая девочка, я например, даже не знала какие предметы изучались в начальной школе - ребенок все делал сам и с большим удовольствием. Проблемки появились только в подростковом возрасте - стала колючей такой, все ей не нравилось, но я почитала, что так дети готовятся вылететь из гнезда и надо им ослабить сильную связь с родителями,(поэтому на помощь приходит это недовольство всем и вся ) что бы вскоре создать свою семью и любить очень сильно свое новое гнездышко, поэтому я просто приняла этот подростковый кризис, как должное и мы удачно его пережили и все .

    Мои слова и эмоции были не наигранно - восторженные, как это бывает во многих случаях , когда понимаешь что надо хоть за что-то похвалить ребенка. Я уточнила- Что ты недоволен как получается у тебя читать, есть трудности? (учительница сказала что в первом классе английский ознакомительный и домашнего задания не будет) и ответила:" Конечно, мы будем читать каждый вечер " как-то так примерно было. Еще я сказала, что мне очень приятно что у него возникло такое желание и что я с удовольствием вместе с ним позанимаюсь по их классным книгам.
    Последний раз редактировалось Katlyn Kelly; 25.11.2014 в 16:25.
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  7. Вверх #3867
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    В чем выражается неадекватность поведения с членами семьи?
    .
    Неадекватность - это нежелание делиться, сделать кому-то доброе дело, желание все забрать себе и как можно больше и быстрее съесть))))). Нежелание играться с другими детьми. Неприятие старшей сестры , абсолютное нежелание выполнять ее просьбы, отвратительное поведение, когда они идут например со школы вместе по улице,когда они пошли на море. Непослушание родителей, берет то, что запретил брать папа, играет там где не разрешается, поджигает огонь в доме, перерезает провода под напряжением, ну и апогеем апофиоза я считаю воровство - в магазине , у сестры и даже у одноклассницы(((
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  8. Вверх #3868
    Не покидает форум Аватар для Almond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    16,880
    Репутация
    9649
    Katlyn Kelly, я не психолог, но исходя из житейского опыта, даже дети одних родителей отличаются, а уж сравнивать поведение мальчиков и девочек в аналогичном возрасте - бесперспективно! Вы сравниваете младшего со старшей дочерью и это не правильно. Даже если бы он был родным ребенком, он все равно бы был другим и вел бы себя по-другому по сравнению со старшей дочерью.

    У меня младший, когда приходит со школы, убирает свои вещи после многократного напоминания. Ну вот неинтересно это ему! Не хочет на такие "пустяки" тратить время.
    Never, never, never give up!

  9. Вверх #3869
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    О том что Сережа наш приемный ребенок он знает и этот разговор у нас состоялся года два назад по его инициативе, он спросил "Мама, а где я жил до вас? " И я все рассказала, воспринял он это все на мой взгляд спокойно, без эксцессов.
    Это хорошо - есть множество случаев, когда сами узнавали (добрые соседи поделились) или сами рассказывали позже (уже в подростковом возрасте) и это все воспринималось ребенком гораздо хуже.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Если я узнаю что мой идеал недостижим я смирюсь и приму все как есть , но я все же думаю, что для человека с интеллектом это совсем не сложные требования , признанные правилами хорошего тона во всем цивилизованном мире, и если приложить хоть толику усилий - можно поставить свою обувь в стороночку и переодеться в домашние штанишки.
    Разумный и рациональных подход. Но ему противостоят эмоции. В частности эмоции и желания ребенка.

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    А насчет сферических коней ))))- то такие идеалы есть - это моя старшая дочка, с ней не было у меня и у всей нашей семьи , друзей НИ ОДНОЙ проблемы в жизни, это просто подарок судьбы - такая мудрая и всепонимающая девочка, я например, даже не знала какие предметы изучались в начальной школе - ребенок все делал сам и с большим удовольствием.
    Это прекрасно, но не стоит забывать об одной особенности нашей памяти, а именно об избирательности - мы можем забывать все плохое и помнить только хорошее, или (бывает) наоборот. Вполне вероятно что у Вас все было хорошо, заметно лучше чем обычно, но не получается у меня поверить в то, что в ваших с дочкой отношениях никогда не было хмурой погоды и ни единого облачка

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Проблемки появились только в подростковом возрасте - стала колючей такой, все ей не нравилось, но я почитала, что так дети готовятся вылететь из гнезда и надо им ослабить сильную связь с родителями,(поэтому на помощь приходит это недовольство всем и вся ) что бы вскоре создать свою семью и любить очень сильно свое новое гнездышко, поэтому я просто приняла этот подростковый кризис, как должное и мы удачно его пережили и все .
    Очень разумно
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Мои слова и эмоции были не наигранно - восторженные, как это бывает во многих случаях , когда понимаешь что надо хоть за что-то похвалить ребенка. Я уточнила- Что ты недоволен как получается у тебя читать, есть трудности? (учительница сказала что в первом классе английский ознакомительный и домашнего задания не будет) и ответила:" Конечно, мы будем читать каждый вечер " как-то так примерно было. Еще я сказала, что мне очень приятно что у него возникло такое желание и что я с удовольствием вместе с ним позанимаюсь по их классным книгам.
    И тут очень разумно, не часто встретишь женщину, которая в подобных ситуациях разум ставит вперед эмоций. Но... это немного непонятно - почему у Вас так вот получилось? Грешным делом закрадывается мысль о том, что муж Ваш более эмоционален, чем это принято в нашем "скупом на эмоции" мужском обществе?

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Неадекватность - это нежелание делиться, сделать кому-то доброе дело, желание все забрать себе и как можно больше и быстрее съесть))))). Нежелание играться с другими детьми. Неприятие старшей сестры , абсолютное нежелание выполнять ее просьбы, отвратительное поведение, когда они идут например со школы вместе по улице,когда они пошли на море. Непослушание родителей, берет то, что запретил брать папа, играет там где не разрешается, поджигает огонь в доме, перерезает провода под напряжением, ну и апогеем апофиоза я считаю воровство - в магазине , у сестры и даже у одноклассницы(((
    У человека есть потребность в воздухе? Конечно есть. Сколько человек может жить без воздуха? Несколько минут. А когда снова получит доступ к воздуху, что он будет делать? Будет дышать и много больше, чем недополучил ранее. А сколько человек проживет без воды? Пару дней. А сколько он захочет выпить воды, когда снова получит к ней доступ после дней лишения? Много.... А без еды сколько человек проживет? Ежели его пару недель не кормить, то сколько месяцев спустя он все еще будет "есть про запас"?.... Некоторые пережившие пару лет голода не могли наесться всю оставшуюся жизнь.... А сколько человек может прожить без любви и безусловного принятия? Годы. А сколько же он захочет этой любви и в каком избытке, когда получит доступ хотя бы к малюсенькому ее источнику?.... Представьте себе ребенка, измученного длительной жаждой, который смог получить доступ к источнику, выдающему воду очень немного, чуть ли не по капельке, но суммарно за день дающий нормальный объем для одного человека - пару стаканов, к примеру. Как будет вести себя такой ребенок рядом с этим источником? А теперь перечитайте свое сообщение, где Вы описали "неадекватность" ребенка. Ничего не напоминает? В попытке добыть больше из этого источника, ребенок даже будет предпринимать попытки его разрушить, воздействовать на него силой что бы "расширить" проход для воды. И совершенно не сможет думать о том, что эти его попытки могут привести только к истощению этого источника... Когда есть длительное время неудовлетворяемая потребность - эмоции зашкаливают и до разума не достучаться...

  10. Вверх #3870
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Неадекватность - это нежелание делиться, сделать кому-то доброе дело, желание все забрать себе и как можно больше и быстрее съесть))))). Нежелание играться с другими детьми. Неприятие старшей сестры , абсолютное нежелание выполнять ее просьбы, отвратительное поведение, когда они идут например со школы вместе по улице,когда они пошли на море. Непослушание родителей, берет то, что запретил брать папа, играет там где не разрешается, поджигает огонь в доме, перерезает провода под напряжением, ну и апогеем апофиоза я считаю воровство - в магазине , у сестры и даже у одноклассницы(((
    Да, сложно все и понятна Ваша тревога. Могу сказать, что воровство говорит о том, что у ребенка личностные проблемы, что имеются какие-то нарушения в межличностных отношениях, в первую очередь, в семейных. Вообще, воровство - это последствие неправильного воспитания. Вам нужно пересмотреть методы воспитания и общения с ребенком. Совершенно правильно заметила Almond, что не стоит сравнивать своих детей. Они абсолютно разные и каждый развивается и воспринимает мир по-своему.
    Вот как бы охарактеризовали бы себя, как родителя? Честно. Можете здесь не писать, а просто для себя составьте список, какая Вы, как мама.
    Возможно, у Вас завышенные требования и ребенок не оправдывает Ваши ожидания, или сильно контролируете его, все ли требования согласовываются взрослыми, чтобы не было так, что мама запретила, а кто-то другой разрешил, не расходятся ли ваши действия со словами или обещаниями и т.д.
    Мне кажется, в поведении ребенка присутствует некая демонстративность. Что он пытается Вам сказать, о чем кричит?
    Практический психолог, педагог - психолог.

  11. Вверх #3871
    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    Мне кажется, в поведении ребенка присутствует некая демонстративность. Что он пытается Вам сказать, о чем кричит?
    А разве не о том он кричит, что "хочет больше, чем реально может получить"?
    "это нежелание делиться, сделать кому-то доброе дело, желание все забрать себе и как можно больше и быстрее съесть)))))." - прямая речь об этом.
    "Нежелание играться с другими детьми." - всю радость оставить себе, не делиться ею с другими
    " Неприятие старшей сестры" - желание оставить родителей целиком себе, не деля их со старшей сестрой
    "Непослушание родителей, берет то, что запретил брать папа" - взять себе сверх того, что можно
    "играет там где не разрешается" - получить максимум даже на запрещенной территории
    " поджигает огонь в доме, перерезает провода под напряжением" - безрассудная попытка выжать еще капли, так нужного ему
    "воровство - в магазине" - синтетический заменитель желаемого
    "у сестры и даже у одноклассницы " - забрать важное и желанное у других.
    Ужель не наглядно? И, похоже, мама эту проблему понимает, вполне четко ее описывает, но не знает как исправить...

  12. Вверх #3872
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    А разве не о том он кричит, что "хочет больше, чем реально может получить"?
    "это нежелание делиться, сделать кому-то доброе дело, желание все забрать себе и как можно больше и быстрее съесть)))))." - прямая речь об этом.
    "Нежелание играться с другими детьми." - всю радость оставить себе, не делиться ею с другими
    " Неприятие старшей сестры" - желание оставить родителей целиком себе, не деля их со старшей сестрой
    "Непослушание родителей, берет то, что запретил брать папа" - взять себе сверх того, что можно
    "играет там где не разрешается" - получить максимум даже на запрещенной территории
    " поджигает огонь в доме, перерезает провода под напряжением" - безрассудная попытка выжать еще капли, так нужного ему
    "воровство - в магазине" - синтетический заменитель желаемого
    "у сестры и даже у одноклассницы " - забрать важное и желанное у других.
    Ужель не наглядно? И, похоже, мама эту проблему понимает, вполне четко ее описывает, но не знает как исправить...
    Это Вы ответили за маму, которая ищет ответы. А вот, если мама сама ответит на эти вопросы, то уже появятся какие-то решение и варианты, как поступать и как начинать исправлять ситуацию.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  13. Вверх #3873
    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    Это Вы ответили за маму, которая ищет ответы. А вот, если мама сама ответит на эти вопросы, то уже появятся какие-то решение и варианты, как поступать и как начинать исправлять ситуацию.
    На предыдущей странице я об этом уже спрашивал и получил четкие и понятные ответы:
    Вобщем уже перечитала кучу литературы - все понимаю- в чем причина поведения , но не могу понять, как это все исправить
    ....
    ребеночек у нас приемный , в 3 годика он появился у нас в семье , до этого с 7 месяцев жил доме малютки, до дома малютки его жизнь вообще была похожа на ад , вследствии этого он не получил от любящей мамы ту базу, на которую опирается все дальнейшее воспитание. Когда он у нас появился ,я тоже вела себя не так как нужно было , я отнеслась к нему как к трехлетнему малышу , а надо было как к новорожденному и пройти с ним все стадии заново- восхищаться им , носить на руках , говорить постоянно "Да" и тд и тп. Эти премудрости я узнала недавно с семинаров американских психологов. Я думаю, что у Сережи расстройство привязанности, что он не доверяет нам и что мы его недолюбили.
    Добавьте к этому интеллектуализацию, рационализацию, ну и естественно вытекающий отсюда вывод....

  14. Вверх #3874
    Постоялец форума Аватар для victory_n
    Пол
    Женский
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,912
    Репутация
    1392
    Здравствуйте!

    хочу попросить совета специалистов. не знаю с чего начать и к кому обращаться.

    все чаще и чаще замечаю что у ребенка есть какие-то проблемы с памятью. попробую по порядку чтоб ничего не упустить.

    сыну 6, есть младшая сестра-почти погодок (ей 4,3)
    в садик ходит с трех с небольшим, когда я увидела у него желание и стремление идти к детям чтобы поиграть и пообщаться, тем более что младшая сестра была (да и есть) истериком (она алалик, с сопутствующими этому прелестями), и гуляли мы всегда плохо, и всегда сами, без подстраховки родни, соответственно без друзей, т.к. у знакомых по одному ребенку, и такого не все выдерживали.

    в чем собственно проблема.
    в саду, он например играет с детьми, идем домой, общаемся, он рассказывает за какого-то нового друга, на мой вопрос - а как друга зовут? взгляд в землю, и ответ - а я не запомнил!
    так было в три года, и так есть до сих пор.
    хвастается - мама а мы сегодня (это в 6 лет) спали все по двое, и меня положили вместе с красивой девочкой! на мой вопрос об ее имени, ответ тот же - не запомнил.
    может ли быть такое что это НЕ ВАЖНО ЕМУ? спросил и тут же забыл, а если при прогулке я есть, то он меня спрашивает а не запомнила я как зовут нового друга?((

    память избирательная какая-то.

    например читаем что-то, тут же спрашиваю - что я прочитала? в ответ тишина, или - я не запомнил, хотя потом может через время чуть чуть очень по верхам пересказать то, что читали.

    стихи учит на ура, и запоминает хорошо.
    все воспитатели им довольны. очень спокойный, без проблемный, хороший мальчик.

    пошли на подготовку в школу, учитель говорит - у вас все хорошо, и отвечает, и все успевает.
    на мой вопрос - а расскажи солнышко, мама так давно училась, не помню как оно, заниматься в школе? чаще всего ответить не может пачти ничего!!! или как-то обощенно

    особенно про английский. там вербальный я так понимаю, ознакомительный, уже пол месяца занимаемся, вчера шли, и на мои попытки хоть что-то узнать - ответ - а ничего особенного, я не запомнил.........

    муж его водит сейчас по утрам в сад, как все мальчишки (или может это мы так только думаем?) интересуются машинами и пытаются хоть какие-то марки своих любимых машинок запомнить, наш не запоминает ничего вообще! хотя может ему не интересно?

    пора кажется начинать сильно беспокоиться уже...и что-то с этим делать.

    дружить не научился толком, друзья саду есть, но он считает, что его лучший друг должен только с ним играть. хотя думаю этот поправимо, стараюсь объяснять, что вовлекать в игру нескольких друзей - это очень здорово! ведь столько всего в играх можно напридумывать! через время он соглашается, и потом рассказывает о что играли с более чем одним другом.

    о ребенке в целом, очень разумный и рассудительный, солнечный, добрейшей души ребенок, слишком уж добрый, таким в жизни сложно потом живется. хотя с сестрой страшно дерется, но тут его можно понять, сестра только сейчас догоняет этапы пропущенного развития (раньше не очень понимала обращенную речь), соответственно, не может с ним поиграть так, как ему хочется.
    кстати, не желает играть по чужим правилам, если он кого-то зовет играть то правила должны быть только его, и никак иначе.
    пожаловаться могу на его еду. есть отвратительно! если это важно могу перечислить что. как бы не тут собака была зарыта

    заранее спасибо за ответы!
    Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков
    2008 2010 2018

  15. Вверх #3875
    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    хочу попросить совета специалистов. не знаю с чего начать и к кому обращаться.
    все чаще и чаще замечаю что у ребенка есть какие-то проблемы с памятью. попробую по порядку чтоб ничего не упустить.
    Никакого "криминала" в том, что ребенок не запоминает то, что ему не нужно (имена) или не интересно (марки машин, прочитанный текст, английский) в не вижу. Это не значит что проблем с памятью нет. Это значит что определить наличие проблем по этим моментам не получится. То что не отвечает про школу, так это он просто не знает что отвечать нужно. Через какое-то время он поймет какие ответы Вас интересуют и будет отвечать соответственно. Некоторые нюансы его социализации - это может быть вариантом нормы, особенно учитывая Ваши семейные особенности. То что воспитатели и учитель на подготовке не заметили ничего серьезного - это скорее всего говорит о том что с памятью нормально - эти люди первыми бы обратили внимание на то, что ребенок не запоминает чего-то важного. Что в итоге? В итоге мне понятно что Вы тревожитесь, но не понятно из-за чего. Почему Вы так беспокоитесь за ребенка? Каковы будут Ваши мысли, если Вам авторитетно скажут "у Вашего ребенка действительно проблемы с памятью"? Что Вы тогда подумаете о нем, о себе, вообще о мире в целом?

  16. Вверх #3876
    Живёт на форуме Аватар для K@rin
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,503
    Репутация
    1921
    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!

    хочу попросить совета специалистов. не знаю с чего начать и к кому обращаться.

    все чаще и чаще замечаю что у ребенка есть какие-то проблемы с памятью. попробую по порядку чтоб ничего не упустить.

    сыну 6, есть младшая сестра-почти погодок (ей 4,3)
    в садик ходит с трех с небольшим, когда я увидела у него желание и стремление идти к детям чтобы поиграть и пообщаться, тем более что младшая сестра была (да и есть) истериком (она алалик, с сопутствующими этому прелестями), и гуляли мы всегда плохо, и всегда сами, без подстраховки родни, соответственно без друзей, т.к. у знакомых по одному ребенку, и такого не все выдерживали.

    в чем собственно проблема.
    в саду, он например играет с детьми, идем домой, общаемся, он рассказывает за какого-то нового друга, на мой вопрос - а как друга зовут? взгляд в землю, и ответ - а я не запомнил!
    так было в три года, и так есть до сих пор.
    хвастается - мама а мы сегодня (это в 6 лет) спали все по двое, и меня положили вместе с красивой девочкой! на мой вопрос об ее имени, ответ тот же - не запомнил.
    может ли быть такое что это НЕ ВАЖНО ЕМУ? спросил и тут же забыл, а если при прогулке я есть, то он меня спрашивает а не запомнила я как зовут нового друга?((

    память избирательная какая-то.

    например читаем что-то, тут же спрашиваю - что я прочитала? в ответ тишина, или - я не запомнил, хотя потом может через время чуть чуть очень по верхам пересказать то, что читали.

    стихи учит на ура, и запоминает хорошо.
    все воспитатели им довольны. очень спокойный, без проблемный, хороший мальчик.

    пошли на подготовку в школу, учитель говорит - у вас все хорошо, и отвечает, и все успевает.
    на мой вопрос - а расскажи солнышко, мама так давно училась, не помню как оно, заниматься в школе? чаще всего ответить не может пачти ничего!!! или как-то обощенно

    особенно про английский. там вербальный я так понимаю, ознакомительный, уже пол месяца занимаемся, вчера шли, и на мои попытки хоть что-то узнать - ответ - а ничего особенного, я не запомнил.........

    муж его водит сейчас по утрам в сад, как все мальчишки (или может это мы так только думаем?) интересуются машинами и пытаются хоть какие-то марки своих любимых машинок запомнить, наш не запоминает ничего вообще! хотя может ему не интересно?

    пора кажется начинать сильно беспокоиться уже...и что-то с этим делать.

    дружить не научился толком, друзья саду есть, но он считает, что его лучший друг должен только с ним играть. хотя думаю этот поправимо, стараюсь объяснять, что вовлекать в игру нескольких друзей - это очень здорово! ведь столько всего в играх можно напридумывать! через время он соглашается, и потом рассказывает о что играли с более чем одним другом.

    о ребенке в целом, очень разумный и рассудительный, солнечный, добрейшей души ребенок, слишком уж добрый, таким в жизни сложно потом живется. хотя с сестрой страшно дерется, но тут его можно понять, сестра только сейчас догоняет этапы пропущенного развития (раньше не очень понимала обращенную речь), соответственно, не может с ним поиграть так, как ему хочется.
    кстати, не желает играть по чужим правилам, если он кого-то зовет играть то правила должны быть только его, и никак иначе.
    пожаловаться могу на его еду. есть отвратительно! если это важно могу перечислить что. как бы не тут собака была зарыта

    заранее спасибо за ответы!
    Доброго времени суток!
    Мне кажется вы от ребенка очень много требуете, он имеет право не запоминать то, что не нужно, не важно и не интересно, полмесяца английского-ничто, то есть этого мало, чтоб оценить результат обучения, и еще возможно вопросы вы строите сложно, к примеру :"а расскажи солнышко, мама так давно училась, не помню как оно, заниматься в школе? "- он не знает как это, может в классе 11 м расскажет, как это в школе заниматься, опираясь на накопленный опыт. Вы своего мальчика с одной стороны хвалите и гордитесь, а с другой стороны тревожитесь, боитесь и недовольны чем-то. Чем? Проблемы с едой-всегда проблемы с взаимопониманием между ребенком и мамой, она хочет накормить, но ребенок хочет не то, что ему предлагают, а что-то другое, просто спросите его чего бы ему хотелось поесть, и прислушайтесь, и так не только в еде стоит родителям поступать.
    Психотерапевт психоаналитической ориентации

  17. Вверх #3877
    Постоялец форума Аватар для victory_n
    Пол
    Женский
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,912
    Репутация
    1392
    спасибо, слегка успокоили

    буду пересматривать "планки"

    но, сложно понять, КАК ребенку не интересны имена друзей, с которыми он играет каждый день?? пока сложно поверить что так бывает

    Проскура Василий
    почему беспокоюсь? наверное скорее потому что много ему недодала, из за вот таких обстоятельств наших семейных. ясно что где-то оно сейчас икается и будет икаться...
    махать кулакам после драки глупо, надо учиться с этим жить, я учусь, как по моему много чего уже преодолела и я лично, и вся семья.
    видимо это просто повышенный уровень тревожности. при том, что дети настолько диаметрально противоположные (я имею ввиду особенности младшего ребенка, мы прошли трудный путь к ее выздоровлению)


    еще хотела спросить, например, про чтение, это вариант рассеянности в целом?


    K@rin
    Проблемы с едой-всегда проблемы с взаимопониманием между ребенком и мамой, она хочет накормить, но ребенок хочет не то, что ему предлагают, а что-то другое, просто спросите его чего бы ему хотелось поесть, и прислушайтесь, и так не только в еде стоит родителям поступать.

    ну тут мы конечно зайдем в тупик, его интересует только сладкая еда, и на этом почти все.
    ни овощей ни фруктов, ничего такого, надо быть фокусником чтоб ему подмешать полезное например в ту же кашу.

    никакого интереса к новой пище, в саду слава Богу научили хоть юшку от супа есть.

    сейчас расширили рацион омлетом и яблочными оладьями, + картошка увы жаренная (но и то наверное неплохо)
    словом пытаемся работать и вводить хоть что-то новое, оочень туго идет, в саду все давно поели, а он сидит страдает над тарелкой, при том может и час просидеть. (дома так же)
    уже ясно что и в школе будет так же, только там ждать его никто не будет - будет голодный
    при попадании чего-то "не того" на его взгляд, он просто начинает рвать %)


    года 2 назад были у психологов, при том двух для выяснение что не так с едой, мне сказали что глобальных проблем нет, ищите варианты - пути и возможности как "подружить" его с едой..

    я то ищу, но страшнее что в школе будет иначе, а это минус иммунитету как минимум.
    Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков
    2008 2010 2018

  18. Вверх #3878
    Постоялец форума Аватар для victory_n
    Пол
    Женский
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,912
    Репутация
    1392
    еще добавлю

    я конечно же каждый раз перед приемом пищи спрашиваю у ребенка, что ему хочется поесть. а то скорее всего создалось превратное впечатление, что я только свою волю навязываю
    Будьте внимательны к своим мыслям, они - начало поступков
    2008 2010 2018

  19. Вверх #3879
    Частый гость Аватар для Katlyn Kelly
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    51
    Сообщений
    980
    Репутация
    410
    Большое спасибо за участие в нашей судьбе))) Я внимательно прочитала все отзывы и думаю...Однозначное решение проблемы еще не пришло в голову. Один из видов решения - это принятие. Да, я могу принять любого ребенка , смириться с его недостатками и научится жить с ними так, что бы они не вызывали у меня раздражения. Но я полагаю, что мой Сережа не умственно- отсталый ребенок и поэтому не могу смириться с его неуспеваемостью в школе , с его неправильным поведением на уроках, с невыполнением элементарных просьб внутри семьи. Я считаю, что должна ему помочь быть на уровне развития ребенка своего возраста ( ну или на 1-2 года младше , может у него такая особенность) и поэтому я требую - значит нет у меня принятия его таким как он есть.....Как же быть??

    PS еще один крик души)))вчера завуч пригласила меня на беседу , - моего ребенка исключают из школы за плохое поведение....
    Даже если вас съели ,- у вас ,как минимум ,есть два выхода...

  20. Вверх #3880
    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    буду пересматривать "планки"
    Тут дело не в "планке"
    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    но, сложно понять, КАК ребенку не интересны имена друзей, с которыми он играет каждый день?? пока сложно поверить что так бывает
    Играют не с именем, а с человеком. Имя этого человека нужно только что бы третьему лицу о нем рассказать. Знание имен на качестве игр у детей фактически не сказывается. Не зря ведь дети клички придумывают, правда?

    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    почему беспокоюсь? наверное скорее потому что много ему недодала, из за вот таких обстоятельств наших семейных. ясно что где-то оно сейчас икается и будет икаться...
    Конечно будет - родители накладывают на детей на детей "неизгладимый отпечаток" на всю оставшуюся жизнь. Но, похоже, что в данном вопросе, здесь и сейчас, гораздо больше "икается" Вам, а не ему. А уже вот то, что Вам "икается" - это произведет еще одно влияние на ребенка - переживания родителей, вне зависимости от природы этих переживаний, всегда окажут какое-то влияние на детей. И не факт что положительное. Универсальный принцип "хочешь спасти мир - начни с себя" прекрасно перекладывается на "психологический манер": "хочешь помочь ребенку - помоги себе".
    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    махать кулакам после драки глупо, надо учиться с этим жить, я учусь, как по моему много чего уже преодолела и я лично, и вся семья.
    Это очень значимо и ценно.
    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    еще хотела спросить, например, про чтение, это вариант рассеянности в целом?
    Что именно "про чтение"? Не совсем понял сути вопроса.

    Цитата Сообщение от victory_n Посмотреть сообщение
    словом пытаемся работать и вводить хоть что-то новое, оочень туго идет, в саду все давно поели, а он сидит страдает над тарелкой, при том может и час просидеть. (дома так же)
    уже ясно что и в школе будет так же, только там ждать его никто не будет - будет голодный
    Совсем не факт. Но, в любом случае, в Ваших силах повлиять на эту ситуацию.


    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Я внимательно прочитала все отзывы и думаю...Однозначное решение проблемы еще не пришло в голову. Один из видов решения - это принятие. Да, я могу принять любого ребенка , смириться с его недостатками и научится жить с ними так, что бы они не вызывали у меня раздражения. Но я полагаю, что мой Сережа не умственно- отсталый ребенок и поэтому не могу смириться с его...
    Извините за грубость, но, выходит, что если бы он был умственно-отсталый, то Вы бы его приняли таким какой он есть?.... А раз он не умственно-отсталый, значит Вы его таким какой он есть не можете принять?...

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    Я считаю, что должна ему помочь быть на уровне развития ребенка своего возраста ( ну или на 1-2 года младше , может у него такая особенность) и поэтому я требую - значит нет у меня принятия его таким как он есть.....Как же быть??
    Хорошо, что Вы это понимаете. А что Вы чувствуете по этому поводу? Что говорит сердце?

    Цитата Сообщение от Katlyn Kelly Посмотреть сообщение
    PS еще один крик души)))вчера завуч пригласила меня на беседу , - моего ребенка исключают из школы за плохое поведение....
    И что будете делать?


Ответить в теме
Страница 194 из 534 ПерваяПервая ... 94 144 184 192 193 194 195 196 204 244 294 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения