Тема: инфоксводоканал*

Ответить в теме
Страница 344 из 1105 ПерваяПервая ... 244 294 334 342 343 344 345 346 354 394 444 844 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,861 по 6,880 из 22099
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    67
    Репутация
    22

    По умолчанию инфоксводоканал*

    В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!

    Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
    Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
    (модератор)
    Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.

  2. Вверх #6861
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,226
    Репутация
    6888
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    от меня комплимент офису водоканала на Решильевской, 17
    Вчера посетила по необходимости :очереди не было, вежливые спокойные и компетентные сотрудницы
    очень позитивные впечатления
    -Какая прелесть и благодать! Смотрю, с Миллениумом и Революцией г(н)идности грабители (в т.ч. узаконенные!) становятся всё вежливее и вежливее! Такая масса позитива!

    Так и видится картинка ближайшего будущего на улице:
    Гопник:- Мадемуазель, не затруднит ли Вас самостоятельно снять серёжки и цепочку с кулоном, дабы не портить Ваши очаровательные шейку и ушки?

    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    Боже, как будет хорошо!! Скажите, пож, нет ли в ваших планах планово производить замену старого водопровода на новый? Тогда понадобится карта плановых работ, а карта аварийных работ со временем изживет себя.
    Похоже, что критическая ситуация с оплатами за услуги водопользования сложилась из-за неадекватной цены за водопользование. Ни зарплаты, ни пенсии не подняли, откуда у народа возьмутся деньги на оплату услуги, которая поставляется часто не в полном объеме? Вы, например, своим работникам подняли зарплату в двое, как тарифы?
    -БРАВО, Дан-ная, как говорит неукротимый ниндзя1979, ППКС!

    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Спасибо за объективную оценку. Стараемся все поменять к лучшему. Просим всех оставлять свои отзывы, мнения из личного опыта. Интересует свежая информация для оценки работы и анализа проблемных вопросов.
    -Стараетесь? Поменять?!? Да за последнее время, кроме откровенно грабительского роста тарифов и наглого вымогательства ваших работничков "немедленно оплатить долг в 400грн во избежание тампонирования", а также хамского названивания авто-голосом по телефонам абонентов (дурачки, что их дают!) ничего лучше не становится, вода в кранах, по-прежнему разит хлором и требует мощной фильтрово-бактериальной очистки...
    Спасибо дядьке-Боделану, что отдал (за откат) наглым нуворишам (ново-богачам-аферистам) стратегическую отрасль городского хозяйства...

    Кстати, не противоречат ли ваши постоянные тупые угрозы по поводу тампонирования в городских СМИ (да и сами факты тампонирования) нормам Конституции Неньки-Украины? Или вам Закон вообще не писан?


  3. Вверх #6862
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    от меня комплимент офису водоканала на
    Вчера посетила по необходимости :очереди не было, вежливые спокойные и компетентные сотрудницы
    очень позитивные впечатления
    Вам крупно повезло, на Решильевской, 17 всегда огромные очереди, часа 3 надо отсидеть, но сотрудники действительно вежливые, спокойные и компетентные. Хорошо, что с работой сайта, необходимость ходить в абон. отдел свелась к минимуму.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  4. Вверх #6863
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от Jaak Logus Посмотреть сообщение
    http://www.infoxvod.com.ua/media
    нет тут ничего:

  5. Вверх #6864
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    823
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    В соответствии с требованием Постановления Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 г. №630 потребитель обязан ежемесячно снимать контрольные показания приборов учета и осуществлять оплату в соответствии с фактически потребленными услугами.
    Филиал «Инфоксводоканал» для корректности начислений за услуги водопользования рекомендует одесситам ежемесячно до 28 числа сообщать показания водомеров.
    Следует отметить, что в случае внесения после этого абонентом корректных показаний водомеров, система автоматически проводит перерасчет, и как правило, вопросы задолженности не возникают.
    Как-то не увязываются слова с требованием и рекомендует, вы не находите? Рекомендации не носят обязательный характер. И к тому же, в некоторых случаях просто нет физической возможности ежемесячно передавать вам показания - например по причине длительного отсутствия в стране. Ваша служба насчитала мне фиктивный долг больше 500 гривен, из которых около 400 гривен только за полив клумбы дополнительно к показаниям счётчика.
    И после внесения "корректных показаний водомеров", ваша система автоматически не произвела перерасчет, а добАвила переданные показания к мифическому долгу. В личной переписке общался с вами, вы видели ситуацию, согласились с ее абсурдностью. И НИЧЕГО НЕ предприняли с августа месяца для ее перерасчёта - лишь рекомендовав мне ЛИЧНО явиться в абонотдел и посидеть на стульчике рядом с инспектором, пока та будет пересчитывать свои ошибки.
    Для начисления "долга" моё отсутствие вам не мешало? Так зачем я лично нужен для исправления? Всё есть в моем кабинете, со всеми платежами я согласен. Ход за вами.
    Последний раз редактировалось Danil; 22.11.2014 в 18:16.

  6. Вверх #6865
    Не покидает форум Аватар для -=TigeR=-
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    7,008
    Репутация
    1438
    Инфоксводоканал к вам вопрос по личному кабинету и оплате...
    передаю показания счетчиков через лк в конце месяца, после 25го числа... в результате имею эти данные в платежке герца как предыдущие показания... (что логично) хотя на самом деле это текущее значение...
    при попытке оплаты из лк (через приватбанк) нужно внести текущие показания... при этом предыдущими значатся те что были отправлены в конце месяца...
    результат - через этот сервис оплатить нельзя... ноль кубов система воспринимает как ошибку...
    возникает вопрос... что с этим делать?

  7. Вверх #6866
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от -=TigeR=- Посмотреть сообщение
    Инфоксводоканал к вам вопрос по личному кабинету и оплате...
    передаю показания счетчиков через лк в конце месяца, после 25го числа... в результате имею эти данные в платежке герца как предыдущие показания... (что логично) хотя на самом деле это текущее значение...
    при попытке оплаты из лк (через приватбанк) нужно внести текущие показания... при этом предыдущими значатся те что были отправлены в конце месяца...
    результат - через этот сервис оплатить нельзя... ноль кубов система воспринимает как ошибку...
    возникает вопрос... что с этим делать?
    тоже с этим столкнулась. Как быть?
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  8. Вверх #6867
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Внимание, аварийное отключение!

    Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, руководителей предприятий и организаций, что в связи с проведением работ по замене участка водовода Ду = 500мм с установкой ЗК Ду = 500мм и врезке двух ЗК Ду = 100мм в водовод Ду = 500мм по адресу: ул.Г.Сталинграда, 20/30, 26 ноября с 09:00 до 04:00 27 ноября 2014г будет прекращена подача воды потребителям следующих улиц города:
    -Добровольского 70-82, Л.Украинки, Кап.Кузнецова, Керченская, Ростовская, Наклонная, Кишиневская, 1-14ая Суворовская, Державина, Южная, мкр.Лузановка, Г.Сталинграда 14-58.
    Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобств.
    Телефон для справок: 705-56-03, 705-47-90

  9. Вверх #6868
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    "Инфоксводоканал" , вы просили адрес, сказали, что выясните чем можете помочь. Сколько вам надо времени, чтобы ответить на мое вам письмо?
    Вы подняли стоимость услуги в 2 раза, мала того, льготникам ограничили количество кубов до 2,4 м3, типа, нечего баловать, за остальные надо платить без льготы, в полном объеме, так хотя бы имейте совесть подавайте нормальное давление воды! Сейчас напор хуже не куда. Сколько еще вы будете издеваться?
    Последний раз редактировалось Дан-ная; 24.11.2014 в 18:58.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  10. Вверх #6869
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Давление сейчас 3,2, ко мне вода не доходит - по какому тарифу за такую услугу платить? услуга ли это или издевательство?
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  11. Вверх #6870
    Живёт на форуме Аватар для хочувсёзнать
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Центр
    Сообщений
    3,705
    Репутация
    6096
    подскажите пожалуйста алгоритм действий и перечене документов для установки счётчика на воду
    надо ли покупать счётчик самостоятельно?
    какой именно?
    лучше всего когда устанавливает работник инфоксводоканала или "свой" сантехник?
    сколько это всё будет стоить?
    Вот за что я люблю себя, так это за все.

  12. Вверх #6871
    Не покидает форум Аватар для Алена М
    Пол
    Женский
    Адрес
    Жемчужина у моря
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,826
    Репутация
    6704
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста алгоритм действий и перечене документов для установки счётчика на воду
    надо ли покупать счётчик самостоятельно?
    какой именно?
    лучше всего когда устанавливает работник инфоксводоканала или "свой" сантехник?
    сколько это всё будет стоить?
    можете все купить сами и поставить сами.потом звоните в водоканал и приглашаете опломбировать ваши счетчики.согласовываете время с ними.потом акты вы заберете в водоканале через недели 2 и занесете 1 экземпляр в теплосеть.все.
    ..и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг...

  13. Вверх #6872
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,258
    Репутация
    823
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    "Инфоксводоканал" , вы просили адрес, сказали, что выясните чем можете помочь. Сколько вам надо времени, чтобы ответить на мое вам письмо?
    Вы подняли стоимость услуги в 2 раза, мала того, льготникам ограничили количество кубов до 2,4 м3, типа, нечего баловать, за остальные надо платить без льготы, в полном объеме, так хотя бы имейте совесть подавайте нормальное давление воды! Сейчас напор хуже не куда. Сколько еще вы будете издеваться?
    Дан-ная, ну как вы поняли, "Инфоксводоканал" предпочитает не отвечать на "неудобные" вопросы( равно как и пересчитывать свои ошибочные платежи самостоятельно) Поэтому попробую ответить за него:
    в Постановлении Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 г. №630 , на которое так часто ссылается Инфоксводоканал, есть пункт 29, именуемый: Потребитель имеет право на
    1) уменьшение размера платы в случае:

    предоставления услуг не в полном объёме, снижения их качества, в частности отклонения их количественных и/или качественных показателей от утверждённых нормативов (норм) потребления;

    {Абзац второй подпункта 1 пункта 29 в редакции Постановления КМ № 151 от 17.02.2010}
    и в дополнение подпункт4:
    Потребитель имеет право на проверку количественных и качественных показателей предоставления услуг (качество и давление воды, и т. п.) в порядке, установленном настоящими Правилами;
    10) возмещение убытков, причинённых его жизни или здоровью вследствие ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг.
    чтобы не быть голословным, дам ссылку на Постановление:
    http://www.likos.com.ua/cabinet_council_decree_630_20050721/

    в нём таже есть много интересных моментов, например, пункт 9:
    Порядок учёта и оплаты услуг
    В квартире (доме усадебного типа) работы по установлению средств учёта воды (далее — квартирные средства учёта) проводятся специализированной организацией, исполнителем, производителем или поставщиком за счёт средств потребителя.

    Квартирные средства учёта берутся исполнителем на абонентский учёт.

    Периодическая поверка, обслуживание и ремонт (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж) квартирных средств учёта проводятся за счёт исполнителя.
    то есть установка счётчиков за наш счёт ( извините за тавтологию), а проверка - за счёт Инфокса.

  14. Вверх #6873
    Постоялец форума Аватар для seagor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    2,381
    Репутация
    435
    Цитата Сообщение от Danil Посмотреть сообщение
    Дан-ная, ну как вы поняли, "Инфоксводоканал" предпочитает не отвечать на "неудобные" вопросы( равно как и пересчитывать свои ошибочные платежи самостоятельно) Поэтому попробую ответить за него:
    в Постановлении Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 г. №630 , на которое так часто ссылается Инфоксводоканал, есть пункт 29, именуемый: Потребитель имеет право на


    и в дополнение подпункт4:



    чтобы не быть голословным, дам ссылку на Постановление:
    http://www.likos.com.ua/cabinet_council_decree_630_20050721/

    в нём таже есть много интересных моментов, например, пункт 9:


    то есть установка счётчиков за наш счёт ( извините за тавтологию), а проверка - за счёт Инфокса.
    А, если к вышеизложенному добавить ст.19 ЗУ "Про питьевую воду и питьевое водоснабжение", становится совсем интересно, прямые правоотношения с конечными потребителями многоквартирных домов вообще исключены..

  15. Вверх #6874
    Живёт на форуме Аватар для хочувсёзнать
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Центр
    Сообщений
    3,705
    Репутация
    6096
    Цитата Сообщение от Алена М Посмотреть сообщение
    можете все купить сами и поставить сами.потом звоните в водоканал и приглашаете опломбировать ваши счетчики.согласовываете время с ними.потом акты вы заберете в водоканале через недели 2 и занесете 1 экземпляр в теплосеть.все.
    а какой счётчик посоветуете?
    Вот за что я люблю себя, так это за все.

  16. Вверх #6875
    Постоялец форума Аватар для Кактус69
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,492
    Репутация
    2259
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    а какой счётчик посоветуете?
    Самый распространенный это НОВАТОР. Украина.
    Не украинские неохотно пломбируют. Трубуют сертификаты соответствия и т.д.

  17. Вверх #6876
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от хочувсёзнать Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста алгоритм действий и перечене документов для установки счётчика на воду
    надо ли покупать счётчик самостоятельно?
    какой именно?
    лучше всего когда устанавливает работник инфоксводоканала или "свой" сантехник?
    сколько это всё будет стоить?
    Сервисный центр, КП, компания по установке счетчиков учета воды, Высокий пер, 24а,тел. 048 717−84−75, тел. 048 717−84−76, тел. 048 719−98−55. Оплата Наличный расчет.
    Они вам установят и опломбируют, дадут акт, который сканируете и отправляете в свой абонотдел по amail.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  18. Вверх #6877
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    "Инфоксводоканал" , вы просили адрес, сказали, что выясните чем можете помочь. Сколько вам надо времени, чтобы ответить на мое вам письмо?
    Вы подняли стоимость услуги в 2 раза, мала того, льготникам ограничили количество кубов до 2,4 м3, типа, нечего баловать, за остальные надо платить без льготы, в полном объеме, так хотя бы имейте совесть подавайте нормальное давление воды! Сейчас напор хуже не куда. Сколько еще вы будете издеваться?
    Подскажите, как мне найти Ваше письмо - от Дан-ная? У нас несколько тысяч сотрудников. Поэтому я и попросил уточнить Вас контактные данные.По поводу стоимости услуг и льгот - хочу подчеркнуть, что эти решения принимались на всеукраинском уровне и Инфоксводоканал отношения к этому не имеет.А по поводу напора воды - давайте адрес, проверим и разберемся. Отпишемся на форуме о результатах. Давайте уйдем от общих фраз к конкретным вопросам. Спасибо за понимание.

  19. Вверх #6878
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, руководителей предприятий и организаций, что в связи с необходимостью проведением аварийных работ по ликвидации течи на водоводе Ду=500мм, по адресу: ул.Ольгиевская, 6, 26 ноября с 22:00 до 06:00 27 ноября 2014 будет прекращена подача воды потребителям следующих улиц города:
    - Ольгиевская, Пастера, Коблевская, Конная, Садовая, Торговая, Княжеская, Валиховский пер., Старопортофранковская 1-59 и 2-24, Нежинская, Сеченова.
    Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобства.
    Телефон для справок: 705-56-03, 705-47-90

  20. Вверх #6879
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    может уважаемый представитель пояснит как же так получается:

      Показать скрытый текст
    Как сообщили в пресс-службе ПАО «Одессаоблэнерго»ни о каком прекращении электроснабжения водоканала речи не идет.


    Взято с официальные новости ПАО Одессаоблэнерго

    Этой новостью энергетики, как бы намекают населению, что водоканал лжет и пугает?

  21. Вверх #6880
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Подскажите, как мне найти Ваше письмо - от Дан-ная? У нас несколько тысяч сотрудников. Поэтому я и попросил уточнить Вас контактные данные.По поводу стоимости услуг и льгот - хочу подчеркнуть, что эти решения принимались на всеукраинском уровне и Инфоксводоканал отношения к этому не имеет.А по поводу напора воды - давайте адрес, проверим и разберемся. Отпишемся на форуме о результатах. Давайте уйдем от общих фраз к конкретным вопросам. Спасибо за понимание.
    Никаких общих фраз, все конкретно, главное, чтобы был положительный результат. Письмо отправила вам на форуме 20.11.14г. Если оно прошло мимо вас, пишу здесь, адрес ЦАП-15. А вот и причина плохого напора на 8х,9х и 10х этажах.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4071.jpg
Просмотров: 45
Размер:	68.7 Кб
ID:	9076842
    По поводу тарифов и льгот, где их принимали общеизвестно, но объясните, почему цена повысилась, а качество услуги упало - снизился напор, с моментами отсутствия воды по 5-10 минут. Представляете удовольствие в душе без воды. Если вода пропадает в момент набора воды в посудомойку, машина сбивается с цикла на любом этапе работы. Приходится запускать еще раз, а это дополнительные мои расходы на воду, эл.энергию, моющее. В добавок стали выключать воду на ночь, раньше машину запускала ночью, а это удобно и другая цена за эл.энергию .
    Последний раз редактировалось Дан-ная; 26.11.2014 в 22:14.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас


Ответить в теме
Страница 344 из 1105 ПерваяПервая ... 244 294 334 342 343 344 345 346 354 394 444 844 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения