В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
-Какая прелесть и благодать! Смотрю, с Миллениумом и Революцией г(н)идности грабители (в т.ч. узаконенные!) становятся всё вежливее и вежливее! Такая масса позитива!
Так и видится картинка ближайшего будущего на улице:
Гопник:- Мадемуазель, не затруднит ли Вас самостоятельно снять серёжки и цепочку с кулоном, дабы не портить Ваши очаровательные шейку и ушки?
-БРАВО, Дан-ная, как говорит неукротимый ниндзя1979, ППКС!
-Стараетесь? Поменять?!? Да за последнее время, кроме откровенно грабительского роста тарифов и наглого вымогательства ваших работничков "немедленно оплатить долг в 400грн во избежание тампонирования", а также хамского названивания авто-голосом по телефонам абонентов (дурачки, что их дают!) ничего лучше не становится, вода в кранах, по-прежнему разит хлором и требует мощной фильтрово-бактериальной очистки...
Спасибо дядьке-Боделану, что отдал (за откат) наглым нуворишам (ново-богачам-аферистам) стратегическую отрасль городского хозяйства...
Кстати, не противоречат ли ваши постоянные тупые угрозы по поводу тампонирования в городских СМИ (да и сами факты тампонирования) нормам Конституции Неньки-Украины? Или вам Закон вообще не писан?
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Как-то не увязываются слова с требованием и рекомендует, вы не находите? Рекомендации не носят обязательный характер. И к тому же, в некоторых случаях просто нет физической возможности ежемесячно передавать вам показания - например по причине длительного отсутствия в стране. Ваша служба насчитала мне фиктивный долг больше 500 гривен, из которых около 400 гривен только за полив клумбы дополнительно к показаниям счётчика.
И после внесения "корректных показаний водомеров", ваша система автоматически не произвела перерасчет, а добАвила переданные показания к мифическому долгу. В личной переписке общался с вами, вы видели ситуацию, согласились с ее абсурдностью. И НИЧЕГО НЕ предприняли с августа месяца для ее перерасчёта - лишь рекомендовав мне ЛИЧНО явиться в абонотдел и посидеть на стульчике рядом с инспектором, пока та будет пересчитывать свои ошибки.
Для начисления "долга" моё отсутствие вам не мешало? Так зачем я лично нужен для исправления? Всё есть в моем кабинете, со всеми платежами я согласен. Ход за вами.
Последний раз редактировалось Danil; 22.11.2014 в 18:16.
Инфоксводоканал к вам вопрос по личному кабинету и оплате...
передаю показания счетчиков через лк в конце месяца, после 25го числа... в результате имею эти данные в платежке герца как предыдущие показания... (что логично) хотя на самом деле это текущее значение...
при попытке оплаты из лк (через приватбанк) нужно внести текущие показания... при этом предыдущими значатся те что были отправлены в конце месяца...
результат - через этот сервис оплатить нельзя... ноль кубов система воспринимает как ошибку...
возникает вопрос... что с этим делать?
Внимание, аварийное отключение!
Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, руководителей предприятий и организаций, что в связи с проведением работ по замене участка водовода Ду = 500мм с установкой ЗК Ду = 500мм и врезке двух ЗК Ду = 100мм в водовод Ду = 500мм по адресу: ул.Г.Сталинграда, 20/30, 26 ноября с 09:00 до 04:00 27 ноября 2014г будет прекращена подача воды потребителям следующих улиц города:
-Добровольского 70-82, Л.Украинки, Кап.Кузнецова, Керченская, Ростовская, Наклонная, Кишиневская, 1-14ая Суворовская, Державина, Южная, мкр.Лузановка, Г.Сталинграда 14-58.
Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобств.
Телефон для справок: 705-56-03, 705-47-90
"Инфоксводоканал" , вы просили адрес, сказали, что выясните чем можете помочь. Сколько вам надо времени, чтобы ответить на мое вам письмо?
Вы подняли стоимость услуги в 2 раза, мала того, льготникам ограничили количество кубов до 2,4 м3, типа, нечего баловать, за остальные надо платить без льготы, в полном объеме, так хотя бы имейте совесть подавайте нормальное давление воды! Сейчас напор хуже не куда. Сколько еще вы будете издеваться?
Последний раз редактировалось Дан-ная; 24.11.2014 в 18:58.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Давление сейчас 3,2, ко мне вода не доходит - по какому тарифу за такую услугу платить? услуга ли это или издевательство?
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
подскажите пожалуйста алгоритм действий и перечене документов для установки счётчика на воду
надо ли покупать счётчик самостоятельно?
какой именно?
лучше всего когда устанавливает работник инфоксводоканала или "свой" сантехник?
сколько это всё будет стоить?
Вот за что я люблю себя, так это за все.
..и каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг...
Дан-ная, ну как вы поняли, "Инфоксводоканал" предпочитает не отвечать на "неудобные" вопросы( равно как и пересчитывать свои ошибочные платежи самостоятельно) Поэтому попробую ответить за него:
в Постановлении Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 г. №630 , на которое так часто ссылается Инфоксводоканал, есть пункт 29, именуемый: Потребитель имеет право на
и в дополнение подпункт4:1) уменьшение размера платы в случае:
предоставления услуг не в полном объёме, снижения их качества, в частности отклонения их количественных и/или качественных показателей от утверждённых нормативов (норм) потребления;
{Абзац второй подпункта 1 пункта 29 в редакции Постановления КМ № 151 от 17.02.2010}
Потребитель имеет право на проверку количественных и качественных показателей предоставления услуг (качество и давление воды, и т. п.) в порядке, установленном настоящими Правилами;чтобы не быть голословным, дам ссылку на Постановление:10) возмещение убытков, причинённых его жизни или здоровью вследствие ненадлежащего предоставления или непредоставления услуг.
http://www.likos.com.ua/cabinet_council_decree_630_20050721/
в нём таже есть много интересных моментов, например, пункт 9:
то есть установка счётчиков за наш счёт ( извините за тавтологию), а проверка - за счёт Инфокса.Порядок учёта и оплаты услуг
В квартире (доме усадебного типа) работы по установлению средств учёта воды (далее — квартирные средства учёта) проводятся специализированной организацией, исполнителем, производителем или поставщиком за счёт средств потребителя.
Квартирные средства учёта берутся исполнителем на абонентский учёт.
Периодическая поверка, обслуживание и ремонт (в том числе демонтаж, транспортировка и монтаж) квартирных средств учёта проводятся за счёт исполнителя.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Подскажите, как мне найти Ваше письмо - от Дан-ная? У нас несколько тысяч сотрудников. Поэтому я и попросил уточнить Вас контактные данные.По поводу стоимости услуг и льгот - хочу подчеркнуть, что эти решения принимались на всеукраинском уровне и Инфоксводоканал отношения к этому не имеет.А по поводу напора воды - давайте адрес, проверим и разберемся. Отпишемся на форуме о результатах. Давайте уйдем от общих фраз к конкретным вопросам. Спасибо за понимание.
Филиал «Инфоксводоканал» доводит до сведения жителей города, руководителей предприятий и организаций, что в связи с необходимостью проведением аварийных работ по ликвидации течи на водоводе Ду=500мм, по адресу: ул.Ольгиевская, 6, 26 ноября с 22:00 до 06:00 27 ноября 2014 будет прекращена подача воды потребителям следующих улиц города:
- Ольгиевская, Пастера, Коблевская, Конная, Садовая, Торговая, Княжеская, Валиховский пер., Старопортофранковская 1-59 и 2-24, Нежинская, Сеченова.
Филиал «Инфоксводоканал» приносит свои извинения за временно причиненные неудобства.
Телефон для справок: 705-56-03, 705-47-90
может уважаемый представитель пояснит как же так получается:
Показать скрытый текст
Как сообщили в пресс-службе ПАО «Одессаоблэнерго»ни о каком прекращении электроснабжения водоканала речи не идет.
Взято с официальные новости ПАО Одессаоблэнерго
Этой новостью энергетики, как бы намекают населению, что водоканал лжет и пугает?
Никаких общих фраз, все конкретно, главное, чтобы был положительный результат. Письмо отправила вам на форуме 20.11.14г. Если оно прошло мимо вас, пишу здесь, адрес ЦАП-15. А вот и причина плохого напора на 8х,9х и 10х этажах.
По поводу тарифов и льгот, где их принимали общеизвестно, но объясните, почему цена повысилась, а качество услуги упало - снизился напор, с моментами отсутствия воды по 5-10 минут. Представляете удовольствие в душе без воды. Если вода пропадает в момент набора воды в посудомойку, машина сбивается с цикла на любом этапе работы. Приходится запускать еще раз, а это дополнительные мои расходы на воду, эл.энергию, моющее. В добавок стали выключать воду на ночь, раньше машину запускала ночью, а это удобно и другая цена за эл.энергию .
Последний раз редактировалось Дан-ная; 26.11.2014 в 22:14.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Социальные закладки