В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Вы говорите вообще, как это бывает, а я говорю конкретно о нашем доме, которые под вообще не попадает. Напишите, пожалуйста, к кому надо обратится и наша обслуживающая организация обратится к вам по поводу необходимости круглосуточной подкачки в нашем доме. Вы ведете переговоры, а положительные результаты у вас бывают по итогам переговоров или переговоры ради переговоров? Извините за резкость, достала проблема с водой.
Да и наш дом ночью часто без воды,но это ничего,а вот когда днем нет воды,а город в неведении,а летом так вобще отпад,утром умыться нельзя. Да,разве вы не знаете ,что Молдаванка и центральная часть города чаще с плохим напором,ченм с нормальным? Колонки почти все лето не работают(плохой напор)
Если из двух зол можно выбирать, то это уже не плохо.
Последний раз редактировалось Дан-ная; 20.11.2014 в 11:38.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
А Вы думаете что я знаю каждый дом и каждую проблему где и у кого как что течет? Давайте конструктивно. Надоели обвинения типа "днем нет воды, а город в неведении". Есть конкретный случай как у Дан-ная и по нему начинаем работать. У Вас есть конкретная заявка - адрес, проблема? Озвучьте и тоже начнем работать. Хотя при таких оплатах в целом всех потребителей - отключат водоканалу электроэнергию и будем все вместе без воды как у других городах Украины. Мы пытаемся сейчас в первую очередь хотя бы не допустить этого
Экстренное обращение филиала «Инфоксводоканал» к жителям г.Одесса
Дорогие одесситы! Дорогие наши потребители! На сегодняшний день в Одессе сложилась критическая ситуация с оплатами за услуги водопользования. Сумма задолженности за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения по всем категориям абонентов уже составила около 200 млн. гривен.
Учитывая актуальность вопросов предоплаты за электроэнергию и реагенты, филиал «Инфоксводоканал» делает все возможное, чтобы не допустить отключение водоканала энергоснабжающей организацией и не оставить Одессу без воды, как это было в некоторых городах Украины.
Для этого Инфоксводоканал был вынужден пойти на непопулярные меры - начать отключения злостных неплательщиков.
В свою очередь мы благодарим абонентов, которые всегда и своевременно оплачивают услуги водопользования. Мы уверены, что добросовестные потребители не должны страдать из-за должников.
Обращаемся ко всем нашим абонентам с просьбой в кратчайшие сроки оплатить текущие начисления за воду и погасить имеющиеся долги. Только в этом случае предприятие будет в состоянии подавать воду в дома одесситов бесперебойно.
Вместе мы сможем найти выход из сложившейся ситуации, ведь наличие воды в доме зависит от каждого из нас.
Уважаемый инфоксводоканал! Скажите пожалуйста откуда берутся долги в платежках? Если стоят водомеры и платим каждый месяц по ним??? Это не только у меня такая проблема!!! Долги каждый месяц растут
А в Кабинет зайти и проанализировать? Или снова будет "не обязан (-а) я это делать и..."?
Причин может быть несколько:
1) вовремя не сделали поверку счетчиков или же сделали, но не передали копию акта
2) сообщаете показания через ГЕРЦ постфактум, что мешает сделать до конца месяца сейчас?
3) долг может быть от ЖЭКа, а не от Водоканала
4) считаете со льготами, а они недавно изменились или возможно их для Вас нет.
5) мифическое начисление
В соответствии с требованием Постановления Кабинета Министров Украины от 21 июля 2005 г. №630 потребитель обязан ежемесячно снимать контрольные показания приборов учета и осуществлять оплату в соответствии с фактически потребленными услугами.
Филиал «Инфоксводоканал» для корректности начислений за услуги водопользования рекомендует одесситам ежемесячно до 28 числа сообщать показания водомеров. Сделать это можно с помощью:
- телефонов автоответчиков абонотделов:
o Малиновский район - 705-56-67, 705-56-68;
o Киевский район - 705-47-06, 705-47-07;
o Приморский район - 705-43-92, 705-43-93;
o Суворовский район - 705-46-84, 705-46-85.
- в личном кабинете на официальном сайте филиала «Инфоксводоканал»;
- по телефону информационного центра филиала «Инфоксводоканал» 705-55-05;
- специальных почтовых ящиков, установленных в каждом абонотделе.
Те абоненты, которые при наличии приборов учета, не передают показания, система автоматически производит начисления в размере половины нормы, установленной в зависимости от степени благоустройства жилого дома и количества проживающих человек с учетом всех льгот. В связи с этим у абонентов, которые имеют водомеры, но не передают или не вовремя передают их показания, могут возникать вопросы, связанные с непонятными начислениями и несуществующими долгами. Следует отметить, что в случае внесения после этого абонентом корректных показаний водомеров, система автоматически проводит перерасчет, и как правило, вопросы задолженности не возникают.
Вот за что Инфоксу спасибо ...так это за адекватный сайт и личный кабинет...где расписано все от серийных номеров счетчиков до сумм. Очень удобно....и система автоматически все считает...проверять не нужно, все правильно. ИМХО
И у меня вопрос к представителю Инфокса. В прошлом году меняла водомеры - 2шт. Были новые 2013 года, с паспортами. Также акт о распломбировании, замене, опломбировании. Все копии (вроде копии...точно не помню) занесла на Ришельевскую, но сейчас я не могу найти все эти оригиналы документов. Возможно, что копии у меня не взяли в абон. отделе...а забрали оригиналы??? И если все таки оригиналы должны были остаться у меня...насколько трагична их утеря??? Возможно ли запросить у вас копии эти документов??
Спасибо
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
от меня комплимент офису водоканала на Решильевской, 17
Вчера посетила по необходимости :очереди не было, вежливые спокойные и компетентные сотрудницы
очень позитивные впечатления
Вот за что я люблю себя, так это за все.
Напишите, пожалуйста, № факса/электронной почты для сдачи отчета на Михайловской. Понедельник , 24 еще можно сдать?
705-47-11. Можно до 25 числа включительно. Почта [email protected] или [email protected]
где видео отключения элитных домов города кротом? Выложите ссылки пожалуйста
Боже, как будет хорошо!! Скажите, пож, нет ли в ваших планах планово производить замену старого водопровода на новый? Тогда понадобится карта плановых работ, а карта аварийных работ со временем изживет себя.
Похоже, что критическая ситуация с оплатами за услуги водопользования сложилась из-за неадекватной цены за водопользование. Ни зарплаты, ни пенсии не подняли, откуда у народа возьмутся деньги на оплату услуги, которая поставляется часто не в полном объеме? Вы, например, своим работникам подняли зарплату в двое, как тарифы?
Последний раз редактировалось Дан-ная; 22.11.2014 в 06:53.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Социальные закладки