В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Мне девочка мобильный оставила, чтобы я ей звонила. Но я вполне удачно оставляю показания в личном кабинете на сайте и в течении прим 7 дней...мне обновляют счета. И для наших коммунальных служб...это ОГГГОООО как шикарно. Потому как с РЭСом я не могу бороться, они приходят когда им хочется....1 раз месяц....а то 2 раза за не неделю...и в личном кабнете можно посмотреть счета за предыдущий месяц... Так что Инфоксе еще упростили жизнь относитеьно показаний, хотя да с телефонами там и правда напряженка. Зато вот в облэнерго легко дозвонится...все операторы такие вежливые.
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
Я порядочный плательщик! Плачу каждый месяц и не желаю тратить свое время на личный кабинет. Понятно? Я плачу деньги без ЗАДЕРЖЕК. И эта работа операторов отмечать в карточке ,что им надо. Думаю,что это не так трудно-все показания счетчика каждый месяц видны в квитанциях..Почему,кроме оплаты я должна еще ,что-то делать?
Если из двух зол можно выбирать, то это уже не плохо.
Спасибо за Ваше мнение, оно очень важное для нас. К Вашему вниманию, уже давно все "каменные" пользователи "каменного" века активно пользуются интернетом. И сегодня практически по всем услугам, начиная от показаний водомеров и заканчивая оплатами, можно пользоваться онлайн сервисами. Для кого мы сделали сайты, личные кабинеты, телефоны автоответчиков, КОЛЛ ЦЕНТР 705-55-05 (дозвон туда от 5 секунд до 10 минут в самое время пик)? Знали бы Вы сколько "тупых" сидит до поздней ночи на работе чтобы хоть что-то изменить в лучшую сторону для потребителя. Обидно. А Вам совет - обратите внимание на себя, и анализируйте, почему одному не подходит все то, что удобно использовать сотням тысяч абонентов. А потом можете обзывать всех тупыми. Походите по сайтам водоканалов Украины и посмотрите, где есть личные кабинеты, колл центры, онлайн оплаты, онлайн передачи показаний водомеров, а потом говорите. Если Вы чего то не понимаете - готовы Вам детально разъяснить как все работает.
Дорогие друзья! Как и обещали. Завтра едем отключать злостных неплательщиков. Не хочу комментировать вышесказанное по поводу монтажа. Специально пригласили максимальное количество одесских телеканалов. Смотрите вечерние новости на телеканалах: 7 канал, ГРАД, АРТ 24, Областная государственная телерадиокомпания, Думская ТВ, Репортер, Круг, Первый городской, ГЛАС.
А какая разница внести эти показания на сайте или на вашей квинтанции...которую ЖЕК принесет, тогда когда ему захочется. Тут вы не правы!!! На сайте удобнее и быстрее, и нет кучи этой мукулатуры....А с элеткроными квитанциями вообще песня...у меня все в папке на рабочем столе. А то эти стопки квитанций замучили. За 3 года храни!!! ИМХО
На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)
так огласите хоть что то: сумма задолженности, элитный дом\не элитный, улица расположения дома. Покажите одесситам и остальным абонентам водоканала, что вы(водоканал) способны давить не только социальные слои населения, но и жирные хатки.
Ко мне из облэнерго когда то приехали отключать квартиру от электричества за долг 54 гривны.. я надеюсь вы едете за долг в ~50000грн?
Это будут дома в элитном районе - на Большом Фонтане. Адреса сообщу сразу после отключения. Суммы долгов от 1700 и более 2 тысяч гривен у каждого. Ещё раз хотим отметить, что это не социальные слои. Жители квартир будут ограничиваться от услуг при условии долга значительной суммы и после предупреждения. В первую очередь при отсутствии контактов и диалога с водоканалом длительное время. У кого нет средств, но есть желание мы всегда пойдем на встречу.
О, спасибо за подсказку. И меня волновал подобный же вопрос о какой то мифической норме потребления при наличии счетчиков/водомеров. А подскажите еще плиз, если поставили бойлер, и соотвественно расход горячей воры по счетчику = 0, правомерно ли требование водоканала отключить и опломбировать счетчик горячей воды? на вопрос - зачем же его пломбировать? это же счетчик, если я пользуюсь горячей водой - я за нее плачу по счетчику - тупейший ответ, чт бы вы не воровали горячую воду!!!!!!!!!!!
А ты просто помни что была в твоей жизни вот такая девочка...
Сообщение от Оrtodoks 1 У потребителя, см. договор, есть ещё и обязанности.
Основанием для договора является:закон Украины "О жку" и ПКМУ №630 где п.14 извещает "Показания квартирных средств учёта снимаются потребителем ежемесячно". П.18 расчётным периодом для оплаты услуг является календарный месяц. Водомер и средство учёта - счётчик воды не одно и тоже. Может быть следует Инфокс водоканалу договор в своей редакции гласящий, что я должен, а вы не обязаны привести в соответствие с законом и нормативными документами? Каким документом предусмотрены счета, выставляемые Инфоксводоканалом?
Понты не отображают реального положения вещей...
Так они и воду не обязаны подавать, хотят включат агрегаты, чтобы на 9 этаж вода доходила, хотят выключат. Напор хуже некуда - то есть вода, то нет. По договору вода подается круглосуточно, но они выключают на ночь, причем в разное время. Раньше, месяца 2-3 назад, включала на ночь посудомойку, а теперь и днем не всегда можно помыть посуду под краном, пропадает вода, , про помыться, вообще отдельная песТня. Если наступил режим экономии, то могли бы огласить график подачи воды и не издеваться над народом. Плачу так, как получаю услуги, в меру своего понимания.
Последний раз редактировалось Дан-ная; 19.11.2014 в 16:10.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Сегодня провели отключения должников. Смотрите вечерние новости по каналам ГРАД, Арт 24, ОГТРК, ГЛАС, Первый городской (завтра), Думская ТВ, Круг, 7 канал. Адреса где были отключения: ул.Елочная, 5/2 и ул. Дачная, 30/6. Далее будет...
Последний раз редактировалось "Инфоксводоканал"; 24.11.2014 в 18:20.
Ага, приходит сантехник Коля балансодержателя в 24-00 и выключает воду, а 6-00 приходит и включает. Речь о том, что на ночь выключаете один агрегат, у соседей на 5-ом слабенько, но вода есть, а у меня на 9-ом нет. Договор у меня такой же как и у них. И не надо меня посылать, уже ходили, проверяли. Все очень просто, на манометре в подвале давление днем бывает 2,8-3,2, для 9 этажа НЕ достаточно, если хотите, могу и ночные показания дать.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Вода после очистки уходит по магистральным водоводам от водонасосных станций к потребителям. Но для того чтобы давления хватало на 9 этаж в высотных домах или котельнях существуют подкачивающие станции. Они зачастую принадлежат ЖКС, ТГО или другим обслуживающим организациям. Вот если к ним вода не поступает, тогда значит виноват водоканал. В Вашем случае надо разобраться чьи подкачки. Мы ведем переговоры с обслуживающими организациями о возможности и необходимости
круглосуточной работы подкачек
Мы объявили борьбу ЗЛОСТНЫМ неплательщикам. Подходим индивидуально. Те кто не желает платить или не идет на контакт длительно - будут отключаться. Если потребитель попал в сложную финансовую ситуацию, но не избегает встреч с водоканалом и желает оплачивать, мы входим в его положение и всегда идем на встречу.
Социальные закладки