Тема: инфоксводоканал*

Ответить в теме
Страница 342 из 1105 ПерваяПервая ... 242 292 332 340 341 342 343 344 352 392 442 842 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,821 по 6,840 из 22099
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    67
    Репутация
    22

    По умолчанию инфоксводоканал*

    В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!

    Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
    Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
    (модератор)
    Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.

  2. Вверх #6821
    Постоялец форума Аватар для Bevi
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,057
    Репутация
    18103
    Цитата Сообщение от Татьяна50 Посмотреть сообщение
    Самая омерзительная организация.. С тупыми правилами , С безмозглыми работниками ,которые не помнят,что они отмечали в своих бумажках вчера.. поэтому через неделю опять все то же самое... Даже не прошлый век ,а "каменный". А тупизм по поводу позвонить и продиктовать свои показатели?? Звонить разве ,что в "чайник" или потратить на это весь день,чтобы дозвониться?
    Мне девочка мобильный оставила, чтобы я ей звонила. Но я вполне удачно оставляю показания в личном кабинете на сайте и в течении прим 7 дней...мне обновляют счета. И для наших коммунальных служб...это ОГГГОООО как шикарно. Потому как с РЭСом я не могу бороться, они приходят когда им хочется....1 раз месяц....а то 2 раза за не неделю...и в личном кабнете можно посмотреть счета за предыдущий месяц... Так что Инфоксе еще упростили жизнь относитеьно показаний, хотя да с телефонами там и правда напряженка. Зато вот в облэнерго легко дозвонится...все операторы такие вежливые.
    На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)


  3. Вверх #6822
    Постоялец форума Аватар для Татьяна50
    Пол
    Женский
    Адрес
    Мой горд родной.....
    Сообщений
    1,798
    Репутация
    1286
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    ты что это же подумать нужно было!
    они же не мыслители они же писатели
    если бы думали то давно отжали стояночный тормоз и понеслись......
    Я порядочный плательщик! Плачу каждый месяц и не желаю тратить свое время на личный кабинет. Понятно? Я плачу деньги без ЗАДЕРЖЕК. И эта работа операторов отмечать в карточке ,что им надо. Думаю,что это не так трудно-все показания счетчика каждый месяц видны в квитанциях..Почему,кроме оплаты я должна еще ,что-то делать?
    Если из двух зол можно выбирать, то это уже не плохо.

  4. Вверх #6823
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Татьяна50 Посмотреть сообщение
    Самая омерзительная организация.. С тупыми правилами , С безмозглыми работниками ,которые не помнят,что они отмечали в своих бумажках вчера.. поэтому через неделю опять все то же самое... Даже не прошлый век ,а "каменный". А тупизм по поводу позвонить и продиктовать свои показатели?? Звонить разве ,что в "чайник" или потратить на это весь день,чтобы дозвониться?
    Спасибо за Ваше мнение, оно очень важное для нас. К Вашему вниманию, уже давно все "каменные" пользователи "каменного" века активно пользуются интернетом. И сегодня практически по всем услугам, начиная от показаний водомеров и заканчивая оплатами, можно пользоваться онлайн сервисами. Для кого мы сделали сайты, личные кабинеты, телефоны автоответчиков, КОЛЛ ЦЕНТР 705-55-05 (дозвон туда от 5 секунд до 10 минут в самое время пик)? Знали бы Вы сколько "тупых" сидит до поздней ночи на работе чтобы хоть что-то изменить в лучшую сторону для потребителя. Обидно. А Вам совет - обратите внимание на себя, и анализируйте, почему одному не подходит все то, что удобно использовать сотням тысяч абонентов. А потом можете обзывать всех тупыми. Походите по сайтам водоканалов Украины и посмотрите, где есть личные кабинеты, колл центры, онлайн оплаты, онлайн передачи показаний водомеров, а потом говорите. Если Вы чего то не понимаете - готовы Вам детально разъяснить как все работает.

  5. Вверх #6824
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Дорогие друзья! Как и обещали. Завтра едем отключать злостных неплательщиков. Не хочу комментировать вышесказанное по поводу монтажа. Специально пригласили максимальное количество одесских телеканалов. Смотрите вечерние новости на телеканалах: 7 канал, ГРАД, АРТ 24, Областная государственная телерадиокомпания, Думская ТВ, Репортер, Круг, Первый городской, ГЛАС.

  6. Вверх #6825
    Постоялец форума Аватар для Bevi
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,057
    Репутация
    18103
    Цитата Сообщение от Татьяна50 Посмотреть сообщение
    Я порядочный плательщик! Плачу каждый месяц и не желаю тратить свое время на личный кабинет. Понятно? Я плачу деньги без ЗАДЕРЖЕК. И эта работа операторов отмечать в карточке ,что им надо. Думаю,что это не так трудно-все показания счетчика каждый месяц видны в квитанциях..Почему,кроме оплаты я должна еще ,что-то делать?
    А какая разница внести эти показания на сайте или на вашей квинтанции...которую ЖЕК принесет, тогда когда ему захочется. Тут вы не правы!!! На сайте удобнее и быстрее, и нет кучи этой мукулатуры....А с элеткроными квитанциями вообще песня...у меня все в папке на рабочем столе. А то эти стопки квитанций замучили. За 3 года храни!!! ИМХО
    На седьмом небе от счастья! Лестницу не подставлять,все равно не слезу)

  7. Вверх #6826
    шаман пустыни Аватар для Quattro
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,151
    Репутация
    2056
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Дорогие друзья! Как и обещали. Завтра едем отключать злостных неплательщиков. Не хочу комментировать вышесказанное по поводу монтажа. Специально пригласили максимальное количество одесских телеканалов. Смотрите вечерние новости на телеканалах: 7 канал, ГРАД, АРТ 24, Областная государственная телерадиокомпания, Думская ТВ, Репортер, Круг, Первый городской, ГЛАС.
    так огласите хоть что то: сумма задолженности, элитный дом\не элитный, улица расположения дома. Покажите одесситам и остальным абонентам водоканала, что вы(водоканал) способны давить не только социальные слои населения, но и жирные хатки.
    Ко мне из облэнерго когда то приехали отключать квартиру от электричества за долг 54 гривны.. я надеюсь вы едете за долг в ~50000грн?

  8. Вверх #6827
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Это будут дома в элитном районе - на Большом Фонтане. Адреса сообщу сразу после отключения. Суммы долгов от 1700 и более 2 тысяч гривен у каждого. Ещё раз хотим отметить, что это не социальные слои. Жители квартир будут ограничиваться от услуг при условии долга значительной суммы и после предупреждения. В первую очередь при отсутствии контактов и диалога с водоканалом длительное время. У кого нет средств, но есть желание мы всегда пойдем на встречу.

  9. Вверх #6828
    Посетитель Аватар для Данушка
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    101
    Репутация
    46
    О, спасибо за подсказку. И меня волновал подобный же вопрос о какой то мифической норме потребления при наличии счетчиков/водомеров. А подскажите еще плиз, если поставили бойлер, и соотвественно расход горячей воры по счетчику = 0, правомерно ли требование водоканала отключить и опломбировать счетчик горячей воды? на вопрос - зачем же его пломбировать? это же счетчик, если я пользуюсь горячей водой - я за нее плачу по счетчику - тупейший ответ, чт бы вы не воровали горячую воду!!!!!!!!!!!
    А ты просто помни что была в твоей жизни вот такая девочка...

  10. Вверх #6829
    Посетитель Аватар для лухури
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таирово
    Сообщений
    317
    Репутация
    57
    Сообщение от Оrtodoks 1 У потребителя, см. договор, есть ещё и обязанности.

    Основанием для договора является:закон Украины "О жку" и ПКМУ №630 где п.14 извещает "Показания квартирных средств учёта снимаются потребителем ежемесячно". П.18 расчётным периодом для оплаты услуг является календарный месяц. Водомер и средство учёта - счётчик воды не одно и тоже. Может быть следует Инфокс водоканалу договор в своей редакции гласящий, что я должен, а вы не обязаны привести в соответствие с законом и нормативными документами? Каким документом предусмотрены счета, выставляемые Инфоксводоканалом?
    Понты не отображают реального положения вещей...

  11. Вверх #6830
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от лухури Посмотреть сообщение
    Водомер и средство учёта - счётчик воды не одно и тоже.
    Абсолютно одно и то же.

    Цитата Сообщение от лухури Посмотреть сообщение
    Может быть следует Инфокс водоканалу договор в своей редакции гласящий, что я должен, а вы не обязаны привести в соответствие с законом и нормативными документами? Каким документом предусмотрены счета, выставляемые Инфоксводоканалом?
    Зайдите в ваш абонотдел, и попросите почитать договор.

    Можете сравнить его с типовым догором

  12. Вверх #6831
    Живёт на форуме Аватар для ymtek4
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,780
    Репутация
    1869
    Цитата Сообщение от Bevi Посмотреть сообщение
    Мне девочка мобильный оставила, чтобы я ей звонила. Но я вполне удачно оставляю показания в личном кабинете на сайте и в течении прим 7 дней...мне обновляют счета. И для наших коммунальных служб...это ОГГГОООО как шикарно. Потому как с РЭСом я не могу бороться, они приходят когда им хочется....1 раз месяц....а то 2 раза за не неделю...и в личном кабнете можно посмотреть счета за предыдущий месяц... Так что Инфоксе еще упростили жизнь относитеьно показаний, хотя да с телефонами там и правда напряженка. Зато вот в облэнерго легко дозвонится...все операторы такие вежливые.
    По секрету, счета РЭС также можно оплачивать в электронном виде, отправив показания на их мыло и получив электронный счет. 21-ый век!

  13. Вверх #6832
    Живёт на форуме Аватар для спан
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса- это УКРАИНА
    Сообщений
    4,304
    Репутация
    7972
    Цитата Сообщение от Jaak Logus Посмотреть сообщение
    По секрету, счета РЭС также можно оплачивать в электронном виде, отправив показания на их мыло и получив электронный счет. 21-ый век!
    Абсолютно верно.Маме так оплачиваю,у них контролёр редко ходит.
    Боритесь-поборете!

  14. Вверх #6833
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от лухури Посмотреть сообщение
    Сообщение от Оrtodoks 1 У потребителя, см. договор, есть ещё и обязанности.

    Основанием для договора является:закон Украины "О жку" и ПКМУ №630 где п.14 извещает "Показания квартирных средств учёта снимаются потребителем ежемесячно". П.18 расчётным периодом для оплаты услуг является календарный месяц. Водомер и средство учёта - счётчик воды не одно и тоже. Может быть следует Инфокс водоканалу договор в своей редакции гласящий, что я должен, а вы не обязаны привести в соответствие с законом и нормативными документами? Каким документом предусмотрены счета, выставляемые Инфоксводоканалом?
    Так они и воду не обязаны подавать, хотят включат агрегаты, чтобы на 9 этаж вода доходила, хотят выключат. Напор хуже некуда - то есть вода, то нет. По договору вода подается круглосуточно, но они выключают на ночь, причем в разное время. Раньше, месяца 2-3 назад, включала на ночь посудомойку, а теперь и днем не всегда можно помыть посуду под краном, пропадает вода, , про помыться, вообще отдельная песТня. Если наступил режим экономии, то могли бы огласить график подачи воды и не издеваться над народом. Плачу так, как получаю услуги, в меру своего понимания.
    Последний раз редактировалось Дан-ная; 19.11.2014 в 16:10.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  15. Вверх #6834
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    Так они и воду не обязаны подавать
    обязаны - см. их обязанности в договоре

  16. Вверх #6835
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    Так они и воду не обязаны подавать, хотят включат агрегаты, чтобы на 9 этаж вода доходила, хотят выключат. Напор хуже некуда - то есть вода, то нет. По договору вода подается круглосуточно, но они выключают на ночь, причем в разное время. Раньше, месяца 2-3 назад, включала на ночь посудомойку, а теперь и днем не всегда можно помыть посуду под краном, пропадает вода, , про помыться, вообще отдельная песТня. Если наступил режим экономии, то могли бы огласить график подачи воды и не издеваться над народом. Плачу так, как получаю услуги, в меру своего понимания.
    Мы воду на ночь не выключаем. Узнавайте у балансодержателя дома работает ли подкачка и чья вообще она. Туда и вопросы.

  17. Вверх #6836
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Сегодня провели отключения должников. Смотрите вечерние новости по каналам ГРАД, Арт 24, ОГТРК, ГЛАС, Первый городской (завтра), Думская ТВ, Круг, 7 канал. Адреса где были отключения: ул.Елочная, 5/2 и ул. Дачная, 30/6. Далее будет...
    Последний раз редактировалось "Инфоксводоканал"; 24.11.2014 в 18:20.

  18. Вверх #6837
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Мы воду на ночь не выключаем. Узнавайте у балансодержателя дома работает ли подкачка и чья вообще она. Туда и вопросы.
    Ага, приходит сантехник Коля балансодержателя в 24-00 и выключает воду, а 6-00 приходит и включает. Речь о том, что на ночь выключаете один агрегат, у соседей на 5-ом слабенько, но вода есть, а у меня на 9-ом нет. Договор у меня такой же как и у них. И не надо меня посылать, уже ходили, проверяли. Все очень просто, на манометре в подвале давление днем бывает 2,8-3,2, для 9 этажа НЕ достаточно, если хотите, могу и ночные показания дать.
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  19. Вверх #6838
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,472
    Репутация
    2155
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Сегодня провели отключения должников. Смотрите вечерние новости по каналам ГРАД, Арт 24, ОГТРК, ГЛАС, Первый городской (завтра), Думская ТВ, Круг, 7 канал. Адреса где были отключения: ул.Елочная, 5/2 и ул. Дачная, 30. Далее будет...
    Отключаете по решению суда с привлечение должников к суду или собственному усмотрению? Должников ставите перед фактом или, в свете последних событий, безработица и т.д. подходите индивидуально к каждому должнику?
    Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас

  20. Вверх #6839
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    Ага, приходит сантехник Коля балансодержателя в 24-00 и выключает воду, а 6-00 приходит и включает. Речь о том, что на ночь выключаете один агрегат, у соседей на 5-ом слабенько, но вода есть, а у меня на 9-ом нет. Договор у меня такой же как и у них. И не надо меня посылать, уже ходили, проверяли. Все очень просто, на манометре в подвале давление днем бывает 2,8-3,2, для 9 этажа НЕ достаточно, если хотите, могу и ночные показания дать.
    Вода после очистки уходит по магистральным водоводам от водонасосных станций к потребителям. Но для того чтобы давления хватало на 9 этаж в высотных домах или котельнях существуют подкачивающие станции. Они зачастую принадлежат ЖКС, ТГО или другим обслуживающим организациям. Вот если к ним вода не поступает, тогда значит виноват водоканал. В Вашем случае надо разобраться чьи подкачки. Мы ведем переговоры с обслуживающими организациями о возможности и необходимости
    круглосуточной работы подкачек

  21. Вверх #6840
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Дан-ная Посмотреть сообщение
    Отключаете по решению суда с привлечение должников к суду или собственному усмотрению? Должников ставите перед фактом или, в свете последних событий, безработица и т.д. подходите индивидуально к каждому должнику?
    Мы объявили борьбу ЗЛОСТНЫМ неплательщикам. Подходим индивидуально. Те кто не желает платить или не идет на контакт длительно - будут отключаться. Если потребитель попал в сложную финансовую ситуацию, но не избегает встреч с водоканалом и желает оплачивать, мы входим в его положение и всегда идем на встречу.


Ответить в теме
Страница 342 из 1105 ПерваяПервая ... 242 292 332 340 341 342 343 344 352 392 442 842 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения