В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Мне кажется,что все-таки Ваша мама что-то не так поняла. Вряд ли руководство ОСМД настолько глупое - первая же проверка и все... Тем более есть интернет и есть Правила водопользования.
указанные нормы это для субсидий Читать ПКМУ 06.08.2014г. №409. Нормы потребления установлены решением исполкома №30 2010 г. в зависимости от оснащения дома.
Понты не отображают реального положения вещей...
Сходите в абонотдел Киевского района и посмотрите как там сделан ремонт. Кстати, приложения для Android намного легче сделать чем капитальный ремонт помещений. Но мы работаем одновременно в двух направлениях, так как и помещения, и онлайн сервисы направлены для удобства обслуживания потребителей. А для нас сейчас это главное.
зачем мне ходить в абонотдел киевского района, если у меня абонотдел малиновского района?
.."только в нашей стране, стурктура собирающая деньги за отвод канализации - не может отремонтировать ту самую канализацию над которой находится ее абонентский отдел.."
Да да конечно, сейчас полетят умные словечки про разграничение ответсвенности жкс и водоканала... но это же ведь отмазки просто. Водоканалу насрать на своих работников, которые сидят в этом дерьме весь день, круглый год, ну и на абонентов тем более..
Последний раз редактировалось Quattro; 10.11.2014 в 13:50.
Абонотдел это конечно замечательно, а трубы когда ремонтировать будут? По Гордиенко 2 месяца текла река в том же месте где ремонтировали в прошлом году и тоже после 2-х месячного ожидания бригады. Ну вроде как сделали, так на следующий день новая река потекла в 20 метрах дальше, там тоже уже 2 раза копали в прошлом и позапрошлом годах. Новой реке исполняется 2 недели... ждем когда придет Android и починит. Уже ознакомились с отличием каяка от байдарки.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.
Это, к сожалению, самый наболевший вопрос. Но все делается, и одновременно, и постоянно. В день может быть и больше десятка ремонтов водопроводов. Настоятельно Вас прошу сообщите мне точно адрес течи и дату когда Вы звонили для контроля. Проверим кто и почему к Вам не может уже 2недели доехать. Кстати, начинаем работу по реорганизации аварийной службы - все заявки будут заносится в электронную базу, после обработки будут наносится на карту города. Сделаем прием заявок об авариях через сайт. Самое главное, что теперь человеческий фактор в виде диспетчера горводопровода будет исключен. И все заявки на 100 % будут попадать в работу.
Да вопрос то не в человеческом факторе. Как раз диспетчеры у Вас адекватные люди, всегда вежливые и здрасте тебе и извините и постараемся побыстрее и т.д. Ну не верится мне что они заявки принимают и подленько их замазывают корректором чтоб они в работу не попали. Обидно что цены на воду растут, а вода течет по улицам неделями-месяцами, смотришь и понимаешь что это болото не только асфальт, но и у тебя из кармана денежки вымывает. Кстати по Маловского сегодня ехал, опять крышки люков потырили.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.
28.10 отправила заявку на подключение предприятия к электронной отчетности. Сколько еще нужно ждать или есть телефон, куда позвонить?
+
Вопрос представителю водоканала:
Почему тогда "теория" противоречит "практике"??
И подскажите, пожалуйста, если у меня установлены водомеры в 2008 году и опломбированы тогда же, но оплата за воду производилась по норме на человека как обычно -- если сейчас я хочу перейти на оплату по показаниям водомера и нужно заказать их поверку - то это обойдется мне в 151грн./1 водомер, верно? при этом за замененный поверенный водомер я не плачу?
Ну Вы же писали что ждете бригаду 2 недели. Я с Ваших слов понял, что не реагируют на заявку. Поверьте, от того что течет вода, Вы больше не заплатите. Страдает от этого водоканал. Поэтому мы заинтересованы чтоб в случае течи сразу проводились ремонтные работы. А так благодаря Вам узнаем где неделями течет. Потом разбираемся, если человек позвонил, почему никто не едет. Бывает, что потребители даже не звонят по поводу аварий, и течет вода. Это плохо.Хорошо в этом случае только одно, что хоть люди с водой, а не перекрыли. Надеемся, что будем не только ремонтировать, но и менять дальше в лучшую сторону. Так в начале 2015 г. планируем запустить систему телеметрии - на карте города будем видеть все наши коммуникации, а спец.датчики будут показывать давление воды. Уже работы идут около полугода. Труд колоссальный. Так как у нас все пока на бумаге.
Отсутствует живительная влага в трубах на Вильямса 56/1 с утра. Что происходит?
АПД: Дали в часов 9. Отбой![]()
Последний раз редактировалось cupuyc; 12.11.2014 в 09:42.
Социальные закладки