|
А очень зря: потом им расскажет либо "товарищ", либо "сговорчивая опытная покажет" - и оба варианта скорее всего будут ущербными, большая вероятность плохих импринтов...
У нас и многие родители понятия не имеют, что и как, не то чтобы могли внятно объяснить. Еще и ответственность боятся брать....
Эххх, повезло так повезло - такой гениальный подход: "Матушка природа помоги" (С)....
Про диапазон чувствительности вы сильно ошибаетесь, Василий выше все верно написал.
А вот повальная безграмотность в вышеозначенном вопросе "радует до безобразия".
Последний раз редактировалось _aquarius_; 23.10.2014 в 17:57.
"Порочный человек - взрослый ребенок"(С)
Вам повезло))) моя за столом спросила :Что такое ( три буквы), год назад (сейчас ей 9). Муж резко закончил трапезу и пошел с тарелкой к мойке, сын решил попробовать засунуть весь бублик в рот, я смотрела в тарелку и пару секунд было прийти в себя))). Ответила, что это мат, ну с понятием "мат" мы уже знакомы давно))), просто вышеупомянутое слово узнали довольно поздно, в третьем классе(((
У кого есть Зачем жить, может вынести почти любое Как (Ф. Ницше).
Мне кажется, что когда возникают такие вопросы, лет в 5-6, можно больше говорить об отношениях, т е о любви. Технические вопросы внедрять по мере взросления и так будет легче, по ому что тема уже привычная. А самое главное, не возникнет зашкаленного желания познавать со стороны))), так, мимолетное удивление разве что))), которое особо не повлияет на закрепленное в семье. Черствость, жестокость имеют более глубокие корни, всякие разочарования лишь усугубляют. Но если ребенок знает что такое любовь, то ему просто взгрустнется от неудачного опыта![]()
У кого есть Зачем жить, может вынести почти любое Как (Ф. Ницше).
Согласна с Вами. "Матушка природа помоги..." конечно вариант, но некоторые папы такие, не заморачиваются на объяснениях не потому, что у них нет аргументов (мой муж между прочим с двумя образованиями, весьма интересный собеседник, просто у него спортивное прошлое, где его учили не задавать вопросов, а делать, к тому же он сам рос без отца и работал с подросткового возраста, поэтому и грубоват немного, можно сказать, не тонкий и подбирать аргументы, чтобы тонко и правильно у него вряд ли получится). Поэтому мамам некоторым и приходится брать на себя некую роль папы, если есть необходимость. В основном, конечно, я выбираю позицию созерцания, я - добрая и ласковая, со мной можно все, а папа - строгий и важный, с глупостями не к нему. Сейчас полетят тапки 100%.
Мой ребенок рассказывал на утреннике в 1 классе:
Папы разными бывают:
Тот молчит, а тот кричит,
Тот, бывает, напевает,
Тот у телека торчит,
Тот, бывает, обнимает
Теплотою сильных рук,
Тот, бывает, забывает,
Что он сыну лучший друг.
Папы разными бывают…
И, когда проходят дни,
Сыновья их вырастают
Точка в точку, как они.
Последний раз редактировалось Rijik251; 23.10.2014 в 19:30.
- Напиши письмо тому, кто бесит и сожги его
- Ок, а с письмом что делать?
100%... и как мужчина вообще может позволить себе быть восприимчивее? Ситуация, когда нужно принимать решение, женщина в меру своей чувствительности нуждается в некотором времени на "обработку информации", тут должен включаться решительный и хладнокровный кто-то, а иначе капец, разве нет?..
- Напиши письмо тому, кто бесит и сожги его
- Ок, а с письмом что делать?
именно по этому, человеку как биологическому виду, и понадобилось такое "разделение ролей" и соответствующие им различие в качествах, что бы выжить. Но если статистика говорит одно, то это не значит что кроме "нормы" больше нет ничего другого. Наоборот - есть и исключения, то что не попадает под норму. Таким образом с точки зрения, скажем, социолога следует полагать женщин одними, а мужчин - другими. С точки же зрения психолога, который работает не с массами а с индивидуальностями, следует выяснять индивидуальные склонности каждого индивида, ибо они могут очень сильно отличаться от статистических.
В этот раз без тапок
Тема щекотливая, для большинства "рожденных в СССР" табуированная, причем с явными смещениями ролей М и Ж в институте семьи, так усердно навязываемыми государством - человек может элементарно просто испытывать скованность и тушеваться говорить с ребенком на эту тему.....
Но я решительно убежден, что в этом вопросе, как и во мноих других "удача предпочитает подготовленный ум"(С) - и дело одним разговором никак не ограничивается (сексуальная привлекательность, умение общаться, привлечь, заинтересовать, удержать - это все прививается годами ), там много чего нужно постепенно вкладывать в головы ребенкам, чтобы когда придет время, было понимание: как, зачем, чем, где, когда, куда, с кем, с какими чувствами и т.д.
"Порочный человек - взрослый ребенок"(С)
От этих всех разговоров, вчера вечером позвонила маме и спросила, а почему она со мной никогда не говорила про то, что бывает с девочками и как к этому готовиться и т.п., последовал ответ: "а кто мне когда говорил?"... и я вспомнила, как это произошло со мной, брат пришел с института, а я плачу, что мол наверное умираю, потому что ничего не болит, а такое страшное происходит, и главное, только ничего родителям не говори, чтобы не расстраивались. Он мне сказал что-то типа "будешь умирать теперь каждый месяц, все нормально, ты девченка" - вот и вся наука. Какая психологическая подготовка? У мамы таскала средства гигиены, она даже не замечала никогда. Родители работали, мы с братом сами стирали вещи, сами готовили, что там мама запланировала, на столе записка, что кому сделать и погнали. А уроки? Никто и никогда не делал со мной уроки, и ничего, училась в физико-математическом классе, одна 4 в атестате, потому что папа не захотел дать денег, чтобы была медаль, поставили 4 и сказала учительница, передай привет папе... И в институт сама, и в следующий на 4-м десятке и на бюджете. Зачем подхватывать каждый блик от детей, чем плоха была ситуация страны советской??? Все было инстинктивно, у меня до 6 класса на шее на резинке висел ключ от двери, где я гуляла, с кем? - главное, чтобы до прихода мамы дома была. Я сейчас могу отпустить ребенка без мобилки и денег гулять? Я умираю, если он после школы пошел сразу на курсы и не позвонил, а если "вне досяжности", я обзвоню всех одноклассников, и я не одна такая...
Не то, чтобы я тосковала по стране советской, просто или мои родители были проще, или люди вокруг милее и добрее. На днях пришел мой старший со школы, "мама, представляешь, у девочки телефон отжали, приставили нож с животу и сказали, отдавай прямо у школы в 9 утра", до того, мальчика раздели, снял куртку, кроссовки, пришел в школу босиком.. У учительницы цепочку сорвали, другой учительнице дети намордник собачий подарили.. Где и на ком программа дала сбой, что выросли такие "дети природы" родом из детства.
Последний раз редактировалось Rijik251; 24.10.2014 в 13:44.
- Напиши письмо тому, кто бесит и сожги его
- Ок, а с письмом что делать?
во первых это комплексная проблема - найти "одного" виноватого не получится. Основное влияние на детей кто оказывает? родители и общество. Т.е. если Вам не нравятся нынешние 20-30 летние, то ищите причину в их родителях 45-55 лет и в идеологии государства периода 1990-2000 годов. Третьим, завершающим звеном будет является текущая социально-экономическая среда. Как видите, простор для поиска виновных - очень широк. Но есть такой момент, и очень важный. Если Вы считаете, что в советском союзе все было куда как безопаснее, то Вы более чем заблуждаетесь. В советском союзе было все - и драки, и убийства, и воровство, и насилие всех мастей, и та же коррупция и все что угодно. Другое дело что СМИ того времени все это замалчивали, а сейчас наоборот - тиражируют и тиражируют. Что в итоге? У людей ранее создавалось впечатление безопасности (сверх реального положения дел) а сейчас наоборот - создается впечатление повышенной опасности (сверх реального положения дел).
я об этом не подумала... я маленькая была и казалось, что все хорошо, а теперь я большая и мне от всего страшно...
- Напиши письмо тому, кто бесит и сожги его
- Ок, а с письмом что делать?
Социальные закладки