|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Последний раз редактировалось PavelGA; 12.10.2014 в 23:17.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Только что ты писал про то что они пересекаются в нуле, а теперь уже полез на 100-150 градусов выше. Ты бы определился вначале с температурой
.
ЗЫ. Еще раз повторяю. Вопрос имеет смысл ТОЛЬКО при наличии конкретного масла, конкретного производителя а не "сферического коня в вакууме", которого мы пытаемся рассмотреть. Допуски на масло широки.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Я тебе ссылку привел с цифрами где SAE40 что 5 зимнее, гуще того же SAE40 что 20зимнее, а ты мне сразу берешься утверждать что "SAE 30 завсегда гуще" и обвиняешь в глупости....
Оно даже у одного производителя разное при одном SAE не говоря уже про разное. Или у тебя есть и на это обьяснение основанное на глупости оппонента?
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
У тебя со зрением проблемы?
Речь идет о 0в40 и 5в30, а не о 5в40 и 20в40!!!
Вот тебе табелька от экспертов в маслах http://www.infineum.com/Documents/API/SAE%20Viscosity%20Grades%20for%20Engine%20Oils%202010.pdf
Там есть ответы на твои вопросы о 5в40 и 20в40 (см. вязкость при +150*С)
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Последний раз редактировалось PavelGA; 12.10.2014 в 23:26.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
На кой такие подробности? По моему тело залетело на потроллить.
Весело это слышать от автора перла про "пересечение ОКОЛО нуля"(плюс/минус 50 градусов наверное, да?).
Я тебя точно так же голосновно как и ты могу поздравить с тем же, поскольку я изначально писал что кривые приближаются к одному значению в области высоких температур, а отнюдь не около нуля....![]()
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
действительно! больше тянет на "в области высоких температур"!!!
Как ты просил на примере конкретных масел:
Shell Helix Ultra AF 5W-30 вязкость 57,4 при +40*С
Shell Helix Ultra 0W-40 вязкость 75,2 при +40*С
Вопрос на сообразительность: при какой тем-ре их вязкости сравняются (при понижении тем-ры вязкость масла растет!!!)?
З.Ы. При этом Шелл обнаглел на столко, что в TDS даже не указывает ни ОЩЧ, ни сульфатную зольность, не говоря уже о более специфических данных..
Последний раз редактировалось PavelGA; 13.10.2014 в 00:43.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ладно, твое препирательство как "специалиста" меня немного достало, уж извини, придется "макнуть"....
Чтобы поставить логические точки над буквой "йо", предлагаю воспользоваться любым графическим калькулятором вязкости. Мне например по душе этот. Я его использую уже продолжительное время. Если хочешь - предложи свой.
Исходные данные я взял для Mobil.
5W-30 - тут
0W-40 - тут
Имеем исходные данные:
40C - 75 и 100C - 13.5 Viscosity Index 185 для Mobil 1™ 0W-40
40C - 61.7 и 100C - 11.0 Viscosity Index 172 для Mobil 1™ 5W-30
Думаю тут возражений нет.
Далее подставляем это все в калькулятор и получаем следующее для температуры в 0С(можешь взять и -30, все равно без разницы, только график станет плохо видно):
Методика расчета там взята отсюда
ЗЫ. А теперь перепроверь все сам(кстати, некое "тело" залетевшее сюда "испугать лужу" и обозвавшее себя "началом счета" - тоже это может сделать), а затем поводи пальцем по графику или таблице, и :
1. НАЙДИ ТОЧКУ ГДЕ ОНИ(5W-30 и 0W-40) ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.
2. Покажи ее мне.
3. Можешь потом меня высмеять, если ее(точку) найдешь, или это право я оставляю за собой, ок?
ЗЗЫ. Уж извини, но я несколько раз предлагал прекратить балаган и взять конкретное масло.
Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....
Имхо при температуре -200 и ниже вязкость всех масел одинакова. Даже сливочного![]()
Все красиво, даже подписал графики (молодец), но у тебя 5W более жидкий при 0°C, чем 0W, что противоречит спецификации SAE.
Вопрос был задан изначально не праздно.
При холодном запуске зимой 0W40 жиже, а значит лучше.
При высоких температурах 0-40 гуще, а значит защищает лучше.
Однако существует диапазон, где 0-40 гуще, чем 5-30, а значит расход на нем выше.
Зная температуру, где вязкости одинаковы, можно судить о том при какой температуре одно масло предпочтительней другого, и делать выводы относительно предпочтительности заливки одного из видов масел.
Жаль опять, что азов ты все-таки не понимаешь!
Ты нашел фееричные масла у Мобила, у которого 0W40 более вязкое при КРИТИЧЕСКИХ минусовых тем-рах (-30*С и ниже), чем 5W30!!! Прямо открытие в индустрии масел! Для 0W40 Мобил не дает даже тем-ры застывания!!!
Но если бы ты не поленилсо, а задал температурный диапазон не от 0*С, а от -40*С, то заметил бы, что 0W40 при опускании тем-ры имеет меньше вязкость, чем 5W30, что и определят классификация SAE. Для твоей пары масел Мобил эта тем-ра одинаковых вязкостей где-то на уровне тем-ры -30-35* - точнее по приведенному графику не видно.- что еще раз говорит о том, что это 0W40 применять в нашем климате менее целесообразно, чем сравниваемое 5W30!!!! (Где это предусмотрено!)
Для пары масел Шелл, что привел я, эта температура на уровне -5*С
Для других пар масел 0W40 и 5W30 эта тем-ра на уровне -20-25*.
Так что учи матчасть и будь внимательным при своих умозаключениях!При таких "познаниях" и "пониманиях" ты еще не один раз сам себя "макнешь", как сделал в этот раз!
З.Ы. Вахрейт тоже был не прав, что эта точка у 0W40 и 5W30 находицо ощутимо выше 0*С, хотя теоретически могут быть масла с такими характеристиками.
З.З.Ы. Поэтому и написал в своем 1-м посте на эту тему о тем-ре ~0*, а не "в области высоких температур" как заявил ты!
З.З.З.Ы. А калькулятор с графиками хороши!
Последний раз редактировалось PavelGA; 13.10.2014 в 12:30.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки