Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 539 из 784 ПерваяПервая ... 39 439 489 529 537 538 539 540 541 549 589 639 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,761 по 10,780 из 15671
  1. Вверх #10761
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Ну если у тебя такие ассоциации с водкой, то тогда да. График я привел для примера, но чтобы тебе было после водки понятней, то объясню так(ДЛЯ ПРИМЕРА!!): 1- это 0W-40, 3- 5W-30 .
    Берем твою логику, и если при нуле 5W-30 гуще, значит его кривая сверху, так? Так, как-бы так и пока график правильный. При 100°C не факт что 0W-40 гуще, поскольку их изначальные вязкости при 100°C(так заведено, что приводят к одной температуре) могут быть одинаковы, отсюда и "как-бы". Потому я специально указал что приближаются асимптотически, а так-же выше просил указать реперную вязкость....
    ЗЫ. К примеру, посмотри сюда. Там ты найдешь что при высокой температуре 150°C, вязкости могут быть разные у масла вроде бы одного температурного сегмента (в данном случае - 40), т.е у 10W-40 вязкость меньше чем у 20W-40, хотя по твоей водочной аналогии должна быть одинакова..

    PPS. Там очень много всяких "если", и чтобы получить правильный ответ, надо сначала задать правильный вопрос а не юморить в стиле "что тяжелее, килограмм ваты или килограмм гвоздей?".. Хотя и там все на так однозначно если вдуматься.
    Глупости пишешь!
    SAE 40 при +100*С ВСЕГДА гуще, чем SAE 30 при тех же +100*С исходя из определения класса вязкости по SAE!!!
    Диапазоны вязкости для каждого класса привести или сам найдешь?
    И никаких "ЕСЛИ" там НЕТ!
    Последний раз редактировалось PavelGA; 12.10.2014 в 23:17.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


  2. Вверх #10762
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Это только кусок графика от -30*С до +20*С. А нас интересует вплоть до +100*С+150* и выше. Графики 5в30 и 0в40 пересекаюцо, что и объяснил на пальцах Вахрейт.
    Только что ты писал про то что они пересекаются в нуле, а теперь уже полез на 100-150 градусов выше. Ты бы определился вначале с температурой.

    ЗЫ. Еще раз повторяю. Вопрос имеет смысл ТОЛЬКО при наличии конкретного масла, конкретного производителя а не "сферического коня в вакууме", которого мы пытаемся рассмотреть. Допуски на масло широки.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  3. Вверх #10763
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Глупости пишешь!
    SAE 40 при +100*С ВСЕГДА гуще SAE 30 при тех же +100*С исходя из определения класса вязкости по SAE!!!
    Диапазоны вязкости для каждого класса привести или сам найдешь?
    И никаких "ЕСЛИ" там НЕТ!
    Я тебе ссылку привел с цифрами где SAE40 что 5 зимнее, гуще того же SAE40 что 20зимнее, а ты мне сразу берешься утверждать что "SAE 30 завсегда гуще" и обвиняешь в глупости....
    Оно даже у одного производителя разное при одном SAE не говоря уже про разное. Или у тебя есть и на это обьяснение основанное на глупости оппонента?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  4. Вверх #10764
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Только что ты писал про то что они пересекаются в нуле, а теперь уже полез на 100-150 градусов выше. Ты бы определился вначале с температурой.
    Я написал ~0*, если ты не заметил! При +40*С масло 0в40 все еще гуще, чем 5в30
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  5. Вверх #10765
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Это график потребления водки населением в зависимости от температуры? 1, 2, 3 - национальности?

    При 100°C 0W-40 гуще, чем 5W-30.
    При 0°C 5W-30 гуще, чем 0W-40.
    Т.о. существует температура, при которой кривые вязкостей пересекаются.

    На графике 7 видно, что самое устойчивое к температуре масло - 0W-60. Пересечения его кривой видно хорошо. Но из-за наличия в графике уродов типа 20w-50 и 15W-50, разрешение графика сильно пострадало. Точку пересечения 5W-30 и 0W-40 - не видно.
    А зачем тебе, сильно нпдо?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  6. Вверх #10766
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Я тебе ссылку привел с цифрами где SAE40 что 5 зимнее, гуще того же SAE40 что 20зимнее, а ты мне сразу берешься утверждать что "SAE 30 завсегда гуще" и обвиняешь в глупости....
    Оно даже у одного производителя разное при одном SAE не говоря уже про разное. Или у тебя есть и на это обьяснение основанное на глупости оппонента?
    У тебя со зрением проблемы?
    Речь идет о 0в40 и 5в30, а не о 5в40 и 20в40!!!
    Вот тебе табелька от экспертов в маслах http://www.infineum.com/Documents/API/SAE%20Viscosity%20Grades%20for%20Engine%20Oils%202010.pdf
    Там есть ответы на твои вопросы о 5в40 и 20в40 (см. вязкость при +150*С)
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  7. Вверх #10767
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Я написал ~0*, если ты не заметил! При +40*С масло 0в40 все еще гуще, чем 5в30
    Считаем за отмазку?
    Давай так. Берем конкретные масла конкретного производителя и смотрим что и как, а то ты прямо как тот Галлилей - "а все же она вертится"....
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  8. Вверх #10768
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    У тебя со зрением проблемы?
    Речь идет о 0в40 и 5в30, а не о 5в40 и 20в40!!!
    Вот тебе табелька от экспертов в маслах http://www.infineum.com/Documents/API/SAE%20Viscosity%20Grades%20for%20Engine%20Oils%202010.pdf
    Там есть ответы на твои вопросы о 5в40 и 20в40 (см. вязкость при +150*С)
    И что ты мне нового рассказал этой таблицей из того что я не знал? 20W-40 таки вязче 5W-40. Или в твоей таблице иначе? Или я раньше писал что это не так?!
    Ты мне такую таблицу покажи для W-30 и W-40 и мы продолжим, ок?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  9. Вверх #10769
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Считаем за отмазку?
    Давай так. Берем конкретные масла конкретного производителя и смотрим что и как, а то ты прямо как тот Галлилей - "а все же она вертится"....
    Жаль, что ты азов до сих пор не понимаешь...
    Тебе табличку перевести или ты не знаешь, как SAE 0W соединить с SAE 40, а SAE 5W соединить с SAE 30 и получить пределы, в которых изменяются вязкости искомых масел?
    Последний раз редактировалось PavelGA; 12.10.2014 в 23:26.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  10. Вверх #10770
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    На кой такие подробности? По моему тело залетело на потроллить.

  11. Вверх #10771
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Жаль, что ты азов до сих пор не понимаешь...
    Весело это слышать от автора перла про "пересечение ОКОЛО нуля"(плюс/минус 50 градусов наверное, да?).
    Я тебя точно так же голосновно как и ты могу поздравить с тем же, поскольку я изначально писал что кривые приближаются к одному значению в области высоких температур, а отнюдь не около нуля....
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  12. Вверх #10772
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Весело это слышать от автора перла про "пересечение ОКОЛО нуля"(плюс/минус 50 градусов наверное, да?).
    Я тебя точно так же голосновно как и ты могу поздравить с тем же, поскольку я изначально писал что кривые приближаются к одному значению в области высоких температур, а отнюдь не около нуля....
    Шоб тебя еще больше повеселить, уточню, что эти кривые пересекаются при тем-ре ниже +40*С, если это до тебя до сих пор не дошло!
    На высокие тем-ры ниже +40*С ну никак не тянет!
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  13. Вверх #10773
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Шоб тебя еще больше повеселить, уточню, что эти кривые пересекаются при тем-ре ниже +40*С, если это до тебя до сих пор не дошло!
    На высокие тем-ры ниже +40*С ну никак не тянет!
    Но и на "около нуля" +40 тоже не тянет.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  14. Вверх #10774
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Но и на "около нуля" +40 тоже не тянет.
    действительно! больше тянет на "в области высоких температур"!!!

    Как ты просил на примере конкретных масел:
    Shell Helix Ultra AF 5W-30 вязкость 57,4 при +40*С
    Shell Helix Ultra 0W-40 вязкость 75,2 при +40*С
    Вопрос на сообразительность: при какой тем-ре их вязкости сравняются (при понижении тем-ры вязкость масла растет!!!)?

    З.Ы. При этом Шелл обнаглел на столко, что в TDS даже не указывает ни ОЩЧ, ни сульфатную зольность, не говоря уже о более специфических данных..
    Последний раз редактировалось PavelGA; 13.10.2014 в 00:43.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  15. Вверх #10775
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Ладно, твое препирательство как "специалиста" меня немного достало, уж извини, придется "макнуть"....
    Чтобы поставить логические точки над буквой "йо", предлагаю воспользоваться любым графическим калькулятором вязкости. Мне например по душе этот. Я его использую уже продолжительное время. Если хочешь - предложи свой.

    Исходные данные я взял для Mobil.
    5W-30 - тут
    0W-40 - тут

    Имеем исходные данные:
    40C - 75 и 100C - 13.5 Viscosity Index 185 для Mobil 1™ 0W-40
    40C - 61.7 и 100C - 11.0 Viscosity Index 172 для Mobil 1™ 5W-30
    Думаю тут возражений нет.
    Далее подставляем это все в калькулятор и получаем следующее для температуры в 0С(можешь взять и -30, все равно без разницы, только график станет плохо видно):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Oil.jpg
Просмотров: 28
Размер:	77.6 Кб
ID:	8849967

    Методика расчета там взята отсюда

    ЗЫ. А теперь перепроверь все сам(кстати, некое "тело" залетевшее сюда "испугать лужу" и обозвавшее себя "началом счета" - тоже это может сделать), а затем поводи пальцем по графику или таблице, и :
    1. НАЙДИ ТОЧКУ ГДЕ ОНИ(5W-30 и 0W-40) ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.
    2. Покажи ее мне.
    3. Можешь потом меня высмеять, если ее(точку) найдешь, или это право я оставляю за собой, ок?
    ЗЗЫ. Уж извини, но я несколько раз предлагал прекратить балаган и взять конкретное масло.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  16. Вверх #10776
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Имхо при температуре -200 и ниже вязкость всех масел одинакова. Даже сливочного

  17. Вверх #10777
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Ладно, твое препирательство как "специалиста" меня немного достало, уж извини, придется "макнуть"....
    Чтобы поставить логические точки над буквой "йо", предлагаю воспользоваться любым графическим калькулятором вязкости. Мне например по душе этот. Я его использую уже продолжительное время. Если хочешь - предложи свой.

    Исходные данные я взял для Mobil.
    5W-30 - тут
    0W-40 - тут

    Имеем исходные данные:
    40C - 75 и 100C - 13.5 Viscosity Index 185 для Mobil 1™ 0W-40
    40C - 61.7 и 100C - 11.0 Viscosity Index 172 для Mobil 1™ 5W-30
    Думаю тут возражений нет.
    Далее подставляем это все в калькулятор и получаем следующее для температуры в 0С(можешь взять и -30, все равно без разницы, только график станет плохо видно):

    Вложение 8849967

    Методика расчета там взята отсюда

    ЗЫ. А теперь перепроверь все сам(кстати, некое "тело" залетевшее сюда "испугать лужу" и обозвавшее себя "началом счета" - тоже это может сделать), а затем поводи пальцем по графику или таблице, и :
    1. НАЙДИ ТОЧКУ ГДЕ ОНИ(5W-30 и 0W-40) ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.
    2. Покажи ее мне.
    3. Можешь потом меня высмеять, если ее(точку) найдешь, или это право я оставляю за собой, ок?
    ЗЗЫ. Уж извини, но я несколько раз предлагал прекратить балаган и взять конкретное масло.
    Все красиво, даже подписал графики (молодец), но у тебя 5W более жидкий при 0°C, чем 0W, что противоречит спецификации SAE.

    Вопрос был задан изначально не праздно.
    При холодном запуске зимой 0W40 жиже, а значит лучше.
    При высоких температурах 0-40 гуще, а значит защищает лучше.
    Однако существует диапазон, где 0-40 гуще, чем 5-30, а значит расход на нем выше.
    Зная температуру, где вязкости одинаковы, можно судить о том при какой температуре одно масло предпочтительней другого, и делать выводы относительно предпочтительности заливки одного из видов масел.

  18. Вверх #10778
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Ладно, твое препирательство как "специалиста" меня немного достало, уж извини, придется "макнуть"....
    Чтобы поставить логические точки над буквой "йо", предлагаю воспользоваться любым графическим калькулятором вязкости. Мне например по душе этот. Я его использую уже продолжительное время. Если хочешь - предложи свой.

    Исходные данные я взял для Mobil.
    5W-30 - тут
    0W-40 - тут

    Имеем исходные данные:
    40C - 75 и 100C - 13.5 Viscosity Index 185 для Mobil 1™ 0W-40
    40C - 61.7 и 100C - 11.0 Viscosity Index 172 для Mobil 1™ 5W-30
    Думаю тут возражений нет.
    Далее подставляем это все в калькулятор и получаем следующее для температуры в 0С(можешь взять и -30, все равно без разницы, только график станет плохо видно):

    Вложение 8849967

    Методика расчета там взята отсюда

    ЗЫ. А теперь перепроверь все сам(кстати, некое "тело" залетевшее сюда "испугать лужу" и обозвавшее себя "началом счета" - тоже это может сделать), а затем поводи пальцем по графику или таблице, и :
    1. НАЙДИ ТОЧКУ ГДЕ ОНИ(5W-30 и 0W-40) ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.
    2. Покажи ее мне.
    3. Можешь потом меня высмеять, если ее(точку) найдешь, или это право я оставляю за собой, ок?
    ЗЗЫ. Уж извини, но я несколько раз предлагал прекратить балаган и взять конкретное масло.
    Жаль опять, что азов ты все-таки не понимаешь!

    Ты нашел фееричные масла у Мобила, у которого 0W40 более вязкое при КРИТИЧЕСКИХ минусовых тем-рах (-30*С и ниже), чем 5W30!!! Прямо открытие в индустрии масел! Для 0W40 Мобил не дает даже тем-ры застывания!!!

    Но если бы ты не поленилсо, а задал температурный диапазон не от 0*С, а от -40*С, то заметил бы, что 0W40 при опускании тем-ры имеет меньше вязкость, чем 5W30, что и определят классификация SAE. Для твоей пары масел Мобил эта тем-ра одинаковых вязкостей где-то на уровне тем-ры -30-35* - точнее по приведенному графику не видно. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mobil.JPG
Просмотров: 20
Размер:	67.9 Кб
ID:	8851989 - что еще раз говорит о том, что это 0W40 применять в нашем климате менее целесообразно, чем сравниваемое 5W30!!!! (Где это предусмотрено!)

    Для пары масел Шелл, что привел я, эта температура на уровне -5*С Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shell.JPG
Просмотров: 24
Размер:	60.2 Кб
ID:	8852108

    Для других пар масел 0W40 и 5W30 эта тем-ра на уровне -20-25*. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shell-2.JPG
Просмотров: 18
Размер:	57.0 Кб
ID:	8852148

    Так что учи матчасть и будь внимательным при своих умозаключениях! При таких "познаниях" и "пониманиях" ты еще не один раз сам себя "макнешь", как сделал в этот раз!

    З.Ы. Вахрейт тоже был не прав, что эта точка у 0W40 и 5W30 находицо ощутимо выше 0*С, хотя теоретически могут быть масла с такими характеристиками.

    З.З.Ы. Поэтому и написал в своем 1-м посте на эту тему о тем-ре ~0*, а не "в области высоких температур" как заявил ты!

    З.З.З.Ы. А калькулятор с графиками хороши!
    Последний раз редактировалось PavelGA; 13.10.2014 в 12:30.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  19. Вверх #10779
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Все красиво, даже подписал графики (молодец), но у тебя 5W более жидкий при 0°C, чем 0W, что противоречит спецификации SAE.

    Вопрос был задан изначально не праздно.
    При холодном запуске зимой 0W40 жиже, а значит лучше.
    При высоких температурах 0-40 гуще, а значит защищает лучше.
    Однако существует диапазон, где 0-40 гуще, чем 5-30, а значит расход на нем выше.
    Зная температуру, где вязкости одинаковы, можно судить о том при какой температуре одно масло предпочтительней другого, и делать выводы относительно предпочтительности заливки одного из видов масел.
    Это не у меня он жидкий а у Мобила, на который я и дал ссылки. Так что все претензии к нему. Можешь перепроверить все сам.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  20. Вверх #10780
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Это не у меня он жидкий а у Мобила, на который я и дал ссылки. Так что все претензии к нему. Можешь перепроверить все сам.
    Я проверил. Ты ошибсо. Объяснение выше.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


Ответить в теме
Страница 539 из 784 ПерваяПервая ... 39 439 489 529 537 538 539 540 541 549 589 639 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения