Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 538 из 784 ПерваяПервая ... 38 438 488 528 536 537 538 539 540 548 588 638 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,741 по 10,760 из 15671
  1. Вверх #10741
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Залить любое новое дешевое масло 80-90 проехать 100-200 км и поменять на правильное. ТНК, Лукойл и т.д.
    +1!
    А можно помыть в движении, но без нагрузки, вывесив машину на подъемнике с заведенным двиглом и с включением разных скоростей.
    Минут 10-15.
    Для этого можно использовать ДТ или бензус. Потом слить и просушить сжатым воздухом коробас. Можно так же еще чуток покрутить на сухую.
    Промывку для мотора точно лить не следует.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


  2. Вверх #10742
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    +1!
    А можно помыть в движении, но без нагрузки, вывесив машину на подъемнике с заведенным двиглом и с включением разных скоростей.
    Минут 10-15.
    Для этого можно использовать ДТ или бензус. Потом слить и просушить сжатым воздухом коробас. Можно так же еще чуток покрутить на сухую.
    Промывку для мотора точно лить не следует.
    Дизелем можно и без передачи помыть т.к. первичный вал по любому будет разбрасывать. Но цена дизеля всего в два раза дешевле дешевого масла. В гипремаркете на Балковской Мобил 1 80-90 GL-4 стоит за 33 гривны литр.

    А так и муфты и наборное помоет в ходу.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  3. Вверх #10743
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Дизелем можно и без передачи помыть т.к. первичный вал по любому будет разбрасывать. Но цена дизеля всего в два раза дешевле дешевого масла. В гипремаркете на Балковской Мобил 1 80-90 GL-4 стоит за 33 гривны литр.

    А так и муфты и наборное помоет в ходу.
    При моем варианте и вторичный вал, и все шестерни с синхронами хорошо прокрутятся-"поплавают" без нагрузки! При этом ДТ можно залить чуть больше, чем масла при нормальной заливке.
    Последний раз редактировалось PavelGA; 06.10.2014 в 10:27.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  4. Вверх #10744
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    А я думал что Лука 75w90 по 50грн была бомбовой ценой когда брал...вот как бы его я залил после другого владельца...у которого коробка почти сухая была и выла на первой...
    Вот на нём я уже проездил где то 200+км...думаю слить и родное залить elf nfj 75w80 + рем.смазку 50грамм + ех120 для кпп от хадо(эт рецепт был озвучен после переписки с их.спецом)
    Т.е. получается в моём случае можно смело сливать Лук и заправлять то что нужно ?

    Хотя вопрос про масло я не про себя спрашивал - там ситуация чуть другая и как раз там коробку владелец подубил сам, когда пропало у него сцепление он передачу "в наглую включал" и у него стружка в разы больше чем у меня вылилась, и ему нужна сейчас эта процедура....


    А Масло трансмиссионное полусинтетическое "MT Gear OIl TL/JR Type 75W-80", 1л по 20грн в Экзисте тоже пойдёт для промывки ?)) Только там 2л есть...
    Коробка JH3-050
    C 80w90 у меня был печальный опыт...эт первое масло которое я поменял у себя при покупке на Кастрол...через 2 недели пришлось слить - всё в комочки превратилось...залил правильный Elf nfj 75w80 и 3год палёт нормальный
    Последний раз редактировалось LEXX_odessa; 06.10.2014 в 11:05.

  5. Вверх #10745
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от LEXX_odessa Посмотреть сообщение
    А я думал что Лука 75w90 по 50грн была бомбовой ценой когда брал...вот как бы его я залил после другого владельца...у которого коробка почти сухая была и выла на первой...
    Вот на нём я уже проездил где то 200+км...думаю слить и родное залить elf nfj 75w80 + рем.смазку 50грамм + ех120 для кпп от хадо(эт рецепт был озвучен после переписки с их.спецом)
    не делай этого. Не ведись на эту мутотень! хочешь запихнуть "ремонтную смазку" - поедь на поле, сними верхний слой чернозема, накопай клины грам 200, дома ее просуши и перетри в порошок. Будет тот же эффект, как и от хадо.
    Ну не придумали еще нормальные химики (хенкель, басф, дюпонт и тд) такие ремонтные смазки и восстановители для кпп, зато наши харьковчане впереди планеты всей!
    залей нормальное масло трансмиссионное и и радуйся (эльф вполне для этих целей подходит!).

    Цитата Сообщение от LEXX_odessa Посмотреть сообщение
    А Масло трансмиссионное полусинтетическое "MT Gear OIl TL/JR Type 75W-80", 1л по 20грн в Экзисте тоже пойдёт для промывки ?)) Только там 2л есть...
    Масло индустриальное И20А (грубо говоря первак) сегодня наливом стоит около 20 грн за литр! Сам подумай, что в этих баночках...
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  6. Вверх #10746
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Не могу согласиться с тем, что ремонтная смазка ХАДО - глина. Я вообще тоже так думал раньше. По факту, зашумел у меня шрус задний внутренний. Ну думаю, все равно менять полуось, но решил попробовать забить шрус ремонтной смазкой, хуже типа уже некуда. Сделали. Так вот все звуки ушли, гул ушел. Можно даже сказать, что аналогичный шрус с другой стороны, который ничем не примечательный, сейчас работает громче, чем тот, который шумел и в принципе был готов под замену. Я о такой http://xado.ua/smazki/remontnie-smazki/smazka-remontnaya. Я конечно не знаю, как долго это все отработает, но прошло уже пол года. Шрус о себе не напоминает. Вот такая история.

  7. Вверх #10747
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    не делай этого. Не ведись на эту мутотень! хочешь запихнуть "ремонтную смазку" - поедь на поле, сними верхний слой чернозема, накопай клины грам 200, дома ее просуши и перетри в порошок. Будет тот же эффект, как и от хадо.
    Ну не придумали еще нормальные химики (хенкель, басф, дюпонт и тд) такие ремонтные смазки и восстановители для кпп, зато наши харьковчане впереди планеты всей!
    залей нормальное масло трансмиссионное и и радуйся (эльф вполне для этих целей подходит!).




    Масло индустриальное И20А (грубо говоря первак) сегодня наливом стоит около 20 грн за литр! Сам подумай, что в этих баночках...
    У меня выбора нет - нужно убрать гул, коробку с четверти стоимости машины я не буду покупать, перебор коробки и поиски з/ч так же оценили
    А масло это остатки так и сливают там их, а мне оно для промывки стружки надо и всё...
    Мало кому 2л надо то вот и цена на сброс стоит у поставщика...эт как я искал амортизатор передний 1шт 200грн делфи....а если пару искать то все 500....так что я знаю откуда такие цены бывают и как это всё присходит бо сам торговлей маялся с 16 до 25лет

    Если вой проявляется на низших передачах, то, вероятнее всего, имеет место механический износ шестерён и подшипников первичного вала КПП, как самых нагруженных деталей. Причина, как Вы сами предполагаете, банальная - эксплуатация при пониженном уровне масла, полный объём которого в данной КПП должен быть 3,1 л. Чтобы минимизировать (не устранить полностью) последствия износа и без проблем продать авто рекомендую три момента: 1.Залить погуще трансмиссионное масло (вязкостью 80W-90, вместо 75W-90). 2. Внести в КПП 1 шприц геля для КПП (8,0 мл) и 4 пластиковых пакетика (12 мл) смазки ХАДО "Ремонтная" (красного цвета), поездить 200-300 км. 3.Если вой не уменьшится, то перед самой продажей внести в масло кондиционер металла для механических трансмиссий
    http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/...ih-transmissiy Это поможет на время значительно уменьшить вой и восстановит нормальное включение передач.
    Есть правда и старый народный способ борьбы с шумом в узлах трансмиссии - внести в масло порошок дисульфида молибдена и вой, опять же на некоторое время уходит полностью. Но этот способ больше подходит для редукторов главной передачи и меньше для КПП. Но в безвыходной ситуации можно сделать это и с КПП, причём в совокупности со всеми продуктами, которые я рекомендовал выше.

    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться с тем, что ремонтная смазка ХАДО - глина. Я вообще тоже так думал раньше. По факту, зашумел у меня шрус задний внутренний. Ну думаю, все равно менять полуось, но решил попробовать забить шрус ремонтной смазкой, хуже типа уже некуда. Сделали. Так вот все звуки ушли, гул ушел. Можно даже сказать, что аналогичный шрус с другой стороны, который ничем не примечательный, сейчас работает громче, чем тот, который шумел и в принципе был готов под замену. Я о такой http://xado.ua/smazki/remontnie-smazki/smazka-remontnaya. Я конечно не знаю, как долго это все отработает, но прошло уже пол года. Шрус о себе не напоминает. Вот такая история.
    Со шрусом я тоже буду играться,но позже...если ты уже запаковывал ремонтную смазку, то по мануалу ты её должен будешь потом сменить на смазку шрус от них...
    Мне недавно мастер сказал(когда я на месте вертел руль), что слышны шрусы стали...типа скоро будут уже хрустеть...
    Т.к. пыльники все целые...смазка заводская в них(брал в сборе)...и прошли они тыщь так под 30ть...думаю скоро перепакую смазку в них...но ещё не выбрал...тоже вычитал много инфы и т.д..и что с молибденом в мои полуоси нельзя закладывать и т.д...
    Последний раз редактировалось LEXX_odessa; 06.10.2014 в 13:02.

  8. Вверх #10748
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    При моем варианте и вторичный вал, и все шестерни с синхронами хорошо прокрутятся-"поплавают" без нагрузки! При этом ДТ можно залить чуть больше, чем масла при нормальной заливке.
    Таки можно на домкрате (с кирпичиками или пненьком) с снятым колесом и рабочим ручником передний привод на всех передачах погонять.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  9. Вверх #10749
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,313
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    не делай этого. Не ведись на эту мутотень! хочешь запихнуть "ремонтную смазку" - поедь на поле, сними верхний слой чернозема, накопай клины грам 200, дома ее просуши и перетри в порошок. Будет тот же эффект, как и от хадо.
    Ну не придумали еще нормальные химики (хенкель, басф, дюпонт и тд) такие ремонтные смазки и восстановители для кпп, зато наши харьковчане впереди планеты всей!
    залей нормальное масло трансмиссионное и и радуйся (эльф вполне для этих целей подходит!).



    Масло индустриальное И20А (грубо говоря первак) сегодня наливом стоит около 20 грн за литр! Сам подумай, что в этих баночках...
    Мелкая древесная опилка работает очень хорошо на уменьшение шума. Лучше чем хадо.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  10. Вверх #10750
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от LEXX_odessa Посмотреть сообщение
    Со шрусом я тоже буду играться,но позже...если ты уже запаковывал ремонтную смазку, то по мануалу ты её должен будешь потом сменить на смазку шрус от них...
    Мне недавно мастер сказал(когда я на месте вертел руль), что слышны шрусы стали...типа скоро будут уже хрустеть...
    Т.к. пыльники все целые...смазка заводская в них(брал в сборе)...и прошли они тыщь так под 30ть...думаю скоро перепакую смазку в них...но ещё не выбрал...тоже вычитал много инфы и т.д..и что с молибденом в мои полуоси нельзя закладывать и т.д...
    На счет замены смазки, я думаю, что это теория. Хотя как написано, через 5000 км сменить на обычную для шрус или Хадо для шрус. Для меня 5к пробега, это целый год) Да и не факт, что буду менять. Разве что, если пыльник порву.

  11. Вверх #10751
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    На счет замены смазки, я думаю, что это теория. Хотя как написано, через 5000 км сменить на обычную для шрус или Хадо для шрус. Для меня 5к пробега, это целый год) Да и не факт, что буду менять. Разве что, если пыльник порву.
    Ну хз...я бы скорее всего сменил...если б он конечно не захрустел через 5к км ))
    Та я тоже не много езжу...~ 10к в год т.к. удалённая работа помогает хорошо экономить финансы и время

  12. Вверх #10752
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    При какой температуре вязкость 0w40 равна вязкости 5w30?

  13. Вверх #10753
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    При какой температуре вязкость 0w40 равна вязкости 5w30?
    Ни при какой!
    ЗЫ. Или укажи сколько сантистокс ты хочешь.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  14. Вверх #10754
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Ни при какой!
    ЗЫ. Или укажи сколько сантистокс ты хочешь.
    Не..
    Пересекаюцо где-то в районе 0*С или чуть ниже/выше - надо иметь подробные данные по вязкостно-температурным зависимостям обоих масел.
    Но это практически никого никогда не интересовало с практической т.з.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  15. Вверх #10755
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    При 0°C - 5W гуще.
    Добрая половина из сидящих тут - продавцы масел, часть из которых - представители оф. дилеров, пропихивающих между строк свои масла.
    А вопрос реально завис в тишине...
    Как вы продаете эти жижи вообще?

  16. Вверх #10756
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Не..
    Пересекаюцо где-то в районе 0*С или чуть ниже/выше - надо иметь подробные данные по вязкостно-температурным зависимостям обоих масел.
    Но это практически никого никогда не интересовало с практической т.з.
    Нет, это в корне не верно! Это две считай параллельные кривые, которые асимптотически приближаются друг к другу где то при температурах близких к кипению масла.
    Что-то типа такого:

    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  17. Вверх #10757
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Нет, это в корне не верно! Это две считай параллельные кривые, которые асимптотически приближаются друг к другу где то при температурах близких к кипению масла.
    Что-то типа такого:

    Это график потребления водки населением в зависимости от температуры? 1, 2, 3 - национальности?

    При 100°C 0W-40 гуще, чем 5W-30.
    При 0°C 5W-30 гуще, чем 0W-40.
    Т.о. существует температура, при которой кривые вязкостей пересекаются.

    На графике 7 видно, что самое устойчивое к температуре масло - 0W-60. Пересечения его кривой видно хорошо. Но из-за наличия в графике уродов типа 20w-50 и 15W-50, разрешение графика сильно пострадало. Точку пересечения 5W-30 и 0W-40 - не видно.
    Последний раз редактировалось Wahrheit; 12.10.2014 в 22:12.

  18. Вверх #10758
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    4,672
    Репутация
    1884
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Т.о. существует температура, при которой кривые вязкостей пересекаются.
    Позвольте полюбопытствовать, а на кой эта инфа нужна продавцам или покупателям?
    Мне кажется она должна волновать только конструкторов двигателей на этапе их проектирования.
    И она ни коим образом не волнует даже самого профессионального мастера по замене масла на самом авторизованном автосервисе...

  19. Вверх #10759
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Это график потребления водки населением в зависимости от температуры? 1, 2, 3 - национальности?

    При 100°C 0W-40 гуще, чем 5W-30.
    При 0°C 5W-30 гуще, чем 0W-40.
    Т.о. существует температура, при которой кривые вязкостей пересекаются.
    Ну если у тебя такие ассоциации с водкой, то тогда да. График я привел для примера, но чтобы тебе было после водки понятней, то объясню так(ДЛЯ ПРИМЕРА!!): 1- это 0W-40, 3- 5W-30 .
    Берем твою логику, и если при нуле 5W-30 гуще, значит его кривая сверху, так? Так, как-бы так и пока график правильный. При 100°C не факт что 0W-40 гуще, поскольку их изначальные вязкости при 100°C(так заведено, что приводят к одной температуре) могут быть одинаковы, отсюда и "как-бы". Потому я специально указал что приближаются асимптотически, а так-же выше просил указать реперную вязкость....
    ЗЫ. К примеру, посмотри сюда. Там ты найдешь что при высокой температуре 150°C, вязкости могут быть разные у масла вроде бы одного температурного сегмента (в данном случае - 40), т.е у 10W-40 вязкость меньше чем у 20W-40, хотя по твоей водочной аналогии должна быть одинакова..

    PPS. Там очень много всяких "если", и чтобы получить правильный ответ, надо сначала задать правильный вопрос а не юморить в стиле "что тяжелее, килограмм ваты или килограмм гвоздей?".. Хотя и там все на так однозначно если вдуматься.
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  20. Вверх #10760
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Нет, это в корне не верно! Это две считай параллельные кривые, которые асимптотически приближаются друг к другу где то при температурах близких к кипению масла.
    Что-то типа такого:
    Это только кусок графика от -30*С до +20*С. А нас интересует вплоть до +100*С+150* и выше. Графики 5в30 и 0в40 пересекаюцо, что и объяснил на пальцах Вахрейт.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


Ответить в теме
Страница 538 из 784 ПерваяПервая ... 38 438 488 528 536 537 538 539 540 548 588 638 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения