|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Вопрос жора у меня вообще не стоит, я не знаю что это. Была изжога небольшая уменьшать вязкость ближе к 100 тысячам, но уже вижу что безпочвенная.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
я тут вычитал такое ------- Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега.
Вы не в церкви - Вас не обманут
ну а как чтобы не 5w40 а 10w30 -?? объясните пожалуйста
Вы не в церкви - Вас не обманут
Ну у меня трактор на Aral 5w-40 катает и не кашляет. Все ему ни по чем. Mercedes в этом плане зачет. Расход масла - ноль. Литровка дополнительная так и лежит. А уже 5к проехал.
Январь дело такое. Все же Low Saps на любителя....
Для дизелей вообще температуры не вопрос. Масло не греется и ничего не перегревается. Тут бы нагреться.)))
Сейчас спорить начнут, но 5w-40 типа как синтетика 2 или 3 группы не суть. Зачем есть спред, когда есть масло. 5w-40 - ваш выбор. Поверьте на слово. поблагодарите потом.
Зачем? И при чем тут пробег? Важно где и как это авто пробежало, в пробках в городе или по трассе проездило. Ну подумайте сами....
А что они только не советуют)) Но голову нужно держать в форме....
Вопрос в том, зачем? Есть бюджетные 5w-40 и вполне нормальные. Я лью 5w-40 Shell Helix Ultra. Ничем не хуже остальных, но существенно дешевле. О 10w-40 даже не задумываюсь.
Последний раз редактировалось Кац; 04.10.2014 в 13:32.
А шо гидрокрекинг уже синтетикой (мнение пиндосов не учитывая) прозвали?
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Спасибо за помощь, залью 5W40
Вы не в церкви - Вас не обманут
что такое синтетика? - это искусственно созданый продукт из сырья.
Масло с такими характеристиками, как у гидрокряка бывает в природе? нет. А значит, что гидрокрекинг - это искусственно созданое масло из бызового сырья, и этому сырью при помощи термо и барообработки были приданы определенные заранее необходимые характеристики. То есть было из базового масла синтезировано масло с определенными характеристиками
ПС. Не пиндос (не знаю что это такое), украинец!
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ты хоть почитал бы... синтезатор.
И не базового сырья а высококипящих фракций нефти под давлением с наличием водорода и никель-молибденовго катализатора.
А синтез масел из олефинов к гидрокрекингу аж никак не относится. Ибо синтез идет с катализатором (хлористый алюминий) при температуре всего 50-60 градусов и достаточно долго.
Посему масла на базе полиальфаолефиновых масел (ПАОМ) стоят очень дорого. И олефины могут быть не только углеводородные (нефтяные).
Последний раз редактировалось First; 04.10.2014 в 13:04.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Ну и шо? Гидрокряк вполне нормально работает как масло на каждый день для ширпотребных лушпаек.
Если у чела в талмуде прописано 10в-30 для нашего климата, то заливать 0в-30 - это в 99,9% деньги на ветер.
При этом никаких противопоказаний для 10в-40 и 5в-40 в его двигле нет. (О современных двиглах с 5в-20 речь не шла, хотя для них эти масла также не противопоказаны - двигло всегда проектируется под диапазон рабочих вязкостей масла. А вот с 50-кой, а особенно с 60-кой у них уже проблемы будут точно)
Для справки: ты видел когда-нить как двигло на стенде маслает без масла в картере? (Даже на Яму такое чудо привозили). А так может любой мотор, даже без обработки всякими чудо-составами! Поэтому 2-8 минут на повышенном х.х. это совсем не проблема.
З.Ы. На 10в-40 в Ниссане (карбюраторном) в средине 2000-х в Киеве (и в Одессе) я спокойно заводился в мороз -27-28*С после целой ночи под открытым небом. Просто нужно иметь исправный а/м, АКБ, честное масло и правильно использовать возможности, которые заложили в "железо" инженеры-конструкторы![]()
Последний раз редактировалось PavelGA; 05.10.2014 в 21:07.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Чем можно промыть трансмиссионое масло 75w90, 75w80 спец.GL4+, GL5
Мне говорят что таким же маслом как и для промывки двигателя...что то я сомневаюсь...
Цель - вымыть всю старую стружку, что была выявлена при слитии остатков жидкостей старого владельца , перед заливкой родного масла
Социальные закладки