Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 537 из 784 ПерваяПервая ... 37 437 487 527 535 536 537 538 539 547 587 637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,721 по 10,740 из 15671
  1. Вверх #10721
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,317
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    5.30 прописано только для моторов с сажевиком, т.к. оно лоусапс. Для версий без ФАП можно лить и 5.30, и 5.40, и 10.40 по мурзилке.
    А вот 0.30 производитель не разрешает, оно то в принципе понятно, т.к. нулевку в трактор это слишком жидко для моторов с воспламенением от сжатия
    У меня в данный момент лушпайки с пробегами более 200К один дрыгатель скоро за 300К перевалит. Им уже пофигу 5-30 или 5-40 или 10-40. Масло пока не жрут и хорошо.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


  2. Вверх #10722
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Вопрос жора у меня вообще не стоит, я не знаю что это. Была изжога небольшая уменьшать вязкость ближе к 100 тысячам, но уже вижу что безпочвенная.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  3. Вверх #10723
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    1. Насколько я понимаю, у 5-30 вязкость ниже, чем у 10-40.
    2. С годами зазоры в моторе становятся больше, тоже насколько я понимаю))
    3. Тоже имхо - мотору важны именно зазоры, а не диаметры маслоканалов.
    1. Переепутал чисто механнически, конечно наоборот
    2. Я имел ввиду с каждым годом в новых моторах
    3. А вот маслоканалы в моторах старых загрязняются и становятся меньше с каждым годом.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  4. Вверх #10724
    Посетитель Аватар для Буга
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    457
    Репутация
    42
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Что бы вы не говорили, но универсальным решением для новичка является 5w-40. Остальное все эксперименты для понимающих.
    Жидкое нальешь... если авто не новое, то вероятность что потечет очень высокая. Оно надо?
    Нальешь более вязкое - для старого авто может и лучше, но двигатель и так устал, а ему еще и густоту подсовывают. А раз двигатель не новый, то и насос устал, да и масляные каналы уже не те. В общем, есть вероятность ускорить летальный исход.
    Как бы вы не спорили, а стартовать нужно с 5w-40, если мотор прошел уже под 200к. И найти легко и выбор велик и ценник гуманный. Одни +.
    у меня на сирионе в паспорте 5w30 и 10w30 - так может 10w30 - чем оно хуже чем 5w40 ? то что не синтетика - но вязкость вроде больше чем у 5w30 ? и вроде по паспорту подходит
    Последний раз редактировалось Буга; 03.10.2014 в 19:59.
    Вы не в церкви - Вас не обманут

  5. Вверх #10725
    Посетитель Аватар для Буга
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    457
    Репутация
    42
    я тут вычитал такое ------- Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега.
    Вы не в церкви - Вас не обманут

  6. Вверх #10726
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55211
    Цитата Сообщение от Буга Посмотреть сообщение
    я тут вычитал такое ------- Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега.
    сей вопрос сугубо религиозный и кошелька.
    ЗЫ: бред, но это сугубо мое мнение

  7. Вверх #10727
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Буга Посмотреть сообщение
    я тут вычитал такое ------- Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега.
    Бред! Это гаражные гуру так советуют.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  8. Вверх #10728
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от Буга Посмотреть сообщение
    я тут вычитал такое ------- Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега.
    На жигулях?
    И что имеется ввиду под полу?
    Последний раз редактировалось romadone; 03.10.2014 в 20:26.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  9. Вверх #10729
    Посетитель Аватар для Буга
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    457
    Репутация
    42
    ну а как чтобы не 5w40 а 10w30 -?? объясните пожалуйста
    Вы не в церкви - Вас не обманут

  10. Вверх #10730
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Не показалось. Я 90 тыс отъездил на 40ке до этого, мотор уже свой знаю. Преимущества 30 я ощутил еще в январе, летом разницу вижу только в расходе, а с приходом похолодания более быстрый прогрев и мягкость работы на холодную на лицо. Ты же помнишь, что у меня трактор, свои нюансы есть.
    Да и дороже оно на пару копеек, так что дело не в плацебо. Наоборот, думал летом вернуться на 40, т.к. немного смущает у 30ки лоусапс, но сейчас понимаю, что не хочу обратно)
    Ну у меня трактор на Aral 5w-40 катает и не кашляет. Все ему ни по чем. Mercedes в этом плане зачет. Расход масла - ноль. Литровка дополнительная так и лежит. А уже 5к проехал.
    Январь дело такое. Все же Low Saps на любителя....

    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Вопрос жора у меня вообще не стоит, я не знаю что это. Была изжога небольшая уменьшать вязкость ближе к 100 тысячам, но уже вижу что безпочвенная.
    Для дизелей вообще температуры не вопрос. Масло не греется и ничего не перегревается. Тут бы нагреться.)))

    Цитата Сообщение от Буга Посмотреть сообщение
    у меня на сирионе в паспорте 5w30 и 10w30 - так может 10w30 - чем оно хуже чем 5w40 ? то что не синтетика - но вязкость вроде больше чем у 5w30 ? и вроде по паспорту подходит
    Сейчас спорить начнут, но 5w-40 типа как синтетика 2 или 3 группы не суть. Зачем есть спред, когда есть масло. 5w-40 - ваш выбор. Поверьте на слово. поблагодарите потом.

    Цитата Сообщение от Буга Посмотреть сообщение
    я тут вычитал такое ------- Многие специалисты советуют переходить на полусинтетическое масло сразу же после 100 тысяч пробега.
    Зачем? И при чем тут пробег? Важно где и как это авто пробежало, в пробках в городе или по трассе проездило. Ну подумайте сами....

    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Бред! Это гаражные гуру так советуют.
    А что они только не советуют)) Но голову нужно держать в форме....

    Цитата Сообщение от Буга Посмотреть сообщение
    ну а как чтобы не 5w40 а 10w30 -?? объясните пожалуйста
    Вопрос в том, зачем? Есть бюджетные 5w-40 и вполне нормальные. Я лью 5w-40 Shell Helix Ultra. Ничем не хуже остальных, но существенно дешевле. О 10w-40 даже не задумываюсь.
    Последний раз редактировалось Кац; 04.10.2014 в 13:32.

  11. Вверх #10731
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,317
    Репутация
    15851
    А шо гидрокрекинг уже синтетикой (мнение пиндосов не учитывая) прозвали?
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  12. Вверх #10732
    Посетитель Аватар для Буга
    Пол
    Мужской
    Возраст
    53
    Сообщений
    457
    Репутация
    42
    Спасибо за помощь, залью 5W40
    Вы не в церкви - Вас не обманут

  13. Вверх #10733
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    А шо гидрокрекинг уже синтетикой (мнение пиндосов не учитывая) прозвали?
    Давно

  14. Вверх #10734
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    А шо гидрокрекинг уже синтетикой (мнение пиндосов не учитывая) прозвали?
    что такое синтетика? - это искусственно созданый продукт из сырья.
    Масло с такими характеристиками, как у гидрокряка бывает в природе? нет. А значит, что гидрокрекинг - это искусственно созданое масло из бызового сырья, и этому сырью при помощи термо и барообработки были приданы определенные заранее необходимые характеристики. То есть было из базового масла синтезировано масло с определенными характеристиками
    ПС. Не пиндос (не знаю что это такое), украинец!
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  15. Вверх #10735
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,317
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    что такое синтетика? - это искусственно созданый продукт из сырья.
    Масло с такими характеристиками, как у гидрокряка бывает в природе? нет. А значит, что гидрокрекинг - это искусственно созданое масло из бызового сырья, и этому сырью при помощи термо и барообработки были приданы определенные заранее необходимые характеристики. То есть было из базового масла синтезировано масло с определенными характеристиками
    ПС. Не пиндос (не знаю что это такое), украинец!
    Ты хоть почитал бы... синтезатор.

    И не базового сырья а высококипящих фракций нефти под давлением с наличием водорода и никель-молибденовго катализатора.

    А синтез масел из олефинов к гидрокрекингу аж никак не относится. Ибо синтез идет с катализатором (хлористый алюминий) при температуре всего 50-60 градусов и достаточно долго.

    Посему масла на базе полиальфаолефиновых масел (ПАОМ) стоят очень дорого. И олефины могут быть не только углеводородные (нефтяные).
    Последний раз редактировалось First; 04.10.2014 в 13:04.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  16. Вверх #10736
    Постоялец форума Аватар для _ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Amsterdam
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Репутация
    908
    Ну и шо? Гидрокряк вполне нормально работает как масло на каждый день для ширпотребных лушпаек.

  17. Вверх #10737
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,317
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от _ak Посмотреть сообщение
    Ну и шо? Гидрокряк вполне нормально работает как масло на каждый день для ширпотребных лушпаек.
    Главное не путать х с пальцем. А возможность никто и не обсуждает.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  18. Вверх #10738
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Даже не хочу с тобой об этом спорить, куда мне до твоих познаний с твоим то опытом!
    Все правильно говоришь - надо в современную хонду лить 10-40 и в *опу этих производителей с их пропихивание дорогого 0-20.
    ПС. До температуры в 40С летом авто работает примерно 2-3 минуты, зимой 5-8 минут. Так, для справки.
    Если у чела в талмуде прописано 10в-30 для нашего климата, то заливать 0в-30 - это в 99,9% деньги на ветер.
    При этом никаких противопоказаний для 10в-40 и 5в-40 в его двигле нет. (О современных двиглах с 5в-20 речь не шла, хотя для них эти масла также не противопоказаны - двигло всегда проектируется под диапазон рабочих вязкостей масла. А вот с 50-кой, а особенно с 60-кой у них уже проблемы будут точно)

    Для справки: ты видел когда-нить как двигло на стенде маслает без масла в картере? (Даже на Яму такое чудо привозили). А так может любой мотор, даже без обработки всякими чудо-составами! Поэтому 2-8 минут на повышенном х.х. это совсем не проблема.

    З.Ы. На 10в-40 в Ниссане (карбюраторном) в средине 2000-х в Киеве (и в Одессе) я спокойно заводился в мороз -27-28*С после целой ночи под открытым небом. Просто нужно иметь исправный а/м, АКБ, честное масло и правильно использовать возможности, которые заложили в "железо" инженеры-конструкторы
    Последний раз редактировалось PavelGA; 05.10.2014 в 21:07.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  19. Вверх #10739
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Чем можно промыть трансмиссионое масло 75w90, 75w80 спец.GL4+, GL5
    Мне говорят что таким же маслом как и для промывки двигателя...что то я сомневаюсь...
    Цель - вымыть всю старую стружку, что была выявлена при слитии остатков жидкостей старого владельца , перед заливкой родного масла

  20. Вверх #10740
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,317
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от LEXX_odessa Посмотреть сообщение
    Чем можно промыть трансмиссионое масло 75w90, 75w80 спец.GL4+, GL5
    Мне говорят что таким же маслом как и для промывки двигателя...что то я сомневаюсь...
    Цель - вымыть всю старую стружку, что была выявлена при слитии остатков жидкостей старого владельца , перед заливкой родного масла
    Залить любое новое дешевое масло 80-90 проехать 100-200 км и поменять на правильное. ТНК, Лукойл и т.д. шо дешевого найдешь.
    Последний раз редактировалось First; 05.10.2014 в 23:17.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Ответить в теме
Страница 537 из 784 ПерваяПервая ... 37 437 487 527 535 536 537 538 539 547 587 637 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения