Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 791 из 1601 ПерваяПервая ... 291 691 741 781 789 790 791 792 793 801 841 891 1291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 15,801 по 15,820 из 32012
  1. Вверх #15801
    Частый гость Аватар для Billy_Bons
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    883
    Репутация
    411
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Да, но они же сначала выясняют суть вопроса, чтобы подключить "специалиста" именно по определенному направлению, видимо, по Крыму специалисты не предусмотрены.
    У них втам-все специалисты по Крыму! как я печатал с пару месяцев назад: соседке не хотели отдавать депозит,потому как в 200-затёртом году жила в Крыму,там был депозит,потом она переехала в Одессу-закрыла там счета,физически забрала оттель деньги и открыла втуд новый депозит.Как решила забирать-так сразу нашлась куча-мала отмазок...
    Итог: суммы-большие,чем тыща гривней банкам доверять нельзя!Никаким.


  2. Вверх #15802
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Вопросы остались.
    Как и где я могу узнать, какой суточный лимит установлен на моей карте. Позавчера я без проблем рассчиталась на сумму 335 грн., а сегодня на 228 грн. рассчитаться не смогла - лимит превышен. Как узнать сумму суточного лимита - не изменить, а узнать существующую? В Приват24 этого не видно, на 3700 этого не знают, а "Чат-Онлайн" ..... посылает в Крым.
    Hbnfv, добрый день!
    Разрешите нам детально проверить информацию и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные.
    С уважением, ПриватБанк.

  3. Вверх #15803
    Постоялец форума Аватар для Мраморная
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,049
    Репутация
    1122
    Что опять с приват24??? невозможно ничего посмотреть, никакие выписки....Вчера пополнила интертелеком, до сих пор не пришли на счет деньги, хотя с карточки деньги сняты!!! как решить этот вопрос?
    Никогда не встречайся с теми,кого когда то любила,это нехорошие встречи,как будто с покойниками....

  4. Вверх #15804
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Hbnfv, добрый день!
    Разрешите нам детально проверить информацию и помочь. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, описание ситуации и Ваши контактные данные.
    С уважением, ПриватБанк.
    Спасибо, но туда я уже тоже обратилась. Вот переписка:
    "30 сентября 2014 г., 17:52:
    Я хотела бы узнать, какой суточный лимит установлен на моей карте 414******, так как 28.09. я рассчитывалась картой на сумму 335 грн. и проблем не возникло, а сегодня, 30.09. рассчитаться картой не могла, пришло СМС "Отказ-61, превышен лимит на проведение операций". После обращения на 3700 пришло СМС о том, что лимит изменен, но не указано до какой конкретно суммы он изменен.

    Благодарим Вас за Ваше обращение. У Вас установлен лимит на проведение операций в сумме 246000 грн. На данный момент Ваша карта активна, Вы можете ее использовать.
    С уважением, ПриватБанк."

    Это корректный ответ, действительно СУТОЧНЫЙ лимит на проведение операций - 246000грн (или это месячный лимит)? Тогда почему при попытке потратить 228 грн. приходит СМС "Отказ-61, превышение лимита на проведение операций"? Просто ответьте, пожалуйста, где и как при необходимости можно узнать суточный лимит на проведение операций по карте, или такой лимит не установлен, или его никто не знает?

  5. Вверх #15805
    Киноэксперт
    Аватар для Sandeli
    Пол
    Женский
    Адрес
    планета Земля
    Сообщений
    9,575
    Репутация
    12960
    А что с золотой короной? В приват 24 не получается отправить,выбивает "у вас нет карты"

    п.с сразу пишу,у меня есть карта и не одна
    Зло есть добро, добро есть зло. Летим, вскочив на помело!(с) У.Шекспир

  6. Вверх #15806
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    133
    Репутация
    78
    Добрый вечер, хотя он не такой. Я желаю убивать.

    Ситуация: необходимо перевыпустить карту.
    Ещё в начале сентября я уточнила что нужно для перевыпуска карты. В приват24 мне ответили, что необходима лишь сама карта. Отлично, паспорт я ещё не забрала с ОВИРа, иду сегодня в отделение на Королёва/Вильямса, отсиживаю полуторачасовую очередь (на сайте мило сообщается, что перевыпуск карты займет не более 15 минут) и... отправляюсь восвояси ни с чем. А знаете почему? Потому что у меня потребовали паспорт. На мои возражения мальчик (вижу его не первый год) отправил меня писать жалобу на оператора. Прихожу домой, ещё раз спрашиваю у техподдержки Приват24. Далее такой вот диалог:
    18:23
    Вы
    что нужно иметь при себе, чтобы перевыпустить карту?
    18:25
    Дугин Игорь
    старую карту
    этого будет достаточно
    18:25
    Вы
    что делать с сотрудником, который отказался перевыпускать карту без паспорта?
    18:27
    Дугин Игорь
    возможно были сложности с самой картой
    из-за этого не захотел сотрудник выпустить карту
    18:27
    Вы
    он на нее даже не посмотрел, он экстрасенс?
    18:28
    Дугин Игорь
    в этом случае он был не прав, если желаете написать жалобу https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
    можете это сделать
    18:28


    Внимание, вопрос: что за фигня и кто прав? Я просто в бешенстве. Если неправ мальчик в офисе - не желает ли он принести мне карту на дом в любое удобное для меня время, т.к. лишних полутора часов у меня больше нет?
    P.S. : на всякий случай, при себе был ид. код и права, но они не подошли.
    Последний раз редактировалось WorkShmork; 01.10.2014 в 16:49.

  7. Вверх #15807
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Мраморная Посмотреть сообщение
    Что опять с приват24??? невозможно ничего посмотреть, никакие выписки....Вчера пополнила интертелеком, до сих пор не пришли на счет деньги, хотя с карточки деньги сняты!!! как решить этот вопрос?
    Мраморная , добрый вечер!
    Разрешите нам проверить успешность платежа. Пожалуйста, уточните на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, номер карты, дату и сумму платежа.
    Надеемся на обратную связь!
    С уважением, ПриватБанк.

  8. Вверх #15808
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Sandeli Посмотреть сообщение
    А что с золотой короной? В приват 24 не получается отправить,выбивает "у вас нет карты"

    п.с сразу пишу,у меня есть карта и не одна
    Sandeli, добрый вечер!
    К сожалению, указанных данных недостаточно, для решения данного вопроса. Уточните, пожалуйста, на [email protected], ссылку на отзыв, скриншот ошибки и Ваши контактные данные, чтобы мы могли проверить информацию и помочь.
    С уважением, ПриватБанк.

  9. Вверх #15809
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от WorkShmork Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, хотя он не такой. Я желаю убивать.

    Ситуация: необходимо перевыпустить карту.
    Ещё в начале сентября я уточнила что нужно для перевыпуска карты. В приват24 мне ответили, что необходима лишь сама карта. Отлично, паспорт я ещё не забрала с ОВИРа, иду сегодня в отделение на Королёва/Вильямса, отсиживаю полуторачасовую очередь (на сайте мило сообщается, что перевыпуск карты займет не более 15 минут) и... отправляюсь восвояси ни с чем. А знаете почему? Потому что у меня потребовали паспорт. На мои возражения мальчик (вижу его не первый год) отправил меня писать жалобу на оператора. Прихожу домой, ещё раз спрашиваю у техподдержки Приват24. Далее такой вот диалог:
    18:23
    Вы
    что нужно иметь при себе, чтобы перевыпустить карту?
    18:25
    Дугин Игорь
    старую карту
    этого будет достаточно
    18:25
    Вы
    что делать с сотрудником, который отказался перевыпускать карту без паспорта?
    18:27
    Дугин Игорь
    возможно были сложности с самой картой
    из-за этого не захотел сотрудник выпустить карту
    18:27
    Вы
    он на нее даже не посмотрел, он экстрасенс?
    18:28
    Дугин Игорь
    в этом случае он был не прав, если желаете написать жалобу https://privatbank.ua/voprosi-jalobi-predlojeniya/
    можете это сделать
    18:28


    Внимание, вопрос: что за фигня и кто прав? Я просто в бешенстве. Если неправ мальчик в офисе - не желает ли он принести мне карту на дом в любое удобное для меня время, т.к. лишних полутора часов у меня больше нет?
    P.S. : на всякий случай, при себе был ид. код и права, но они не подошли.
    Добрый вечер, WorkShmork!
    Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.
    Для восстановления карты паспорт обязателен только в случае, если его скан-копия в базе Банка давно не обновлялась. Для идентификации Клиента достаточно иметь с собой мобильный телефон или уже имеющуюся карту банка (в данном случае карту у которой вышел срок действия).
    Разрешите нам проработать данную ситуацию с сотрудниками банка, чтобы ни один наш клиент не столкнулся с подобной ситуацией в дальнейшем. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
    С уважением, ПриватБанк.

  10. Вверх #15810
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Спасибо, но туда я уже тоже обратилась. Вот переписка:
    "30 сентября 2014 г., 17:52:
    Я хотела бы узнать, какой суточный лимит установлен на моей карте 414******, так как 28.09. я рассчитывалась картой на сумму 335 грн. и проблем не возникло, а сегодня, 30.09. рассчитаться картой не могла, пришло СМС "Отказ-61, превышен лимит на проведение операций". После обращения на 3700 пришло СМС о том, что лимит изменен, но не указано до какой конкретно суммы он изменен.

    Благодарим Вас за Ваше обращение. У Вас установлен лимит на проведение операций в сумме 246000 грн. На данный момент Ваша карта активна, Вы можете ее использовать.
    С уважением, ПриватБанк."

    Это корректный ответ, действительно СУТОЧНЫЙ лимит на проведение операций - 246000грн (или это месячный лимит)? Тогда почему при попытке потратить 228 грн. приходит СМС "Отказ-61, превышение лимита на проведение операций"? Просто ответьте, пожалуйста, где и как при необходимости можно узнать суточный лимит на проведение операций по карте, или такой лимит не установлен, или его никто не знает?

    Hbnfv, сумма 246 000 грн. является суммой месячного лимита на проведение операций по Вашей карте. Уточнить установленные суммы лимитов Вы можете по номеру 3700, а также в чат-онлайн.
    Для проверки причины отказа в проведении операции на сумму 228, 21 грн. нами была создана заявка и передана на проверку ответственным специалистам. Как только вопрос будет решен мы Вас сразу же проинформируем в ответном письме на Вашу почту.
    Приносим извинения за неудобства доставленные сложившейся ситуацией!
    С уважением, ПриватБанк.
    Последний раз редактировалось PrivatBanker; 02.10.2014 в 16:14.

  11. Вверх #15811
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Hbnfv, сумма 246 000 грн. является суммой месячного лимита на проведение операций по Вашей карте. Уточнить установленные суммы лимитов Вы можете по номеру 3700, а также в чат-онлайн.
    Для проверки причины отказа в проведении операции на сумму 228, 21 грн. нами была создана заявка и передана на проверку ответственным специалистам. Как только вопрос будет решен мы Вас сразу же проинформируем в ответном письме на Вашу почту.
    Приносим извинения за неудобства доставленные сложившейся ситуацией!
    С уважением, ПриватБанк.
    Еще раз спасибо, ответ я получила, но в нем не содержится интересующей меня информации, вот он:
    "Примите, пожалуйста, наши извинения за возникшие неудобства.
    На текущий момент, мы видим, что Вы успешно воспользовались денежными средствами с карты 4**.
    Если у Вас появятся не решенные вопросы, Вы можете всегда адресовать их к нам на почту [email protected] или обратиться в круглосуточную поддержку Чат - онлайн pb.ua/chat. Не один из Ваших вопросов не останется без внимания.
    Мы благодарны, что Вы являетесь клиентом нашего Банка!
    С уважением, ПриватБанк!"
    Я уже обращалась и в Чат-Онлайн, и на 3700, но мне нигде никто не может ответить на простой вопрос ГДЕ И КАК МОЖНО УЗНАТЬ РАЗМЕР СУТОЧНОГО ЛИМИТА НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО КАРТЕ. Ведь, судя по сложившейся ситуации, такой лимит существует?
    Поймите, я не хочу, чтоб на карте был установлен слишком большой суточный лимит (в целях безопасности, и в этом нет необходимости), но, с другой стороны, я не могу каждый раз при расчете картой угадывать, пройдет сумма или окажется больше лимита.
    Последний раз редактировалось Hbnfv; 01.10.2014 в 18:54.

  12. Вверх #15812
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    133
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, WorkShmork!
    Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.
    Для восстановления карты паспорт обязателен только в случае, если его скан-копия в базе Банка давно не обновлялась. Для идентификации Клиента достаточно иметь с собой мобильный телефон или уже имеющуюся карту банка (в данном случае карту у которой вышел срок действия).
    Разрешите нам проработать данную ситуацию с сотрудниками банка, чтобы ни один наш клиент не столкнулся с подобной ситуацией в дальнейшем. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
    С уважением, ПриватБанк.
    Ваш ответ неоднозначен. "давно не оновлялась" - это сколько? Логично, что если у меня перевыпуск карты по причине её закончившегося срока действия, то не обновлялось года 2,5 - 3. Это давно или не очень?

    Задам ещё 1 вопрос: видела рекламу в отделении про карту патриотической расцветки. Хочу такую. Какие условия получения?
    Последний раз редактировалось WorkShmork; 01.10.2014 в 23:30.

  13. Вверх #15813
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    316
    Репутация
    242
    Приват24 работает ужасно, редко пишу отрицательные отзывы. В 18:00 пополнила счет, денег на карте нет, в он-Лайн поддержке, по Сто раз один и тот же вопрос задают.Вчера оплачивала интернет, деньги не снимаются, в архиве выписок нет, по факту снялись несколько сумм. Провела несколько платежей, тк думала, что деньги не доходят.

  14. Вверх #15814
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    358
    Репутация
    348
    Хочу сделать платеж и снова лажа. Система ночью спит? Слишком часто начались проблемы с онлайн платежами.
    Счета, с которых можно сделать платежи - недоступны!

  15. Вверх #15815
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    358
    Репутация
    348
    Сорри за мой французский, но в онлайн поддержке у вас одни идиоты, кроме как очистить историю, ничего советовать не могут.

  16. Вверх #15816
    Не покидает форум Аватар для Крассавчег
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    8,897
    Репутация
    33791
    http://ubr.ua/business-practice/personal-property/ukraincam-zapretili-svobodno-polzovatsia-zarplatnymi-kartami-309334
    добрый день..поясните что нельзя теперь перевод на пенсионную карту?

  17. Вверх #15817
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    133
    Репутация
    78
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, WorkShmork!
    Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка.
    Для восстановления карты паспорт обязателен только в случае, если его скан-копия в базе Банка давно не обновлялась. Для идентификации Клиента достаточно иметь с собой мобильный телефон или уже имеющуюся карту банка (в данном случае карту у которой вышел срок действия).
    Разрешите нам проработать данную ситуацию с сотрудниками банка, чтобы ни один наш клиент не столкнулся с подобной ситуацией в дальнейшем. Уточните, пожалуйста, на нашу почту [email protected], ссылку на отзыв, адрес отделения и Ваши контактные данные.
    С уважением, ПриватБанк.
    Продолжение истории. Пришла сегодня в банк, опять очередь километр и опять сотрудник говорит что паспорт нужен. Старшего смены нет и сегодня не будет. Ещё добавили, что если бы я даже пришла с паспортом- программа перевыпуска висит.По номеру 3700 мне также сказали, что паспорт нужен. Пожаловалась на вас, на сотрудника, на техподдержку. Это просто пипец, а не банк: 3 сотрудников говорят одно, двое противоположное. Разбирайтесь сами, я сотрудничать с вашим банком больше не хочу.

  18. Вверх #15818
    Постоялец форума Аватар для Revaz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,746
    Репутация
    478
    меня вообще не пускает в приват 24...
    то "неверное перенаправление", то тупо пол часа тупит и выдает "невозможно отобразить страницу" и т.д.
    давайте мне рассказывайте, что у меня устаревший браузер последней версии и кеш не почищен

  19. Вверх #15819
    Новичок Аватар для assargy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    26
    Репутация
    11
    Сегодня не смогл перевести 100 долларов на долларовую - уже даже этот лимит убрали. Говорят сроки - неопределенные.

  20. Вверх #15820
    Серый кардинал
    Аватар для Erzulie
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса-Киев
    Сообщений
    27,816
    Репутация
    12928
    Хм. А как рассчитываться при покупках за рубежом, если некоторые сайты не принимают к оплате гривневую карту (только долларовую)?
    Только привыкнешь к хорошей жизни, как она тут же становится лучше


Ответить в теме
Страница 791 из 1601 ПерваяПервая ... 291 691 741 781 789 790 791 792 793 801 841 891 1291 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения