|
О-ла-ла!
Я так понимаю, персонал *Школярика* отписываться начал?
Сейчас окажется, что это не мастер криворуким был, а у меня - запросы неадекватные!Ну надо же, какая сволочная тетка! Ей сказали *Завтра будет готово* и она посмела завтра же за заказом припереться! Совести нет у человека!
Нет бы поделикатничать с недельку, подождать, пока горе-мастера проснутся, раздуплятся, карлючки свои повыравнивают, а уж потом - приползти с протянутой рукой - мол, не соблаговолите ли мне за мои же кровные работу выполнить? Так, что ли?
Короче: *Ревизор* не рекомендует компьютерную горе-лавку *Школярик* на Пантелеймоновской.*Точка. И спорить тут - не о чем.
Свое мнение никому не навязываю, но и не меняю.
Veni, vidi, vici.
мастер, знающий по идее то, с чем работает, не должен что ли в сроках разбираться?
согласна с Лаурой, это не професионально. чего человек должен 3 дня сидеть в подвешенном состоянии и ждать перенося свои дела еще и еще на завтра? это же не форс мажор, когда какая то запчасть полетела. обычный пофигизм к клиентам или неумение мастера назначить срок и уложиться в него. оба пункта не делают чести конторе.
Это да. Называя нереальные сроки, в поисках выигрышной позиции перед конкурентами, глупые "бизнесмены" только закапывают свою репутацию. Но и клиентам тоже нужно не кидаться на идиотские сроки, а понимать, как обстоят дела в реале. Собрать и поставить винду - это день, как минимум, а закачать обновления, драйверы, настроить. И ты ведь не сядешь на всё это, чтобы было быстрее, чем оно может произойти. Тут хоть стриптиз танцуй, а быстрее, чем закачается и установится - не будет.
если человек не спец то откуда он может сроки знать? это ж не пообещали с америки товар за 2 дня пригнать, где можно в реальности усомнится. а тут... а я тоже не знаю например сроки в этой отрасли. да и зачем мне это знать если я к мастеру обратилась? вот и отзыв соответствующий
я сравниваю по работе мужа. если он назвал сроки и не успевает делать в этот срок то он делает до ночи, пока не сделает. опоздать можно на час, но не на 3 дня. репутация это такое дело- ее трудно наработать после потери.
мне кажется что все таки с этого. и клиент таки прав- ему назвали срок и морочили голову каждый час. выделенное вами уже домыслы клиента. но факт есть- срок не соблюли, голову проморочили до вечера и таки не сделали заказ. а тут писать начали что сроки больше и клиент должен это понять. так клиет и не требовал быстро вроде
Чтобы иметь ангельский характер - нужно дьявольское терпение!
Т.е. если у меня нет медицинского образования, я не могу судить о том, хороший ли врач мне попался? И если я - не шеф-повар, то не в состоянии оценить качество сервиса в ресторане?
Интересная точка зрения...
Не разбиралась бы - возможно, и проглотила бы ложь о *тяготах* работы компьютерных *гениев*.А так - номер не прошел.
К сведению особо рьяных защитников *трехдневной сборки*: приобрела комп в другом месте. Заказала в 11 утра, забрала в тот же день в 6 вечера. Без всяких *надо погонять*, *что-то не стыкуется*, *нюансы тут у нас разные*, и т.п.Набор деталей - тот же, ПО - то же. Значит, в чем дело? Правильно! В квалификации мастера (или - в отсутствии оной).
================================================== =========
Вообще странный спор получился. Ни о чем.
Я объясняю, что мой заказ не выполнили в срок (и неизвестно еще, выполнили бы вообще), а некоторые пытаются виноватой в этом сделать меня.Ребята, а что с логикой? Уснула? Или - совсем умерла?
Свое мнение никому не навязываю, но и не меняю.
Veni, vidi, vici.
Лаура обратилась в фирму. Ей назвали срок изготовления. Мало того, что сроки не выдержали - еще и нагло обманывали.
Кого и кто защищает?
Вы о чем вообще?
Да, бывает всякое. И форсмажор, и человеческий фактор. Но если бы представитель фирмы себя повел другим образом - этого отзыва здесь не было бы. А так получилось не то чтобы непрофессионально, а ..... совсем непрофессионально)))))
Социальные закладки