|
Рассчитывай силу нанесения добра. Получив слишком много добра, неподготовленный человек может умереть от умиления.
Вот народ, привык даже на своем же клиенте дважды срубить бабла: один раз за товар, а второй - за доставку.Как правило, доставка в офис филиала магазина бесплатная. Но в "Мобиллаке" решили так не делать. Как-то нужно было что-то заказать недорогое (в пределах 30-40 грн.), но когда узнал, что доставка увеличит конечную стоимость товара в 1,5-2 раза, сразу отказался от этой затеи.
Любым перевозчиком доставить из Киева получится даже дешевле. А уж там можно найти магазины и с более низкими ценами.
так в розетке тоже самое-забрать товар самой 35 гр. и главное что даже новой почтой у них написано что тел будет стоить 35 гр доставка- с какого перепуга любопытно? ну пусть сидят со своими доставками
иногда даже с доставкой получается дешевле, чем в других магазинах.
смотреть надо в каждом случае отдельно.
смотря на сколько. если на 100 гр то как по мне, нет смысла. зато в случае чего в магазин его можно вернуть в течении определенного времени,а не играться с пересылками. но я просто не понимаю почему курьер на дом и посылка им на офис стоит одинаковых денег- курьер что бесплатно приезжает если на офис стоит те же 35 гр?
Осмелюсь настоятельно не рекомендовати интернет-магазин Roznica.com.ua. Крайне непорядочные и неконтактные пановэ, менеджеры на дозвоне совершенно некомпетентны.
Суть вопроса, в субботу, 9-го августа, по 100% предоплате был приобретен комплект моторезины под обещание выдать в среду, 13-го августа. В среду утром меджер сообщил, что шины буду готовы к выдаче. Вечером выяснилось, что шины подорожали, когда не прокатило, шины стали задерживаться, и так до субботы.
В результате задействования личных контактов удалось выяснить, что мамент реализации шин 9-го, у магазина товара в наличии не было, они были приобретены лишь в четверг, когда резина уже подорожала относительно курса основных валют в гривневом эквиваленте.
Есть основания предполагать, что без задействования связей и просьбы передать запись разговора с менеджером администрации магазина, преобретенный товар увидеть так бы и не удалось...
Последний раз редактировалось Bayvital; 18.08.2014 в 22:54.
Quis custodiet ipsos custodes?
Последний раз редактировалось Bayvital; 19.08.2014 в 22:02.
Quis custodiet ipsos custodes?
Столь категоричным я бы не был. Да, с ними нужно держать ухо востро (есть и у меня пара-тройка примеров, когда в "Рознице" пытались продать 1 ед. товара по цене двух, то заказ привезли только наполовину, то заказываешь товар, а тебе говорят, что его нет и не будет, но с сайта он не убирается и спустя пару дней меняется его цена). Реалии теперь таковы, что нужно постоянно держать руку на пульсе, чтобы тебя где-то не кинули.
Но поверьте, это далеко не самый худший вариант - есть магазины с куда более худшей репутацией. Здесь хоть цены довольно демократичные, хотя бы за это кое-что можно и простить.
Последний раз редактировалось L.D.K.; 18.08.2014 в 23:29.
Да мне другие и их цены- как-то так... я в субботу отвалил четыре тысячи без трех гривен за две покрышки в среду, и мне абсолютно фиолетово где, что и как... деньги взяли, чек даль, а где и за сколько они будут брать- не моя печаль. Цена, кстати плюс-минус 50грн от средней по сети.
А кто не согласен, почитайте ст.19 Закона о защите прав потребителей
Quis custodiet ipsos custodes?
[mod] Вы забыли как тема называется? Так я вам напомню " Черный список.....", и пока я зачистила тему без санкций, чего не гарантирую в следующий раз.
mamihlapinatapai
Добавлю ложку дегтя и я про Розницу=) Месяца 2 назад сломался бойлер, купленный у них около 2-х лет назад. Гарантия была год, я согласна, чиним за свой счет. Позвала знакомого мастера - грамотный в этом вопросе человек. При мне достал плату... и оба, а она уже паянная, причем ногой. В общем бойлер нам продали под видом нового явно уже "подрихтованный". Потеряла их навсегда, т.к. не верю, что могут не знать, что продают. Цена кстати,не была ниже, чем в других инет магазинах, просто на момент заказа он у них был в наличии. И конечно то, что он уже был в ремонте нам никто не сообщил, покупали как новый. Тут не стоит искать оправданий типа "не знали", "курс доллара", "бензин подорожал" и т.п. - достаточно других инет магазинов, в любом бизнесе выживает сильнейший, а не хитрожопый=) тем более в такое сложное время, когда люди не спешат расставаться с деньгами и идет борьба за каждого клиента
Еще один отзыв про розницу. Сделал у них заказ. Перезвонили уточнили, сказали будет через 6дней, мне подошло я согласился. Сделал предоплату (у них в этом случае цена ниже). Через неделю звонят "со склада сообщили что заказ будет через два дня". Еще черз два "заказ будет или завтра или через два дня...
Итак советую обходить их стороной или не делать предоплаты.
И еще добавить хочу про них же:
Заказал у них материнскую плату, пришел получать, дают пакетик с мтеринкой. Спрашиваю их про коробку, а они говорят что это OEM вариант. Мне в принципе без особой разницы, но все таки такие ньюансы конечно же должны быть отражены в описании товара.
Последний раз редактировалось SamKV; 22.08.2014 в 13:49.
Тоже про розницу напишу. Так, как они не склад, а обычные перекупы (к слову скажу как и большинство других), то цены разнятся часто, как и условия гарантии.
Покупал 2 внешних жестких диска 2,5 дюйма. Один для себя, один для мужа сестры. Звоню уточняю о гарантии ... в трубку говорят 24 месяца (на сайте написано 36). Указываю на неточность, сказали перезвонят. Перезванивают на следующий день, мол действительно, 36 месяцев. Заказываю. Получение через выходные (первый звонок в среду, перезвон мне в четверг, заказ в четверг вечером). В общем вторник следующей недели. Позвонили в понедельник во второй половине дня - приезжайте, есть заказ.
Приехать не смог, послал кума - привозит мне к обеду во вторник, в гарантийке красуется 12 месяцев. Звоню, поясняют, что другой поставщик. Понимая, что другой заказ не успеваю оформить принимаю как должное.
Если бы не сроки, то ругался бы, так как есть все доки, записанные разговоры и скриншоты с сайта.
Гляжу на лица наших вице-...
Нам не поможет заграница!
я в Рознице регистратор заказывала на ДР папе, заказывала за 10 дней до ДР, чтоб наверняка успеть...выбрала, скинула заказ... менеджер перезвонил через 10 минут, заказ подтвердила... голову морочили своими завтра-послезавтра-через 3 дня все 10 дней...хотя изначально говорили, что 5 рабочих дней максимум... в итоге отказалась...потому что на следующий день после ДР он мне уже нафиг не нужен ...благо предоплату не сделала... пришлось идти на УСПЕХ и в срочном порядке с утречка покупать регистратор с приличной наценкой.. Так что РОЗНИЦУ в игнор...
*Школярик*, мобильно-компьютерная лавка на Пантелеймоновской.
Безответсвенный, некомпетентный и лживый персонал.
Была заказана сборка компа. *Завтра к обеду можете забрать*.
Звоню в 12.00. *Нет-нет, еще не готово, в течение двух часов мы вам перезвоним*.
До 15.00 - тишина. Звоню. *Да, все готово. Сейчас мастер проверит, и все.*
*Когда можно забрать?* - *В 18.00*. (Что там проверять три часа - ума не приложу, ну да ладно.)
17.30 (уже практически доехала до места) - звонок. *Комп не готов, нам нужно время до завтра до утра. А лучше - до обеда.* (Что значит - *не готов*? В 15.00 был готов, а к 18.00 - сам собой рассосался?) Выясняется - мастер *золотые руки* умудрился скомпоновать процессор и материнскую плату, которые друг другу совершенно не подходят. Интересно, а когда он накануне смотрел при мне перечень заказанных деталей и уверял, что *завтра к обеду все будет готово*, он этого несоответствия не видел? Такой *хороший* мастер?
Пусть его профнепригодность останется на его совести, но зачем надо было врать, что *все готово*?
Хотела пожелать им разориться, да передумала. Сейчас, когда предложение во много раз превышает спрос и за каждого клиента надо буквально бороться, с таким отношением к людям и работе это и так скоро произойдет. ИМХО.
Свое мнение никому не навязываю, но и не меняю.
Veni, vidi, vici.
Единственный определяющий нюанс - степень *выпрямленности* рук мастера.
Собрать комп (физически) занимает от силы час. Еще столько же - установка ПО. Ну пусть еще один час - на проверку. Итого - три часа. А никак не двое суток. Но это, естественно, если мастер знает, что делает. А в *Школярике*, по видимому... Ну что можно сказать, если даже на первом этапе (подбор запчастей) и то была допущена ошибка? Профи!
А уж вранье из серии *Все готово, а через три часа - ничего не готово* - это просто скотское отношение к заказчикам, а никак не *нюансы*. ИМХО.
Свое мнение никому не навязываю, но и не меняю.
Veni, vidi, vici.
Социальные закладки