|
Ребята, а есть кто то в Одессе кто занимается оформлением всех разрешительных документов?
Кстати, не забывайте о том, что любое предприятие общественного питания можно профинансировать при помощи лизинга - купить оборудование, мебель, транспорт и даже само помещение!
Кстати у ресторанов и баров кризисов не бывает. Люди гуляли и дальше будут гулять. Я бы думал в сторону закусочной или торговой точке в передвижном прицепе.
Реклама на форуме платная.
А по поводу отсутствия кризисов это полная чушь. Сегодня на 2 открывающихся заведения 1 закрывающееся. И боюсь это не предел (((
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдёт обиженный! (С)
Не плывите по течению, не плывите против течения, плывите куда вам надо!
хочу взять в аренду летнюю площадку, например, как в парке Горького!! пиво..чай..соки..булочки..сухарики..рыбка..
какие для этого нужны документы..с кем договариваться.. и какая стоимость такой площадки в аренду?
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста:
Давно есть мечта о открытии своего кафе.
С недавних пор переехал в Одесскую область в село.
Приметил местечко где можно открыть летнее кафе.
Возникают ооочень много трудностей поэтому которые я хочу преодолеть.
В кафе планирую сделать не большую кухню,продавать алкоголь (пиво,вино,водка и т.д. и т.п.)
Если не тяжело то ответьте пожалуйста на мои вопросы которые не дают мне спать:
Что нужно для того что бы открыть летнее кафе ?
Какие документы ?
Если есть какие то консультанты которые в Одессе находятся - с удовольствием встречусь или хотя бы созвонюсь и пообщаюсь.
Заранее благодарен за внимание.
Суши проект в поиске ресторана (кафе) для взаимовыгодного сотрудничества.
В связи с потребностью расширения развивающийся суши проект в поиске ресторана для взаимовыгодного и качественного сотрудничества.
Что нами уже сделано:
1. Создано и проработано суши меню (на протяжении 8 месяцев), в состав которого входят самые ходовые позиции (меню постоянно дополняется новинками)
2. Налажены закупки свежей рыбы и морепродуктов, а также правильного риса, соевого соуса, имбиря.
3. Организованы суши повара
4. Организованы стабильные продажи благодаря работе доставки
5. Организован эффективный маркетинг - интернет реклама, флаера
В чём мы нуждаемся:
1. В рабочем месте (часть кухни) для размещения 2-3 суши поваров, которые смогут обеспечить стабильное приготовление суши как для Вашего ресторана (кафе/бара), так и для нашей доставки.
2. Способствование развитию продаж
3. Взаимовыгодные условия
Рассматриваем варианты взаимовыгодного сотрудничества (процент от продаж), а также на условиях аренды.
Интересуют районы: Черёмушки, Таирово, Фонтан. Рассмотрим также другие районы.
Предложениям и Вашим телефонам будем рады в ЛС (личное сообщение) и по e-mail: [email protected]
Интересный вариант кооперации, желаю удачи!
1-е Зарегистрировать ФОП (СПД по старому) или юр. лицо.
2-е получить документы на размещение конкретного заведения в конкретном месте.
3-е получить лицензию на алкоголь и/или табак.
Вот инфа про алкоголь:
Порядок получения лицензии на розничную торговлю алкоголе и табаком включает прохождение нескольких этапов: Этап 1 1. Получение согласования санитарно-эпидемиологической станции (СЭС) района о соответствии торговых помещений - срок действия 1 год. 2. Получение разрешения Государственной пожарной охраны на начало работ. 3. Юридическое лицо или физическое лицо-предприниматель получает разрешение РГА на открытие торговой точки в районе. Заявитель получает разрешение на торговлю алкогольными напитками (табачными изделиями) в Районной государственной администрацией по месту осуществления торговой деятельности. (График работы магазина). 4. Обязательное прохождение регистрации электронных контрольно - кассовых аппаратов в государственной налоговой инспекции. Необходима книга учета расчетных операций. Этап 2 На этом этапе пакет документов подается в Региональный Государственный Департамент по вопросам администрирования акцизного сбора и контроля за производством и оборотом подакцизных товаров. Документы необходимые для получения лицензии: 1) Нотариально заверенные уставные документы: копия свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности; копия справка о включении в Единый государственный реестр предприятий и организации Украины (статистика); справка 4-ОПП из налоговой инспекции о постановке на учет плательщика налога (срок действия 30 дней); 2) Справка налоговой службы о регистрации электронных контрольно-кассовых аппаратов (книги учета расчетных операций), которые находятся на месте торговли (копию документа о регистрации регистраторов расчетных операций, удостоверенную, соответственно, подписью частного предпринимателя или подписью руководителя и печатью предприятия, а в случае использования книг учета расчетных операций - копию документа про их регистрацию). 3) Оригинал платежного поручения с отметкой банка об оплате государственных платежей. Справка из Государственной налоговой инспекции по месту розничной торговли, о зачислении средств (справка от казначейства о том, что средства поступили в госбюджет). 4) Документы подтверждающие наличие соответствующих помещений (свидетельство о праве собственности на это помещение либо договор аренды помещение – в договоре указать « цель аренды – предоставления услуг, копия договора аренды на склад" – нотариально заверенная. 5) Оригинал Разрешения (согласования) на торговлю алкогольными напитками (табачными изделиями) полученный в Районной государственной администрацией по месту осуществления торговой деятельности с адресом этого места. 6) Свидетельство торговой точки, выданное Государственной администрацией района. 7) Разрешение Государственной пожарной охраны на начало работы. 8) Справка с санитарно-эпидемиологической станции (СЭС) района о соответствии требованиям законодательства торгового помещения для торговли алкогольными напитками (табачными изделиями) - срок действия - 1 год. 9) Предыдущие лицензии на право торговли алкогольными напитками (табачными изделиями). Государственные платежи: алкогольными напитками - 8 000 грн. за один кассовый аппарат/ год (возможна оплата поквартально); табачными изделиями – 2000 грн./год (возможна оплата поквартально).
, 4 опп уже как более года не выдают, и последний раз упростили пакет доков в лицензионную палату
Народ не роскошь - а средство обогащения. Правительство.
расскажите какие? я вообще не спец по лицензиям. выложил, как по мне, содержательную статью.
Спросите в этой теме, да и написано там уже не одну страницу о специфике работы в одесской обл))
http://forumodua.com/showthread.php?t=138784&page=41
Удачи вам в такое сложное время!
Когда меняют пастуха-только в стаде думают, что сменился хозяин.
Подскажите, а какие агенства занимаются сдачей в аренду помещений под кофейню/кондитерскую?
Социальные закладки