|
На паркинге только ведущие блокируются.
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
Вот интересно написанная и нарисованная статья. Почитайте.
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 16:58 ----------
Ну и последняя от меня ссылка на эту тему:
Последний раз редактировалось 3kenguru; 06.08.2014 в 15:58.
- Следует помнить, что коробка - не ручник, поэтому при стоянке на уклоне более 5 градусов желательно использовать стояночный тормоз (если усилие скатывания автомобиля превысит определенный предел, то блокировку просто сорвет).
На АКПП, режим P, по сути, представляет собой механическую блокировку самой коробки (для этого предусмотрен парковочный упор и шестерня) . Естественно, что ручник, прежде всего, позволит снизить нагрузку на данный элементы коробки. Плюс, опять же это дополнительно обезопасит автомобиль от отката. Механизм, который вводит парковочную шестерню в зацепления теоретически крепок и надежен. Но это теоретически… . Со временем весь этот механизм, подвержен выработке. Скажем чрезмерно износившийся парковочный упор в один прекрасный момент просто не сможет удержать в зацеплении находящуюся под нагрузкой парковочную шестерню. Будет печально…
Последний раз редактировалось DENSY; 06.08.2014 в 16:06.
всегда ставлю на P.
даже на склоне, ставишь P, отпускаешь тормоз - машина катится максимум 10см и стопорится.
на уклонах добавляю ручник ещё, потому что когда машинка на Р чуток катится и блокируется (10см те), тогда чтобы тронутся, включаю передачу, и слышен такой скрежет шестерен нехороший, дабы избежать этого - добавляешь ручник на уклонах.
Разве в мануале не указано использовать дополнительно ручник на уклонах?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Нет, ну это понятно.
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
На Р коробка стопорится зубчиком, который входит в зубчатый венец. Характерная поломка- вылет нескольких зубцов из венца, если пружинка зубчика закисла, и Р воткнули еще на скорости. На любом уклоне лучше сначала ставить на ручник, а потом втыкать Р, в любом случае ставить на ручник до глушения мотора. Венец- он дорогой, и ремонтники сильно матеряцца, когда ищут эти зубья по коробке.
Социальные закладки