|
я не понимаю как электродвигатель\батареи могут прибавлять л,С к ДВС, оба они могут работать, но не увеличивая максимальную скорость.
Damant, quod non intelegunt
Параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля (слева)
Последовательно-параллельная схема подключения двигателей гибридного автомобиля (справа)
Параллельная схема. В параллельной структуре ДВС и тяговый электродвигатель подключены к механической коробке переключения передач. Электрический привод состоит из обратимого электродвигателя G/M, электронного управления и аккумуляторной батареи. На шоссе ДВС движет электромобиль и через мотор-генератор заряжает аккумуляторную батарею. В городе работает электродвигатель. При подъеме и других условиях, когда требуется максимум мощности, оба двигателя работают параллельно, их мощности суммируются. Эта структура обеспечивает меньший вес, невысокую стоимость, больший КПД по сравнению с аккумуляторными электромобилями.
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
В поисковике забиваете Двухрежимная последовательно-параллельная гибридная трансмиссия и миллион ссылок получаем.
все равно не обьяснимо для меня.
Damant, quod non intelegunt
будет проще, но не максимальный вес. двигатель вращает вал, вал это и есть обороты так? если электродвигатель разгоняет до 100 км час и например оборотов там 1000 оборотов, то как ДВС вклинивается или наоборот как к ДВС приписать электродвигатель. В моем понимании двигатели или работают раздельно или в паралели, во втором случае увеличивается максимальная нагрузка и число потребителей. это я про генераторы.
Damant, quod non intelegunt
О чем спор? )
Один мотор хорошо, два мощнее)
Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)
И сложнее))
Такое вообще не все сразу могут понять)
А еще умельцы ставят 2 ДВС без электромотора.
как только вижу такие картинки, сразу вспоминаю что у меня ручник не работает))
в режиме "паркинг" машина может поехать под уклон?
Смотря какой уклон)
Социальные закладки