Liza Bogutskaya
Прослушала любимую песню мальчика вовы путина...
Просмотрела виртуозное фортепианное исполнение одноименного произведения одноименным пальцем Владимира путина...
Прочитала еще раз слова этой великой песни, которую теперь учат все российские путинята...
Задумалась!
С чего начинается родина?
С картинки в твоем букваре... (Странно. Я думала, с любви к отчему дому).
С хороших и верных товарищей
Живущих в соседнем дворе!!!
И тут мне стало все понятно. Вот откуда братская любовь к соседнему государству. С соседнего двора. Бляха. Где старина Зюзя Фрейд??? Это проблема детства. Вот так детские комплексы выплескиваются наружу, как их не держи.
Моя Родина- Крым. Я не видела его в букваре. Фигню всякую видела. Видела, как мама моет раму... Причем не моя мама, а чужая ( видимо из соседнего двора).
Я люблю мой маленький Крым всей душой. Я родилась здесь, в Симферополе, возле Неаполя Скифского. Возле родины моих прародителей. Я с самого раннего, добукварного детства бегала на Неаполь гулять с детьми. А зимой мы катались с него на санках. Это было здорово. Внизу- дорога, машины. а мы несемся вниз прямо на эти машины. Снег и ветер в лицо. И мы кричим от того, что дух захватывает. АДРЕНАЛИН!!!
Мы летом бегали на Салгир, ставили маленькие дамбы и плотины. С них водопадом лилась вода и мы плескались в реке. Потом мы бегали на Водохранилище, которое крымчане ласково называли симферопольское море. И мы старались его переплыть. АДРЕНАЛИН!!!
Я не помню в букваре ничего подобного. И с детьми с соседнего двора я не дружила. У нас был свой двор. Шанхай. В нем жили все- евреи, украинцы, русские, армяне, цыгане. Не смотря на отсутствие татар жила одна татарская семья. Я помню тетю Фиру с фаршмаком, тетю Алие, говорящую все по утрам " селям!", бабушку Марусю, помню беззубого деда Ивана. Помню тетю Регину... Это мое детство. Еще в начальных классах я объездила весь Крым с мамой. Она много ездила и всегда таскала меня с собой. Я видела Херсонес, Эски- Кермен. храм Донаторов... Я была на Ай- Петри, в развалинах Форосской церкви, на Чуфут- Кале... на Мангупе.
Я выросла в этой истории. Я выросла на восточных сказках и легендах Крыма. В букваре этого ничего не было...
У нас во дворе росли вишни. У нас не было березки в поле. У нас в Крыму нет полей. У нас росли вишни. Украинские вишни. Но нет березок и полей. У нас есть степи. Я их люблю. Вечерами степи просыпаются. Трещат цикады. Ночью поют птицы. Да, именно ночью. И ничего с этим не сравнится. никакое русское поле с его тонким колоском.
И нет у нас проселочных бесконечных дорог. Они все витиеватые. Особенно на юге, среди старых татарских домов. Татарские сакли- это истинный архитектурный колорит Крыма. И узкие петляющие улочки...
И, слава Господу, нет у меня старой отцовской буденовки ни в шкафу, ни в сарае. Есть медали моего отца. Который воевал против оккупантов. Который гнал врага из Крыма, освобождал Украину от захватчиков. Отец родился в Херсонской области. Бабушка- волынянка. Еще один дед- поляк.
Все перемешалось. Русских в моем роду нет. Почему я русская??? Я не понимаю до сих пор. В моих сосудах течет другая кровь. Кровь Крыма, кровь Украины и Польши. Кровь СВОБОДЫ. Почему я русская? И таких, как я- много. Думаю, от страха перед русской действительностью, многие становились русскими и записывали детей также. Боже упаси вернуться к этому снова. Боже упаси нас становиться русскими по команде сверху. Господи, прости меня, но я сделаю все, чтобы в Крыму, в моем маленьком Крыму никогда не было путинят. Чтобы мы все любили не соседних друзей, а своих, родных, любимых, с НАШЕГО двора.
Чтобы мы любили свой родной, отчий дом. И никогда, никому, ни при каких обстоятельствах не продавали за пенсию свою РОДИНУ!!!
Социальные закладки