|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Ну если по факту - нам не видно его светофора. Если предположить, что встречному светит такой же желтый, как и тебе - то вы оба въехали на перекресток на желтый. Остальные участники выполняют правила ПДД также как и ты, и ты на это должен рассчитывать - ты поехал на желтый, жди того же от других. Скорость встречного не видна, но учитывая что ты разворачивался у тебя скорее всего не было необходимости прибегать к экстренному торможению при остановке на желтый, тем более что мигающий зеленый ты видел.
ч.4 ст.122 КУпАП.
Нарушения (в т.ч. проезд на запрещающий сигнал светофора), вызвавшие аварийную обстановку "тягнуть за собою накладення штрафу від сорока до п’ятдесяти неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або позбавлення права керування транспортними засобами на строк від шести місяців до одного року".
В этом то вся и фишка - так все сделано и построено что виноват по любому не тот кто виноват. Лана,я уже смирился с теми оленями, надо забыть это как страшный сон и сделать выводы на будущее
Я никогда не вьезжаю на желтый, ни разу не было за все время вождения. Когда я вьехал - был последний мигающий (за пол года изучил его и знаю), да и я его видел. Начал слегка поворачивать и тут увидел желтый - по центру светофор. То есть он еще не вьехал, а я уже стоял на повороте. Если бы то тело летело быстро я бы и не дернулся.... но он стал притормаживать - это видно на видео, я и потянул, не быстро. К стати - зазор между нами был в пол перекрестка, я специально глянул после поворота. Вот такие пироги.
2АЛЛ. Спасибо огромное всем за обсуждение, я более-мене переварил то что случилось, буду осторожнее.
Чтоб уменьшить вероятность появления таких ситуаций надо при долго мигающем зеленом таки останавливаться. Правда тогда надо смотреть в заднее зеркало чтоб не догнали. Ведь мигающий зеленый и предназначен для того, чтобы все плавно снизили скорость, у нас же многие считают что мигающий зеленый это повод нажать на тапку, другие же считают что тапку нажимать для начала движения надо (не останавливаться) на желтый который загорается после красного. Периодически они встречаются.
А рассчитывать на то, что другие выполняют ПДД надо очень аккуратно. Ну к примеру ты можешь рассчитывать, что все будут ехать по правой стороне проезжей части. Ты можешь рассчитывать, что не будут пересекать двойную сплошную. В общем на те моменты, которые видятся одинаково обеими водителями и однозначно трактуются в правилах. Ты подумал, что встречному потому сейчас загорится красный и он остановится. Но ты этого не видел. Даже если ты тот, кто отвечает за этот светофор и програмировал его - вдруг он сломался?
palanbor оно понятно, что встречного пропускать, на зеленый мигающий не выскакивать. По поводу отсечки так их у нас хватает возьми Екатерининскую/Б.Арнаутскую со стороны центра красный загорается раньше, а на Александровском/Троицкой вообще полный абздец как ехать в центр большого светофора нет только пешеходка, а на ней зеленый тухнет не мигая уже когда большой по Троицкой включает зеленый (короче ориентироваться нужно только по светофору встречки)
На Таирово давно не был, а на Троицкой обычно менты стоят на парковке напротив Покровского переулка и ловят противошерстных, под пешиков и на светофор.
Может быть и нет, но сегодня одна красотулька на киа решила синхронно повернуть вместе с поворачивающим авто с Ильфа на Глушко в сторону пл. Независимости, при этом на прямо едущих по встречке не смотрела вообще... ехала на зелёный, экстренное торможение перед киа, а она показывает, что проехала на жёлтый, как быть?))
Каждое утро одно и то же. Левый ряд движется медленнее правого несмотря на наличие в последнем троллейбусов и маршруток, а т.к. места для поворота на Водопроводную мало и в основном левая полоса забивается теми, кто ехал с Малиновского - в левом ряду множество любителей прямо на перекрестке менять полосу не глядя по сторонам.
Схема, кстати, не совсем верна.
Я ничего не усматриваю - это не налево, это прямо (см. схемку). И даже немножко вправо ))
не надо человеку мосх забивать всякой пургой типа "поворота налево с ГД". Шо, если поворачиваешь не с ГД, то можно и не скрайнего ?Надо обсуждать...
Там по знакам и разметке налево можно с двух полос, вот мадам правую из них и заняла.
Девушка чОтко написала - она учится. Хочешь еще одного камикадзе клонировать ?и звать Альянса!)![]()
Последний раз редактировалось palanbor; 25.06.2014 в 11:22.
Вот сегодня проезжал там, и даже не знал, что еду прямо
Может и не нужно забивать, но девушка спросила как правильно, и стрелки не поленилась нарисовать. Вопрос был, как я его правильно понял, не о повороте налево, а о соблюдении рядности и правильности проезда 1-ст ЛД с Космонавтов и повороте налево в сторону Водопроводной. Понимаю, что копья уже сломаны, но все же... С ГД или нет это указал для информативности (а тебе лишь бы потроллить))).
Какого камикадзе, я лишь пишу свою логику проезда, т.к. истину в последней инстанции не представляю, а пытаюсь ездить по логике ПДД.
ИМХО, что с Космонавтов направо поворачивает 2 ряда, затем число полос данной ПЧ становится равным 3-м (схемка немного устарела...) И образуется отдельная ПЧ из 2-х полос налево. Т.е. в теории, т.к. нет разметки и 1-му и 2-му ряду с Космонавтов необходимо заезжать в 1 и 2 ряд ГД из 3-х (а визуально 5-ти, с учетом ответвления налево), желающим перестроиться - совершать маневры перестроения на перекрестке...
Т.е. по моей логике если я еду со 2-го ряда Космонавтов в условный 4-й, т.к. 5-й чаще забит, а тело, будет ехать с 1-го на Космонавтов в тот же 4-й (что сегодня утром и произошло) - то хрен я не премину возможностью не впустить такого умника, который не может до поворота занять соотв. крайнее положение для своего же удобства проезда.
Пардон за много букоф, наболело![]()
Социальные закладки