Тема: Закон о защите прав потребителей - мобильные телефоны

Ответить в теме
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 542
  1. Вверх #421
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    В законе такого нет, но фактически Вам был передан совершенно другой телефон. Другое дело, если бы Вам в талоне написали "замена телефона". Сначала идите в сервис, если сервис нормальный, то никаких вопросов у Вас к ним и у них к Вам не будет. Все сделают по гарантии. Но если начнутся качели, объясните то, что я писал выше. Ну а если и это не поможет следующий шаг - написать заявление в "Общество защиты прав потребителей" на Канатной 83.

    Когда будете брать квитанцию на ремонт, не забудьте вычеркнуть пункт о ремонте более 14 дней (Ваше право!)

    Отпишитесь, пожалуйста, о результатах.


  2. Вверх #422
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    93
    Репутация
    90
    Спасибо,обязательно отпишусь.

  3. Вверх #423
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Репутация
    182
    Подскажите пожалуйста, такая ситуация: гарантийный телефон(Iphone5 куплен в августе прошлого года) не подлежит ремонту в сервисном центре(о чем написано в заключении) т.е предполагается замена на новый. Но эта модель (по словам магазина) снята с пр-ва и заменить его не могут, предлагают вернуть деньги, но за те деньги что он стоил год назад я его уже не куплю. Как быть?

  4. Вверх #424
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от СветланаД Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, такая ситуация: гарантийный телефон(Iphone5 куплен в августе прошлого года) не подлежит ремонту в сервисном центре(о чем написано в заключении) т.е предполагается замена на новый. Но эта модель (по словам магазина) снята с пр-ва и заменить его не могут, предлагают вернуть деньги, но за те деньги что он стоил год назад я его уже не куплю. Как быть?
    В принципе никак. Даже если не сняли с производства, а просто перестали продавать, возврат денег. Ну или выбираете другой и если что доплачивайте, но это те же яйца...
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  5. Вверх #425
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от СветланаД Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, такая ситуация: гарантийный телефон(Iphone5 куплен в августе прошлого года) не подлежит ремонту в сервисном центре(о чем написано в заключении) т.е предполагается замена на новый. Но эта модель (по словам магазина) снята с пр-ва и заменить его не могут, предлагают вернуть деньги, но за те деньги что он стоил год назад я его уже не куплю. Как быть?
    Из закона:
    При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.
    Другое дело, нужно как-то определить стоимость телефона на сегодня. Если с магазином с ценой не договоритесь, думаю на Канатной 83 подскажут правильную цену.

  6. Вверх #426
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Репутация
    182
    Да видимо придется обратится на Канатную, спасибо!

  7. Вверх #427
    Посетитель Аватар для Махита
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    159
    Репутация
    134
    Подскажите, пожалуйста!
    Хотим взять айфон 5 s в цитрусе, оплату частями.
    К этому они впаривают "обязательное" програмное обеспечение! При этом, в одно магазине озвучили, что это будет 15%, а во втором уже было 10%!
    Объясните, пожалуйста, кто сталкивался, это действительно официально обязательное условие? Или это наглое впаривание?))
    Заранее спасибо)!"

  8. Вверх #428
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Цитрус в принципе это наглое впаривание. Предлагают к дорогим телефонам воспользоваться акцией. Покупаешь дешевый телефон, сразу сдаешь его как старый и телефон дешевле. А вот захочешь его вернуть тебя ждёт прикол. Лохотрон еще тот.
    You Will Respect My Authoritah!

  9. Вверх #429
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    153
    Репутация
    182
    Я цитрус теперь десятой дорогой обходить буду

  10. Вверх #430
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    439
    Репутация
    410
    Вопрос о действиях моих дальнейших.

    Приобрёл инструмент через "Розетку". Вскоре навернулся инструмент. при этом работал всего несколько раз им и по чуть-чуть.
    Отнёс с СЦ. Предоставил бумаги : товарный чек, гарантийный талон и бумагу о доп.гарантии (создаётся после приобретения товара через сайт производителя путём внесения ин.номера инструмента).

    Далее. В СЦ начали мне впаривать, что не все печати есть в талоне и не так заполнен. Но при этом взяли.
    Но в работу не спеша в виде одлжения.

    далее. по телефону начал выяснять, что и как. В центр.укр.офисе производителя меня уверяют что б решал вопрос с магазом продавцом. типа это их проблемы.
    Центральный офис продавец заверяет меня, что они не приделах и передают доки потребителям ровно столько сколько им поставляет продавец-производитель.
    Но, если типа СЦ даст мне бумагу о том, что они не могут выполнить ремонт, то магаз продавец мне заменит товар. СЦ такую бумагу мне не даёт.

    В результате СЦ произвёл ремонт из деталей купленных на радиорынке, по причине отсутствия запчастей в Киеве. И более чем через месяц выдаёт мне инструмент. при проверке инструмента он работает не правильно. на, что я указываю. На, что меня начинают уверять в криворукости (мягко и не прямо). Перепаивают на месте и выдают.
    В тот же день при проверке работоспособности инструмента он снова перестаёт полностью работать.
    отношу его снова в СЦ.

    при этом в акте работ СЦ указал на то, что инструмент подвергался работам выше своих требований. И повторная такая поломка тип, будет за мой счёт производится.
    Я в шоке от этого. Т.к. до 1-ой поломки всего несколько раз им пользовался без особых нагрузок. А после ремонта , вообще его не подвергал нагрузкам!!!


    далее. Звонил в "Защиту Прав Потребителей". Где мне начали рассказывать куда ездить и где собирать бумаги. И, что я вообще неправильно всё делал.
    + ко всему, я должен подвергнуть инструмент независимой экспертизе!!!!
    Я обьясняю этому юристу, что мне накладно ездить по всему городу ибо это траты денег и времени (т.е. отказаться надо от заказов по работе).
    А речь идёт о стоимости эл.инструмента 400 грн. и + доставка. Я намного больше потеряю. что-то доказывая. А ведь на этом и стоит система!!!!
    И почему данное общество стоит не на стороне потребителей?

    Почему я должен выполнять работу людей, которые получаю там за это з/п?
    почему я должен терять дальше время и деньги, доказывая, что я не идиот???
    почему данная организация получая з/п не может мне помочь?


    В данный момент, меня это зацепило. очень! И я хотел бы попробовать с этим разобраться.
    Но не этими бюрократическими проволочками. Когда надо тупо тратить кучу времени непонятно на , что.
    Последний раз редактировалось Aleksandr123; 10.06.2014 в 12:12.

  11. Вверх #431
    Частый гость Аватар для Lorien
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    981
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Цитрус в принципе это наглое впаривание. Предлагают к дорогим телефонам воспользоваться акцией. Покупаешь дешевый телефон, сразу сдаешь его как старый и телефон дешевле. А вот захочешь его вернуть тебя ждёт прикол. Лохотрон еще тот.
    В Алло вообще звериные условия: там если тел. куплен в рассрочку, то даже после полного его выкупа ни сдать не обменять его нельзя - только в СЦ нести. А это на месяц без телефона минимум!
    монолог, рассчитанный на эхо...

  12. Вверх #432
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Lorien Посмотреть сообщение
    В Алло вообще звериные условия: там если тел. куплен в рассрочку, то даже после полного его выкупа ни сдать не обменять его нельзя - только в СЦ нести. А это на месяц без телефона минимум!
    Идёте в магазин с квитанцией из СЦ, берёте аналогичный телефон из подменного фонда.
    И чего минимум месяц, если ремонт 14 дней?!
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  13. Вверх #433
    Частый гость Аватар для Lorien
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    981
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Идёте в магазин с квитанцией из СЦ, берёте аналогичный телефон из подменного фонда.
    И чего минимум месяц, если ремонт 14 дней?!
    Как бэ в теории оно так. Но на практике все иначе По крайней мере в Алло...
    монолог, рассчитанный на эхо...

  14. Вверх #434
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Lorien Посмотреть сообщение
    Как бэ в теории оно так. Но на практике все иначе По крайней мере в Алло...
    С чем именно? Телефон не дают? Ну так пеню с них получите 1% в сутки. Срок более 14 дней? Ну если вы согласились на их условия, то что делать. Надо вычеркнуть пункт про 30, 45 или сколько конкретно у них дней и написать, прошу отремонтировать в срок 14 дней, согласно Закона. Если всё делать по Закону, то никуда они не денутся.
    Последний раз редактировалось rakywok; 17.06.2014 в 23:42.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #435
    Частый гость Аватар для Lorien
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    981
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    С чем именно? Телефон не дают? Ну так пеню с них получите 1% в сутки. Срок более 14 дней? Ну если вы согласились на их условия, то что делать. Надо вычеркнуть пункт про 30, 45 или сколько конкретно у них дней и написать, прошу отремонтировать в срок 14 дней, согласно Закона. Если всё делать по Закону, то никуда они не денутся.
    Ну, тогда согласно закона, Алло в течение 14 дней должны были заменить телефон. А если тел. куплен в рассрочку, то плевали они на 14 дней и отправляют в СЦ...
    монолог, рассчитанный на эхо...

  16. Вверх #436
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Lorien Посмотреть сообщение
    Ну, тогда согласно закона, Алло в течение 14 дней должны были заменить телефон. А если тел. куплен в рассрочку, то плевали они на 14 дней и отправляют в СЦ...
    С какого перепугу? Вы Закон читали? Ну или хотя бы эту тему...
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  17. Вверх #437
    Частый гость Аватар для Lorien
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    981
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    С какого перепугу? Вы Закон читали? Ну или хотя бы эту тему...
    Ну, так просвятите меня, где написано, что акционный товар или товар, купленный в рассрочку, нельзя вернуть (обменять) в течение 14 дней. Я такого не нашла, уж простите
    монолог, рассчитанный на эхо...

  18. Вверх #438
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    Если тел куплен в рассрочку это все равно что он куплен по безналу. У вас на предприятии если что-то ломается - вы не сдаете в ремонт или не меняете?
    You Will Respect My Authoritah!

  19. Вверх #439
    Частый гость Аватар для Lorien
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    981
    Репутация
    167
    Цитата Сообщение от Spectre Посмотреть сообщение
    Если тел куплен в рассрочку это все равно что он куплен по безналу. У вас на предприятии если что-то ломается - вы не сдаете в ремонт или не меняете?
    У меня как-бэ нет предприятия ))
    монолог, рассчитанный на эхо...

  20. Вверх #440
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,715
    Репутация
    6650
    Цитата Сообщение от Lorien Посмотреть сообщение
    Ну, так просвятите меня, где написано, что акционный товар или товар, купленный в рассрочку, нельзя вернуть (обменять) в течение 14 дней. Я такого не нашла, уж простите
    А в СЦ его зачем несли?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.


Ответить в теме
Страница 22 из 28 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения