|
Нельзя писать на рельсы, потому что проходящим поездом больно ударит.
Bite my glorious golden ass! © Bender B. Rodríguez
>Белгород-Днестровский-Москва а зачем туда целый поезд, может прицепной вагон на лето пустить?
если в башне дребедень....
Поезд Белгород Днестровский -- Москва (544/543 в прошлом году, а в этом -- 154/153) по своей сути является откровенно "левым"поездом. То есть разовым и нерегулярным с целевым назначением. Целевое назначение его в том, что под определённый заказ группы пассажиров (коллективная заявка отдыхающих и туристов или детских групп, в данном случае посетителей, Бугаза и Белгорода Днестровского) на определённый день заранее под начало и конец действия путёвок заявляется подвоз и под вывоз такой группы. А в остальные вагоны или при возврате и подсылке состава, места могут отдаваться в свободную продажу, а на участке Одесса -- Москва билеты на него продаются как на обыкновенный летний поезд 236/235 Одесса -- Москва, по расписанию которого и запланирован 154/153. Этот поезд Белгород Днестровский -- Москва в таком же режиме и этим летом запланирован.
А вот в этом году запланировали принципиально новый поезд 288/902/287/901 Киев -- Измаил. Почему такой сложный его номер? Во-первых, когда Крым стал вдруг резко для нас чужим, туда на лето запланировано намного меньше наших, украинских, составов. В киевском пассажирском вагонном депо составам на лето нашли другое применение. Это поезд югозападный, киевский, депо ВЧ 1 Киев Пасс. Во-вторых, запланировано два состава. Один типа обыкновенный состав (288/287) с купейными (8 ваг.) и пласкартными (тоже 8 ваг.) вагонами. А другой, типа коммерческий специальный (902/901) только с пятью купейными вагонами. Чем условия перевозок в таком поезде отличаются от остальных -- мне не известно, но в сумме периодичности каждого из этих двух поездов через день, получаем ежедневный поезд, так как у них запланировано идентичное расписание. 902/901 ЧЁТ, 288/287 НЕЧ.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.06.2014 в 22:05.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Фрагмент расписания на участке Одесса -- Измаил.
ПАССАЖИРСКИЙ
Скорый
п. N 288/287 п. N 288/287
п. N 902/901 п. N 902/901
К и е в/Одесса - Измаил Измаил - Одесса/ К и е в
на участке Одесса - Измаил
Лето: Ежедневно
288/287: НЕЧ
902/901: ЧЁТ
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 5.22(14.20) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 5.35(15.50)
---------------------------------------------------------------
I ПРИБ. СТ. ОТПР. РАЗДЕЛЬHЫЕ ПУHКТЫ ПРИБ. СТ. ОТПР. I
---------------------------------------------------------------
ОДЕССКАЯ Ж.Д. УКРАЇНА
5.13 @20 5.33 ОДЕССА ГЛАВНАЯ 22.46 @1.25 0.11
5.51 ОДЕССА ЗАПАДНАЯ 22.28
6.01 КСЕНИЕВО 22.17
6.15 АККАРЖА 22.03
6.23 5: 6.28 БАРАБОЙ 21.54
6.38 КАРОЛИНА БУГАЗ 21.43
6.46 БУГАЗ Затока 21.33
5.54 Ш А Б О 21.11 11: 21.22
7.02 25 7.27 БЕЛГОРОД ДНЕСТРОВСКИЙ 20.42 20 21.02
7.44 КАНТЕМИР 20.23
7.56 КУЛЕВЧА 20.09
8.13 САРАТА 19.49
8.35 20 8.55 А Р Ц И З 19.01 25 19.26
9.12 ДАВЛЕТ АГАЧ 18.41
9.23 ГЛАВАНЫ 18.33
9.40 АЛИЯГА 18.19
9.59 ДЗИНИЛОР 18.04
10.20 КОТЛАБУХ 17.44
10.33 ТАШБУНАР 17.31
10.55 И З М А И Л 17.11
6.16
Состав ВЧ 1 ЮгоЗападной Железной Дороги.
Г.Ы. Текстовой редактор форума может исказить передачу таблицы расписания.
Полное расписание поезда:
Вложение 8287440
Вложение 8287439
Вложение 8287441
Вложение 8287448
Вложение 8287453
Вложение 8287454
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 12.06.2014 в 23:25.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
1. Рельсы считаются заземленными. Но так как земля плохой проводник, то при электротяге обратный ток на тяговые подстанции отсасывается через рельсы, а на стыках для лучшей проводимости через разрыв (стык) на края рельс привариваются металлические соединители.
2. Сигнальный ток и ток кодирования автоматической локомотивной сигнализации, тоже проводится по рельсам. А чтоб он не мешал тяговому и наоборот, он отфильтровывается специальными устройствами -- путевой дроссель-трансформатор (ПДТ), а при тепловозной тяге, сигнальный ток полновластный хозяин рельсовых цепей.
3. Исходя из пункта 1 (земля -- плохой проводник тока), мы знаем, что между рельсом и землей может образоваться незначительная разница потенциалов (оно же напряжение), но она (или оно) на столько незначительна и постоянно стремится к нулю, что как говорят в науке, величина которой можно пренебречь. Так что, сците смело, но не советую. )))))))))))). А то скажут, мол посоветовали тут на форуме
. )))))))))).
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 26.06.2014 в 20:37.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Ничего не понимаю
Писали же, что крюковский поезд пустят по маршруту Одесса-Киев. Что-то изменилось? Нафига на львовском направлении третий скоростной поезд? Там и так два Хюндая уже бегают: Киев-Львов и Киев-Трускавец.Держава купила у Крюківського заводу два швидкісні потяги
Вітчизняний експрес пустять за маршрутом Київ-Львів
Про Одессу пока разговорчики на обывательском уровне. В лучшем случае могут звучать как версии. И не более того. ПРАКТИЧЕСКОЙ работы (хоть какое-то планирование, проводка графика-расписания, не говоря уже за техническую прогонку) пока в этом направлении не ведётся. Вот, например, была уже техническая прогонка и даже составлено расписание в книге для дизель-поезда 870/879 Николаев -- Днепропетровск (вместо Керчи по известным причинам) составом ДЭЛ02 ЛУГАНЬ, а поезд в оборот не назначен.
Вложение 8289312
Вложение 8289311
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 14.06.2014 в 20:29.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
На сколько помню, народ там на данном участке предпочитает больше автобусы. Да и электропоездам Львов -- Трускавец уже несколько лет как вернули пригородный статус, пускай даже в пути они делают несколько меньше остановок на участке Львов -- Стрый и от Стрыя до Дрогобыча (у разных рейсов по-разному, зависит от времени суток).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Скажите пожалуйста что то не могу найти ни какой инфы по поводу поездов в Крым! С 17 июня? Что не ходят? И по какой причине(
На Сайте Яндекса определено до конца месяца.
rasp.yandex.ua
Моя версия в том, что поезда на Крым из Одессы ездили и будут ездить. Вся эта паника, периодически просачивающаяся сюда на форум, обусловлена ТОЛЬКО режимом продажи билетов на данное направление. В виду юридических разногласий после аннексии части украинской территории, которую мы не признаём и Крым мы не считаем Россией, а оккупированной территорией, то договорённости с тамошней администрацией носят краткосрочный "ручной" характер, и составляются (как я понял) на срок не более двух недель. Через каждые две недели временные договорённости о продаже билетов с де-факто крымской администрацией продлеваются и места на поезд отдаются в свободную продажу. После очередного соглашения, предварительная продажа продлевается на очередные две недели, но не более до очередного соглашения в рабочем порядке. Так было в мае и так наблюдается и в июне. Так будет всё лето, по крайней мере.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 13.06.2014 в 13:07.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Обещают запустить экспресс "Интерсити" Одесса -- Киев, да ещё и с "плюсом". Это в смысле сверхэлектропоезд. Но обещают, что это будет не скандально-коррупционный Хуюндай, а наш, украинский "Крюков".
Поїзд 762О, Одеса — Київ
Поїзд 761К, Київ — Одеса
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
А чего? На сколько я знаю структурную подноготную ж.д. инфраструктуры [на данном участке], это ещё нормальный ход. Во всех смыслах.
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Социальные закладки