Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 523 из 784 ПерваяПервая ... 23 423 473 513 521 522 523 524 525 533 573 623 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,441 по 10,460 из 15671
  1. Вверх #10441
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    кто что знает о премиум маслах в коробку автомат, экономить не хочется
    Читай строго мануал к авто. Тут премиум или не премиум - слова. Вязкость превыше всего и ее изменение в процессе эксплуатации. Не нужно лучше, нужно именно то, что производитель рекомендует.
    И еще, замена масла в АКПП лотерея. Сливается 70% масла. Получаете смесь. Довольно часто бывают случаи, когда коробка не работает как нужно или вообще умирает.


  2. Вверх #10442
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Кто летний?))
    Прогретый мотор, допустим примерно 100 градусов. Не смущает, что одно масло в 2-2.5 раза более жидкое при этой температуре.
    А температура кстати колеблется. Термостат не идеальное устройство и допускает некоторые задержки. В жаркую погоду двигатель все время работает на границе перегрева, его труднее охладить. В зимний период рабочая температура в нижних пределах температуры. Так что теоретически летом масло минимум на 10-20 градусов горячее, чем зимой. Кроме того, прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, а не масла. Редко у кого есть прибор контролирующий именно температуру масла.
    он
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну для чего то летний индекс придумали.
    датчик масла часто есть, просто не у всех он выведен на панель приборов
    насчет зимы - на дизеле да, часто Т ниже оптимальной, а вот на бензе вентилятор радиатора включается часто
    я, в общем-то, не спорю, скорее для себя хочу понять, назначение привязки этого индекса к температуре воздуха
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  3. Вверх #10443
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Читай строго мануал к авто. Тут премиум или не премиум - слова. Вязкость превыше всего и ее изменение в процессе эксплуатации. Не нужно лучше, нужно именно то, что производитель рекомендует.
    И еще, замена масла в АКПП лотерея. Сливается 70% масла. Получаете смесь. Довольно часто бывают случаи, когда коробка не работает как нужно или вообще умирает.
    неужели кроме мысли что выбирают только по крутизне масла у тебя других не возникло?
    не переживай выбирать у производителей масла сугубо по спецификации масла в своей коробке

  4. Вверх #10444
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    он

    датчик масла часто есть, просто не у всех он выведен на панель приборов
    насчет зимы - на дизеле да, часто Т ниже оптимальной, а вот на бензе вентилятор радиатора включается часто
    я, в общем-то, не спорю, скорее для себя хочу понять, назначение привязки этого индекса к температуре воздуха
    Так и я хотел бы понять.

  5. Вверх #10445
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    кто что знает о премиум маслах в коробку автомат, экономить не хочется
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    неужели кроме мысли что выбирают только по крутизне масла у тебя других не возникло?
    не переживай выбирать у производителей масла сугубо по спецификации масла в своей коробке
    А что еще тут можно подумать?
    И если честно, то еще труднее понять, что в этих фразах спрятано. Читаю.. вроде слова русские, а смысл теряется....

  6. Вверх #10446
    Постоялец форума Аватар для _ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Amsterdam
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Репутация
    908
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Так я говорю о температуре 100 градусов. Наверное не дураки именно такую температуру для тестов выбрали. Так вот вязкость w-20 при 100 градусах в 2-2.5 раза ниже, чем w-40. Низкая вязкость - тонкая пленка. Тонкая пленка - хорошая среда для наличия сухого трения.
    Предположу, что для моторов с маленькими конструктивными зазорами именно тонкая пленка и нужна.
    Для конструктивно древних американцев - хз

  7. Вверх #10447
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Совершенно верно. Многие моторы BMW преждевременно скончались от использования масла с большей вязкостью....
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?

  8. Вверх #10448
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    Совершенно верно. Многие моторы BMW преждевременно скончались от использования масла с большей вязкостью....
    Тем не менее, стандартом являются 0w-30 или 0w-40, а для экономных 5w-30 или 5w-40.

  9. Вверх #10449
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    А что еще тут можно подумать?
    И если честно, то еще труднее понять, что в этих фразах спрятано. Читаю.. вроде слова русские, а смысл теряется....
    ты сперва найди смысл в своей пустой трескотьне, а уж портом в чужом глазу будешь искать соринку

  10. Вверх #10450
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    ты сперва найди смысл в своей пустой трескотьне, а уж портом в чужом глазу будешь искать соринку
    Да что там искать, если читать не хочется. Мой сын гораздо точнее и понятнее выражает свои мысли. А ему не 41, а 10)
    Ладно не буду вам мешать, ждите ответа от других форумчан. Удачи.

  11. Вверх #10451
    Частый гость Аватар для oleg_post
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    598
    Репутация
    217
    Цитата Сообщение от Jorik83 Посмотреть сообщение
    кто что знает о премиум маслах в коробку автомат, экономить не хочется
    Лей Motul круче не бывает правда авто бы неплохо знать но то такэ

  12. Вверх #10452
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    И как такие масла ведут себя при наших летних температурах?
    И что, 0w-20 - минеральное?
    Лично я использовал Мобил 0-20 и Хадо 0-20. Это смесь пао с эстерами.
    Температура масла не поднимается выше температуры ОЖ, т.к. моторы рассчитанные на 0-20 имеют большой теплообменник. Но, людям с тяжелой ногой я бы не советовал эту вязкость.

  13. Вверх #10453
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Лично я использовал Мобил 0-20 и Хадо 0-20. Это смесь пао с эстерами.
    Температура масла не поднимается выше температуры ОЖ, т.к. моторы рассчитанные на 0-20 имеют большой теплообменник. Но, людям с тяжелой ногой я бы не советовал эту вязкость.
    Я думаю, что если за бортом +35, то масло имеет температуру выше ОЖ. Инерционность масла выше, кроме того, оно может только нагреваться (камера сгорания), если конечно радиаторы не предусмотрены. Охлаждение же происходит за счет обдува двигателя и картера, в котором основное количество масла. В районе картера у всех висят защиты (пластиковые и/или металлические) которые существенно ухудшат этот обдув. Если авто перемещается преимущественно в городе, то обдува встречным воздухом так же практически нет. Т.е. получается, что разгоряченное масло имеет постоянный приток тепла из камеры сгорания к примеру. А вот охлаждение решено крайне слабо. Это охлаждение одинаково что при -20, так и при +35. И если при -20 проблем естественно не будет, то при +35 за бортом теплообмен существенно ухудшится. Именно по этой причине есть масла, которые рассчитаны на работу при более высоких температурах окружающего воздуха. Зачем использовать по факту зимние масла (т.е. летняя температура около 20-25 градусов), когда есть масла, которые и до +40 могут трудится мне не ясно. Какой то странный эксперимент.

  14. Вверх #10454
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что ес...радусов), когда есть масла, которые и до +40 могут трудится мне не ясно. Какой то странный эксперимент.
    Экологи давят на производителей, те делают переделки в моторе, и запускают в производство рестайлинговые моторы с новыми допусками. Для справки: на моторе серии GR внутренний диаметр масляных трубок, подводящих к теплообменнику порядка 20мм. Объем масла 6-6,5 литров. Считайте эффективность, если вам это интересно.

  15. Вверх #10455
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Вот распространенная таблица: http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-maslo/zamerzanie-masla.html
    Смотрим до какой температуры работоспособно масло w20. Наверное можно пробовать его эксплуатировать и дальше, вопрос зачем?

  16. Вверх #10456
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Экологи давят на производителей, те делают переделки в моторе, и запускают в производство рестайлинговые моторы с новыми допусками. Для справки: на моторе серии GR внутренний диаметр масляных трубок, подводящих к теплообменнику порядка 20мм. Объем масла 6-6,5 литров. Считайте эффективность, если вам это интересно.
    Там есть дополнительный теплообменник?
    Это взят какой то объемистый мотор? Я не знаю Toyota. Но судя по объему масла, это минимум 6-ти цилиндровые моторы.
    В любом случае далеко не у всех так. Например на Maxima A33 мотор 6 цилиндров, а масла 4.5 литра - т.е. картер маленький.
    P.S. В общем я понял, что есть моторы, которые рассчитаны именно на маловязкие масла при рабочих температурах. Нужно довериться конструкторам))

  17. Вверх #10457
    Постоялец форума Аватар для _ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Amsterdam
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Репутация
    908
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Вот распространенная таблица: http://avtoto.com.ua/blog/motornoe-maslo/zamerzanie-masla.html
    Смотрим до какой температуры работоспособно масло w20. Наверное можно пробовать его эксплуатировать и дальше, вопрос зачем?
    И приписка к картинке:
    Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться…

  18. Вверх #10458
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от _ak Посмотреть сообщение
    И приписка к картинке:
    Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться…
    Да приписка есть) Она конечно оптекаема. Скорее всего может влиять наличие радиаторов для охлаждения масла. Но в целом, думаю что таблицу можно взять за основу.

  19. Вверх #10459
    Постоялец форума Аватар для _ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Amsterdam
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Репутация
    908
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Да приписка есть) Она конечно оптекаема. Скорее всего может влиять наличие радиаторов для охлаждения масла. Но в целом, думаю что таблицу можно взять за основу.
    в тойотовском мануале картинка отличается
    Для России рекомендуют 0w-20, для Украины 5w-30

  20. Вверх #10460
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от _ak Посмотреть сообщение
    в тойотовском мануале картинка отличается
    Для России рекомендуют 0w-20, для Украины 5w-30
    В целом все же не ясно, почему должна отличаться картинка. Ведь цифровые индексы общеприняты и вроде как все, что стандартизовано, не должны отличаться. Они же касаются масла, а не автомобиля.


Ответить в теме
Страница 523 из 784 ПерваяПервая ... 23 423 473 513 521 522 523 524 525 533 573 623 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения