Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 522 из 784 ПерваяПервая ... 22 422 472 512 520 521 522 523 524 532 572 622 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,421 по 10,440 из 15671
  1. Вверх #10421
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Мой Фокус до меня провел 3 года в Нью- Йорке, там немножко теплее, чем у нас)). Говорить, что американские моторы изнашиваются быстрее европейцев- тоже смешно... Все дело в тепловых режимах, заложенных конструктором. Хондовский В18 почти в 2 раза легче Зетека при той же мощности 140 лошадей. И масло 5-30 горит в нем чуть медленнее, чем бензин, приходится лить 5-40. Про минералку 5-20 можно даже не мечтать....
    О тепловых зазорах интересно. Они что какие то другие материалы используют для блока цилиндров, поршней, колец.... Думаю там нет космических технологий. То, что 5w-20 в нагретом состоянии даст более тонкую пленку - это наверняка. Начни гасать на таком масле и перегрев обеспечен. И это будет объемный перегрев масла, как писали в ЗР и именно он может стать причиной сворачиваемости масла, его быстром окислении и потенциально приблизит кончину мотора.
    Хотя по факту нужно ориентироваться на мануал и не изобретать велосипед))


  2. Вверх #10422
    Частый гость Аватар для oleg_post
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    598
    Репутация
    217
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Кстати есть 10w-60, которое не вписывается в данный подход. Оно синтетическое, а не полусинтетика))
    Наверное важно учитывать разницу между зимней и летней температурами. Если разница большая, то масло синтетическое, а если диапазон узкий, как приведенной 5w-20, то вполне может быть минералкой.
    Все может быть но это не очень распростаненное масло у тихих и мирных жителей которые тошнят по городу со скоростями около 40 км и создают киломметровые пробки. 10w-60 это какие то спорткары которые нещадно насилуют. Это точно не массовое масло, почти тот же вариант что и 5w-20.

  3. Вверх #10423
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    О тепловых зазорах интересно. Они что какие то другие материалы используют для блока цилиндров, поршней, колец.... Думаю там нет космических технологий. То, что 5w-20 в нагретом состоянии даст более тонкую пленку - это наверняка. Начни гасать на таком масле и перегрев обеспечен. И это будет объемный перегрев масла, как писали в ЗР и именно он может стать причиной сворачиваемости масла, его быстром окислении и потенциально приблизит кончину мотора.
    Хотя по факту нужно ориентироваться на мануал и не изобретать велосипед))
    Читайте внимательнее. Я писал о режимах и ни слова- о зазорах. У тяжелого блока цилиндров большая тепловая инерция, и он гораздо легче переносит "гасания", то есть кратковременные тепловые перегрузки. К перегреву поршней приводит как раз толстая пленка- у масла теплопроводность намного ниже, чем у металла. Но зато с толстой пленкой намного меньше потери на трение. А у жидкого масла ниже кинематическая и сдвиговая вязкость, и ниже работа сдвига...
    Я к тому, что простые решения хороши для простых ситуаций, в которых для масла вообще и думать не надо- лей что скажут, и меняй регулярно.

  4. Вверх #10424
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Читайте внимательнее. Я писал о режимах и ни слова- о зазорах. У тяжелого блока цилиндров большая тепловая инерция, и он гораздо легче переносит "гасания", то есть кратковременные тепловые перегрузки. К перегреву поршней приводит как раз толстая пленка- у масла теплопроводность намного ниже, чем у металла. Но зато с толстой пленкой намного меньше потери на трение. А у жидкого масла ниже кинематическая и сдвиговая вязкость, и ниже работа сдвига...
    Я к тому, что простые решения хороши для простых ситуаций, в которых для масла вообще и думать не надо- лей что скажут, и меняй регулярно.
    Мы говорим о 2 литровом моторе видимо 4-х цилиндровом. Какой же там тяжелый блок? Я бы понял, если мы бы говорили о 8-ми цилиндровых объемистых моторах, которые так любят американцы. Но тут, как мне кажется вполне гражданский мотор. Возможно я ошибаюсь, просто Ford не очень знакомая мне марка.
    На счет перегрева... вполне возможно перегреть 6-ти цилиндровый, рядный мотор BMW, а он у точно больше и тяжелее 2х литрового 4-х цилиндрового.
    Перегрев я обсуждаю не объемный двигателя, а масла и скорее локальный в первую очередь. Жидкое масло - тонкая пленка. Тонкая пленка - повышенное требование к качеству масла, а там как вы пишите - минералка.
    Я не понял на счет простых решений, но нет сомнений, что если вместо 5w-20, залили бы 5w-40, то с учетом довольно теплого климата авто бы только спасибо сказало.
    Кстати америкосы вроде масло меняют через 5 тыс, у нас же многие выкатывают за 15 тыс. И если синтетика возможно это выдержит (что не факт), то минералка точно помрет.

  5. Вверх #10425
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Мы говорим о 2 литровом моторе видимо 4-х цилиндровом. Какой же там тяжелый блок? Я бы понял, если мы бы говорили о 8-ми цилиндровых объемистых моторах, которые так любят американцы. Но тут, как мне кажется вполне гражданский мотор. Возможно я ошибаюсь, просто Ford не очень знакомая мне марка.
    На счет перегрева... вполне возможно перегреть 6-ти цилиндровый, рядный мотор BMW, а он у точно больше и тяжелее 2х литрового 4-х цилиндрового.
    Перегрев я обсуждаю не объемный двигателя, а масла и скорее локальный в первую очередь. Жидкое масло - тонкая пленка. Тонкая пленка - повышенное требование к качеству масла, а там как вы пишите - минералка.
    Я не понял на счет простых решений, но нет сомнений, что если вместо 5w-20, залили бы 5w-40, то с учетом довольно теплого климата авто бы только спасибо сказало.
    Кстати америкосы вроде масло меняют через 5 тыс, у нас же многие выкатывают за 15 тыс. И если синтетика возможно это выдержит (что не факт), то минералка точно помрет.
    Американцы меняют масло через 10 тыс миль на старых машинах и через 20- на более современных. Зетек- прямой потомок моторов 30-х годов, только газораспределение осовременили. Это из тех моторов , которые гильзуют через миллион км и ездят еще один миллион.
    Масло- трактору все равно, какое в нем масло, лишь бы оно в нем было )))

  6. Вверх #10426
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Американцы меняют масло через 10 тыс миль на старых машинах и через 20- на более современных. Зетек- прямой потомок моторов 30-х годов, только газораспределение осовременили. Это из тех моторов , которые гильзуют через миллион км и ездят еще один миллион.
    Масло- трактору все равно, какое в нем масло, лишь бы оно в нем было )))
    Т.е. они выкатывают на минеральном масле по 15-30 тыс км? В наших условиях такое сложно представить....
    Да и трактору, а точнее его двигателю, не все равно. Это просто у нас отношение такое к тяжелой технике))

  7. Вверх #10427
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Т.е. они выкатывают на минеральном масле по 15-30 тыс км? В наших условиях такое сложно представить....
    Да и трактору, а точнее его двигателю, не все равно. Это просто у нас отношение такое к тяжелой технике))
    Американцы ездят очень много, спокойно, медленно по нашим меркам. Если каждый день проезжать 100 миль со скоростью 55 миль в час, с редчайшими остановками и плаааавным набором скорости, то 3 месяца легко проживет любая минералка.

  8. Вверх #10428
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Бозон Посмотреть сообщение
    Американцы ездят очень много, спокойно, медленно по нашим меркам. Если каждый день проезжать 100 миль со скоростью 55 миль в час, с редчайшими остановками и плаааавным набором скорости, то 3 месяца легко проживет любая минералка.
    Возможно.... Я бы не рискнул. У меня и 5w-40 меняется раз в 7-8 тыс. Уж и не знаю... синтетика это или минералка))))))))))))

  9. Вверх #10429
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    У меня америкос через 5т. Миль начинает о замене масла напоминать, я и меняю, чего голову ломать по этому поводу...
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?

  10. Вверх #10430
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Nemesis Посмотреть сообщение
    У меня америкос через 5т. Миль начинает о замене масла напоминать, я и меняю, чего голову ломать по этому поводу...
    Масло какое льешь? 5w-20?

  11. Вверх #10431
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Лью 5w30, хотя многие льют и 0w20.
    Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?

  12. Вверх #10432
    Постоялец форума Аватар для _ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Amsterdam
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Репутация
    908
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    И как такие масла ведут себя при наших летних температурах?
    И что, 0w-20 - минеральное?
    Думаете, в штатах летом сильно прохладнее, чем у нас?) (если не считать аляску)

  13. Вверх #10433
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от _ak Посмотреть сообщение
    Думаете, в штатах летом сильно прохладнее, чем у нас?) (если не считать аляску)
    Ну для чего то летний индекс придумали. Наверное он кому то нужен)) А то все сейчас договорятся, что для нашего климата нормально лить минералку 5w-20....
    Смешная тема про масла выходит, как с законами юристы манипулируют, так тут с маслами, допусками, вязкостью....

  14. Вверх #10434
    Постоялец форума Аватар для _ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Amsterdam
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Репутация
    908
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну для чего то летний индекс придумали. Наверное он кому то нужен)) А то все сейчас договорятся, что для нашего климата нормально лить минералку 5w-20....
    Смешная тема про масла выходит, как с законами юристы манипулируют, так тут с маслами, допусками, вязкостью....
    А с соответствием вязкости забортной температуре давно согласия нету. Разные картинки рекомендуют разное.

  15. Вверх #10435
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от _ak Посмотреть сообщение
    А с соответствием вязкости забортной температуре давно согласия нету. Разные картинки рекомендуют разное.
    А мне кажется, что все примерно одно и тоже. Наверное не те картинки смотрю)
    Никого не смущает, что w-20 при 100 градусах в 2-2.5 раза жиже, чем w-40. Но это видимо не беда))
    Последний раз редактировалось BMW530; 09.06.2014 в 19:06.

  16. Вверх #10436
    Постоялец форума Аватар для _ak
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Amsterdam
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Репутация
    908
    Если система охлаждения удерживает температуру двигателя в допустимых рамках, то какая разница, сколько там за бортом

  17. Вверх #10437
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Да никакой он не летний) высокотемпературная вязкость
    Разве Т прогретого мотора отличается летом от зимы при исправной системе охлаждения?
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  18. Вверх #10438
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от _ak Посмотреть сообщение
    Если система охлаждения удерживает температуру двигателя в допустимых рамках, то какая разница, сколько там за бортом
    Так я говорю о температуре 100 градусов. Наверное не дураки именно такую температуру для тестов выбрали. Так вот вязкость w-20 при 100 градусах в 2-2.5 раза ниже, чем w-40. Низкая вязкость - тонкая пленка. Тонкая пленка - хорошая среда для наличия сухого трения.
    И так как у большинства авто она в районе 90-110 градусов, то зачем вообще масло различать по высокотемпературной вязкости? Зачем вообще придумали такую классификацию?

  19. Вверх #10439
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Да никакой он не летний) высокотемпературная вязкость
    Разве Т прогретого мотора отличается летом от зимы при исправной системе охлаждения?
    Кто летний?))
    Прогретый мотор, допустим примерно 100 градусов. Не смущает, что одно масло в 2-2.5 раза более жидкое при этой температуре.
    А температура кстати колеблется. Термостат не идеальное устройство и допускает некоторые задержки. В жаркую погоду двигатель все время работает на границе перегрева, его труднее охладить. В зимний период рабочая температура в нижних пределах температуры. Так что теоретически летом масло минимум на 10-20 градусов горячее, чем зимой. Кроме того, прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, а не масла. Редко у кого есть прибор контролирующий именно температуру масла.

  20. Вверх #10440
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,232
    Репутация
    1418
    кто что знает о премиум маслах в коробку автомат, экономить не хочется


Ответить в теме
Страница 522 из 784 ПерваяПервая ... 22 422 472 512 520 521 522 523 524 532 572 622 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения