|
повторюсь: бетон покрывают влагоизолирующим материалом: так было раньше, так обстоит и сейчас.
Ссылки на какие то мутные фото и примерные эскизы приводить не нужно. Так можно выложить фото Венеры Милосской и требовать, чтобы у всех статуй обрубили руки, поскольку таков эталон.
Если рассуждать о том, каким материалом покрывать кровлю:чёрным металлом (как на историческом фото) или черепицей, то черепица, безусловно, выглядит привлекательнее и автор проекта наверняка одобрил бы такое решение
Последний раз редактировалось Коннект 002; 07.06.2014 в 23:18.
ерунда на постном масле.
Во первых влага будет просачиваться сквозь бетонную плиту и капать на головы ожидающих пассажиров.
Во вторых, внутри плиты пойдут интенсивные процессы коррозии металла и расслоения, дробления бетона, что чревато разрушением плиты.
В стр-ве зданий таких решений не было и нет, а вот пирсы вынуждены оставлять незащищёнными. Их постепенное разрушение любой может наблюдать
Последний раз редактировалось Коннект 002; 07.06.2014 в 23:37.
1. Единственное, в чём я соглашусь — бетонная крыша павильона в Аркадии была покрыта цинком поверх перекрытия.
2. Приведенный мной чертёж не относится к этому павильону, в чём легко убедиться, открыв его.
3. Черепица выглядит привлекательнее для вас, но отнюдь не для автора проекта. Иначе павильон был бы покрыт черепицей.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Ещё про павильоны. Вот характеристика навеса типа 6, который сейчас является самым распространённым сохранившимся типом. Конкретно этот павильон имеет адрес «село Дерибасовка, улица Долгая».
Характеристики крыши совпадают у всего типа 6. Грибы тоже кровли не имеют. Все павильоны, имеющие хотя бы одно закрытое помещение, имеют дополнительно цинковую кровлю поверх бетонного перекрытия. Павильон в Аркадии к ним относился, там была комнатка 2,92 х 3 метра. Имелась дверь и 9 окон, все они требовали ремонта.
1. Стены.
— на известковом растворе, фундаменты из штучного камня. Стены кирпичные с двумя железобетонными колонками. Штукатурка цементная с тягами и лепными украшениями.
2. Крыши и чердаки.
— крыша железобетонная с цементным штукатуренным покровом.
3. Потолки, перекрытия, полы.
— перекрытия железобетонные. Пол асфальтовый, сохранился.
4. Отопление (дымоходы).
—
5. Окна и двери.
— вынуты и проёмы заложены камнем, заштукатурены.
6. Лестницы.
—
7. Водопровод и канализация.
—
8. Освещение.
— электрическое. Проводка в трубках. __ наружных точек света — невосстановлено.
9. Ограды, заборы, замощение.
—
Примечание.
—
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Не спорю со специалистом -- сам как любитель транспорта (и одесского в частности), который наблюдаю лично с рождения, впитываю любую полезную информацию. Но по ширине вагона (габариту) 801-й мне показался довольно узковатым для широкой колеи сразу. (А погодка на Фонтане, такая как сегодня была, пардон, уже вчера, только чуть холоднее). ))))))))).
Даже большая королевская печать не сможет повлиять на реальность.
Выглядит по деревенски. Металлочерепица не использовалось в то время, и ей избегают пользоваться в нормальных странах и сейчас. Это всё равно, что к мраморной Венере приделать руки из пластмассы.
Единственная причина, по которой сейчас на павильоне можн увидеть черепицу вместо аутентичного бетонного покрытия - это нежелание заниматься ради эстетики трудоёмкими работами, что и свойственно провинции. В отношении исторических построек у нас полный мрак и ужас, в городе орда криворуких мастеров и заказчиков не обладающих вкусом.
Последний раз редактировалось Antique; 08.06.2014 в 00:17.
Вы оперируете фактами или предположениями? Депо были покрыты черепицей. Павильоны цинком или имели ж/б перекрытие без кровли. Заказчик не был экономным. Черепица не была солиднее железобетона в начале ХХ века.
Скаты крыши должны быть плоскими. Черепица на павильоне выглядит аляповато.
Кстати, вот ещё снимок уникального полугриба: transphoto.ru/photo/692449/ — его бы сейчас обратно раскрыть и отреставрировать, да кто его там увидит?
Последний раз редактировалось Trs; 08.06.2014 в 00:21.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
вот на остальных остановках можно потренироваться восстановить историческую справедливость, демонтировать кровлю где она есть и заодно посмотреть как скоро оно рухнет.
Как пить дать, кровля была оцинковкой, а не цинком.
Черепица +жб дороже просто жбк со штукатуркой.
Интересно, там в самом деле монолитная железобетонная плита? В "бельгийках" металло-кирпичные плиты
Последний раз редактировалось Коннект 002; 08.06.2014 в 00:29.
Я думал, что только металлочерепицу изготавливают такой ужасно вогнутой и с противным блеском.
Ойц, а где она есть???????
Ну и что? Черепицу обычно использовали, если этого требовал стиль, например в зданиях с элементами народной архитектуры или по мотивам североевропейской архитектуры.
Последний раз редактировалось Antique; 08.06.2014 в 00:35.
Несмотря на отсутствие какого-либо (!) ремонта и износ в 40% уже в 1927 году, transphoto.ru/photo/479142/ как-то стоит до сих пор. Хоть и пообкусана со всех сторон.
transphoto.ru/photo/571982/ — крыша не покрыта кровлей. Простояла сто лет и столько же простоит при должном обслуживании.
transphoto.ru/photo/297123/ — крыша не покрыта кровлей и фрагментарно обвалилась только после того, как рухнул угол остановки и часть торцевой стены (на снимке упавшего участка крыши не видно).
Оставшиеся навесы типа 6 вообще кровли не имеют, возможно, за редким исключением. И как-то стоят.
Кто-то строит дома,
кто-то вечно их разрушает, кто-то снова их строит
Последний раз редактировалось Коннект 002; 08.06.2014 в 00:37.
Социальные закладки