куда звонить? если можно телефон.
с директором Жека нет смысла говорить. он только улыбается, а по сути вопрос не решается. С Павлом вопросы реально решались.
хочу повторится, что мы всегда платили вовремя. но существуют форс мажоры. жэк как то по подлому на сутки лишил света. В прошлом году отключили свет, вся заморозка испортилась! а это тоже деньги, время. почему по человечески нельзя поступить, отключить с утра, в будний день, когда можно пойти и сразу решить этот вопрос. а не на ночь, когда все уже разошлись.
Собиралась платить утром во вторник, тк в понедельник не успела. я пойму, если мы злостные не плательщики. но мы нет! про калькуляцию не ответили. (повторюсь, звонила в РЭС, он берет от 80 до 100 грн за повторное подключение) им тоже интересна калькуляция.
ок. с понедельника сама лично подойду в жэк. на эт неделе не получается, тк рано уезжаем, а после обеда уже никого нет.
Социальные закладки