
Сообщение от
dilema
Нет, пишут люди, которым есть с чем сравнить и которые понимают, что сегодня не совок и что сервис и комфорт должны быть основными преимуществами клуба!
Я не хочу, чтоб кого-то заносило не рецепции, так как прихожу в клуб, в том числе, за положительными эмоциями.
Я не хочу, чтобы не смотря на премиум абонимент, мне пришлось платить за тренеровки по 50 грн...
Я не хочу, чтобы аквааэробику вел деревянный практикант, который вот вот станет "тренером", несмотря на жалобы на него...
В зале буквально 1-2 персональщика, которые действительно не зря берут деньги - учат, меняют программу, контролируют выполнение. остальные просто чтоб поговорить...за деньги)))
И самое печальное, что не зависимо от того, какого уровня у тебя абонимент (большинство трешек все равно общие для всех) сервис и человеческий фактор на 3-.
Короче СЛ своего рода пирамида, которая расчитана на то, что ты купишь, а там ходи-неходи... причем лучше не ходи! а когда поток новых клиентов стихает, включается -90%! и находятся новые...
своего рода спортивный макдональдс. Все одинаково херовенько... Вроде красиво, но что гамбургер за 10 гривен сделан из г..а, что бигтэйсти за 30 из того же...
Социальные закладки