Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 220 из 299 ПерваяПервая ... 120 170 210 218 219 220 221 222 230 270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,381 по 4,400 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4381
    Рыжик
    Аватар для Aliona_)))
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса!!
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,973
    Репутация
    35892
    Цитата Сообщение от певица Посмотреть сообщение
    Родители купили стиральную машину полуавтомат (типа "Малютки", но побольше). Там есть функция реверса (крутит сначала в одну сторону, потом в другую). Но он как-то необычно работает.. Процесс стирки происходит 3-5 секунд и остановка на переключение. Такого не было ни в одной стиральной машине, а у родителей они всегда были только активаторные. Мама считает, что это брак. Хочет поменять машину, но взяли они её в интернет-магазине. Как быть?
    Является ли аргументом для отказа от машины то, что реле реверса не соответствует стандартам? Я правда в этом не уверена, но мне так кажется..
    Обычная стирка длится 30-50 сек. до переключения на реверс.
    Подскажите, как вести себя в интернет-магазине с продавцами?
    А что пишет инструкция по применению стиральной машинки? Вы хотите жаловаться на то, что вам "кажется так не должно быть".
    Счастье не вокруг... Оно в нас...!


  3. Вверх #4382
    Постоялец форума Аватар для Miss Blond
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,710
    Репутация
    10637
    Цитата Сообщение от певица Посмотреть сообщение
    Ну вот пока да. Изучаю в нете технические характеристики этих реле (для подобных машин) - ну вот нет нигде такого, чтобы продолжительность рабочего периода реверсирования была столь короткой. Везде 20-30 сек. минимум.
    В инструкции ничего по этой теме нет.
    Думаю стоит написать письмо производителю, если его можно установить.

  4. Вверх #4383
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от певица Посмотреть сообщение
    И ещё выяснился нюанс.. Интернет-магазин не заполнил бланк гарантийного талона, который был внутри инструкции. Выдали пока гарантию от магазина.
    Сказали, что надо будет прийти через 2 недели и переоформить гарантийный талон на другой, который от производителя.
    Это что за фокусы? Получается, что в течение этих 2 недель я таки могу вернуть подозрительный товар?
    Так вообще проблем нет, раз талон чистый. Скажете не нравится и все. по внешнему виду в итоге. Сейчас так делают, не заполняют талон сразу, чтобы было меньше проблем с обменом.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  5. Вверх #4384
    Постоялец форума Аватар для Oksana_od
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,092
    Репутация
    1103
    Цитата Сообщение от певица Посмотреть сообщение
    Правда?? То есть магазин вернёт деньги?
    Не знаю, что у вас а магазин и как они работают...))) Но у нас тоже так было. Привезли машинку и холодильник , чтобы мы посмотрели все ли походит нам,попробовали и т.д. А через 2 недели пришли проставили гарантию, если все ок. Главное, что чек есть.
    Истина приведет вас к свободе,но сперва она приведет вас в бешенство

  6. Вверх #4385
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    517
    Репутация
    143
    Добрый день. Кто -то сталкивался с такой ситуацией? Купили в Фокстроте паровую щетку, дома набрали воду включили и попробовали. Ничего не отпаривает, только пар и все))))) Пришли в Фокстрот , чтобы вернуть (документы, чеки, сроки все нормально), а они не берут..., говорят, что была в употреблении!!!! Написали заявление на имя директора и тишина.... Куда выдвинуться дальше? Может у кого-то есть опыт борьбы или идеи? Спасибо.

  7. Вверх #4386
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от Shostka2011 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Кто -то сталкивался с такой ситуацией? Купили в Фокстроте паровую щетку, дома набрали воду включили и попробовали. Ничего не отпаривает, только пар и все))))) Пришли в Фокстрот , чтобы вернуть (документы, чеки, сроки все нормально), а они не берут..., говорят, что была в употреблении!!!! Написали заявление на имя директора и тишина.... Куда выдвинуться дальше? Может у кого-то есть опыт борьбы или идеи? Спасибо.
    Что Вы просили в заявлении (обменять товар, вернуть деньги)?
    Есть отметка о принятии Вашего заявления? если есть - ждите их письменного ответа.
    После их ответа - письменное обращение в инспекцию ЗПП.
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  8. Вверх #4387
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    Что Вы просили в заявлении (обменять товар, вернуть деньги)?
    Есть отметка о принятии Вашего заявления? если есть - ждите их письменного ответа.
    После их ответа - письменное обращение в инспекцию ЗПП.
    Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»
    Обмен товара проводится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом вместе с товаром.
    В варианте возврата товара мол поломаный и.т.д.. в данном случае как пит дать будет типа "ожидали большего нежели заявленно производителем- чтодалеко не факт что товар не соотвествует заявленному заводом", это не утюг врубил на пробу не понравилось товарный вид не пострадал..
    Не говоря уже что этот товвар с 99% вероятностью подпадет под " предметы сан гигиены" которые законно возврату и обмену не подлежат и под который смело можно списать добрую десятину от обьема потребительских товаров
    Последний раз редактировалось Soxo; 13.05.2014 в 14:29.
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  9. Вверх #4388
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    ... В варианте возврата товара мол поломаный и.т.д.. в данном случае как пит дать будет типа "ожидали большего нежели заявленно производителем- чтодалеко не факт что товар не соотвествует заявленному заводом", это не утюг врубил на пробу не понравилось товарный вид не пострадал..
    поэтому я и задал вопросы
    все зависит от того, что заявитель требовал. если вернуть деньги (или обменять) некачественный товар - то ст. 9 ЗУ не канает и наличие/отсутствие товарного вида побоку. товар отправляют в сервисный центр и делают гарантийный ремонт (если нет заводского брака).
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  10. Вверх #4389
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    поэтому я и задал вопросы
    все зависит от того, что заявитель требовал. если вернуть деньги (или обменять) некачественный товар - то ст. 9 ЗУ не канает и наличие/отсутствие товарного вида побоку. товар отправляют в сервисный центр и делают гарантийный ремонт (если нет заводского брака).
    Извините, а что такое заводской брак?
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  11. Вверх #4390
    Не покидает форум Аватар для Soxo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    14,081
    Репутация
    2030
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    поэтому я и задал вопросы
    все зависит от того, что заявитель требовал. если вернуть деньги (или обменять) некачественный товар - то ст. 9 ЗУ не канает и наличие/отсутствие товарного вида побоку. товар отправляют в сервисный центр и делают гарантийный ремонт (если нет заводского брака).
    я вроде как на этот ваш пункт ясно ответил как скорее всего на самом деле -"ожидали большего нежели заявленно производителем- что далеко не факт что товар не соотвествует заявленному заводом"
    Уж побить молотком, покидать об пол и.т.д дабы сказать что товар бракованый в данном виде товара не прокатит), если вчитаться в 99% гарант талонов то там есть пунктики - проверка внешнего вида и работоспособности да роспись потребителя ( и уж если потребитель подписал подобный товар не проверяя его = его проблемы), ежели товар таки работоспособен ну как я выше писал- потребитель ожидал большего от товара нежели заявлено производителем - то тут спишется на предмет Сан гигиены не подпадающего под обмен и возврат
    У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.

  12. Вверх #4391
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Shostka2011 Посмотреть сообщение
    Купили в Фокстроте паровую щетку, дома набрали воду включили и попробовали. Ничего не отпаривает, только пар и все))))) Пришли в Фокстрот , чтобы вернуть (документы, чеки, сроки все нормально), а они не берут..., говорят, что была в употреблении!!!! Написали заявление на имя директора и тишина....
    А щетка по инструкции должна не только отпаривать, но и гладить или сушить или чистить? Или это зубная щетка?
    Правильно говорят. Попробуйте вылить воду, высушите, может и прокатит как "не была в употреблении".
    Предметов сангигиены, как вы пишете, в списке товаров, не подлежащих обмену (возврату), нет. Паровая щетка (если она не зубная) подлежит возврату или обмену в течение 14 дней, если не будет следов использования. В теме часто писали, что комбайны, мясорубки, соковыжималки носили на обмен, только вымыть надо хорошо.

  13. Вверх #4392
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от Soxo Посмотреть сообщение
    я вроде как на этот ваш пункт ясно ответил как скорее всего на самом деле -"ожидали большего нежели заявленно производителем- что далеко не факт что товар не соотвествует заявленному заводом"
    Уж побить молотком, покидать об пол и.т.д дабы сказать что товар бракованый в данном виде товара не прокатит), если вчитаться в 99% гарант талонов то там есть пунктики - проверка внешнего вида и работоспособности да роспись потребителя ( и уж если потребитель подписал подобный товар не проверяя его = его проблемы), ежели товар таки работоспособен ну как я выше писал- потребитель ожидал большего от товара нежели заявлено производителем - то тут спишется на предмет Сан гигиены не подпадающего под обмен и возврат
    я не ясновидящий, не знаю как было на самом деле, поэтому и задал наводящие вопросы для того, чтобы дать ответ. причем задавал я их вовсе не Вам, а человеку, попросившему совета.
    а толочь воду в ступе, размышляя о "побить молотком, покидать об пол и т.д дабы сказать что товар бракованный ", "предмет сан. гигиены", равно как и последующие тезисы - это как-то совсем мимо, уж простите великодушно.

    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Извините, а что такое заводской брак?
    если заумно, то это возникший по вине производителя недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением,
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  14. Вверх #4393
    Не покидает форум Аватар для rakywok
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    18,714
    Репутация
    6649
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    если заумно, то это возникший по вине производителя недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением,
    Ну так, товар все равно надо сдать на ремонт. Я так понимаю, заводским браком вы называете существенный недостаток. А существенный недостаток, это...ну вы наверное знаете.
    все, что нужно для торжества зла, это чтобы хорошие люди ничего не делали.

  15. Вверх #4394
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от rakywok Посмотреть сообщение
    Ну так, товар все равно надо сдать на ремонт...
    да, сначала в сервисный центр.
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  16. Вверх #4395
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от певица Посмотреть сообщение
    В общем машинку мы сдали в интернет-магазин, получили "акт передачи товара на сервис". Заявленная неисправность - "работает в усиленном режиме, рвёт одежду". Но сервисного центра Fresh (производитель Грузия) в Одессе нет и нам сказали, что скорее всего нам вернут деньги. Ждём уже неделю.. Но тем временем цены на такие машинки растут. И в нашем интернет-магазине тоже. Мама сейчас без стиральной машины и без средств на покупку другой модели. Решили заказать в этом интернет-магазине другую стиралку такого же типа с доплатой, но с учётом тех денег, что нам обещают вернуть. В такой форме заказ не приняли. Теперь вообще говорят, что поскольку товар уже был в употреблении, то он возврату не подлежит. Интересно, а как бы мы узнали, что машинка работает как зверь, если бы не налили в неё воду и не погрузили бельё??? Вдруг нашёлся сервисный центр какой-то, наверняка не авторизированный, который взялся за диагностику данной машинки.. Видимо-таки пора идти в комиссию по ЗПП.
    Машинка так и должна работать. Найдите лучше мастера нормального, проконсультируйтесь у него для успокоения головы и ног и пользуйтесь дальше. Судя по Вашему описанию, нормально работает прибор. В любом случае, назад её по закону уже не должны забирать. И скорее всего не заберут. В ЗПП в Вашем случае ходить напрасно.

  17. Вверх #4396
    Старожил форума
    Аватар для NeMo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    forum.od.ua
    Сообщений
    30,099
    Репутация
    8973
    Цитата Сообщение от певица Посмотреть сообщение
    Посмею с вами не согласиться.
    Вы ведь поняли, что речь идёт не об автомате барабанного типа, а о машинке с активатором внизу. Так вот, закладываешь в неё двуспальный пододеяльник, например, а он не крутится вообще. За 3 секунды не успевает провернуться даже на пол-оборота. Просто дёргается туда-сюда всё время стирки (15 минут). А при такой стирке в 30-градусной воде ещё и гранулы порошка не все растворяются и остаются в складках белья.
    А выработка деталей переключения какая? На сколько же стирок такую машинку хватит?
    Это НЕ НОРМАЛЬНАЯ работа! Активаторные стиралки всегда вращают бельё дольше. Некоторые модели вообще без реверса и эффект стирки тот же.
    В доказательство своих слов - родителям сегодня привезут стиральную машинку "Сатурн" такого же типа. Они её протестировали в магазине! Налили воду из бутылки и прокрутили несколько минут. Хоть режим стирки там и один, но он стандартный. 20 секунд вращения в каждую сторону! Что и требовалось.
    А, так она активаторная! Тогда прошу прощения. Тогда сервисный центр должен составить акт о том, что ремонт невозможен и на основании этого акта Вы её вернёте в магазин или производителю.

  18. Вверх #4397
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    517
    Репутация
    143
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    Что Вы просили в заявлении (обменять товар, вернуть деньги)?
    Есть отметка о принятии Вашего заявления? если есть - ждите их письменного ответа.
    После их ответа - письменное обращение в инспекцию ЗПП.
    Я просила вернуть деньги, и написала, что товар не был в употреблении и все. Они через 10 дней ответили, что там была вода и оснований для выполнения моих требований = нет!!! теперь сижу и думаю, что делать дальше. Спасибо всем, кто подключился к разговору.

  19. Вверх #4398
    Посетитель Аватар для певица
    Пол
    Женский
    Сообщений
    306
    Репутация
    1061
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    А щетка по инструкции должна не только отпаривать, но и гладить или сушить или чистить? Или это зубная щетка?
    Правильно говорят. Попробуйте вылить воду, высушите, может и прокатит как "не была в употреблении".
    Предметов сангигиены, как вы пишете, в списке товаров, не подлежащих обмену (возврату), нет. Паровая щетка (если она не зубная) подлежит возврату или обмену в течение 14 дней, если не будет следов использования. В теме часто писали, что комбайны, мясорубки, соковыжималки носили на обмен, только вымыть надо хорошо.
    Почему надо обязательно врать и выворачиваться??
    Вообще, интересная такая формулировка для отказа в возврате некачественного товара - "был в употреблении"!
    Ну это ведь естественно, что БЫЛ! иначе как потребитель определил, что это изделие хреново работает?
    А закон у нас по защите прав кого? Потребителя или покупателя-коллекционера?
    Очень нравятся ответы продавцов интернет-магазинов: "Если бы вам не понравился цвет или форма изделия, или не подошли его габариты - тогда вы могли бы отказаться от покупки и мы вернули бы вам деньги." Ну не бред? Эти параметры как раз всегда указываются на сайтах. Кто-то платит деньги за не тот цвет или не точные габариты?
    А вот режимы работы, мощности, ёмкости - этих параметров не найдёшь порой даже в техпаспорте изделия. Вот и продают нам котов в мешках по "акционным" ценам.
    А мы даже возмутиться не можем, т.к. "употребили ведь!"..
    Пылесосы, которые не чистят ковров.. отпариватели, не справляющиеся со своими функциями.. стиральные машины, обещающие одно, а на деле совсем другое..

  20. Вверх #4399
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    439
    Репутация
    410
    Вопрос о действиях моих дальнейших.

    Приобрёл инструмент через "Розетку". Вскоре навернулся инструмент. при этом работал всего несколько раз им и по чуть-чуть.
    Отнёс с СЦ. Предоставил бумаги : товарный чек, гарантийный талон и бумагу о доп.гарантии (создаётся после приобретения товара через сайт производителя путём внесения ин.номера инструмента).

    Далее. В СЦ начали мне впаривать, что не все печати есть в талоне и не так заполнен. Но при этом взяли.
    Но в работу не спеша в виде одлжения.

    далее. по телефону начал выяснять, что и как. В центр.укр.офисе производителя меня уверяют что б решал вопрос с магазом продавцом. типа это их проблемы.
    Центральный офис продавец заверяет меня, что они не приделах и передают доки потребителям ровно столько сколько им поставляет продавец-производитель.
    Но, если типа СЦ даст мне бумагу о том, что они не могут выполнить ремонт, то магаз продавец мне заменит товар. СЦ такую бумагу мне не даёт.

    В результате СЦ произвёл ремонт из деталей купленных на радиорынке, по причине отсутствия запчастей в Киеве. И более чем через месяц выдаёт мне инструмент. при проверке инструмента он работает не правильно. на, что я указываю. На, что меня начинают уверять в криворукости (мягко и не прямо). Перепаивают на месте и выдают.
    В тот же день при проверке работоспособности инструмента он снова перестаёт полностью работать.
    отношу его снова в СЦ.

    при этом в акте работ СЦ указал на то, что инструмент подвергался работам выше своих требований. И повторная такая поломка тип, будет за мой счёт производится.
    Я в шоке от этого. Т.к. до 1-ой поломки всего несколько раз им пользовался без особых нагрузок. А после ремонта , вообще его не подвергал нагрузкам!!!


    далее. Звонил в "Защиту Прав Потребителей". Где мне начали рассказывать куда ездить и где собирать бумаги. И, что я вообще неправильно всё делал.
    + ко всему, я должен подвергнуть инструмент независимой экспертизе!!!!
    Я обьясняю этому юристу, что мне накладно ездить по всему городу ибо это траты денег и времени (т.е. отказаться надо от заказов по работе).
    А речь идёт о стоимости эл.инструмента 400 грн. и + доставка. Я намного больше потеряю. что-то доказывая. А ведь на этом и стоит система!!!!
    И почему данное общество стоит не на стороне потребителей?

    Почему я должен выполнять работу людей, которые получаю там за это з/п?
    почему я должен терять дальше время и деньги, доказывая, что я не идиот???
    почему данная организация получая з/п не может мне помочь?


    В данный момент, меня это зацепило. очень! И я хотел бы попробовать с этим разобраться.
    Но не этими бюрократическими проволочками. Когда надо тупо тратить кучу времени непонятно на , что.

  21. Вверх #4400
    Постоялец форума Аватар для Katya-katya
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,567
    Репутация
    303
    Добрый день. У меня к вам, как к юристу форума, есть вопрос, если сможете помочь заранее спасибо. Скажите пожалуйста, согласно закону Украина , где должны располагаться урны для усора : на улице или внутри магазина???? И второй вопрос: подскажите пожалуйста, существует ли статья в законе Украины, которая обязывает ТЦ , например такие как Новый Привоз, Александровский создавать на улице специально отведенные места для парковки велосипедов. Так с велосипедом охранники не впускаю внутрь ТЦ, а на улице сами понимаете в наше время их оставлять нельзя!!


Ответить в теме
Страница 220 из 299 ПерваяПервая ... 120 170 210 218 219 220 221 222 230 270 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения