Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 219 из 299 ПерваяПервая ... 119 169 209 217 218 219 220 221 229 269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,380 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4361
    Посетитель Аватар для Сурикатик
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    36
    Сообщений
    171
    Репутация
    623
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Директор примет. Сотрудник тоже должен принять один из двух экземпляров, на вашем должен написать дату и подпись. Не будут принимать - напишите в книгу жалоб.
    В крайнем случае, если откажутся, отправляете заказным письмом на адрес магазина.
    Пеню можете требовать. Что написано в гарант. талоне вас тоже не должно волновать.
    Спасибо ещё раз!
    (До сих пор не могу плюсануть в репку)


  3. Вверх #4362
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Добрый день. Ситуация следующая. Вчера купили телефон в цитрусе, конечно же наклеили на него защитную плёнку, сотрудник магазина, выдавая за родную(причём очень упрямо) наклеил на него плёнку похожую( покрывает рабочую поверхность, но не экран целиком). Дома я конечно же проверил, и как я и подозревал, наклеенная плёнка родной, вопреки заявлениям продавца, не оказалась. Является ли данный обман поводом для требования замены плёнки или телефона вообще? Для меня, как для студента, эта покупка дорогая и хотелось бы, что бы всё было в полном порядке. Заранее спасибо.

  4. Вверх #4363
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    А как вы определили, что пленка не родная?
    У Вас есть два варианта:
    1. Можете отнести в магазин в течение 14 дней и поменять на другой тел.
    Скажете, что не подошел цвет, размер и т.д. по закону, статтья 9 ЗЗПП. Можно дома написать заявление, но в магазине часто дают свое заявление на обмен. Вас могут отправить в сервисный центр для подтверждения исправности тел.
    Про пленку ничего не говорите, если она в том виде, как вам выдал продавец. Удалите все звонки, смс и т.д. Скажите, что не пользовались.Товарный вид, пломбы и ярлыки должны быть на месте, т.е. товар не должен быть в употреблении.
    2. Написать заявление на имя директора, описать ситуацию и попросить поменять пленку. Если откажутся, напишите заявление с просьбой провести экспертизу данной пленки на ее соответствие данной марке телефона.

    Чек в обоих случаях обязателен (копия чека к заявлению).
    Я бы воспользовалась первым вариантом.
    Последний раз редактировалось Larissa; 19.03.2014 в 11:12.

  5. Вверх #4364
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Возраст
    28
    Сообщений
    14
    Репутация
    10
    Larissa, спасибо огромное за информацию.
    Определили очень просто. Нашёл в интернет-магазине плёнку для конкретно этой модели. После сравнения разница стала очевидна.

  6. Вверх #4365
    Новичок Аватар для Katya9
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Сообщений
    96
    Репутация
    25
    Здравствуйте!) у меня такая ситуация... Приобрели Айфон последней модели в канун НГ.
    Спустя 1,5 месяца перестали работать 2 участка экрана. Принесли в магазин (гарантия 18 мес) - забрали на ремонт в сервис без информации о том,что именно было не так . Через неделю ситуация повторилась-я обратилась в магазин уже с просьбой установления причины поломки и сказала о том,что хочу замены,т.к. считаю что это заводской брак. Они снова его починили и сказали,что замена последует после 3ей поломки. Я не могу нормально работать,т.к. в течении 2 месяцев не имею возможности нормально пользоваться телефом. Тщательно изучив ЗУ о ЗПП,я не нашла статьи,говорящей о том,что замена товара производится после 3ех поломок.
    Скажите,каковы должны быть мои действия,для того,чтобы все же получить новый товар. Т.к. данный телефон стоит не маленьких денег,меня он не устраивает дважды чиненый (
    Телефон находится в магазине и я еще его не забрала после 2го ремонта,я потребовала бумагу из СЦ о причине поломки тел. мне сказали,что заключения нет.Что дальше?
    Последний раз редактировалось Katya9; 19.03.2014 в 17:25.

  7. Вверх #4366
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Катя, Вы не пробовали прочитать хотя бы 5-10 последних страниц этой темы?

  8. Вверх #4367
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Katya9 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!) у меня такая ситуация... Приобрели Айфон последней модели в канун НГ.
    Спустя 1,5 месяца перестали работать 2 участка экрана. Принесли в магазин (гарантия 18 мес) - забрали на ремонт в сервис без информации о том,что именно было не так . Через неделю ситуация повторилась-я обратилась в магазин уже с просьбой установления причины поломки и сказала о том,что хочу замены,т.к. считаю что это заводской брак. Они снова его починили и сказали,что замена последует после 3ей поломки. Я не могу нормально работать,т.к. в течении 2 месяцев не имею возможности нормально пользоваться телефом. Тщательно изучив ЗУ о ЗПП,я не нашла статьи,говорящей о том,что замена товара производится после 3ех поломок.
    Скажите,каковы должны быть мои действия,для того,чтобы все же получить новый товар. Т.к. данный телефон стоит не маленьких денег,меня он не устраивает дважды чиненый (
    Телефон находится в магазине и я еще его не забрала после 2го ремонта,я потребовала бумагу из СЦ о причине поломки тел. мне сказали,что заключения нет.Что дальше?
    Перестать покупать дорогие Айфоны,напичканные всякими ненужными функциями,и переключиться на не дорогие надёжные телефоны класса эконом ! )

  9. Вверх #4368
    Новичок Аватар для Katya9
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Сообщений
    96
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Катя, Вы не пробовали прочитать хотя бы 5-10 последних страниц этой темы?
    пробовала,прочитала именно 5 последних. Но, к сожалению (вернее к счастью),маленький ребенок на руках и нет возможности листать все страницы и примерять другие схожие истории на себя. извините

  10. Вверх #4369
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Katya9 Посмотреть сообщение
    я обратилась в магазин уже с просьбой установления причины поломки и сказала о том,что хочу замены,т.к. считаю что это заводской брак. Они снова его починили и сказали,что замена последует после 3ей поломки. Скажите,каковы должны быть мои действия,для того,чтобы все же получить новый товар. Т.к. данный телефон стоит не маленьких денег,меня он не устраивает дважды чиненый
    Телефон находится в магазине и я еще его не забрала после 2го ремонта,я потребовала бумагу из СЦ о причине поломки тел. мне сказали,что заключения нет.Что дальше?
    Вы не можете считать, что это заводской брак (даже если это и так). Так может считать только эксперт или лицо, наделенное таким правом.
    Замена может НЕ последовать и после 10 поломки, если все поломки будут разные, или все поломки будут устраняться за 14 дней.
    Закон не предусматривает замену по причине " не хочу дважды чиненый".
    Вы не можете отказаться забрать отремонтированный телефон. В гарантийном талоне или квитанции потребуйте написать причину неисправности. Если ремонтировали более 14 дней - потребуйте письменно пеню.

    Если сломается еще раз, на 15 день ремонта пишите заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денег или обмене на новый телефон.
    Из уважения к Вашему малышу.

  11. Вверх #4370
    Новичок Аватар для Katya9
    Пол
    Женский
    Адрес
    Ильичевск
    Сообщений
    96
    Репутация
    25
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Вы не можете считать, что это заводской брак (даже если это и так). Так может считать только эксперт или лицо, наделенное таким правом.
    Замена может НЕ последовать и после 10 поломки, если все поломки будут разные, или все поломки будут устраняться за 14 дней.
    Закон не предусматривает замену по причине " не хочу дважды чиненый".
    Вы не можете отказаться забрать отремонтированный телефон. В гарантийном талоне или квитанции потребуйте написать причину неисправности. Если ремонтировали более 14 дней - потребуйте письменно пеню.

    Если сломается еще раз, на 15 день ремонта пишите заявление в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврате денег или обмене на новый телефон.
    Из уважения к Вашему малышу.
    спасибо Вам большое)

  12. Вверх #4371
    Посетитель Аватар для Люляночка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    359
    Репутация
    424
    Доброе время суток. У меня ситуация проще, но тем не мение ... Купила подарок своему ребенку (золото) через час захотела поменять на более дорогую ювелирку или вернуть. Менять оказалось не на что. Деньги возвращать отказались. Я же имею право вернуть товар в течении 14 дней без объяснения причины, ну не подошло и все. Бирка на месте, чек на руках.
    Я понемаю что это выгледит как каприз и прихоть, но я расчитывала на бОльшую сумму, а повелась на скидку ((
    Есть ли смысл обращаться в защиту прав, с требование вернуть деньги?
    Заранее спасибо

  13. Вверх #4372
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Люляночка Посмотреть сообщение
    У меня ситуация проще, но тем не мение ...
    Проще не бывает.

    ПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)
    ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння

  14. Вверх #4373
    Посетитель Аватар для Люляночка
    Пол
    Женский
    Сообщений
    359
    Репутация
    424
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Проще не бывает.

    ПЕРЕЛІК товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)
    ювелірні вироби з дорогоцінних металів, дорогоцінного каміння, дорогоцінного каміння органогенного утворення та напівдорогоцінного каміння
    спасибо огромное!!!!!!!!!!!!

  15. Вверх #4374
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    486
    Репутация
    238
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    А как вы определили, что пленка не родная?
    У Вас есть два варианта:
    1. Можете отнести в магазин в течение 14 дней и поменять на другой тел.
    Скажете, что не подошел цвет, размер и т.д. по закону, статтья 9 ЗЗПП. Можно дома написать заявление, но в магазине часто дают свое заявление на обмен. Вас могут отправить в сервисный центр для подтверждения исправности тел.
    Про пленку ничего не говорите, если она в том виде, как вам выдал продавец. Удалите все звонки, смс и т.д. Скажите, что не пользовались.Товарный вид, пломбы и ярлыки должны быть на месте, т.е. товар не должен быть в употреблении.
    2. Написать заявление на имя директора, описать ситуацию и попросить поменять пленку. Если откажутся, напишите заявление с просьбой провести экспертизу данной пленки на ее соответствие данной марке телефона.

    Чек в обоих случаях обязателен (копия чека к заявлению).
    Я бы воспользовалась первым вариантом.
    Как бы не удаляли звонки и смс, в телефоне встроен свой счетчик, который нельзя обнулить (стандартными способами). Точно не скажу но если суммарные звонки более 5 мин, то телефон уже признается как бывший в употреблении и по пункту "не подошел цвет, размер и т.д. по закону, статтья 9 ЗЗПП" не проходит

  16. Вверх #4375
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    В таком случае у покупателя есть второй вариант. А может он никуда и не звонил, он писал, что купил телефон вчера, т.е. за сутки, как он обнаружил, что пленка не родная.

  17. Вверх #4376
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    648
    Репутация
    307
    Здравствуйте. Помогите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Вчера в спормастере перед закрытием магазина отложила сумку(она была с витрины , последняя). Пришла к открытию в 10часов забрать ее, а мне пробивают не по той цене что приклеена на ценнике ,а на 80 грн. дороже.Утверждают, что долар растет.И цену они меняют в 4 утра. Но ведь это не новая закупка, я понимаю, что новую партию товара могут закупать уже по другой цене, а сдесь последняя оставшаяся единица товара. Администратор даже не хочет ничего слушать. Имеет ли смысл куда то обращаться в этой ситуации? И что вообще можно сделать?

  18. Вверх #4377
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от lizza2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Вчера в спормастере перед закрытием магазина отложила сумку(она была с витрины , последняя). Пришла к открытию в 10часов забрать ее, а мне пробивают не по той цене что приклеена на ценнике ,а на 80 грн. дороже.Утверждают, что долар растет.И цену они меняют в 4 утра. Но ведь это не новая закупка, я понимаю, что новую партию товара могут закупать уже по другой цене, а сдесь последняя оставшаяся единица товара. Администратор даже не хочет ничего слушать. Имеет ли смысл куда то обращаться в этой ситуации? И что вообще можно сделать?
    Если у вас есть доказательства, а именно ценник с меньшей ценой, а на кассе пробили большую стоимость, то пишете заявление с просьбой вернуть излишне уплаченные деньги, можете приложить копии ценника и чека. Если у вас нет ценника со старой ценой, или они его уже поменяли, то требовать бессмысленно. Новая закупка или старая, и какая на нее цена, покупатель на это влиять не может. Только если предлагался товар по одной цене, а на кассе вышла другая, то тогда можете требовать возврата и только в письменном виде, как говорится: без бумажки...

  19. Вверх #4378
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Вот еще что нашла, этим можно было обезопасить себя от повышения цены:
    Правила торгового обслуживания потребителей (покупателей)
    (название раздела в редакции постановления Кабинета Министров Украины от 29.06.2011 г. N 706)

    24. Выбранные потребителем непродовольственные товары по договоренности с администрацией торгового объекта могут храниться в торговом зале с указанием на выписанном товарном чеке времени оплаты. Если потребитель не внес плату в определенное время, товар поступает в продажу.

  20. Вверх #4379
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    648
    Репутация
    307
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Вот еще что нашла, этим можно было обезопасить себя от повышения цены:
    Правила торгового обслуживания потребителей (покупателей)
    (название раздела в редакции постановления Кабинета Министров Украины от 29.06.2011 г. N 706)

    24. Выбранные потребителем непродовольственные товары по договоренности с администрацией торгового объекта могут храниться в торговом зале с указанием на выписанном товарном чеке времени оплаты. Если потребитель не внес плату в определенное время, товар поступает в продажу.
    Спасибо.

  21. Вверх #4380
    Рыжик
    Аватар для Aliona_)))
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса!!
    Возраст
    40
    Сообщений
    17,973
    Репутация
    35892
    Цитата Сообщение от lizza2 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Помогите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Вчера в спормастере перед закрытием магазина отложила сумку(она была с витрины , последняя). Пришла к открытию в 10часов забрать ее, а мне пробивают не по той цене что приклеена на ценнике ,а на 80 грн. дороже.Утверждают, что долар растет.И цену они меняют в 4 утра. Но ведь это не новая закупка, я понимаю, что новую партию товара могут закупать уже по другой цене, а сдесь последняя оставшаяся единица товара. Администратор даже не хочет ничего слушать. Имеет ли смысл куда то обращаться в этой ситуации? И что вообще можно сделать?
    Вы не знаете как магазин оплачивает свой товар.По закупке или по продаже. Поэтому цены вполне могут меняться.
    Счастье не вокруг... Оно в нас...!


Ответить в теме
Страница 219 из 299 ПерваяПервая ... 119 169 209 217 218 219 220 221 229 269 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения