Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 708 из 1601 ПерваяПервая ... 208 608 658 698 706 707 708 709 710 718 758 808 1208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 14,141 по 14,160 из 32012
  1. Вверх #14141
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Сэйша Посмотреть сообщение
    Ув. ПриватБанк, доброе утро!

    Обратившись на горячую линию Киевстар и сообщив Идентификатор .... мне сообщили, что платёж НЕ УСПЕШЕН!

    Каковы мои дальнейшие действия?
    Я не только позволяю.... но и даю своё полное СОГЛАСИЕ на разрешение, довольно не приятной, ситуации.

    Спасибо!
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Мы проверили информацию по платежу, эта операция успешна. На Вашу е-мейл мы отправили идентификатор платежа, а также квитанцию подтверждающую оплату. Рекомендуем с этой информацией повторно обратиться к мобильному оператору.

    С уважением, ПриватБанк.


  2. Вверх #14142
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Getwork Посмотреть сообщение
    Приватбанкер, с каким документом мне прикажите идти в СУД, чтобы доказать мошеннические действия вашего учреждения, Я утверждаю, что ваша организация является преступной и должна мне денег! Доказательства обратного, что я оштрафован или должен вам я в интернете не нашел. Если вы считаете достаточным условием клиента вашего банка сидеть в интернете, то я считаю достаточным условием своё слово и видеозаписи с телефона фактов угроз и вымогательства достаточным для возбуждения уголовного провадження против вашей организации.
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на [email protected] суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!

    С уважением, ПриватБанк.

  3. Вверх #14143
    Посетитель Аватар для Getwork
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    472
    Репутация
    678
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Позвольте, пожалуйста, нам детальнее рассмотреть сложившуюся ситуацию. Сообщите на [email protected] суть вопроса, указав ссылку на отзыв и контакты для обратной связи. Надеемся на обратную связь!
    С уважением, ПриватБанк.
    А мне нужен чел (ФИО), с доверенностью ЛЕГАЛЬНОЙ от правления в Одессе или области, на кого писать Заяву. Вы не отвечаете за слова, которые при втюхивании своей карточки поёте. Публичности боитесь. В суд не являетесь. У вас же все не персонально, вышибалы не ваши, сотрудники и те без оформления по КЗОТУ... Шайка, с вами лучше "огнём и мечом".

  4. Вверх #14144
    Частый гость Аватар для kroxa
    Пол
    Женский
    Адрес
    Город Герой (племя неандертальцев) одичавших от жизни
    Сообщений
    925
    Репутация
    1825
    Цитата Сообщение от Getwork Посмотреть сообщение
    А мне нужен чел (ФИО), с доверенностью ЛЕГАЛЬНОЙ от правления в Одессе или области, на кого писать Заяву. Вы не отвечаете за слова, которые при втюхивании своей карточки поёте. Публичности боитесь. В суд не являетесь. У вас же все не персонально, вышибалы не ваши, сотрудники и те без оформления по КЗОТУ... Шайка, с вами лучше "огнём и мечом".
    полностью поддерживаю, а фотографирование клиентов это вообще жесть... я пришла выяснить куда исчезли деньги на счету так меня тут же сфотографировали на мобилку, а когда приносили заказное письмо, так еще и дом мой и соседский сфотографировали и пришили к делу, сама видела прикрепленые фотографии в анкете, это вообще что такое????? что за сбор информации, приватбанкер это все еще незаконно!!!
    Воспринимаю критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем

  5. Вверх #14145
    Посетитель Аватар для Сэйша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Репутация
    202
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый Клиент, добрый день!

    Приносим Вам самые искренние извинения за доставленные всей ситуацией неудобства. Мы проверили информацию по платежу, эта операция успешна. На Вашу е-мейл мы отправили идентификатор платежа, а также квитанцию подтверждающую оплату. Рекомендуем с этой информацией повторно обратиться к мобильному оператору.

    С уважением, ПриватБанк.
    Ув. PrivatBanker!
    На банк, в котором Вы работаете... возложена значительная ответственность! Народ доверил свои сбережения не подозревая, что их будут обкрадывать.((( Мне искренне жаль Вас, как человека... который выполняя свои обязанности оказался заложником совершенно непрофессиональных действий приводящих к таким "ошибкам".
    Восхищаюсь Вашей выдержке и умением вести демократичный диалог.
    А теперь о проблеме, и по порядку:

    1. Квитанция отправленная на е-мейл действительна и оплата по ней успешна! Эта операция производилась из мобильного приложения которая отражена и зафиксирована в мобильном телефоне.
    Спасибо! Но...

    2. При оплате из мобильного приложения, а это мобильный телефон. И через приложение "Приват24" - это компьютер... все операции сохраняются в архиве того устройства из которого произведена оплата! И только!
    То есть, при транзакции из телефона, операция не дублируется, не синхронизируется с компьютером! Она отображается только в архиве телефона.
    Каким образом производимая операция из мобильного приложения, дублируется фантомом в Привате24, и сумма в 50 грн. уходит в фонд главного офиса в Днепропетровск?

  6. Вверх #14146
    Посетитель Аватар для Сэйша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Репутация
    202
    Скриншот мобильного, гдё чётко указан номер, дата, время.
    Вопросов не возникает по данному платежу!!!!




    А этот платёж из приложения Приват24, которого я не совершала, но под той же датой, временем и списанной суммой на благотворительность.


  7. Вверх #14147
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от Сэйша Посмотреть сообщение
    Ув. PrivatBanker!
    .
    Восхищаюсь Вашей выдержке и умением вести демократичный диалог.



    Сэйша, зря восхищаетесь, ведь PrivatBanker многолик, и получается не диалог, а беседа, где с одной стороны Вы, а с другой - разные сотрудники, которые зачастую дают противоположные ответы, либо повторяются, дают ответы с разной степенью компетентности, а бывает и просто игнорируют какие-то вопросы. Если постоянно читать тему, это очевидно.

  8. Вверх #14148
    Посетитель Аватар для Сэйша
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    142
    Репутация
    202
    Теперь понятна его монотонность, уравновешенность... Стиль определяющий какой-то механизм, рОбота (((( Ни грамма проявления эмпатии.

  9. Вверх #14149
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Сэйша Посмотреть сообщение
    Скриншот мобильного, гдё чётко указан номер, дата, время.
    Вопросов не возникает по данному платежу!!!!




    А этот платёж из приложения Приват24, которого я не совершала, но под той же датой, временем и списанной суммой на благотворительность.

    Гляньте в копилке в приват 24, наверное у вас подключена эта функция, и там скорее всего найдете эти 50 копеек

  10. Вверх #14150
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    Гляньте в копилке в приват 24, наверное у вас подключена эта функция, и там скорее всего найдете эти 50 копеек
    Так ищут не 50 коп., а 50 грн., и вопрос совсем не в этом.

  11. Вверх #14151
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Так ищут не 50 коп., а 50 грн., и вопрос совсем не в этом.
    По моемому она обвела кружком на фото сумму 50 коп, и их она имела ввиду за благотварительность

  12. Вверх #14152
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    По моемому она обвела кружком на фото сумму 50 коп, и их она имела ввиду за благотварительность
    Нет, о сложившейся ситуации она пишет уже несколько недель (если не месяцев), если Вам это интересно - почитайте предыдущие сообщения. А под благотворительностью имеется ввиду, что деньги ушли "в никуда".

  13. Вверх #14153
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,597
    Репутация
    757
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Уважаемый Клиент, доброе утро!

    Величину кредитного лимита Вы можете регулировать самостоятельно с помощью Приват 24. Для этого в меню Все услуги-Кредиты-Изменить кредитный лимит. Из выпадающего списка выберите номер кредитной карты, внесите сумму в ячейку "Новый лимит в валюте кредита" и нажмите "Подать заявку". О результатах Вы будете проинформированы sms-сообщением на мобильный телефон в течение 3-х дней. Спасибо, что являетесь Клиентом нашего банка!

    С уважением, ПриватБанк.
    Вошел в приват 24,но сделать ничего не смог т.к. ни новая карта для выплат,ни кредитка универсальная там не отображаются.Сколько должно пройти времени после выдачи карты до появления информации о ней в приват 24?

  14. Вверх #14154
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от дЯдечка Посмотреть сообщение
    Вошел в приват 24,но сделать ничего не смог т.к. ни новая карта для выплат,ни кредитка универсальная там не отображаются.Сколько должно пройти времени после выдачи карты до появления информации о ней в приват 24?
    Так там же есть опция "Добавить карту". Наверное, можно самому внести информацию, но утверждать не буду - не пробовала.

  15. Вверх #14155
    Посетитель Аватар для max.77
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    47
    Сообщений
    453
    Репутация
    159
    Цитата Сообщение от дЯдечка Посмотреть сообщение
    Вошел в приват 24,но сделать ничего не смог т.к. ни новая карта для выплат,ни кредитка универсальная там не отображаются.Сколько должно пройти времени после выдачи карты до появления информации о ней в приват 24?
    Необходимо самостоятельно добавить карту. Это если был перевыпуск карты.

  16. Вверх #14156
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    42
    Сообщений
    214
    Репутация
    279
    Со вторника мучаюсь с просьбой закрыть мне кредитный лимит на кредитной карте. В приват24 есть такая функция, которая ни черта не работает, поданные таким образом заявки не фиксируются банком. Он-лайн помощь либо фиг дождешься, либо то, что консультанты делают, тоже ни фига не работает. Последняя заявка была подана по моей просьбе консультантом сегодня, оказывается, у заявки есть номер, чего не было у 3-4 предыдущих (да на мою просьбу посмотреть что с предыдущими, был ответ, что заявок никаких не было). Снова, как обычно, подожду сутки, может, чего и получится. Одна из деФФачек вообще, не особо разбираясь, чего я прошу, подала заявку на уменьшение суммы кредитного лимита до той, какая у меня и так есть. Т.е было, допустим, 1700, которые я хочу обнулить (рассчитаться с банком, чтобы он забрал эти деньги) и закрыть (чтобы на карте больше кредитных средств не было, были только мои личные), а заявку деффочко подала на уменьшение до суммы 1700, изменить ее уже нельзя, подать следующую можно только через сутки.
    А на вопрос перед этим "можно ли закрыть кредитный лимит, оставить только личные средства, и как в таком случае изменятся условия использования карточки?" мне отвечали 2 дня 3 консультанта из приват24, и то я так и не выяснила, будет ли банк снимать деньги за обслуживание карты, когда и сколько.
    Являюсь клиентом банка уже лет 8 или больше. Ужасный банк. Хочу до минимума свести все возможные операции с ним, оставить только необходимые: расчет кредиткой через терминал и пополнение счетов на тел и интернете через приват24. Никаких кредитов, депозитов и т.п.

  17. Вверх #14157
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,597
    Репутация
    757
    Цитата Сообщение от max.77 Посмотреть сообщение
    Необходимо самостоятельно добавить карту. Это если был перевыпуск карты.
    спасибо.получилось.пишется-карта универсальная (0.00+0.00).это что значит?кредитная линия в нуле?
    как её вообще увидеть эту сумму кредита?

  18. Вверх #14158
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Южная Пальмира
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,820
    Репутация
    2522
    Цитата Сообщение от дЯдечка Посмотреть сообщение
    спасибо.получилось.пишется-карта универсальная (0.00+0.00).это что значит?кредитная линия в нуле?
    как её вообще увидеть эту сумму кредита?
    Это означает, что Вы не можете воспользоваться этой карточкой для получения кредитных средств банка или для оплаты товаров/услуг за кредитные деньги банка. Собственно, этого же Вы и добивались, когда устанавливали кедитный лимит 0 грн? Кстати говоря, у карты для выплат тоже есть кредитный лимит : 100 грн. Его тоже лучше держать обнуленным.

    Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

  19. Вверх #14159
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,670
    Репутация
    3631
    Цитата Сообщение от дЯдечка Посмотреть сообщение
    спасибо.получилось.пишется-карта универсальная (0.00+0.00).это что значит?кредитная линия в нуле?
    как её вообще увидеть эту сумму кредита?
    Справа кнопочка "Управление картой" - там сумма кредитного лимита и все остальное

  20. Вверх #14160
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,597
    Репутация
    757
    Цитата Сообщение от Sibum Посмотреть сообщение
    Это означает, что Вы не можете воспользоваться этой карточкой для получения кредитных средств банка или для оплаты товаров/услуг за кредитные деньги банка. Собственно, этого же Вы и добивались, когда устанавливали кедитный лимит 0 грн? Кстати говоря, у карты для выплат тоже есть кредитный лимит : 100 грн. Его тоже лучше держать обнуленным.

    Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk
    именно этого...спасибо за информацию о 100грн кредита в карте для выплат.сейчас посмотрю...
    посмотрел-изменение кредитного лимита.выпадает только карта универсальная и ввести номер карты для выплат не получается...
    Последний раз редактировалось дЯдечка; 25.04.2014 в 16:12.


Ответить в теме
Страница 708 из 1601 ПерваяПервая ... 208 608 658 698 706 707 708 709 710 718 758 808 1208 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения