Уважаемый Клиент, добрый день!
К сожалению, указанных в отзыве данных недостаточно, чтобы прокомментировать какую либо из ситуаций. Давайте прорезюмируем:
1. Минимальный ежемесячный платеж по карте "Универсальная" 5 %
от задолженности по кредиту, но не менее 50 грн и не более остатка задолженности. Клиент, внеся сумму может проверить поступление по смс-информированию, в Приват24-Выписка по карте, в службе чат онлайн. Сумму необходимо вносить до 25 числа ежемесячно. В последний день месяца списываются проценты за пользование кредитным лимитом. Клиент имеет право погашать кредитный лимит, как минимальным платежом, так и 100% задолженности. Поэтому, если Вы сталкивались со случаем погашения 12%, то, скорее всего Клиент стремился погасить быстрее задолженность по карте и тем самым избежать переплаты процентов.
Стоить заметить, что большое количество наших Клиентов успешно пользуются льготным периодом по карте (детально по ссылке
http://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/) и вообще не платят процентов.
2. Относительно работы терминалов. С лета прошлого года введена идентификация каждого Клиента обслуживающегося в терминале самообслуживания посредством карты или мобильного телефона. В случае если Клиент внес оплату и у него возник вопрос относительно этого платежа, указав информацию о платеже (номер телефона или карты, дату и сумму платежа), его платеж будет найден менее чем за минуту. Даже если Клиент не взял квитанцию в терминале самообслуживания при проведении платежа, он может распечатать дубликат квитанции в любом другом терминале, когда возникнет необходимость.
3. Относительно случаев мошенничества. ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 10 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников. Рекомендуем к прочтению
http://privatbank.ua/safeness/.
Также Клиент вправе обратиться в правоохранительные органы, для написания заявления, и сотрудник правоохранительных органов также проведет расследование.
Стоит отметить, что ПриватБанк ежедневно информирует множество Клиентов о необходимости соблюдать финансовую безопасность, проводит разработки относительно безопасности, устанавливает антискиминговые накладки на банкоматы и терминалы.
Если у Вас есть, какие либо жалобы или предложения относительно работы банка, уточните, пожалуйста, написав на наш электронный адрес:
[email protected].
С уважением, ПриватБанк.
Социальные закладки