|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Dominion . Даже не знаю как Вам ответить. Если Вы действительно так думаете - поднапрягусь для ответа всерьёз.
Если просто прикалываетесь - троллите, дело другое.
против рынка не порешь(( раньше был дефицит с таксомоторами сейчас с клиентами
Если отставить в сторону "естественность" и "прошлое", то мысля интересная.
Но...
Вас не интересует ответственность, качество, безопасность, внятно начисленная стоимость при получении услуги? Если не интересует, то Вас должно сейчас всё устраивать.
Если интересует, то Вы уверены, что сможет это обеспечить соц.сеть при состыковке любого пассажира с любым наездником-везуном? И в обратную сторону, соц.сеть обеспечит нормальному перевозчику "качество" клиента?
Вас устроит, если по примеру такси будут "оптимизированы" и другие рынки?
Мясо с газэтки на тротуаре, доктор по объявлению на столбе, лекарства от бабки на базаре - чем не свободный рынок?
Или всё-таки кто-то должен рынок контролировать и регулировать?
Или рынок не равен базару, а свобода не равна беспределу?..
Нет не тролю. Государство не должно лезть в отношения людей без очень крайней необходимости. Пока не лезет государство - всё будет дешевле и эффективнее.
интересует. Кого-то - не интересует. Вы видели как работает e-bay, amazon и прочие сервисы с системой рейтинга и гарантий? Если создать площадку, в которой клиент может заявлять требуемую услугу или выбирать из предложенных - при этом, видеть цену и усредненную оценку исполнителя по показателям "цена", "ответственность", "качество", "безопасность" и т.п.
Это прекрасно, на мой взгляд. Это оптимизация процессов и естественное развитие рынка. Часть пасажиропотока пересядет на попутки из дебильных маршруток, у автомобилей повысится КПД при перевозке попутчиков, таксисты будут работать в своих сегментах: кто-то прокачивает качество, кто-то цену - для всех будут свои клиенты, а у клиентов будет выбор - это самое главное.
Не смотря на предыдущий мой ответ - да, меня сейчас всё устраивает (говорим о такси). Скорее всего, именно потому, что государство активно не лезет в этот рынок.
Ага. Отсылка снова к работе amazon, e-bay и т.п. Репутация и отзывы есть не только у исполнителя, но и у заказчика. И все заинтересованы иметь "прокачанный" аккаунт и хорошую репутацию. Продавцы, часто, просят обращаться напрямую для выяснения недоразумений, минуя службу жалоб, чтобы решать всё с клиентом сразу и не терять репутацию - отличный пример. Если у меня на e-bay 100% положительная репа и толпа отзывов от продавцов о моментальной предоплате - так мне и потерянные посылочки мелкие повторно высылают без проблем и без доплаты. Так это работает.
Абсолютно да. Мне не интересно "мясо с газетки" у меня давние проверенные поставщики с репутацией (ага), кому-то может быть интересно. Каждый своей головой должен думать. Не будет покупателей мяса с газетки - не будет и продавцов. С врачами - тоже легко. Есть врач, предоставляет услуги. Мне будет интересен его диплом и отзывы (репутация). Больше ничего.Показать скрытый текст
про врачей, оффтоп
Не так много отраслей, которые нужно, реально, контролировать и регулировать. Стремиться нужно к саморегуляции. Никто не контролировал и не направлял людей в Киеве в декабре 2013го и они выстроили отлично работающий социальный механизм (видел своими глазами).
Львов около месяца жил без милиции - правопорядок спокойно обеспечили сами.
Есть определенные нормы поведения, которые возникли столетия назад и соблюдаются нормальными людьми естественным образом. Есть процент ненормальных, которых можно контролировать силами того же общества.
А рынок идёт за потребностями общества, только и всего. Если общество требует низкой цены и плевать на всё остальное - массовый продукт может быть только таким. Но, всегда будут свои нишивые потребители для "качество" и "безопасность". Если текущая потребность концентрируется на одном и игнорирует другие параметры - нельзя навязать этому рынку ничего другого. Никакими административными методами.
Одна простая истина которую хочу донести: невозможно искусственно "заставить" рынок сменить свои потребности. Даже если сейчас зарегулировать отрасли такси кучей норм безопасности, минимальных цен и комфорта - это не изменит "рынок". Рынок - это совокупность потребителей, они останутся со своими желаниями и предпочтениями. И найдутся те, кто будет их удовлетворять, положив на все запреты, под угрозой санкций. Так было тысячелетиями и так будет всегда![]()
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Так итог этих потоков слов))) кому оно надо всякие анти такси или инет такси ?
Клиенту он сможет дешевле или качественее ездить??
Таксисту - он сможкт больше зарабатывать??
Или всетаки новомодной интернет службе такси? Она сможпт экономить на диспетчерах и больше зарабатыать??
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Сегодня видел веселую картину. Проехало мимо такси эконом. Ну то что машина грязнючая, так это пол беды. Так на заднем сидении, лежа дремлет пассажир. Причем на сидение забрался с ногами, и сомневаюсь, что при этом снял обувь! И ведь это такси еще кто то вызывает.))))
Самое интересное, что в тех странах, которые мы называем цивилизованными и с рыночной экономикой, где нам нравится такси и общественный транспорт, дороги и вообще качество жизни, куда всем хочется лечится и учится - всё происходит с точностью до наоборот от Вашей теории безконтрольности, невмешательства и саморегуляции.
Никто не говорит о "куче норм", но их полное отсутствие приводит к бардаку. Нельзя полностью заменить транспорт случайными попутными перевозками, это никакая не оптимизация.
Рейтинги amazon, e-bay и т.п. в такси работать не будут. Даже простые "чёрные списки" сегодня уже не работают.
Последний раз редактировалось samym; 13.03.2014 в 14:28.
Подскажите сколько денег доехать с посёлка на 2 заставу в 3.30 утра и какое такси дешевле
это выгодно всем перечисленным. Более того, если разовьётся аналоги e-bay для услуг такси и других - возможно, даже многие диспетчерские службы такси с рынка уйдут.
Единственные, кому это не выгодно - это люди, которые мозгами живут где-то в прошлом и не принимают объективную реальность, которая происходит сегодня. Та шо говорить: У нас ещё куча людей, дрочат на ссср. Особенно смешно это выглядит у пацанов 85-90 годов выпуска
"цивилизованные" страны бывают разные и подходы у них тоже разные. США и Европейцы - различаются в подходах к вмешательству в бизнес. Тем не менее, и там и там рынки такси работают по естестенно устоявшимся моделям, которые не "навязывали" а закрепляли, как естественные рыночные отношения. В пролом посте отметил важный момент, повторю ещё раз: нельзя противоречить требованиям рынка или той рыночной ниши, которую выбрал для себя. Если в "цивилизованных" странах рынок требует такого подхода, у нас он требует подхода иного. Нельзя пытаться "ломать" рынок, это как запрещать кастрюлю на закате ссср. Можно: поступить тремя путями:
1) принять условия рынка и давать то, что он хочет;
2) выбрать подходящую для себя нишу и работать в ней;
3) уйти с рынка, если его запросы не удовлетворяют собственному пониманию.
Есть ещё один путь, но он специфический и не всем хватит сил этим заниматься:
4) проводить формирование рынка: т.е. доносить до потребителей правильность своей поизиции, в надежде, что рынок примет этот посыл и изменится в будущем.
Убеждён, что в нашей стране рынок такси находится в наилучшем стратегическом положении, т.к. здесь, в условиях ограниченных ресурсов, зарождаются самые эффективные и оптимизированные по экономике модели. Обилие ресурсов - развращает. Архаичные градации на "такси" и "авто по вызову" нужно забыть давно. У каждого есть смарт в кармане, вызов "маханием руки" и "нажать три кнопки" за пять минут до выхода - эквивалентны. Система может сбрасывать потенциальные заказы ближайшим экипажам - и это отличная оптимизация, устранение коррупции диспетчер-водитель, ускорение подачи и снижение холостого пробега. Так что, просто подстраивайтесь под требования рынка
P.S.
Показать скрытый текст
оффтоп№1
Показать скрытый текст
оффтоп№2
Налогообложение - это грабёж. По определению.
Если говорить в общем виде, то всё правильно. Но если чуть углубиться в украинское такси, то будет не совсем так.
С прогрессом в IT спорить глупо, но есть разница для чего они используются. Начнём от печки.
Де-юре. Рынок такси в Украине таки свободный по сравнению... да по сравнению с любой нормальной страной. Но только в том смысле, что количество участников и стоимость услуг государством не регулируется, тогда как у разных Европ-Америк количество такси фиксировано до одной единицы и стоимость определена до одного цента.
Но! Свобода рынка на этом заканчивается! Есть и нормативная база и варианты налогообложения и контролирующие органы, всё по взрослому. То что многое устарело, что-то коряво, есть дырки это вопрос второй.
Де-факто. Никакого рынка нет, есть что-то типа Толчка в посадке.Если возможность зарабатывать на этом "рынке" имеет любой автовладелец, то рынок таксомоторных перевозок отсутствует, смешно говорить о рынке на котором пару процентов легальных перевозчиков, работающих профессионально. В чём разница? Да в том, что о рыночном формировании стоимости услуг (о чем очень любят поговорить в этой теме
) массой случайных, временных и попутных подвозящих говорить глупо. Цены сформированы не рынком, а подпольным базаром, где нормальному продавцу места нет! Извоз стал не профессией, а подработкой для поддержки штанов.
Ведь государство не объявило о отмене такси и не разрешило возить всем подряд. Поэтому и не стоит применять разные умные экономические подходы к существующему бардаку.
Почему так. Дальше только имхо.
О коррупции и бездарности руководителей государства говорить банально. В такси этого добра +/- как и во всём остальном. Мне кажется, что отрасль такси сознательно слили. Пожертвовали профессиональными перевозчиками ради того, чтоб смягчить болезненность безработицы и грабительской оплаты труда для всего народа. Поэтому контроль свели к показухе, иногда проводят рейды, кого-то ловят, разводят на взятки или грузят штрафами.
Именно такси потому, что дорогое средство производства есть у граждан в личном (не коммерческом!) использовании. (Было ещё предложение всем сажать картошку, но земля есть не у всех.)
И какое-то время этот финт ушами мог работать. Более того, как временная, аварийная мера это нормально. Но если больного не лечить, а кормить обезболивающими - результат понятен.
Поэтому и расплодился бизнес служб заказа, поэтому власти и забили на обязанность создать стоянки такси. Чтоб подзаработать извозом мог любой автовладелец, от служб заказа не требуют работать только с официальным легальным таксистом.
Возвращаемся к инет-такси и ебеям.
Если технологии используются для оптимизации работы нормального рынка это гут. Если для того, чтоб безнаказанно торговать краденым это путь в никуда...
Тогда уже давайте согласимся чтоб на каждом углу любой вася торговал мобильниками без документов и подозрительным золотишком, рядом баба маша наливала отличный самогон, а тётя мотя бизнесовала домашними пирожками с котятами.
А что? Дёшево и сердито, чисто свободный рынок! Или с такси так можно, а с остальным нельзя?
Последний раз редактировалось samym; 14.03.2014 в 12:39.
Социальные закладки