Результаты опроса: Что для вас главное при выборе такси?

Голосовавшие
742. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Модель машины

    75 10.11%
  • Состояние машины

    298 40.16%
  • Цена

    392 52.83%
  • Отношение диспетчера к Вам

    87 11.73%
  • Отношение водителя к Вам

    208 28.03%
  • Скорость подачи такси

    343 46.23%
  • Легкость номера телефона

    13 1.75%
  • Неожиданные приятные скидки, подарки

    28 3.77%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.

Тема: Такси в Одессе

Ответить в теме
Страница 1571 из 2686 ПерваяПервая ... 571 1071 1471 1521 1561 1569 1570 1571 1572 1573 1581 1621 1671 2071 2571 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31,401 по 31,420 из 53705
  1. Вверх #31401
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    В цивилизованой америке при приеме на рабуто часто практикуеться драг тест. Если провалил с тобой даже никто разговаривать не будет.
    И криминальным прошлым тоже не забывают интересоватся.
    В президенты и мэры можно, а в таксисты нельзя?


  2. Вверх #31402
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Dominion . Даже не знаю как Вам ответить. Если Вы действительно так думаете - поднапрягусь для ответа всерьёз.
    Если просто прикалываетесь - троллите, дело другое.

  3. Вверх #31403
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от nadokto) Посмотреть сообщение
    Я тоже засомневалась, так как окончание в глаголе было мужское, но:
    а) перепроверила остальные сообщения, там женские окончание; думаю, здесь была опечатка
    б) текст написан грамотно, по-женски, без ошибок .
    Открою страшную тайну. Иногда пишут с аккаунта жены/подруги. Потому как делают это редко и лень региться. Вот она какая жизня сложная.

  4. Вверх #31404
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    В президенты и мэры можно, а в таксисты нельзя?
    Ну тут все время говорят о редком звере - вежливом профи таксисте. Которого ищут и все не могут найти)))
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  5. Вверх #31405
    Не покидает форум Аватар для nadokto)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Οδησσός
    Возраст
    41
    Сообщений
    11,811
    Репутация
    8144
    Цитата Сообщение от люлюхэн Посмотреть сообщение
    а что_писать грамотно и без ошибок - это уже стало только женской привилегией???
    Предложение начинается с заглавной буквы.
    После слова "что" положена запятая.

  6. Вверх #31406
    Постоялец форума Аватар для begi2005
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,185
    Репутация
    324
    Цитата Сообщение от nadokto) Посмотреть сообщение
    Обещанные фото. Чистый, опрятный салон немецкого такси.
    Много места, пахнет приятно.
    Вежливые водители, всегда помогают с багажом.
    А ЦЕНА???
    Цитата Сообщение от -MURMANSK- Посмотреть сообщение
    Мадам скромнее, когда в России уже было интернет-такси, то в Украине еще о таком даже не слышали.И еще подскажите мне сколько официальных (муниципальных) стоянок такси, с опознавательными знаками, Вы знаете на территории более чем миллионной Одессы?
    такси с интернетом уже лет пять как в Одессе. да и стоянки есть.. в Одессе все есть)))

  7. Вверх #31407
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Dominion . Даже не знаю как Вам ответить. Если Вы действительно так думаете - поднапрягусь для ответа всерьёз.
    Если просто прикалываетесь - троллите, дело другое.
    Если Вы о тезисах: "нет смысла сопротивляться рынку" и "нельзя жить прошлым" - нет, не тролю
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  8. Вверх #31408
    Постоялец форума Аватар для begi2005
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    2,185
    Репутация
    324
    против рынка не порешь(( раньше был дефицит с таксомоторами сейчас с клиентами

  9. Вверх #31409
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от nadokto) Посмотреть сообщение
    После слова "что" положена запятая.
    Да ты что!

  10. Вверх #31410
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Если Вы о тезисах: "нет смысла сопротивляться рынку" и "нельзя жить прошлым" - нет, не тролю
    А здесь:

    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Производители - тоже развиваются
    ...
    пока резерв оптимизации не исчерпан
    ...
    что государство не лезет в эту отрасль - только на пользу
    ...
    Цифры придумал собственник такси
    значиться таки троллите?
    Или уверены, что происходит покращення такси?

  11. Вверх #31411
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Если возникнет соц. сеть в которой клиент и таксист будут находить друг-друга совсем без посредников и без рекламы - будет, вообще, хорошо и правильно. Нельзя сопротивляться естественному развитию вещей, нельзя "жить прошлым".
    Если отставить в сторону "естественность" и "прошлое", то мысля интересная.

    Но...
    Вас не интересует ответственность, качество, безопасность, внятно начисленная стоимость при получении услуги? Если не интересует, то Вас должно сейчас всё устраивать.
    Если интересует, то Вы уверены, что сможет это обеспечить соц.сеть при состыковке любого пассажира с любым наездником-везуном? И в обратную сторону, соц.сеть обеспечит нормальному перевозчику "качество" клиента?

    Вас устроит, если по примеру такси будут "оптимизированы" и другие рынки?
    Мясо с газэтки на тротуаре, доктор по объявлению на столбе, лекарства от бабки на базаре - чем не свободный рынок?

    Или всё-таки кто-то должен рынок контролировать и регулировать?
    Или рынок не равен базару, а свобода не равна беспределу?..

  12. Вверх #31412
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    А здесь:
    значиться таки троллите?
    Или уверены, что происходит покращення такси?
    Нет не тролю. Государство не должно лезть в отношения людей без очень крайней необходимости. Пока не лезет государство - всё будет дешевле и эффективнее.

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Но...
    Вас не интересует ответственность, качество, безопасность,
    интересует. Кого-то - не интересует. Вы видели как работает e-bay, amazon и прочие сервисы с системой рейтинга и гарантий? Если создать площадку, в которой клиент может заявлять требуемую услугу или выбирать из предложенных - при этом, видеть цену и усредненную оценку исполнителя по показателям "цена", "ответственность", "качество", "безопасность" и т.п.
    Это прекрасно, на мой взгляд. Это оптимизация процессов и естественное развитие рынка. Часть пасажиропотока пересядет на попутки из дебильных маршруток, у автомобилей повысится КПД при перевозке попутчиков, таксисты будут работать в своих сегментах: кто-то прокачивает качество, кто-то цену - для всех будут свои клиенты, а у клиентов будет выбор - это самое главное.

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    внятно начисленная стоимость при получении услуги? Если не интересует, то Вас должно сейчас всё устраивать.
    Не смотря на предыдущий мой ответ - да, меня сейчас всё устраивает (говорим о такси). Скорее всего, именно потому, что государство активно не лезет в этот рынок.

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Если интересует, то Вы уверены, что сможет это обеспечить соц.сеть при состыковке любого пассажира с любым наездником-везуном? И в обратную сторону, соц.сеть обеспечит нормальному перевозчику "качество" клиента?
    Ага. Отсылка снова к работе amazon, e-bay и т.п. Репутация и отзывы есть не только у исполнителя, но и у заказчика. И все заинтересованы иметь "прокачанный" аккаунт и хорошую репутацию. Продавцы, часто, просят обращаться напрямую для выяснения недоразумений, минуя службу жалоб, чтобы решать всё с клиентом сразу и не терять репутацию - отличный пример. Если у меня на e-bay 100% положительная репа и толпа отзывов от продавцов о моментальной предоплате - так мне и потерянные посылочки мелкие повторно высылают без проблем и без доплаты. Так это работает.

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Вас устроит, если по примеру такси будут "оптимизированы" и другие рынки?
    Мясо с газэтки на тротуаре, доктор по объявлению на столбе, лекарства от бабки на базаре - чем не свободный рынок?
    Абсолютно да. Мне не интересно "мясо с газетки" у меня давние проверенные поставщики с репутацией (ага), кому-то может быть интересно. Каждый своей головой должен думать. Не будет покупателей мяса с газетки - не будет и продавцов. С врачами - тоже легко. Есть врач, предоставляет услуги. Мне будет интересен его диплом и отзывы (репутация). Больше ничего.
      Показать скрытый текст
    про врачей, оффтоп


    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Или всё-таки кто-то должен рынок контролировать и регулировать?
    Или рынок не равен базару, а свобода не равна беспределу?..
    Не так много отраслей, которые нужно, реально, контролировать и регулировать. Стремиться нужно к саморегуляции. Никто не контролировал и не направлял людей в Киеве в декабре 2013го и они выстроили отлично работающий социальный механизм (видел своими глазами).
    Львов около месяца жил без милиции - правопорядок спокойно обеспечили сами.
    Есть определенные нормы поведения, которые возникли столетия назад и соблюдаются нормальными людьми естественным образом. Есть процент ненормальных, которых можно контролировать силами того же общества.
    А рынок идёт за потребностями общества, только и всего. Если общество требует низкой цены и плевать на всё остальное - массовый продукт может быть только таким. Но, всегда будут свои нишивые потребители для "качество" и "безопасность". Если текущая потребность концентрируется на одном и игнорирует другие параметры - нельзя навязать этому рынку ничего другого. Никакими административными методами.
    Одна простая истина которую хочу донести: невозможно искусственно "заставить" рынок сменить свои потребности. Даже если сейчас зарегулировать отрасли такси кучей норм безопасности, минимальных цен и комфорта - это не изменит "рынок". Рынок - это совокупность потребителей, они останутся со своими желаниями и предпочтениями. И найдутся те, кто будет их удовлетворять, положив на все запреты, под угрозой санкций. Так было тысячелетиями и так будет всегда
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  13. Вверх #31413
    Не покидает форум Аватар для svikik
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    8,253
    Репутация
    1253
    Так итог этих потоков слов))) кому оно надо всякие анти такси или инет такси ?
    Клиенту он сможет дешевле или качественее ездить??
    Таксисту - он сможкт больше зарабатывать??
    Или всетаки новомодной интернет службе такси? Она сможпт экономить на диспетчерах и больше зарабатыать??
    Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.

  14. Вверх #31414
    Постоялец форума Аватар для Karfaks
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,869
    Репутация
    802
    Сегодня видел веселую картину. Проехало мимо такси эконом. Ну то что машина грязнючая, так это пол беды. Так на заднем сидении, лежа дремлет пассажир. Причем на сидение забрался с ногами, и сомневаюсь, что при этом снял обувь! И ведь это такси еще кто то вызывает.))))

  15. Вверх #31415
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Одна простая истина которую хочу донести: невозможно искусственно "заставить" рынок сменить свои потребности. Даже если сейчас зарегулировать отрасли такси кучей норм безопасности, минимальных цен и комфорта - это не изменит "рынок". Рынок - это совокупность потребителей, они останутся со своими желаниями и предпочтениями. И найдутся те, кто будет их удовлетворять, положив на все запреты, под угрозой санкций. Так было тысячелетиями и так будет всегда
    Самое интересное, что в тех странах, которые мы называем цивилизованными и с рыночной экономикой, где нам нравится такси и общественный транспорт, дороги и вообще качество жизни, куда всем хочется лечится и учится - всё происходит с точностью до наоборот от Вашей теории безконтрольности, невмешательства и саморегуляции.

    Никто не говорит о "куче норм", но их полное отсутствие приводит к бардаку. Нельзя полностью заменить транспорт случайными попутными перевозками, это никакая не оптимизация.
    Рейтинги amazon, e-bay и т.п. в такси работать не будут. Даже простые "чёрные списки" сегодня уже не работают.
    Последний раз редактировалось samym; 13.03.2014 в 14:28.

  16. Вверх #31416
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    31
    Сообщений
    137
    Репутация
    59
    Подскажите сколько денег доехать с посёлка на 2 заставу в 3.30 утра и какое такси дешевле

  17. Вверх #31417
    Постоялец форума Аватар для glukanat
    Пол
    Мужской
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,256
    Репутация
    624
    Цитата Сообщение от Record Посмотреть сообщение
    Подскажите сколько денег доехать с посёлка на 2 заставу в 3.30 утра и какое такси дешевле
    я часто езжу этим маршрутом. новикова/высоцкого 64 грн. в 3.30 утра звони в любое такси, всё равно заказ упадет всем такси и полюбому кто-то приедет. Но лучше звони предварительно, то есть сейчас позвони и закажи машинку на 3.20 (лучше 10 минут взять запаса)

  18. Вверх #31418
    Не покидает форум Аватар для Dominion
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,145
    Репутация
    4893
    Цитата Сообщение от svikik Посмотреть сообщение
    Так итог этих потоков слов))) кому оно надо всякие анти такси или инет такси ?
    Клиенту он сможет дешевле или качественее ездить??
    Таксисту - он сможкт больше зарабатывать??
    Или всетаки новомодной интернет службе такси? Она сможпт экономить на диспетчерах и больше зарабатыать??
    это выгодно всем перечисленным. Более того, если разовьётся аналоги e-bay для услуг такси и других - возможно, даже многие диспетчерские службы такси с рынка уйдут.
    Единственные, кому это не выгодно - это люди, которые мозгами живут где-то в прошлом и не принимают объективную реальность, которая происходит сегодня. Та шо говорить: У нас ещё куча людей, дрочат на ссср. Особенно смешно это выглядит у пацанов 85-90 годов выпуска

    Цитата Сообщение от samym Посмотреть сообщение
    Самое интересное, что в тех странах, которые мы называем цивилизованными и с рыночной экономикой, где нам нравится такси и общественный транспорт, дороги и вообще качество жизни, куда всем хочется лечится и учится - всё происходит с точностью до наоборот от Вашей теории безконтрольности, невмешательства и саморегуляции.
    Никто не говорит о "куче норм", но их полное отсутствие приводит к бардаку. Нельзя полностью заменить транспорт случайными попутными перевозками, это никакая не оптимизация.
    Рейтинги amazon, e-bay и т.п. в такси работать не будут. Даже простые "чёрные списки" сегодня уже не работают.
    "цивилизованные" страны бывают разные и подходы у них тоже разные. США и Европейцы - различаются в подходах к вмешательству в бизнес. Тем не менее, и там и там рынки такси работают по естестенно устоявшимся моделям, которые не "навязывали" а закрепляли, как естественные рыночные отношения. В пролом посте отметил важный момент, повторю ещё раз: нельзя противоречить требованиям рынка или той рыночной ниши, которую выбрал для себя. Если в "цивилизованных" странах рынок требует такого подхода, у нас он требует подхода иного. Нельзя пытаться "ломать" рынок, это как запрещать кастрюлю на закате ссср. Можно: поступить тремя путями:
    1) принять условия рынка и давать то, что он хочет;
    2) выбрать подходящую для себя нишу и работать в ней;
    3) уйти с рынка, если его запросы не удовлетворяют собственному пониманию.
    Есть ещё один путь, но он специфический и не всем хватит сил этим заниматься:
    4) проводить формирование рынка: т.е. доносить до потребителей правильность своей поизиции, в надежде, что рынок примет этот посыл и изменится в будущем.

    Убеждён, что в нашей стране рынок такси находится в наилучшем стратегическом положении, т.к. здесь, в условиях ограниченных ресурсов, зарождаются самые эффективные и оптимизированные по экономике модели. Обилие ресурсов - развращает. Архаичные градации на "такси" и "авто по вызову" нужно забыть давно. У каждого есть смарт в кармане, вызов "маханием руки" и "нажать три кнопки" за пять минут до выхода - эквивалентны. Система может сбрасывать потенциальные заказы ближайшим экипажам - и это отличная оптимизация, устранение коррупции диспетчер-водитель, ускорение подачи и снижение холостого пробега. Так что, просто подстраивайтесь под требования рынка
    P.S.
      Показать скрытый текст
    оффтоп№1


      Показать скрытый текст
    оффтоп№2
    Налогообложение - это грабёж. По определению.

  19. Вверх #31419
    Не покидает форум Аватар для samym
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    23,114
    Репутация
    5318
    Цитата Сообщение от Dominion Посмотреть сообщение
    Убеждён, что в нашей стране рынок такси находится в наилучшем стратегическом положении,
    Если говорить в общем виде, то всё правильно. Но если чуть углубиться в украинское такси, то будет не совсем так.
    С прогрессом в IT спорить глупо, но есть разница для чего они используются. Начнём от печки.

    Де-юре. Рынок такси в Украине таки свободный по сравнению... да по сравнению с любой нормальной страной. Но только в том смысле, что количество участников и стоимость услуг государством не регулируется, тогда как у разных Европ-Америк количество такси фиксировано до одной единицы и стоимость определена до одного цента.
    Но! Свобода рынка на этом заканчивается! Есть и нормативная база и варианты налогообложения и контролирующие органы, всё по взрослому. То что многое устарело, что-то коряво, есть дырки это вопрос второй.

    Де-факто. Никакого рынка нет, есть что-то типа Толчка в посадке. Если возможность зарабатывать на этом "рынке" имеет любой автовладелец, то рынок таксомоторных перевозок отсутствует, смешно говорить о рынке на котором пару процентов легальных перевозчиков, работающих профессионально. В чём разница? Да в том, что о рыночном формировании стоимости услуг (о чем очень любят поговорить в этой теме ) массой случайных, временных и попутных подвозящих говорить глупо. Цены сформированы не рынком, а подпольным базаром, где нормальному продавцу места нет! Извоз стал не профессией, а подработкой для поддержки штанов.
    Ведь государство не объявило о отмене такси и не разрешило возить всем подряд. Поэтому и не стоит применять разные умные экономические подходы к существующему бардаку.

    Почему так. Дальше только имхо.
    О коррупции и бездарности руководителей государства говорить банально. В такси этого добра +/- как и во всём остальном. Мне кажется, что отрасль такси сознательно слили. Пожертвовали профессиональными перевозчиками ради того, чтоб смягчить болезненность безработицы и грабительской оплаты труда для всего народа. Поэтому контроль свели к показухе, иногда проводят рейды, кого-то ловят, разводят на взятки или грузят штрафами.
    Именно такси потому, что дорогое средство производства есть у граждан в личном (не коммерческом!) использовании. (Было ещё предложение всем сажать картошку, но земля есть не у всех. )
    И какое-то время этот финт ушами мог работать. Более того, как временная, аварийная мера это нормально. Но если больного не лечить, а кормить обезболивающими - результат понятен.
    Поэтому и расплодился бизнес служб заказа, поэтому власти и забили на обязанность создать стоянки такси. Чтоб подзаработать извозом мог любой автовладелец, от служб заказа не требуют работать только с официальным легальным таксистом.

    Возвращаемся к инет-такси и ебеям.
    Если технологии используются для оптимизации работы нормального рынка это гут. Если для того, чтоб безнаказанно торговать краденым это путь в никуда...
    Тогда уже давайте согласимся чтоб на каждом углу любой вася торговал мобильниками без документов и подозрительным золотишком, рядом баба маша наливала отличный самогон, а тётя мотя бизнесовала домашними пирожками с котятами.
    А что? Дёшево и сердито, чисто свободный рынок! Или с такси так можно, а с остальным нельзя?
    Последний раз редактировалось samym; 14.03.2014 в 12:39.

  20. Вверх #31420
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,026
    Репутация
    145
    Цитата Сообщение от glukanat Посмотреть сообщение
    я часто езжу этим маршрутом. новикова/высоцкого 64 грн. в 3.30 утра звони в любое такси, всё равно заказ упадет всем такси и полюбому кто-то приедет. Но лучше звони предварительно, то есть сейчас позвони и закажи машинку на 3.20 (лучше 10 минут взять запаса)
    Дешевле маршруткой та что до 7 км а там траликом пробок нет быстро долетите, как я вам сэкономил с вас пиво


Ответить в теме
Страница 1571 из 2686 ПерваяПервая ... 571 1071 1471 1521 1561 1569 1570 1571 1572 1573 1581 1621 1671 2071 2571 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения