|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
дешевле оставить на крытом паркинге+такси туда-обратно...
так прикольно Б735 садится, резко клюет носом на подлете...
никогда раньше не сталкивался, стремные ощущения))
Когда решишь, что лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде
нафиг там вообще машину оставлять? такси за 40-50грн стоит в любую точку города.
А чего отменяют весь стамбул, кроме Мау?
Когда решишь, что лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде
вот мне тоже интересно... 9, 10 января поотменяли Turkish airlines и сейчас - уже несколько дней они с опозданиями большими или отменами. - Дозвониться в аэропорт не получается, чтоб узнать информацию, в Turkish airlines тоже.
Ап. Полоса во льду. Турки на такую не садятся
Когда решишь, что лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде
а утренний стамбульский прилетел?
Да. Утренний приземлился по расписанию.
И 16-часовый приземлился по расписанию.
Вот здесь всё видно: http://www.odessa.aero/ru/iboard
да, спасибо, я видел)
Когда решишь, что лишен недостатков, попробуй прогуляться по воде
Сегодня, когда в нашей стране бушуют политические катаклизмы, а сообщения о курсе доллара воспринимаются как сводки Совинформбюро в годы Великой Отечественной войны, вроде бы и не с руки говорить об отечественных аэропортах, передает Continent.
Но, страсти раньше или позже утихнут, напряжение спадет, а проблемы "воздушных ворот" останутся. Госавиаслужба уже объявила, что подписание договора об "Открытом небе", который был парафирован в ноябре прошлого года на вильнюсском саммите "Восточного партнерства", состоится в марте. С сезона летней навигации 2015 года этот документ начнет работать в полном объеме, что означает снятие всех ограничений на количество авиарейсов между Украиной и странами ЕС. Значит, к тому времени должны быть полностью готовы все наши международные аэропорты, а не лишь те четыре (в Киеве "Борисполь", Донецке, Харькове, Львове), которые спешно "доводили до ума" к ЕВРО-2012.
Этому, по идее, должна способствовать концепция "Государственной целевой программы развития аэропортов на период до 2023 года" стоимостью 19 млрд. грн. Модернизация одесского аэропорта названа ее "ключевой вехой", поэтому на реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП) государство выделило 1,68 млрд. грн. Можно только порадоваться, хотя невиданная щедрость государства в отношении, по сути, частного аэропорта удивляет.
Да, с июля 2011 года "Одесса" находится в цепких руках местных бизнесменов Бориса Кауфмана и Александра Грановского. Тогда было создано ООО "Международный аэропорт "Одесса"", которой и передали целостный имущественный комплекс "воздушных ворот" Южной Пальмиры. Доли в компании распределили "по справедливости": 75% – ООО "Одесса Аэропорт Девелопмент", 25% – государству в лице Коммунального предприятия "Международный аэропорт "Одесса"".
Правда, кое-кто утверждал, что, например, передать аэропорт в концессию будет безопаснее: концессионер получает прибыль, при этом, государство не лишается своего имущества, к тому же, такая форма предприятия, как ООО, имеет наибольшую степень рисков и является самой удобной формой для отчуждения имущества. Но их быстро урезонили "железным" аргументом – аэропорт давно нуждается в модернизации, у государства на это денег нет, а инвестор, за которым стоят Кауфман и Грановский, обещает на свои деньги построить новый терминал и реконструировать ВПП. Кстати, об инвесторе.
ООО "Одесса Аэропорт Девелопмент" на 100% принадлежит компании Odessa Airport Development Ltd. , зарегистрированной 3 декабря 2009 года в Миддлсексе – северном предместье Лондона. Штат из 2-х человек: секретарь и директор – 40-летняя гражданка Кипра Анна Корелиду, одновременно являющаяся секретарем в компании Compen Trading Ltd. До недавнего времени она также была директором Miraspect Trading Ltd. и Teamtrading Ltd. Директор сразу трех компаний, плюс, секретарь в четвертой – трудолюбие, согласитесь, впечатляет.
Вот некоторые финансовые показатели Odessa Airport Development Ltd. за 2012 год, так сказать, "информация к размышлению": собственный капитал – 931,83 тыс. фунтов стерлингов (-38,4% к 2011 году), текущие активы – 497,058 тыс. фунтов (-27,9%), текущие обязательства – 26,709 млн. фунтов (+18,6%), на банковском счету аж 835 фунтов и 54 пенса, неоплаченных счетов "мелкому и среднему бизнесу" – на 31 тыс. фунтов.
Собственниками этого "серьезного" инвестора являются две типичные оффшорные компании – Velafichita Holdings Ltd. (Кипр) и Letnon Ltd. (Британские Виргинские О-ва). Дальнейшее развитие событий спрогнозировать было легко – у Кауфмана и Грановского "не нашлось денег" на аэропорт. Зато они нашлись на покупку "Платинум Банка" (причем по цене, равной трем капиталам банка, в то время, как уже давно украинские банки никто не покупает даже по цене, равной одному их капиталу).
С учетом официального заявления британского фонда The Ukraine Opportunity Trust Plc. о том, что за 4,7% принадлежавших ему акций он получил 7,236 млн. долл. , на покупку всего банка было потрачено 154 млн. долл. , или свыше 3-х его собственных капиталов. Нашлись деньги и на приобретение журнала "Фокус". Поскольку Одесса является одним из городов, принимающих Чемпионат Европы по баскетболу 2015 года, государству пришлось взваливать на свои плечи модернизацию аэропорта.
Государственный "Укрэксимбанк" открыл кредитную линию на 30 млн. долл. для строительства нового пассажирского терминала. Открыл для ООО, но под гарантии одесской мэрии, которая и будет, "в случае чего", погашать кредит, выданный на 7 лет (кто знает, что к тому времени произойдет). Выделены средства и на реконструкцию ВПП. Но если инвестировать в аэропорт Кауфман и Грановский не захотели, то "освоить" государственные 1,68 млрд. грн. решили с превеликим удовольствием.
В ноябре прошлого года состоялся тендер, в котором участвовали лишь две подконтрольные им фирмы. Победителем было объявлено симферопольское ООО "Спецремстрой" с уставным капиталом в 20,5 тыс. грн. , поровну распределенным между жительницей Керчи Ларисой Лариной и одесским ООО "Варда Плюс". Его учредителем значится житель села Кривое Озеро Николаевской области Вадим Маламанчук, зарегистрирована на него же фирма по адресу г. Одесса, ул. Посмитного, 2. В здании санатория "Молдова", принадлежащего Кауфману и Грановскому.
Итак, они совершенно бесплатно получили одесский аэропорт, дав обязательство его модернизировать, ничего не сделали, да еще и государство дало им на это деньги. Учитывая, как возводится новый терминал (по меткому замечанию одного одесского журналиста, "вялое копошение на стройке идет лишь для отвода глаз"), даже страшно представить, что будет происходить при реконструкции ВПП, и сможет ли аэропорт в это время вообще функционировать. А "на подходе" реконструкция аэропорта "Симферополь", также находящегося под полным контролем Кауфмана и Грановского, на которую государство планирует потратить 1,4 млрд. грн. Так что от двух предприимчивых одесситов стоит ожидать еще много интересного.
Авиакатастрофа в Донецке: у самолёта была превышена взлётная масса, а в баках было неизвестно что
В Киевском районном суде Одессы 7 февраля состоялось заседание по делу о разбившемся в Донецке самолёте «АН-24 У» компании «Южные авиалинии».
Командир воздушного судна Сергей Мелашенко обвиняется по ч.3 ст. 276 УК Украины (нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта). Ему грозит от пяти до десяти лет тюрьмы.
Командир самолёта
Суд опросил инженера по эксплуатации самолёта и двигателя авиакомпании «Южные авиалинии» Виктора Седова, который проходит по делу как потерпевший.
Он совместно с другими сотрудниками компании производил предполётный осмотр воздушного судна и никаких неисправностей не обнаружил. На борту Седов находился в качестве инженера для оперативного обслуживания самолёта. По его словам, по распоряжению технического директора авиакомпании Тананайко, дозаправка «АН-24» проводилась за 3-4 дня до полёта из резервуара другого самолёта, который накануне вернулся из Анталии. Последний раз «Як-42» заправлялся именно в Анталии, поэтому каким топливом он был заправлен, Седов не знает, сертификатов качества на топливо он также не видел. Отсутствие в топливе каких-либо примесей в топливе, которым дозаправили разбившийся самолёт, в лабораторных условиях также не проверялось.
Кроме того, Седов не смог пояснить, была ли в топливе специальная присадка, которая препятствует образованию льда в топливе при низких температурах.
По словам защитника обвиняемого командира экипажа, в регламенте технического обслуживания самолетов сказано, что топливо должно быть слито полностью и отстояно, чего в данном случае сделано не было.
В ответ на это Седов заявил, что топливо в самолёте было нормального качества, так как в противном случае были бы засорены фильтры на двигателях, а они относительно чистые. Защитник пилота поинтересовалась, видел ли инженер эти фильтры после крушения, так как они не входят в список вещественных доказательств и защите было бы также интересно на них взглянуть. Тогда Седов заявил, что сам он фильтров не видел, но предполагает, что с ними тоже было всё в порядке.
Необходимо было заправить бак на 4,3 тонны топлива. На момент заправки в резервуарах самолёта оставалось 1,4 тонны топлива, соответственно дозаправка составила 2,9 тонны.
По мнению инженера, работа двигателей была устойчивой, а если бы какие-то сбои в работе имели место — они были бы заметны в процессе полёта.
Седов пояснил, что на момент заправки он не знал, что самолёт куда-то полетит. О том, что он полетит в Донецк в составе экипажа, инженеру сообщили за сутки до самого полёта.
Примечательно, что в своих показаниях за лето 2013-го года, Седов утверждал, что в баке оставалось 1900 килограммов топлива, а из «Як-42» было дозаправлено 2,4 тонны. Также расходятся его показания в части того, кто отдал приказ на заправку. Тогда он утверждал, что о необходимости заправки самолёта он узнал от бортинженера Короля, который якобы получил такое поручение от командира самолёта, но не Мелашенко.
Беременная супруга обвиняемого пилота
Следствие подтвердило, что самолёт был заправлен на 4,3 тонны. Максимально допустимая взлётная и посадочная масса самолёта составляет 21,8 тонны. На борту в момент аварии находилось 48 человек.
Масса пустого «АН-24» составляет 13,35 тонны. Таким образом, допустимый максимум мог быть достигнут, если средний вес пассажира больше 86,5 килограмма.
Открывается прямой авиарейс из Одессы в Карпаты
Авиакомпания «Днеправиа» и Международный аэропорт Одесса открывают прямой рейс Одесса – Иванов-Франковск, который станет настоящим подарком для любителей горных лыж. Как сообщает пресс-служба аэропорта, полёты будут выполняться дважды в неделю, по понедельникам и пятницам. Отправление из Одессы – в 12.25, из Ивано-Франковска – в 10.00, время в пути – 1 ч. 25 мин. Рейсы будут осуществляться на комфортабельных самолётах Embraer 145.
«Лыжная» полётная программа продлится с 21 февраля по 21 марта.
Удобное расписание рейсов в первой половине дня позволит одесским любителям зимних развлечений отдохнуть в Карпатах, не тратя драгоценное время на дорогу. Билеты уже в продаже на сайте авиакомпании и кассах агентской сети.
По информации авиакомпании «Днеправиа», комплект лыжного или сноубордного снаряжения летит бесплатно – в дополнение к основному багажу.
Интересно, с Киева реально попасть на самолете в Одессу сегодня, или переться на автобусе ?( Просто еще со вчера отменили, должен был быть в 9 вечера вчера в Одессе, потом 5 утра, потом 9 утра, 2 часа дня, и уже сейчас 4 часа дня, есть рейс на 7 вечера, думаю, сменить посалочный и рискнуть ?
Секрет похудения очень прост, но секрет есть секрет.
Социальные закладки