Результаты опроса: Какая у Вас мультиварка?

Голосовавшие
2576. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Aurora

    49 1.90%
  • Panasonic

    767 29.77%
  • Dex

    358 13.90%
  • Cuckoo

    48 1.86%
  • Orion

    117 4.54%
  • Yummy

    61 2.37%
  • MOULINEX

    361 14.01%
  • Saturn

    35 1.36%
  • Elbee

    13 0.50%
  • Perfezza

    15 0.58%
  • Liberton

    15 0.58%
  • Другой производитель

    737 28.61%

Тема: Мультиварка, что и как?

Ответить в теме
Страница 826 из 1281 ПерваяПервая ... 326 726 776 816 824 825 826 827 828 836 876 926 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,501 по 16,520 из 25610
  1. Вверх #16501
    Не покидает форум Аватар для Фомольгаунт
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    6,487
    Репутация
    2549
    кто на форуме продает мультиварки по ценам инет магазинов,плз?


  2. Вверх #16502
    Частый гость Аватар для 1OKSI1
    Пол
    Женский
    Адрес
    Черемушки
    Сообщений
    671
    Репутация
    456
    Цитата Сообщение от _Еленка_ Посмотреть сообщение
    Как опытный и продвинутый пользователь, посоветуйте, как получить геркулес на молоке к утру? Я выше писала - хлопья у меня на любом режиме разбухают и потом пристают ко дну, пригорают. Сверху кипит молоко. В чем проблема? Закладываю примерно 1:5, перемешиваю, отсрочка 7 часов примерно. Что я делаю не так?
    если надо сварить кашки немного, на 1-2-3 тарелки, я на дно кастрюли кладу силиконовый коврик или любую тряпочку(чтоб не поцарапать дно), в меньшего размера емкость засыпаю крупу, заливаю водой или молоком, ставлю емкость в кастрюлю, доливаю в кастрюлю немного воды, выставляю нужное мне время и получаю готовую кашу и чистую кастрюлю, черезвычайно удобно и точно ничего не пригорит

    Цитата Сообщение от LEONKA Посмотреть сообщение
    Поломалась Мультиварка YUMMY, в книжке указан сервисный центр Траннсервис - но они не берут, т.к. не обслуживают такие (гарантия уже тоже закончилась). Кто подскажет - куда бежать?
    так как гарантия закончилась можно звонить в любой сервис центр и спрашивать ремонтируют ли они такую технику, можете позвонить сюда 700-17-37 СЦ Золотые руки, вот их сайт http://zrukie.net/, находятся на Ильфа и Петрова, 90
    Последний раз редактировалось 1OKSI1; 30.01.2014 в 20:29.

  3. Вверх #16503
    Не покидает форум Аватар для ViKySyA80
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Слободка
    Возраст
    45
    Сообщений
    31,412
    Репутация
    5307
    Цитата Сообщение от 1OKSI1 Посмотреть сообщение
    если надо сварить кашки немного, на 1-2-3 тарелки, я на дно кастрюли кладу силиконовый коврик или любую тряпочку(чтоб не поцарапать дно), в меньшего размера емкость засыпаю крупу, заливаю водой или молоком, ставлю емкость в кастрюлю, доливаю в кастрюлю немного воды, выставляю нужное мне время и получаю готовую кашу и чистую кастрюлю, черезвычайно удобно и точно ничего не пригорит



    так как гарантия закончилась можно звонить в любой сервис центр и спрашивать ремонтируют ли они такую технику, можете позвонить сюда 700-17-37 СЦ Золотые руки, вот их сайт http://zrukie.net/, находятся на Ильфа и Петрова, 90
    какую именно?
    Гладкая кожа без лишних волос - воплощение женской мечты

  4. Вверх #16504
    Не покидает форум Аватар для Кама
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    49
    Сообщений
    29,092
    Репутация
    7751
    Цитата Сообщение от Фомольгаунт Посмотреть сообщение
    кто на форуме продает мультиварки по ценам инет магазинов,плз?
    https://forumodua.com/showthread.php?t=933882

  5. Вверх #16505
    Постоялец форума Аватар для Tigra@
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,147
    Репутация
    1347
    Цитата Сообщение от laelis Посмотреть сообщение
    Я купила в Фокстроте по акции Редмонд. Мне продавец как раз ее советовал. А на Панасоник в эту же цену скривился и сказал, что просто бренд - вот и цена. В комфи примерно та же картина. Там тоже акция))
    Сегодня 3-й день пользуюсь, пока довольна. Но мне уже тоже, если честно, поднадоели эти нападки на эту фирму. Прям какое-то предвзятое отношение к ней сложилось на форуме.
    часто продавцы бАльших магаз личного опыта не имеют, а теоретически + на свой взгляд советы дают, особенно если продавец - молодой юноша))) Бренд за то деньги и берет, что гарантирует качество... + кажется, с панаса мульти плотно и вошли к нам)))... т.е. законодатель моды имеет все права))) - 7 лет назад наши друзья приехали из киева и привезли информашку про чудо-помощницу, которая всё делает сама- жарит, варит, тушит, печет - чудо! - и как только в нашем магазе их увидели - купили и нам и себе))) - их тогда поштучно в магазин привозили, а инете были в ожидании... ))))))))

  6. Вверх #16506
    Не покидает форум Аватар для Mrs.Gordon
    Пол
    Женский
    Сообщений
    7,641
    Репутация
    5805
    Цитата Сообщение от Tigra@ Посмотреть сообщение
    часто продавцы бАльших магаз личного опыта не имеют, а теоретически + на свой взгляд советы дают, особенно если продавец - молодой юноша)))
    К тому же Панас у него и так купят, а то добро еще надо найти кому втюхать.

  7. Вверх #16507
    Живёт на форуме Аватар для boris220
    Пол
    Мужской
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,119
    Репутация
    4862
    Цитата Сообщение от LEONKA Посмотреть сообщение
    Поломалась Мультиварка YUMMY, в книжке указан сервисный центр Траннсервис - но они не берут, т.к. не обслуживают такие (гарантия уже тоже закончилась). Кто подскажет - куда бежать?
    Цитата Сообщение от Cosmeticia Посмотреть сообщение
    а позвоните официалам по номеру (044) 585-586-0 - спросите, что делать
    официалы это громко сказано, нет такого представительства в полном понимании этого слова, на их сайте нет привычного для нормального производителя раздела "гарантия и сервис", а следовательно нет и сети авторизированных сервисных центров. Информация указанная на "оф. сайте" вызывает сомнения : "Продукты YUMMY разрабатываются командой инженеров и дизайнеров по передовым технологиям и производятся в Японии." (4й абзац)

    Единственный кто может и должен решить проблему, ввиду того, что по указанному на сайте телефону, не могут предоставить информацию о сервисах (естественно ввиду их отсутствия)-продавец. Посмотрите, что за печать или штамп стоит на гарантийном талоне...так же если по указанным на сайте магазина телефоне не отвечают, попробуйте что-то там заказать, как правило после заказа, Вам перезванивает представитель магазина и уточняет детали доставки и т.д. Тут Вы и зададите свой вопрос-"ЧТО ДЕЛАТЬ?"
    Цитата Сообщение от Tigra@ Посмотреть сообщение
    часто продавцы бАльших магаз личного опыта не имеют, а теоретически + на свой взгляд советы дают, особенно если продавец - молодой юноша))) Бренд за то деньги и берет, что гарантирует качество... + кажется, с панаса мульти плотно и вошли к нам)))... т.е. законодатель моды имеет все права))) - 7 лет назад наши друзья приехали из киева и привезли информашку про чудо-помощницу, которая всё делает сама- жарит, варит, тушит, печет - чудо! - и как только в нашем магазе их увидели - купили и нам и себе))) - их тогда поштучно в магазин привозили, а инете были в ожидании... ))))))))
    Дополню Аню, в бАльших магазинах есть так называемая бонусная система. Бонусы составляют основу зар. платы продавца. ПРодавая товар без бонуса, продавец остаётся на голой ставке, не получая НИЧЕГО с продажи безбонусного товара. Таким образом сети обращают внимание производителей на проявление к данной сети "интереса". Чтобы стать в разряд бонусного, производителю необходимо "подумать" как заинтересовать высший менеджерский состав сети...К сожалению это отпечаток от общих процессов, происходящих в нашей несчастной стране...Таким брендам как Panasonic, это на первых порах необходимо меньше чем Redmond, Zelmer, отсюда и такое рвнеие продавца продать именно этот товар. Его можно понять, ему нужно кормить семью, да и предлагает он покупателю не ерунду. Вся претензия к этим торговым маркам лишь в том, что они должны стоить первые 10-20 лет, на порядок ниже именитых брендов. Но затраты на вот такие "интересы" крупных укр. сетей, на тв. и интернет рекламу, составляют львиную долю себестоимости товара, отсюда и высокая цена. Таким образом производитель достаточно быстро обогащается, не всегда успевая построить сопутствующий сервис, который стоит очень не дешево, а покупатель приоьретает товар, аналоги по качеству которого, есть в других, менее агрессивных фирмах. Ведь тот же Redmond, Zelmer (первый агрессивно вошедший на укр. рынок бренд при поддержке "заинтересованного" Эльдорадо)-ничем не лучше тех же Scarlett, Saturn, Clatronic, но цены на порядок выше. И получается как в той рекламе6 "если нет разницы, зачем платить больше?". Так вот в случае с Panasonic, Braun, Philips, Moulinex, есть за что платить-за опыт, за сервис, за то что ими пользуется весь мир и у них есть заинтересованность сохранить своё лицо, не потерять его, то в случае с нововведёнными производителями, мы платим ТОЛЬКО за рекламу и за "интерес" сетей...ИМХО

  8. Вверх #16508
    Частый гость Аватар для 1OKSI1
    Пол
    Женский
    Адрес
    Черемушки
    Сообщений
    671
    Репутация
    456
    Цитата Сообщение от ViKySyA80 Посмотреть сообщение
    какую именно?
    можно в такую, только ставить без крышкиНажмите на изображение для увеличения
Название: 3569513142.jpg
Просмотров: 14
Размер:	9.6 Кб
ID:	7606591(набор 25-30грн в магазинах "все по 3" ), можно в глубокую суповую тарелку, некоторые даже в поллитровых баночках делают, кому как удобно

    лично я готовлю в какой-то из этих, взависимости от того сколько надо Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 16
Размер:	114.7 Кб
ID:	7606717Нажмите на изображение для увеличения
Название: 002.jpg
Просмотров: 14
Размер:	83.9 Кб
ID:	7606718
    вот как раз сейчас в самой большой приготовила пшеничку, правда на воде, кстати эту большую(1л) и глиняную тоже купила в маг все по 3
    Последний раз редактировалось 1OKSI1; 31.01.2014 в 08:34.

  9. Вверх #16509
    Постоялец форума Аватар для tidy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,417
    Репутация
    441
    А у нас сегодня кекс "Столичный". Похож на тот, что в Одесском каравае продают.
    Рецепт:
    2 яйца
    140 гр слив масла (у меня было топлёное, это повлияло на вкус)
    140 гр сахара(в след раз положу меньше, тем более если изюм сладкий. У меня изюм не все любят, положила мороженую смородину, она кисленькая, но всё равно получилось очень сладко для меня.)
    пачка ванильн.сахара
    180 гр муки
    7 гр разрыхлителя
    ок 100 гр изюма или чего другого
    Не заморачивалась, смешала блендером масло, сахар, яйца и добавила муку с разрыхлителем.
    Пекла в Дексе 1 час 20 мин.
    В след раз для большой кастрюльки увеличу кол-во ингредиентов.
    Изображения

  10. Вверх #16510
    Постоялец форума Аватар для takca
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,086
    Репутация
    827
    Вчера пекла зебру. И вот вопрос: получилась она плоской и какой-то забитой, как будто бы не поднялась. Делала по рецепту из книжечки Декса: йогурт+сода. Время: 50 мин и еще мину 15 на подогреве. Получилось больше похожим на какао-блин, чем на кекс. в чем может быть проблема.
    Ленечка - наш богатырь. 22.09.13

  11. Вверх #16511
    Не покидает форум Аватар для ViKySyA80
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Слободка
    Возраст
    45
    Сообщений
    31,412
    Репутация
    5307
    Цитата Сообщение от takca Посмотреть сообщение
    Вчера пекла зебру. И вот вопрос: получилась она плоской и какой-то забитой, как будто бы не поднялась. Делала по рецепту из книжечки Декса: йогурт+сода. Время: 50 мин и еще мину 15 на подогреве. Получилось больше похожим на какао-блин, чем на кекс. в чем может быть проблема.
    Та выкиньте вы ту книжку
    Гладкая кожа без лишних волос - воплощение женской мечты

  12. Вверх #16512
    Постоялец форума Аватар для tidy
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,417
    Репутация
    441
    Цитата Сообщение от ViKySyA80 Посмотреть сообщение
    Та выкиньте вы ту книжку
    Это надо вынести в первый пост темы. Я тоже как только Декс купила, делала эту зебру и думала, что у меня что-то не так.

  13. Вверх #16513
    Частый гость Аватар для floriya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    719
    Репутация
    679
    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста как сварить рассыпчатый рис в мульте cook4me?

  14. Вверх #16514
    Посетитель Аватар для В и К
    Пол
    Женский
    Адрес
    любимая Одесса
    Сообщений
    357
    Репутация
    201
    Вчера делала бефстроганов.
    700г телятины порезала тонкими полосками. 2 луковицы мелко нарезала кубиками. Мясо замариновала в специях. На дно мульти немного масла подсолнечного. Поставила мясо на "выпечку" на 60 мин. Где-то через 10-15 мин. открыла крышку, добавила лук, перемешала, посолила. По истечении 65 мин. включила еще раз на "Выпечку" на 20 мин., добавив 1/2 баночки сметаны. Оп, вуаля. Все готово, мяско мягчайшее, подливки много. При желании можно добавлять томат, но мы любим без него.

  15. Вверх #16515
    Постоялец форума Аватар для xpressodessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ОДЕССА
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,370
    Репутация
    581
    Цитата Сообщение от boris220 Посмотреть сообщение
    официалы это громко сказано, нет такого представительства в полном понимании этого слова, на их сайте нет привычного для нормального производителя раздела "гарантия и сервис", а следовательно нет и сети авторизированных сервисных центров. Информация указанная на "оф. сайте" вызывает сомнения : "Продукты YUMMY разрабатываются командой инженеров и дизайнеров по передовым технологиям и производятся в Японии." (4й абзац)

    Единственный кто может и должен решить проблему, ввиду того, что по указанному на сайте телефону, не могут предоставить информацию о сервисах (естественно ввиду их отсутствия)-продавец. Посмотрите, что за печать или штамп стоит на гарантийном талоне...так же если по указанным на сайте магазина телефоне не отвечают, попробуйте что-то там заказать, как правило после заказа, Вам перезванивает представитель магазина и уточняет детали доставки и т.д. Тут Вы и зададите свой вопрос-"ЧТО ДЕЛАТЬ?"

    Дополню Аню, в бАльших магазинах есть так называемая бонусная система. Бонусы составляют основу зар. платы продавца. ПРодавая товар без бонуса, продавец остаётся на голой ставке, не получая НИЧЕГО с продажи безбонусного товара. Таким образом сети обращают внимание производителей на проявление к данной сети "интереса". Чтобы стать в разряд бонусного, производителю необходимо "подумать" как заинтересовать высший менеджерский состав сети...К сожалению это отпечаток от общих процессов, происходящих в нашей несчастной стране...Таким брендам как Panasonic, это на первых порах необходимо меньше чем Redmond, Zelmer, отсюда и такое рвнеие продавца продать именно этот товар. Его можно понять, ему нужно кормить семью, да и предлагает он покупателю не ерунду. Вся претензия к этим торговым маркам лишь в том, что они должны стоить первые 10-20 лет, на порядок ниже именитых брендов. Но затраты на вот такие "интересы" крупных укр. сетей, на тв. и интернет рекламу, составляют львиную долю себестоимости товара, отсюда и высокая цена. Таким образом производитель достаточно быстро обогащается, не всегда успевая построить сопутствующий сервис, который стоит очень не дешево, а покупатель приоьретает товар, аналоги по качеству которого, есть в других, менее агрессивных фирмах. Ведь тот же Redmond, Zelmer (первый агрессивно вошедший на укр. рынок бренд при поддержке "заинтересованного" Эльдорадо)-ничем не лучше тех же Scarlett, Saturn, Clatronic, но цены на порядок выше. И получается как в той рекламе6 "если нет разницы, зачем платить больше?". Так вот в случае с Panasonic, Braun, Philips, Moulinex, есть за что платить-за опыт, за сервис, за то что ими пользуется весь мир и у них есть заинтересованность сохранить своё лицо, не потерять его, то в случае с нововведёнными производителями, мы платим ТОЛЬКО за рекламу и за "интерес" сетей...ИМХО
    Я на Вас удивляюсь!!!
    О Zelmer- многим фирмам надо поучиться в организации сервиса, почти всё в наличии и быстро доставляется. Качество товара у Zelmer- если-бы они выпускали дерьмо , то их летом прошлого года не купли-бы Бош-Сименс.
    А теперь о Мулинекс : сравните скороварки Мулинекс и Сатурн - не надо носить очки что-бы понять, что они с одного китайского завода ..

  16. Вверх #16516
    Живёт на форуме Аватар для Ankarassa
    Сообщений
    3,762
    Репутация
    10379
    Да. На Зелмер зря гоните. На редкость удивительно приятная техника по приятной цене. с сервисом пока не сталкивалась Незачем как бы
    И абсолютно некорректно уравнивать Зелмер с сатурном-скарлетом-клатроником

  17. Вверх #16517
    Не покидает форум Аватар для kiti
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    8,954
    Репутация
    9708
    И я впишусь за Зелмер. Очень стабильно работающая техника.
    Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)

  18. Вверх #16518
    Постоялец форума Аватар для Мила:)
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,013
    Репутация
    1251
    Цитата Сообщение от floriya Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Подскажите пожалуйста как сварить рассыпчатый рис в мульте cook4me?
    Я варю басмати голд - 1 стакан риса и два стакана воды. Тщательно промываю, ошпариваю, закладываю, соль и чуть-чуть оливкового масла. Ингредиенты - белый рис - 13 минут. Сверху в пароварке в это время обычно тоже что-то готовится (мясо-рыба-курица)

  19. Вверх #16519
    Не покидает форум Аватар для ViKySyA80
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Слободка
    Возраст
    45
    Сообщений
    31,412
    Репутация
    5307
    У меня моющий пылесос Зелмер. Я им крайне не довольна. Сейчас купила Кершер (или как там его правильно )...вот это вЭщь!
    Извините, что не по теме.
    Гладкая кожа без лишних волос - воплощение женской мечты

  20. Вверх #16520
    Живёт на форуме Аватар для Xelga Od.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,814
    Репутация
    1988
    Что-то вы совсем "наехали" на Редмонд.Хочу его защитить.Сколько людей,столько мнений.Перед покупкой "вынесла" мозг не одному продавцу в магазинах,перечитала отзывы и решила или Редмонд или Мулинекс,но в М. меня смутило то,что она сильно умная,у нее нет кнопок программ,нет книги рецептов и сама за тебя решает сколько и чего тебе надо добавить.С ноября пользуюсь Редмонд и очень довольна. На вид она довольно приличного качества(пластик,сенсор,кастрюля...),нравиться,что много автоматических программ и не нужно эксперементировать с режимами,что бы приготовить то или иное блюдо.Книга очень большая и любой рецепт у меня получается.Посмотрим,конечно,что будет дальше,но пока ни одного нарекания нет.
    Кто-то писал отключается ли она,если выкипела вода.У меня один раз было на тушении мяса и я не заметила,что вода выкипела,а заметила,что МВ выключилась,я поставила опять режим,
    время...включать-а она пищит и не включается,а как добавила воду,то пошла работать как обычно.


Ответить в теме
Страница 826 из 1281 ПерваяПервая ... 326 726 776 816 824 825 826 827 828 836 876 926 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения