кто на форуме продает мультиварки по ценам инет магазинов,плз?
|
кто на форуме продает мультиварки по ценам инет магазинов,плз?
если надо сварить кашки немного, на 1-2-3 тарелки, я на дно кастрюли кладу силиконовый коврик или любую тряпочку(чтоб не поцарапать дно), в меньшего размера емкость засыпаю крупу, заливаю водой или молоком, ставлю емкость в кастрюлю, доливаю в кастрюлю немного воды, выставляю нужное мне время и получаю готовую кашу и чистую кастрюлю, черезвычайно удобно и точно ничего не пригорит
так как гарантия закончилась можно звонить в любой сервис центр и спрашивать ремонтируют ли они такую технику, можете позвонить сюда 700-17-37 СЦ Золотые руки, вот их сайт http://zrukie.net/, находятся на Ильфа и Петрова, 90
Последний раз редактировалось 1OKSI1; 30.01.2014 в 20:29.
часто продавцы бАльших магаз личного опыта не имеют, а теоретически + на свой взгляд советы дают, особенно если продавец - молодой юноша))) Бренд за то деньги и берет, что гарантирует качество... + кажется, с панаса мульти плотно и вошли к нам)))... т.е. законодатель моды имеет все права))) - 7 лет назад наши друзья приехали из киева и привезли информашку про чудо-помощницу, которая всё делает сама- жарит, варит, тушит, печет - чудо! - и как только в нашем магазе их увидели - купили и нам и себе))) - их тогда поштучно в магазин привозили, а инете были в ожидании... ))))))))
официалы это громко сказано, нет такого представительства в полном понимании этого слова, на их сайте нет привычного для нормального производителя раздела "гарантия и сервис", а следовательно нет и сети авторизированных сервисных центров. Информация указанная на "оф. сайте" вызывает сомнения : "Продукты YUMMY разрабатываются командой инженеров и дизайнеров по передовым технологиям и производятся в Японии." (4й абзац)
Единственный кто может и должен решить проблему, ввиду того, что по указанному на сайте телефону, не могут предоставить информацию о сервисах (естественно ввиду их отсутствия)-продавец. Посмотрите, что за печать или штамп стоит на гарантийном талоне...так же если по указанным на сайте магазина телефоне не отвечают, попробуйте что-то там заказать, как правило после заказа, Вам перезванивает представитель магазина и уточняет детали доставки и т.д. Тут Вы и зададите свой вопрос-"ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Дополню Аню, в бАльших магазинах есть так называемая бонусная система. Бонусы составляют основу зар. платы продавца. ПРодавая товар без бонуса, продавец остаётся на голой ставке, не получая НИЧЕГО с продажи безбонусного товара. Таким образом сети обращают внимание производителей на проявление к данной сети "интереса". Чтобы стать в разряд бонусного, производителю необходимо "подумать" как заинтересовать высший менеджерский состав сети...К сожалению это отпечаток от общих процессов, происходящих в нашей несчастной стране...Таким брендам как Panasonic, это на первых порах необходимо меньше чем Redmond, Zelmer, отсюда и такое рвнеие продавца продать именно этот товар. Его можно понять, ему нужно кормить семью, да и предлагает он покупателю не ерунду. Вся претензия к этим торговым маркам лишь в том, что они должны стоить первые 10-20 лет, на порядок ниже именитых брендов. Но затраты на вот такие "интересы" крупных укр. сетей, на тв. и интернет рекламу, составляют львиную долю себестоимости товара, отсюда и высокая цена. Таким образом производитель достаточно быстро обогащается, не всегда успевая построить сопутствующий сервис, который стоит очень не дешево, а покупатель приоьретает товар, аналоги по качеству которого, есть в других, менее агрессивных фирмах. Ведь тот же Redmond, Zelmer (первый агрессивно вошедший на укр. рынок бренд при поддержке "заинтересованного" Эльдорадо)-ничем не лучше тех же Scarlett, Saturn, Clatronic, но цены на порядок выше. И получается как в той рекламе6 "если нет разницы, зачем платить больше?". Так вот в случае с Panasonic, Braun, Philips, Moulinex, есть за что платить-за опыт, за сервис, за то что ими пользуется весь мир и у них есть заинтересованность сохранить своё лицо, не потерять его, то в случае с нововведёнными производителями, мы платим ТОЛЬКО за рекламу и за "интерес" сетей...ИМХО
можно в такую, только ставить без крышки(набор 25-30грн в магазинах "все по 3" ), можно в глубокую суповую тарелку, некоторые даже в поллитровых баночках делают, кому как удобно
лично я готовлю в какой-то из этих, взависимости от того сколько надо
вот как раз сейчас в самой большой приготовила пшеничку, правда на воде, кстати эту большую(1л) и глиняную тоже купила в маг все по 3
Последний раз редактировалось 1OKSI1; 31.01.2014 в 08:34.
А у нас сегодня кекс "Столичный". Похож на тот, что в Одесском каравае продают.
Рецепт:
2 яйца
140 гр слив масла (у меня было топлёное, это повлияло на вкус)
140 гр сахара(в след раз положу меньше, тем более если изюм сладкий. У меня изюм не все любят, положила мороженую смородину, она кисленькая, но всё равно получилось очень сладко для меня.)
пачка ванильн.сахара
180 гр муки
7 гр разрыхлителя
ок 100 гр изюма или чего другого
Не заморачивалась, смешала блендером масло, сахар, яйца и добавила муку с разрыхлителем.
Пекла в Дексе 1 час 20 мин.
В след раз для большой кастрюльки увеличу кол-во ингредиентов.
Вчера пекла зебру. И вот вопрос: получилась она плоской и какой-то забитой, как будто бы не поднялась. Делала по рецепту из книжечки Декса: йогурт+сода. Время: 50 мин и еще мину 15 на подогреве. Получилось больше похожим на какао-блин, чем на кекс.в чем может быть проблема.
Ленечка - наш богатырь. 22.09.13
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста как сварить рассыпчатый рис в мульте cook4me?
Вчера делала бефстроганов.
700г телятины порезала тонкими полосками. 2 луковицы мелко нарезала кубиками. Мясо замариновала в специях. На дно мульти немного масла подсолнечного. Поставила мясо на "выпечку" на 60 мин. Где-то через 10-15 мин. открыла крышку, добавила лук, перемешала, посолила. По истечении 65 мин. включила еще раз на "Выпечку" на 20 мин., добавив 1/2 баночки сметаны. Оп, вуаля. Все готово, мяско мягчайшее, подливки много. При желании можно добавлять томат, но мы любим без него.
Я на Вас удивляюсь!!!
О Zelmer- многим фирмам надо поучиться в организации сервиса, почти всё в наличии и быстро доставляется. Качество товара у Zelmer- если-бы они выпускали дерьмо , то их летом прошлого года не купли-бы Бош-Сименс.
А теперь о Мулинекс : сравните скороварки Мулинекс и Сатурн - не надо носить очки что-бы понять, что они с одного китайского завода ..
Да. На Зелмер зря гоните. На редкость удивительно приятная техника по приятной цене. с сервисом пока не сталкиваласьНезачем как бы
И абсолютно некорректно уравнивать Зелмер с сатурном-скарлетом-клатроником
И я впишусь за Зелмер. Очень стабильно работающая техника.
Граница между светом и тенью — ты. (Ежи Лец)
У меня моющий пылесос Зелмер. Я им крайне не довольна.Сейчас купила Кершер (или как там его правильно
)...вот это вЭщь!
Извините, что не по теме.
Гладкая кожа без лишних волос - воплощение женской мечты
Что-то вы совсем "наехали" на Редмонд.Хочу его защитить.Сколько людей,столько мнений.Перед покупкой "вынесла" мозг не одному продавцу в магазинах,перечитала отзывы и решила или Редмонд или Мулинекс,но в М. меня смутило то,что она сильно умная,у нее нет кнопок программ,нет книги рецептов и сама за тебя решает сколько и чего тебе надо добавить.С ноября пользуюсь Редмонд и очень довольна. На вид она довольно приличного качества(пластик,сенсор,кастрюля...),нравиться,что много автоматических программ и не нужно эксперементировать с режимами,что бы приготовить то или иное блюдо.Книга очень большая и любой рецепт у меня получается.Посмотрим,конечно,что будет дальше,но пока ни одного нарекания нет.
Кто-то писал отключается ли она,если выкипела вода.У меня один раз было на тушении мяса и я не заметила,что вода выкипела,а заметила,что МВ выключилась,я поставила опять режим,
время...включать-а она пищит и не включается,а как добавила воду,то пошла работать как обычно.
Социальные закладки