ЗАЧИСТИТЬ МАЙДАН НЕ ПРОБЛЕМА!
Многие сегодня ставят во главу угла картинку, демонстрируемую по телевидению. Дескать, все решается в стычках «Беркута» с майданом. Многие думают, что ситуация зависит только от возможности силовиков зачистить майдан.
Глупости. Это только верхушка айсберга. При поступлении приказа майдан был бы зачищен за сорок минут. Даже вооружившись до зубов, я уверен, пару тысяч бойцов правого сектора не смогли бы удержать здание профсоюзов и КГГА против ста пятидесяти бойцов подразделения Альфа.
Они практически без потерь могли бы последовательно зачищать здание за зданием, квартал за кварталом, оставляя милиции полностью зачищенное пространство. Но в инструкциях спецназа есть четкие правила, написанные кровью. Например, если в тебя и твоих товарищей пытаются чем-то бросить, то надо считать, что бросают гранату и действовать на упреждение.
Надо понимать, что если бы перед каждым выстрелом наши бойцы при штурме дворца Амина кричали: «Стой, стрелять буду!», то дворец бы они не взяли. Поэтому применение спецназа беспроигрышное, но очень опасное действие. Надо понимать, что после приказа военному спецназу зачистить майдан вмешаться в его действия можно будет только после того, когда майдан будет зачищен.
На самом деле, основное противостояние происходит сейчас в кабинетах, офисах, на переговорах политиков. Крупным финансово- промышленным группам вдруг резко сократили кредитные линии и потребовали срочного возврата ранее выданных кредитов.
Международные платежи в валюте стали задерживаться под надуманными поводами при поступлении на фирмы, связанные с регионалами. То, что я говорю, можно легко проверить: спросите кого- нибудь, кто занимается бизнесом, связанным с поставками товаров за границу и международными расчетами.
С необходимостью объяснять, что твой бизнес никак не связан ни с кем из депутатов из ПР или представителями власти, сталкивались многие представители даже среднего бизнеса! На Украину оказывается чудовищное, циничное и беззастенчивое политическое и экономическое давление.
Чем и когда это закончится, я не знаю. И вряд ли найдется человек, знающий это наверняка. Сейчас мы можем лишь рассматривать варианты будущих событий.
И самый страшный из них – гражданская война.
Социальные закладки