|
Если проблема с покупкой дистиллята - можно снега натопить. Тот же дистиллят чистейшей воды! Только чистый снег нужен.
Уровень электролита должен быть на 10 мм выше пластин, проверять надо стеклянной трубочкой.
я думаю как бы меня себя избавить за поездкой дистилята)))
мож к чайнику конденсатор сообразить?
был бы самогонный аппарат, уже выгнал бы)
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 17:29 ----------
вроде не замкнутые
если покататься с утра, то стартует харошо
но каждое утро аккум разряжен геть))
ЗЫ.. если новый аккум к утру сядет - буду искать утечку
а кое кто уже утечку нашёл)))))
а чё там мерять? если больше 70-100 мА при всём выключенном -то всё ок) а 10 мин на проверку сигналки, мага и прочей "доставленной" лабуды тебе расскажут многое если что не так)
и по делу: у кого как - но если утечка больше 200 мА -стоит задуматься... только задуматься и выезжать чаще чем раз в 3-4 дня (тоже в зависимости от ёмкости аккума и его состояния) и проверить хотя бы сколько жрёть "выключенная" и выключенная магнитофона) сигналка на охране и без... может где-то какая-то лампочка постоянно горит - история знает случаи. а потом уже ковыряцца в проводке и тэдэ)
Мурррсье :-)
А сколько нормальные сигналки должны потреблять?
Я летом даже мерял токи, но забыл уже значения.
Мне кажется что у меня сигналка много жрет, стоит какой то допотопный Сonvoy, без обратной связи да в принципе без всего. Мне кажется она настолько стара что уже наверное никем и не сканируется. На новый год машина постояла 10 дней и новый аккум сдох. Температура на улице вроде ниже 0 не опускалось. Трехлетний аккум сдыхал за 4 дня.
Я предполагал мож в проводке что то не в порядке, а потом решил думать что это сигналка...
Социальные закладки