А вот про Рокфеллеров рассказывают,отрезок.
|
А вот про Рокфеллеров рассказывают,отрезок.
дядя ты в Европе был???
Твой уазик вместе с нивой - УНЫЛОЕ ГОВНО в сравнении с http://toyota-southasia.com/cars/new_cars/land_cruiser_70/index.asp
Говорю тебе как человек имевший эти машины в личном пользовании
Последний раз редактировалось Dave; 22.01.2014 в 09:21.
Гы-гы-гы...
1974
Первенец в семействе Cherokee – полноприводный автомобиль с несущим кузовом для поклонников активного стиля вождения. До 1977 года эта модель, пользующаяся бешенной популярностью, выпускается только с двухдверным кузовом, затем появляется также и четырехдверный вариант.
![]()
коммунизьм = идиотизьм
Судя по отсутствию ответа :
"какой профит от совавтопрома был для обычного пересичного, когда он смог получить в пользование советское авто с кондиционером, гидроусилителем, адаптивной подвеской??? За отечественный легковой дизель даже не спрашиваю…
Как насчет не постить простыни,а просто указать год, или хотя бы временной отрезок"
помощь не пришла?))) Куратор свежих методичек не подогнал...бедааааа...)))
ага. ЗЩАСЬ.
В 1974 году на базе Wagoneer построили модель Jeep SJ. Его укороченная на 3 дюйма, 2-дверная версия была названа Cherokee.
С 1963 по 1991 год выпускались полноразмерные Jeep Wagoneer SJ,
Wagoneer имел
раму
и выпускался с тремя видами кузовов: 2-дверный грузовик (truck) на базе пикапа Jeep Gladiator, 2- и 4-дверный SUV. В основании конструкции располагалась платформа Jeep SJ. Габариты машины составляли 4730/1900/1690 мм при колесной базе 2761 мм. Снаряженная масса аVтомобиля достигала 2048 кг.
В 1984 модельном году компания American Motors Corp. (AMC) представила второе поколения внедорожника Jeep Cherokee под индексом XJ.
Cherokee XJ получил безрамный кузов на полноприводном шасси.
Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 22.01.2014 в 15:59.
В коротком фильме 1946 года братьев Ивана и Владимира Никитченко, демонстрируется просто небывалый уровень монтажа, причем в ряде моментов, эффекты не уступают даже многим голливудским фильмам, выходившим много позже советского шедевра. Когда будете смотреть, просто помните, что это 1946 год.
До чего Сталин довел советских киношников. Авторам работы аплодирую стоя. (с)
Семидесятые годы... Москвич 408 - современный автомобиль, но не хватает мощностей производства и кадров, все делается по частям, по-большому счету - переходная модель. Наконец, новый двигатель 412. Опять переходная модель, которая практически без изменений выпускается двадцать лет.
Почему так? Все силы брошены на новый завод в Тольятти, где выпускается копия Фиата, адаптируется. Ведущие специалисты переманиваются, финансирование разработок Москвича близко к нулю.
БЭСМ - самая быстродействующая ЭВМ в Европе в 50-х
БЭСМ-6 ... Серийно выпускается с середины 60-х - расцвет и конец нашей электроники.
Почему и зачем в 66 году были приняты решения о клонировании зарубежных разработок и почему целеноправленно, на протяжении десятилетия замораживались отечественные разработки, мы можем только догадываться.В течение нескольких лет она была самой высокопроизводительной ЭВМ в Европе. Модернизированная БЭСМ-6, работая в 1975 году в составе вычислительного комплекса, в ходе космического полёта „Союз-Апполон“» обрабатывала данные по траектории полёта за 1 минуту, в то время как американская сторона на такой расчёт тратила 30 минут. Тем не менее, в декабре 1977 года в Министерстве радиопромышленности СССР было принято решение прекратить разработки собственных вычислительных систем и использовать разработки американских компьютерных фирм «IBM» и «Digital Equipment»
Двадцать лет после войны - СССР во-многом опережает Европу, на равных с США. (принято решение о закупках технологий за рубежом)
Еще десять лет - не только в военной промышленности, космосе, но и в отраслях народного хозяйства СССР, если не лидер, то и не уступает ведушим странам мира. (собственные разработки начинают зажимать)
Еще десять лет - СССР уступает или реально отстает, выпускает зарубежные анналоги под местными названиями, десяти-пятнадцати летней давности. (Перестройка и развал Союза)
Союз был хорошей, сильной страной. Но кому это надо? Народу - не смешите.
Есть народ, а есть отдельный человек, которого можно привести к власти и купить.
Последний раз редактировалось Свин; 23.01.2014 в 10:07.
Не ктож не говорит, что в Европе нет хороших автомобилей, просто у нас их нет, а в Союзе одно время были![]()
Социальные закладки