Тема: Советский Союз. Общая тема.

Ответить в теме
Страница 1461 из 2996 ПерваяПервая ... 461 961 1361 1411 1451 1459 1460 1461 1462 1463 1471 1511 1561 1961 2461 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 29,201 по 29,220 из 59915
  1. Вверх #29201
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Репутация
    99
    А если рассказать что Рокфеллер хочет чипировать всё земное население......Стороников капитализма резко поубавится))))))))))


  2. Вверх #29202
    Не покидает форум Аватар для bobchinskiy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса. Украина.
    Возраст
    63
    Сообщений
    10,883
    Репутация
    7831
    Цитата Сообщение от Пинсах Нахумович Посмотреть сообщение
    Поэтому правильные евреи, в составе германских войск, напали на СССР, с целью свержения преступной власти неправильных евреев.
    Хорошее хобби себе придумали, сродни искателю тараканов в булках с изюмом... флаг в руки...
    коммунизьм = идиотизьм

  3. Вверх #29203
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,676
    Репутация
    1874
    Помнится на советский автопром были наезды)))))
    И ведь, что смешно, в сравнение приводят райскую жизнь на западе))))

    Мировая премьера «гадкого утенка» состоялась лишь в 1948 году в рамках Парижского автосалона.




    На дешевый «Ситроен» образовался удивительный по своим масштабам спрос: ходили слухи, что в некоторых случаях дожидаться своего автомобиля нужно было по пять лет! «Дастеру» такой успех и не снился! В связи с этим, находчивые автомобилисты начали продавать подержанные 2CV дороже новых.


    В дизайне модели ничего не менялось до самого конца ее жизненного цикла – 27 июля 1990 года, когда с конвейера завода Citroen в португальском городе Мангуалди сошел последний «де-шво». Всего за 42 года выпуска было изготовлено 5 миллионов 114 тысяч 959 экземпляров 2CV.
    Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 19:46.

  4. Вверх #29204
    Не покидает форум Аватар для bobchinskiy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса. Украина.
    Возраст
    63
    Сообщений
    10,883
    Репутация
    7831
    Цитата Сообщение от Опенгеймер Посмотреть сообщение
    Мы в этой теме доказали,где настоящее зло. Но вы стоите на своём,хотя примеров привели не мало,зачем ещё СССР чернить?) Вы не правы)
    Вы доказали только собственную твердолобость и не более...
    коммунизьм = идиотизьм

  5. Вверх #29205
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    40
    Репутация
    18
    Толстовато)))
    Ссылку на:
    "в сравнение приводят райскую жизнь на западе" в постах о совавтопроме можно?

    Технологии, которые внедрялись в то время автопромом (французами в частности) у нас и на западе вспоминать/сравнивать будем?
    Ну и не всем же пофартило, вывезти после войны из Германии оборудование/технологию и клепать на нем еще лет 30 или больше моторы для Москвичей на АЗЛК)))

  6. Вверх #29206
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    СССР, Одесса
    Возраст
    55
    Сообщений
    13,659
    Репутация
    23337
    каждый свой вывод сделает

  7. Вверх #29207
    Не покидает форум Аватар для bobchinskiy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса. Украина.
    Возраст
    63
    Сообщений
    10,883
    Репутация
    7831
    Цитата Сообщение от Black_Shef Посмотреть сообщение
    каждый свой вывод сделает
    Этого мудака я больше вообще не воспринимаю никак...
    коммунизьм = идиотизьм

  8. Вверх #29208
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    18,899
    Репутация
    10506
    Цитата Сообщение от Пинсах Нахумович Посмотреть сообщение
    Опенгеймер, почему то посчитал, что ыктото не тупой. Я с ним, читая ваши ответы, не согласен.
    Объясняю для первоклассников.
    Была ситуация которой воспользовались и евреи в том числе. Но у каждой группы, были свои цели.
    Еврейские цели-нажива.
    У других групп(ы) сильная страна.
    Не совпадение интересов, привело к противостоянию.
    При Сталине, жаждущие наживы проиграли.
    Чего не могут простить ему и его группе до сих пор. Поэтому и замазывается все черной краской.
    Вот только краска, по сравнению со сталью, слаба. Смывается и сползает.
    Вот и машут кистями без устали антисталинисты))))))))))
    Это очень кратенько, зато понятненько.

    Не расскажете ли - какое наследство оставили Свердлов, Урицкий или Зиновьев?

  9. Вверх #29209
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,676
    Репутация
    1874
    Цитата Сообщение от Lexa2007 Посмотреть сообщение
    Не расскажете ли - какое наследство оставили Свердлов, Урицкий или Зиновьев?
    Интересно, какое наследство оставил Каганович?????

    Сотрудниками ОГПУ был вскрыт личный сейф, когда-то принадлежавший одному из руководителей Октябрьского переворота Якову Свердлову. Сам Яков Михайлович при загадочных обстоятельствах умер ещё в 1919 году, но его сейф решились вскрыть только спустя 16 лет.

    Содержимое поразило чекистов - сейф был до отказа набит золотыми слитками, драгоценными камнями, ценными бумагами, иностранной валютой. Там же находились паспорта зарубежных стран, выписанные на различные вымышленные фамилии.

    Сов. секретно.


    СЕКРЕТАРЮ ЦК ВКП(б)

    тов.С Т А Л И Н У


    На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хра-

    нился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михай-

    ловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны.

    26 июля с/г. этот шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:

    1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч

    пятьсот двадцать пять ( 108.525 ) рублей.

    2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными кам-

    нями семьсот пять (705) предметов.

    3. Семь чистых бланков паспортов царского образца.

    4. Семь паспортов заполненных на следующие имена:

    а) Свердлова Якова Михайловича,

    б) Гуревич Цецилии-Ольги,

    в) Григорьевой Екатерины Сергеевны,

    г) княгини Барятинской Елены Михайловны,

    д) Ползикова Сергея Константиновича,

    е) Романюк Анны Павловны,

    ж) Кленочкина Ивана Григорьевича.

    5. Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича.

    6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.

    Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на

    семьсот пятьдесят тысяч ( 750.000 ) рублей.

    Подробная опись золотым изделиям производится со специалистами.


    Народный комиссар

    внутренних дел Союза ССР Подпись ( Ягода )

    27 июля 1935 г.

    № 56568

    В одном из небоскрёбов Нью-Йорка по адресу: Бродвей, 120, сформировался своеобразный революционно-спонсорский штаб. Здесь разместились офисы именно тех банковских контор, которые давали деньги на революцию в России. В конце 1916 года здесь побывал Лев Троцкий, получивший в свои руки 200 тысяч долларов наличными. Но, как оказалось, Троцкий был не единственным здешним клиентом из России.

    В том же здании на Бродвее, 120 разместился банк, принадлежавший некоему Беньямину Свердлову. Это был никто иной, как... родной брат Якова Михайловича ~ Вениамин, который из Нижнего Новгорода эмигрировал в США, сделав там успешную банковскую карьеру. Веня, который поддерживал регулярную переписку с братом, не только активно участвовал в революционном спонсорстве, но и являлся одним из главных участников процесса. Его офис, как установили американские историки, часто посещал англичанин Сидней Рейли, агент британских спецслужб и одновременно доверенное лицо ключевых игроков на Уолл-стрит по внешнеполитическим вопросам.

    Видимо, эти люди - Веня и Рейли - по своим каналам и стали продвигать Якова Михайловича в руководители большевиков. После революции Вениамин вернулся в Россию, став в правительстве Ленина наркомом путей сообщения. Приехал в нашу страну и Рейли - как резидент британской разведки.

    Ленин лишний(С)
    Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 19:43.

  10. Вверх #29210
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,676
    Репутация
    1874
    Цитата Сообщение от C/E Посмотреть сообщение
    Толстовато)))
    Ссылку на:
    "в сравнение приводят райскую жизнь на западе" в постах о совавтопроме можно?

    Технологии, которые внедрялись в то время автопромом (французами в частности) у нас и на западе вспоминать/сравнивать будем?
    Ну и не всем же пофартило, вывезти после войны из Германии оборудование/технологию и клепать на нем еще лет 30 или больше моторы для Москвичей на АЗЛК)))
    ГАЗ-М20 «Победа» ~ 1946-1958 ~

    Первая послевоенная легковушка СССР и, возможно, одна из самых знаменитых. Разработка «Победы» началась еще в 1943-м, когда до победы оставалось долгих два года. Это была действительно передовая разработка: один из первых в мире понтонных (то есть с интегрированными в боковины крыльями) кузовов, актуальная несущая силовая структура. Не говоря уже о диковинных для советских машин поворотниках, стеклоочистителях с электроприводом и радиоприемнике в салоне.

    Появившийся в 1946-м, ГАЗ-М20 – современный, красивый и передовой – стал символом советского триумфа в самой кровопролитной из войн. И хотя качество первых экземпляров хромало (за что, к слову, главный конструктор автомобиля Андрей Липгарт получил выговор с самого верха), «Победа» навсегда осталась в памяти народа легендарным автомобилем.(С)

    Какие заводы ????)))))


    Липгарт возле самого главного своего детища – автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», 1945 год. Это был первый в мире серийный легковой автомобиль с кузовом бескрылой (как тогда говорили, понтонной) формы
    Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 20:28.

  11. Вверх #29211
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,676
    Репутация
    1874
    Москвич-408 ~ 1964-1975 ~


    Выпуск этого милого седана стартовал в сентябре 1964-го. Достаточно взглянуть на тогдашних европейских одноклассников «Москвича», чтобы сразу проникнуться к машине уважением и симпатией.
    Кроме шуток, Opel Kadett A,


    Volkswagen typ 3


    или Renault 8



    на фоне советского автомобиля смотрелись довольно бледно. И именно 408-й проложил советским легковушкам тропинку на рынки не только Восточной, но и Западной Европы.
    Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 20:43.

  12. Вверх #29212
    Не покидает форум Аватар для bobchinskiy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса. Украина.
    Возраст
    63
    Сообщений
    10,883
    Репутация
    7831
    Цитата Сообщение от Пинсах Нахумович Посмотреть сообщение
    Москвич-408 ~ 1964-1975 ~


    Выпуск этого милого седана стартовал в сентябре 1964-го. Достаточно взглянуть на тогдашних европейских одноклассников «Москвича», чтобы сразу проникнуться к машине уважением и симпатией.
    Кроме шуток, Opel Kadett A,


    Volkswagen typ 3


    или Renault 8



    на фоне советского автомобиля смотрелись довольно бледно. И именно 408-й проложил советским легковушкам тропинку на рынки не только Восточной, но и Западной Европы.
    Ха-ха-ха... мухлевщик...
    Опель кадет 1935

    Опель рекорд 1953

    Опель рекорд П2 1960

    Опель джей ти 1965

    И это только одна фирма... модели ничего не напоминают??? Конечно кроме джей ти...
    P.s. вот еще опель коммодор 1967
    Последний раз редактировалось bobchinskiy; 21.01.2014 в 22:13.
    коммунизьм = идиотизьм

  13. Вверх #29213
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,676
    Репутация
    1874
    ВАЗ-2121 ~ 1977 – настоящее время ~



    первым в мире компактным комфортабельным вездеходом имеет честь считаться ВАЗ-2121 «Нива». Соединив в едином форм-факторе легковую управляемость и комфорт, отличную проходимость, постоянный полный привод и несущую конструкцию кузова, «Нива» еще в 1970-х показала, какими будут внедорожники следующих 20-30 лет.

    Не хотелось бы устраивать хит-парад в хит-параде, но возможно именно ВАЗ-2121 справедливо считать самым удачным советским автомобилем в истории. И годы, не властные над машиной, это лишь подтверждают.

  14. Вверх #29214
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    40
    Репутация
    18
    Цитата Сообщение от Пинсах Нахумович Посмотреть сообщение
    Москвич-408 ~ 1964-1975 ~


    Выпуск этого милого седана стартовал в сентябре 1964-го. Достаточно взглянуть на тогдашних европейских одноклассников «Москвича», чтобы сразу проникнуться к машине уважением и симпатией.
    Кроме шуток, Opel Kadett A,


    Volkswagen typ 3


    или Renault 8



    на фоне советского автомобиля смотрелись довольно бледно. И именно 408-й проложил советским легковушкам тропинку на рынки не только Восточной, но и Западной Европы.
    Если читать не только агитки: )))

    …Для начала стоит понять, а был ли у нас сильный советский автопром? На самом деле - нет. Мы обогнали весь мир в одном направлении – в отверточной сборке. На начало прошлого века такого уровня ее не было в другой стране...
    ...Но «Москвичи» – это во многом «форды» и «опели». «Победы», «Волги» – это американский стиль. «Запорожец» – это «Фиат». Покажите наш завод, который делал что-то свое…
    …еще одна уникальность советского автопрома. Она состоит в том, что все наши автомобили были стопроцентно саморемонтируемыми. Тогда же не было сервисов - станции у нас появились с приходом «Фиата». До этого машины в лучшем случае ремонтировались в гараже, в худшем – во дворе. Все меняли сами, ремонтировали моторы на кухне, машина ездила и ездила…
    …Правда, с ценой у нас перегибы. Помните шкалу себестоимости? Буханка черного хлеба имела себестоимость 3 рубля, а люди покупали ее по 15-20 копеек. «Москвич» обходился государству в 600-900 рублей, а продавали его за 6-8 тысяч. Логика в этом, конечно, была: за рубеж мы продавали эти машины не совсем прибыльно, но их без проблем покупали, даже за валюту. А валюта очень была нам нужна тогда - за нее мы покупали технологии…(с)

    И главное, какой профит от совавтопрома был для обычного пересичного, когда он смог получить в пользование советское авто с кондиционером, гидроусилителем, адаптивной подвеской??? За отечественный легковой дизель даже не спрашиваю…
    Как насчет не постить простыни,а просто указать год, или хотя бы временной отрезок. Напомню речь о простом пересичном, а не члене ЦК на членовозе )

  15. Вверх #29215
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,676
    Репутация
    1874
    Поставь знаменитого «Захара» рядом с американским грузовиком Autocar Dispatch SA, и в голову сразу лезет привычное: «И этот слизали». Слизали, конечно, но… не совсем. Во-первых, американские машинокомплекты, положившие начало грузовику, поставлялись в СССР совершенно легально. А главное, инженеры, создававшие ЗИС-5, сумели заметно упростить и удешевить заокеанскую конструкцию без существенных потерь в потребительских качествах. Именно это и сыграло решающую роль в героической судьбе «трехтонки».

    В годы Великой Отечественной войны ЗИС-5 уже выглядел устаревшим, однако простота и безотказность грузовика сделали его фигурой чуть ли не былинного масштаба. За надежность при самой жестокой эксплуатации ЗИС-5 любили все. Даже немцы, привыкшие к грузовым «Опелям» и «Мерседесам», охотно использовали трофейные «Захары», искренне восхищаясь неприхотливостью русской техники.(С)

    П.С. заграница поможет))))


    Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 23:42.

  16. Вверх #29216
    Не покидает форум Аватар для bobchinskiy
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса. Украина.
    Возраст
    63
    Сообщений
    10,883
    Репутация
    7831
    Цитата Сообщение от Пинсах Нахумович Посмотреть сообщение
    ВАЗ-2121 ~ 1977 – настоящее время ~



    первым в мире компактным комфортабельным вездеходом имеет честь считаться ВАЗ-2121 «Нива». Соединив в едином форм-факторе легковую управляемость и комфорт, отличную проходимость, постоянный полный привод и несущую конструкцию кузова, «Нива» еще в 1970-х показала, какими будут внедорожники следующих 20-30 лет.

    Не хотелось бы устраивать хит-парад в хит-параде, но возможно именно ВАЗ-2121 справедливо считать самым удачным советским автомобилем в истории. И годы, не властные над машиной, это лишь подтверждают.


    коммунизьм = идиотизьм

  17. Вверх #29217
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,676
    Репутация
    1874
    Цитата Сообщение от bobchinskiy Посмотреть сообщение


    В отличие от существовавших в то время джипов, оборудованных отключаемым передним приводом, с простым внутренним интерьером, с зависимой подвеской, конструкцией, опирающейся на рамный корпус, с мягкой тентованной крышей, советская Нива представляла собой полную им противоположность.(С)

  18. Вверх #29218
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Пинсах Нахумович Посмотреть сообщение
    В отличие от существовавших в то время джипов, оборудованных отключаемым передним приводом, с простым внутренним интерьером, с зависимой подвеской, конструкцией, опирающейся на рамный корпус, с мягкой тентованной крышей, советская Нива представляла собой полную им противоположность.(С)
    Нива с движком 1,7 зверь по болоту)))))))))))))

  19. Вверх #29219
    Не покидает форум Аватар для Dave
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    37,912
    Репутация
    23685
    Цитата Сообщение от Опенгеймер Посмотреть сообщение
    Нива с движком 1,7 зверь по болоту)))))))))))))
    нива хороша тольков болотах и прочих говнах, вне них это корявая савецкая табуретка которая годна только для сожжения на Грушевского

  20. Вверх #29220
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    712
    Репутация
    99
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    нива хороша тольков болотах и прочих говнах, вне них это корявая савецкая табуретка которая годна только для сожжения на Грушевского
    Дядя а ты в курсе что в европе не ездят на джипах столько сколько у нас???)))))))))))))))))))))))))))))) Глянь за одно на ютубе,как УАЗ патриот даёт фору Хаммеру,который в цене в 4 раза дроже УАЗа! На сегодняшний день лучший джип Нива,а если учесть все нюансы,то УАЗ патриот лидер!


Ответить в теме
Страница 1461 из 2996 ПерваяПервая ... 461 961 1361 1411 1451 1459 1460 1461 1462 1463 1471 1511 1561 1961 2461 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения