А если рассказать что Рокфеллер хочет чипировать всё земное население......Стороников капитализма резко поубавится))))))))))
|
А если рассказать что Рокфеллер хочет чипировать всё земное население......Стороников капитализма резко поубавится))))))))))
Помнится на советский автопром были наезды)))))
И ведь, что смешно, в сравнение приводят райскую жизнь на западе))))
Мировая премьера «гадкого утенка» состоялась лишь в 1948 году в рамках Парижского автосалона.
На дешевый «Ситроен» образовался удивительный по своим масштабам спрос: ходили слухи, что в некоторых случаях дожидаться своего автомобиля нужно было по пять лет! «Дастеру» такой успех и не снился! В связи с этим, находчивые автомобилисты начали продавать подержанные 2CV дороже новых.
В дизайне модели ничего не менялось до самого конца ее жизненного цикла – 27 июля 1990 года, когда с конвейера завода Citroen в португальском городе Мангуалди сошел последний «де-шво». Всего за 42 года выпуска было изготовлено 5 миллионов 114 тысяч 959 экземпляров 2CV.
Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 19:46.
Толстовато)))
Ссылку на:
"в сравнение приводят райскую жизнь на западе" в постах о совавтопроме можно?
Технологии, которые внедрялись в то время автопромом (французами в частности) у нас и на западе вспоминать/сравнивать будем?
Ну и не всем же пофартило, вывезти после войны из Германии оборудование/технологию и клепать на нем еще лет 30 или больше моторы для Москвичей на АЗЛК)))
каждый свой вывод сделает
Интересно, какое наследство оставил Каганович?????
Сотрудниками ОГПУ был вскрыт личный сейф, когда-то принадлежавший одному из руководителей Октябрьского переворота Якову Свердлову. Сам Яков Михайлович при загадочных обстоятельствах умер ещё в 1919 году, но его сейф решились вскрыть только спустя 16 лет.
Содержимое поразило чекистов - сейф был до отказа набит золотыми слитками, драгоценными камнями, ценными бумагами, иностранной валютой. Там же находились паспорта зарубежных стран, выписанные на различные вымышленные фамилии.
Сов. секретно.
СЕКРЕТАРЮ ЦК ВКП(б)
тов.С Т А Л И Н У
На инвентарных складах коменданта Московского Кремля хра-
нился в запертом виде несгораемый шкаф покойного Якова Михай-
ловича Свердлова. Ключи от шкафа были утеряны.
26 июля с/г. этот шкаф был нами вскрыт и в нем оказалось:
1. Золотых монет царской чеканки на сумму сто восемь тысяч
пятьсот двадцать пять ( 108.525 ) рублей.
2. Золотых изделий, многие из которых с драгоценными кам-
нями семьсот пять (705) предметов.
3. Семь чистых бланков паспортов царского образца.
4. Семь паспортов заполненных на следующие имена:
а) Свердлова Якова Михайловича,
б) Гуревич Цецилии-Ольги,
в) Григорьевой Екатерины Сергеевны,
г) княгини Барятинской Елены Михайловны,
д) Ползикова Сергея Константиновича,
е) Романюк Анны Павловны,
ж) Кленочкина Ивана Григорьевича.
5. Годичный паспорт на имя Горена Адама Антоновича.
6. Немецкий паспорт на имя Сталь Елены.
Кроме того обнаружено кредитных царских билетов всего на
семьсот пятьдесят тысяч ( 750.000 ) рублей.
Подробная опись золотым изделиям производится со специалистами.
Народный комиссар
внутренних дел Союза ССР Подпись ( Ягода )
27 июля 1935 г.
№ 56568
В одном из небоскрёбов Нью-Йорка по адресу: Бродвей, 120, сформировался своеобразный революционно-спонсорский штаб. Здесь разместились офисы именно тех банковских контор, которые давали деньги на революцию в России. В конце 1916 года здесь побывал Лев Троцкий, получивший в свои руки 200 тысяч долларов наличными. Но, как оказалось, Троцкий был не единственным здешним клиентом из России.
В том же здании на Бродвее, 120 разместился банк, принадлежавший некоему Беньямину Свердлову. Это был никто иной, как... родной брат Якова Михайловича ~ Вениамин, который из Нижнего Новгорода эмигрировал в США, сделав там успешную банковскую карьеру. Веня, который поддерживал регулярную переписку с братом, не только активно участвовал в революционном спонсорстве, но и являлся одним из главных участников процесса. Его офис, как установили американские историки, часто посещал англичанин Сидней Рейли, агент британских спецслужб и одновременно доверенное лицо ключевых игроков на Уолл-стрит по внешнеполитическим вопросам.
Видимо, эти люди - Веня и Рейли - по своим каналам и стали продвигать Якова Михайловича в руководители большевиков. После революции Вениамин вернулся в Россию, став в правительстве Ленина наркомом путей сообщения. Приехал в нашу страну и Рейли - как резидент британской разведки.
Ленин лишний(С)
Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 19:43.
ГАЗ-М20 «Победа» ~ 1946-1958 ~
Первая послевоенная легковушка СССР и, возможно, одна из самых знаменитых. Разработка «Победы» началась еще в 1943-м, когда до победы оставалось долгих два года. Это была действительно передовая разработка: один из первых в мире понтонных (то есть с интегрированными в боковины крыльями) кузовов, актуальная несущая силовая структура. Не говоря уже о диковинных для советских машин поворотниках, стеклоочистителях с электроприводом и радиоприемнике в салоне.
Появившийся в 1946-м, ГАЗ-М20 – современный, красивый и передовой – стал символом советского триумфа в самой кровопролитной из войн. И хотя качество первых экземпляров хромало (за что, к слову, главный конструктор автомобиля Андрей Липгарт получил выговор с самого верха), «Победа» навсегда осталась в памяти народа легендарным автомобилем.(С)
Какие заводы ????)))))
Липгарт возле самого главного своего детища – автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», 1945 год. Это был первый в мире серийный легковой автомобиль с кузовом бескрылой (как тогда говорили, понтонной) формы
Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 20:28.
Москвич-408 ~ 1964-1975 ~
Выпуск этого милого седана стартовал в сентябре 1964-го. Достаточно взглянуть на тогдашних европейских одноклассников «Москвича», чтобы сразу проникнуться к машине уважением и симпатией.
Кроме шуток, Opel Kadett A,
Volkswagen typ 3
![]()
или Renault 8
на фоне советского автомобиля смотрелись довольно бледно. И именно 408-й проложил советским легковушкам тропинку на рынки не только Восточной, но и Западной Европы.
Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 20:43.
Последний раз редактировалось bobchinskiy; 21.01.2014 в 22:13.
коммунизьм = идиотизьм
ВАЗ-2121 ~ 1977 – настоящее время ~
первым в мире компактным комфортабельным вездеходом имеет честь считаться ВАЗ-2121 «Нива». Соединив в едином форм-факторе легковую управляемость и комфорт, отличную проходимость, постоянный полный привод и несущую конструкцию кузова, «Нива» еще в 1970-х показала, какими будут внедорожники следующих 20-30 лет.
Не хотелось бы устраивать хит-парад в хит-параде, но возможно именно ВАЗ-2121 справедливо считать самым удачным советским автомобилем в истории. И годы, не властные над машиной, это лишь подтверждают.
Если читать не только агитки: )))
…Для начала стоит понять, а был ли у нас сильный советский автопром? На самом деле - нет. Мы обогнали весь мир в одном направлении – в отверточной сборке. На начало прошлого века такого уровня ее не было в другой стране...
...Но «Москвичи» – это во многом «форды» и «опели». «Победы», «Волги» – это американский стиль. «Запорожец» – это «Фиат». Покажите наш завод, который делал что-то свое…
…еще одна уникальность советского автопрома. Она состоит в том, что все наши автомобили были стопроцентно саморемонтируемыми. Тогда же не было сервисов - станции у нас появились с приходом «Фиата». До этого машины в лучшем случае ремонтировались в гараже, в худшем – во дворе. Все меняли сами, ремонтировали моторы на кухне, машина ездила и ездила…
…Правда, с ценой у нас перегибы. Помните шкалу себестоимости? Буханка черного хлеба имела себестоимость 3 рубля, а люди покупали ее по 15-20 копеек. «Москвич» обходился государству в 600-900 рублей, а продавали его за 6-8 тысяч. Логика в этом, конечно, была: за рубеж мы продавали эти машины не совсем прибыльно, но их без проблем покупали, даже за валюту. А валюта очень была нам нужна тогда - за нее мы покупали технологии…(с)
И главное, какой профит от совавтопрома был для обычного пересичного, когда он смог получить в пользование советское авто с кондиционером, гидроусилителем, адаптивной подвеской??? За отечественный легковой дизель даже не спрашиваю…
Как насчет не постить простыни,а просто указать год, или хотя бы временной отрезок. Напомню речь о простом пересичном, а не члене ЦК на членовозе )
Поставь знаменитого «Захара» рядом с американским грузовиком Autocar Dispatch SA, и в голову сразу лезет привычное: «И этот слизали». Слизали, конечно, но… не совсем. Во-первых, американские машинокомплекты, положившие начало грузовику, поставлялись в СССР совершенно легально. А главное, инженеры, создававшие ЗИС-5, сумели заметно упростить и удешевить заокеанскую конструкцию без существенных потерь в потребительских качествах. Именно это и сыграло решающую роль в героической судьбе «трехтонки».
В годы Великой Отечественной войны ЗИС-5 уже выглядел устаревшим, однако простота и безотказность грузовика сделали его фигурой чуть ли не былинного масштаба. За надежность при самой жестокой эксплуатации ЗИС-5 любили все. Даже немцы, привыкшие к грузовым «Опелям» и «Мерседесам», охотно использовали трофейные «Захары», искренне восхищаясь неприхотливостью русской техники.(С)
П.С. заграница поможет))))
![]()
Последний раз редактировалось Пинсах Нахумович; 21.01.2014 в 23:42.
В отличие от существовавших в то время джипов, оборудованных отключаемым передним приводом, с простым внутренним интерьером, с зависимой подвеской, конструкцией, опирающейся на рамный корпус, с мягкой тентованной крышей, советская Нива представляла собой полную им противоположность.(С)
Социальные закладки