Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 498 из 784 ПерваяПервая ... 398 448 488 496 497 498 499 500 508 548 598 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,941 по 9,960 из 15671
  1. Вверх #9941
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Гениально! Пальцем?)
    Латмусовыми бумажками
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©


  2. Вверх #9942
    Не покидает форум
    Сообщений
    5,110
    Репутация
    1145
    Ну может на экспертизу сдает...

  3. Вверх #9943
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Гениально! Пальцем?)
    Ну ты можешь попробовать своим гениальным пальцем, а у меня есть вот такой девайс -

    [MOD]

  4. Вверх #9944
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    ты прям разведчик, не мог сразу сказать
    если я мог пальцем, тут бы не спрашивал)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  5. Вверх #9945
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    Ну ты можешь попробовать своим гениальным пальцем, а у меня есть вот такой девайс -

    Классная штука, а насколько она точная?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  6. Вверх #9946
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Классная штука, а насколько она точная?
    Ну.... точность понятие относительное, она сравнивает эталон(с заранее известным числом) и то что ей "скормишь". Если эталон врет - значит и результат будет неверен.
    Но в любом случае, погрешность - один знак после запятой. Иначе - 9.2 от 9.1 отличает легко!
    [MOD]

  7. Вверх #9947
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    а сколько стоит? а напрокат? с пивом?
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  8. Вверх #9948
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    а сколько стоит? а напрокат? с пивом?
    Стоит порядка 500 еврикофф... Но даже не это главное, а то, что этот девайс минилаборатория и требует еще и химии специальной от Exxon-Mobil по цене от 130 до 200 евро за пИзИрек(где-то 0.5 литра). На одно измерение надо порядка 20 мл.
    Жидкости у меня сейчас мало, но обещают вскоре привезти еще. Как привезут - можно будет и "за пиво" поговорить.
    [MOD]

  9. Вверх #9949
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    Ну ты можешь попробовать своим гениальным пальцем, а у меня есть вот такой девайс -

    Это, если я правильно понимаю, экспресс-тест для масел, часто используемый механиками на судах? Какая чувствительность по воде?
    А для измерения вязкости - вискозиметр какой-то портативный у тебя есть в наличии?
    Последний раз редактировалось PavelGA; 16.01.2014 в 23:02.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  10. Вверх #9950
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Это, если я правильно понимаю, экспресс-тест для масел, часто используемый механиками на судах? Какая чувствительность по воде?
    А для измерения вязкости - визкозиметр какой-то портативный у тебя есть в наличии?
    Про воду - не знаю, там вроде нужна другая химия, но если побегать по менюшке, то там получается есть несколько диапазонов, 0...1%, 0...10% для воды. Точность судя по менюшке в первом случае два знака после запятой, а во втором - один. А зачем тебе вдруг вода понадобилась?
    Насчет вискозиметра, надо у брата спросить, он мне что-то там рассказывал про ультразвуковой вискозиметр, но я не помню, и спросить сейчас не могу - он сейчас не дома ближайшие 3 месяца.

    В связи с дизельным двиглом мне он нужен был именно для щелочного числа масла, ибо с нашим топливом никогда не угадаешь сдохло оно или нет(масло). А так - 15 тык на Арале(9 литров в картере) - без проблемм! Можно и больше - типа "лонг лайф", но я не такой скупердяй, больше чем 15 тык не катаюсь.
    [MOD]

  11. Вверх #9951
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    Про воду - не знаю, там вроде нужна другая химия, но если побегать по менюшке, то там получается есть несколько диапазонов, 0...1%, 0...10% для воды. Точность судя по менюшке в первом случае два знака после запятой, а во втором - один. А зачем тебе вдруг вода понадобилась?
    Насчет вискозиметра, надо у брата спросить, он мне что-то там рассказывал про ультразвуковой вискозиметр, но я не помню, и спросить сейчас не могу - он сейчас не дома ближайшие 3 месяца.

    В связи с дизельным двиглом мне он нужен был именно для щелочного числа масла, ибо с нашим топливом никогда не угадаешь сдохло оно или нет(масло). А так - 15 тык на Арале(9 литров в картере) - без проблемм! Можно и больше - типа "лонг лайф", но я не такой скупердяй, больше чем 15 тык не катаюсь.
    Вода в масле в случае машины - это попадание ОЖ и конденсация. На судах понятно - всякое быват, поэтому там масла контролируют в т.ч. и по вымываемости присадок и по водоотделению.

    Про TBN:
    1. За эти 15 ткм, что выхаживает у тебя масло, на сколько единиц оно уменьшаецо и сколько это в % от свежего?
    2. Каким ДТ (Евро-2, 3 или 4/5) и где заправляешьсо?
    3. Вязкость контролировать есть смысл, бо при увеличенных пробегах (в т.ч. и твои 15 ткм) на дизелях есть тенденция к загущению масла (из-за накопления сажи в масле), а в бензинках наоборот - потере вязкости из-за деструкции вязкостных присадок (если даже нет попадания в масло ОЖ или топлива - в дизелях тогда тоже падает)
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  12. Вверх #9952
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Вода в масле в случае машины - это попадание ОЖ и конденсация. На судах понятно - всякое быват, поэтому там масла контролируют в т.ч. и по вымываемости присадок и по водоотделению.

    Про TBN:
    1. За эти 15 ткм, что выхаживает у тебя масло, на сколько единиц оно уменьшаецо и сколько это в % от свежего?
    2. Каким ДТ (Евро-2, 3 или 4/5) и где заправляешьсо?
    3. Вязкость контролировать есть смысл, бо при увеличенных пробегах (в т.ч. и твои 15 ткм) на дизелях есть тенденция к загущению масла (из-за накопления сажи в масле), а в бензинках наоборот - потере вязкости из-за деструкции вязкостных присадок (если даже нет попадания в масло ОЖ или топлива - в дизелях тогда тоже падает)
    Да про суда то это понятно, там двигатели не один лимон баксов стоят, а тебе то зачем вода в масле понадобилась то? Это было интересно
    Далее:
    1. Свежее Aral SuperTronic SAE 0W-40 - 7.0 После 15 тыков - 5.5...5.3
    2. Топливо Евро EN590, заправляюсь по разному... ОККО, Катрал, БДСМ, Сокар.
    3. Для этого, братан мне вручил линеечку специальную наклонную(надо - могу сфоткать). Там две канавки, льешь свежее масло и работавшее - если при наклоне масло свежее более менее бежит одновременно - значит все гуд. А сколько там конкретно вязкость - мне кабЭ до фени.
    [MOD]

  13. Вверх #9953
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Lembet Посмотреть сообщение
    1. Свежее Aral SuperTronic SAE 0W-40 - 7.0 После 15 тыков - 5.5...5.3
    2. Топливо Евро EN590, заправляюсь по разному... ОККО, Катрал, БДСМ, Сокар.
    3. Для этого, братан мне вручил линеечку специальную наклонную(надо - могу сфоткать). Там две канавки, льешь свежее масло и работавшее - если при наклоне масло свежее более менее бежит одновременно - значит все гуд. А сколько там конкретно вязкость - мне кабЭ до фени.
    Хороший результат для масла по снижению TBN! У него еще есть хороший запас до потери 50% (3,5) первоначального.

    Топливо Евро EN590 (он же ДСТУ 4840:2007) имеет 2 вида: Евро-4 (до 50 ppm серы) и Евро-5 (до 10 ppm серы), т.е. кол-во серы, снижающее TBN в масле, отличаецо в 5 раз!
    Популярно и подробнее тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68735&SECTION_ID=1853
    Но мало серы в ДТ - это тоже не есть гуд для топливной. Сера - это противоизносная присадка...

    Линеечку знаю! Думал, что есть более современный/навороченный девайс!
    Последний раз редактировалось PavelGA; 17.01.2014 в 10:12.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  14. Вверх #9954
    таки тот Самый Аватар для Lembet
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Русский жидобандеровец из Украинской Одессы
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,016
    Репутация
    12988
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Хороший результат для масла по снижению TBN! У него еще есть хороший запас до потери 50% (3,5) первоначального.

    Топливо Евро EN590 (он же ДСТУ 4840:2007) имеет 2 вида: Евро-4 (до 50 ppm серы) и Евро-5 (до 10 ppm серы), т.е. кол-во серы, снижающее TBN в масле, отличаецо в 5 раз!
    Популярно и подробнее тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=68735&SECTION_ID=1853
    Но мало серы в ДТ - это тоже не есть гуд для топливной. Сера - это противоизносная присадка...

    Линеечку знаю! Думал, что есть более современный/навороченный девайс!
    Сам понимаешь - Евро 150 могут написать на любой заправке, а реально..... Ну да ладно, тема не про то. Но то что стараюсь лить не ниже евро 4, это факт. Если найду "точку" где можно будет по вменяемой цене брать Aral SuperSynth SAE 0W-40, то появиться возможность брать и Евро-3. Сажевика у меня то с завода не было...
    А насчет серы - так я в курсе, и потому всегда лью Castrol TDA... чисто на всякий случай!
    [MOD]

  15. Вверх #9955
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от First Посмотреть сообщение
    Примерно такой же эффект на фуксе 10W-40 но грешил на аккумулятор. Заводил в декабре в -12 после ночной стоянки хуже не было.
    Наверное нужно забить.

    Сдавал масло после 10600 пробега и новое по 300 грамм.

    Вязкость при 100С нового 13,56 старого 12,4, щелочное число было 8,9 кон/г стало 4,3. Масло как масло без волшебства.

    Вязкость нового при -25 5300 (у производителя 5600)
    Плотность 873
    Застывание фактическая -38 (производитель -30)
    Вспышка 220
    зольность сульфатная 1,16
    Получил анализы со своей отработки.
    Вложение 7540004Нажмите на изображение для увеличения
Название: test_tbn.jpg
Просмотров: 9
Размер:	102.3 Кб
ID:	7540005Нажмите на изображение для увеличения
Название: test_40C.jpg
Просмотров: 9
Размер:	160.0 Кб
ID:	7540006Вложение 7540007
    Вкратце:
    Вязкость 40С - 92,28 (по тех данным у нового 89,4)
    Вязкость 100С - 14,08 (по тех данным у нового 13,6)
    TBN (щелочное число) - 4,72 (в техданных нет информации, по тесту Firsta 8,9)
    По спектрограмме видно, что единственное изменение в масле произошло на спектре волны 922 - это участок сернистых и фосфатнх соединений. То есть как и положено - произошло срабатывание присадок, как видно в масле осталось еще немного присадок противоизносных, то есть еще тыщу-полторы можно было на нем ездить. Все остальные параметры химические параметры масла не изменились (спектр ниже из-за того, что масло темнее и меньше пропускает света)

    В общем масло как масло, после 10500 км на лукойле 95 евро отработало как положено, но менять уже было пора.
    Не затягивайте с своевременной заменой масла, а то окончательно срабатваются противоизностные присадки и начинается повышенный износ гильзо-поршневой группы.

    Как показали эти тесты на полусинтетическом масле вполне можно ездить в наших условиях по 10 000 км.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  16. Вверх #9956
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Как показали эти тесты на полусинтетическом масле вполне можно ездить в наших условиях по 10 000 км.
    Так и делаю или раз в год или раз в 10к заливаю новый Elf 10w40

  17. Вверх #9957
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107275
    А мне вот как-то ещё на моём первом Опеле Elf 10w40 не пришёлся по душе, лил его с самого начала как купил машину, почти 7 лет, хоть двиг на нём работал без проблем, масло не угарало, менял каждые 7-8 тыщ. максимум, но когда вскрыли крышку, визуально вроде двиг и чистый был, но какая-то тёмно-рыжая не приятная плёнка на всех деталях внутри присутсвовала! После Шелла, тоже 10W40 такого нет, мне он пока больше нравится, двиг внутри чище!

  18. Вверх #9958
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Я не знаю как там Опель..но в реношные льются эльф онли..кто то прыгает ещё одни на тотал...но все одноклубники только за эльф. 150 грн стоит 4л берут все у одного и того же продавца(который и основал клуб)

  19. Вверх #9959
    Посетитель Аватар для Старый Мастер
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    61
    Сообщений
    377
    Репутация
    276
    Цитата Сообщение от LEXX_odessa Посмотреть сообщение
    ...только эльф. 150 грн стоит 4л берут все у одного и того же продавца(который и основал клуб)
    Я 13 лет на свое СТО получаю ЭЛЬФ от оф.представителя. Сегодня входная цена на 4 литровую канистру 10W40 Competition у меня 15,56 евро! Может ваш основатель клуба ещё более ОФ-ОФ представитель Эльфа чем мой? Координаты в личку не дашь? Бо при нынешнем курсе около 11.35 оно у меня на входе 177грн... а себе хочть чуток заработать?
    Cuiusvis hominis est errare

  20. Вверх #9960
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Ответил в репу
    П.с. вон даже на экзисте http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/622060F2 151грн выписывается. Откуда оно у них - хз
    Последний раз редактировалось LEXX_odessa; 17.01.2014 в 17:48.


Ответить в теме
Страница 498 из 784 ПерваяПервая ... 398 448 488 496 497 498 499 500 508 548 598 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения