|
Последний раз редактировалось Кац; 11.12.2019 в 18:30.
Одесский аэропорт отказался от VIP-пристройки
ООО «Международный аэропорт «Одесса» обратилось в исполнительный комитет Одесского городского совета с просьбой отменить договор о паевом участии при реконструкции существующего здания-павильона с залом VIP по адресу: г. Одесса, ул. Центральный аэропорт, 2 с устройством пристройки. Как объяснили в пресс-службе аэропорта, такое решение об отмене было принято в связи с тем, что рабочей группой строительного департамента аэропорта были согласованы площади для обслуживания VIP-пассажиров в строящемся новом терминале. Благодаря этому отпала необходимость в реконструкции и расширении существующих площадей VIP-зала.
В преддверии запуска нового терминала аэропорта на предприятии ведётся активная работа по финальному утверждению внутренней планировки помещений с учётом потребностей всех служб и ведомств, размещённых в аэропорту.
СПРАВКА. Генеральным проектировщиком аэрокомплекса является испанская компания «INECO». Генеральным субподрядчиком выступил Государственный научно-исследовательский проектный институт Гражданской Авиации «Украэропроект». Эскизный проект и архитектурную идею разработала одесская дизайнерская студия «Бельэтаж».
Особенностью проекта терминала является его модульная система, которая позволяет изменять внутреннюю компоновку помещений в соответствии с потребностями авиационного рынка региона в данный период времени.
http://zaodessu.info/news/obshhestvo/3752.php
Как-то летел на Боинге 737. Производится посадка на самолёт по трапу, у самолёта медленно крутятся турбины. У одной турбины слышится поклацивание, как будто лопатками цепляется о корпус. Стюардесы стоят на трапе и никак не обращают на это внимание. Моё место как раз попало над тем крылом. Начали взлетать, а у этой турбины такая вибрация идёт как будто это стиральная машинка полная бельём на отжим крутится - на малых оборотах вибрация сильная, а потом когда обороты повысились, практически прекратилась. При посадке тоже самое - когда стал газовать после снижения, турбина так же колбасила . Это нормально? Или я заочковал?
Это нормально. Металлические лопатки ротора вентилятора (это то, что видно спереди, если глянуть на двигатель) не крепятся намертво, а сидят с зазором в специальных металлических пазах вала. Если на улице ветерок, то вентилятор медленно крутится и лопатки под собственным весом при повороте на 180 град. перемещаются в своих пазах - вот такой треск и раздается. А когда моторчик раскручен, они под действием центробежной силы занимают свое штатное положение и ничего не клацает ))
И дело тут не в Боингах, а в типе двигателя. На всех совр. пассажирских самолетах ставят двухконтурные ТРД с большой "степенью двухконтурности" (с). И, представляешь, они все так клацают![]()
Это Вы на Ан-2 не летали ))))))))
Последний раз редактировалось nadokto); 14.01.2014 в 22:52.
Что это за иск?
"Пассажиры, которые 9 и 10 января этого года не смогли вылететь из международного аэропорта «Одесса» по причине отмены и значительных задержек рейсов, готовят коллективный иск к руководству Одесского аэропорта, в частности его директору Портянко Виталию Петровичу, а также к ООО «Одесса Аэропорт Девелопмент», которая в 2011 году получила аэропорт в управление".
Далее в статье - перечисление неотправленных рейсов.
А вот и немного инфо по реконструкции:
"С 2011 года аэропорт Одессы контролируют структуры и менеджмент, аффилированные с бизнесменами Борисом Кауфманом и Александром Грановским. Согласно решению горсовета Одессы город получил 25%-ную долю в ООО «Международный аэропорт Одесса», а частной компании ООО «Одесса Аэропорт Девелопмент» досталось 75% в обмен на обязательства реконструировать аэропорт и перестроить взлетно-посадочную полосу. СМИ тогда резко критиковали решение горсовета и сообщали, что за компанией стоят одесситы Кауфман и Грановский.
Новые инвесторы не смогли самостоятельно выполнить взятые на себя обязательства. В итоге в августе 2013 года государственный «Укрэксимбанк» открыл для ООО «Международный аэропорт «Одесса» кредитную линию на 30 миллионов долларов США сроком на 7 лет для строительства нового пассажирского терминала. Для реконструкции ВПП было создано ГП «Дирекция по строительству международного аэропорта «Одесса», которое получит в 2014 г. из госбюджета финансирование в размере 1,7 млрд. гривен на строительство новой ВПП и обновление навигационного оборудования."
А может, это та самая "причина", которую обсудят в исполкоме? Пассажирам было тесно, плохо и нехорошо, и город под давлением общественности принимает неотложные меры?
Социальные закладки