Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 495 из 784 ПерваяПервая ... 395 445 485 493 494 495 496 497 505 545 595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,881 по 9,900 из 15671
  1. Вверх #9881
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Главное требования производителя к маслу выполнять
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)


  2. Вверх #9882
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,511
    Репутация
    187
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Главное требования производителя к маслу выполнять
    Во, а какое это уже вопрос другой.
    Последний раз редактировалось NiCk!; 13.01.2014 в 08:49.
    Любовь как война: легко начать, сложно закончить и невозможно забыть.

  3. Вверх #9883
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55212
    Цитата Сообщение от NiCk! Посмотреть сообщение
    Во, а какое это у же вопрос другой.
    рекомендации по спецификации и допускам. все просто

  4. Вверх #9884
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Главное требования производителя к маслу выполнять
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    рекомендации по спецификации и допускам. все просто
    Ну просто да не совсем. Есть много масел имеющих самые высокие допуски и при этом являющихся полным фуфлом. Следовательно, не исключено, что если масло не имеет нужного допуска и при этом мало раскручено, может быть вполне достойным.

  5. Вверх #9885
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55212
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну просто да не совсем. Есть много масел имеющих самые высокие допуски и при этом являющихся полным фуфлом. Следовательно, не исключено, что если масло не имеет нужного допуска и при этом мало раскручено, может быть вполне достойным.
    а кто эту самую фуфловость и чем измерял ?
    ЗЫ: это уже вопрос религиозный - выбор бренда

  6. Вверх #9886
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    а кто эту самую фуфловость и чем измерял ?
    ЗЫ: это уже вопрос религиозный - выбор бренда
    Ну ты еще скажи, что Castrol имеет мало допусков) Да наверное любые... При этом как его можно рекомендовать или хвалить? Только не будем (пока) брать верх линейки типа Edge 0w-30. Возьмем более простое, при этом не сильно дешевое - Magnatec 5w-40. Так ли оно хорошо?
    Или иной вариант Лукойл. С допусками все отлично. Но кто его себе нальет, если конечно у вас не Жигули 80-х годов выпуска.
    Это я взял так просто, два известных масла...

  7. Вверх #9887
    Заклинатель крыс

    Аватар для Leshka
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса :)
    Сообщений
    78,813
    Репутация
    55212
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Это я взял так просто, два известных масла...
    ну кагбэ
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    ЗЫ: это уже вопрос религиозный - выбор бренда
    и многие его льют. и лукойл и не в жиги, и кастрол (чем очень горды). Мы знакомой девушке фиат покупали, спрашиваю, а что в двиге - с гордостью: - кастрол. ну сразу после покупки был сменен на фирменную селению, ту что завод рекомендует
    ЗЫ: про мобил у меня есть негативный опыт, но многие льют и довольны.
    ЗЫ2: сейчас шелл лью, он лился с покупки с салона в это авто. масло не жрет. цепь недавно менял - двиг и поддон чистенький. его пока и далее лить буду, хотя до этого много слышал негатива про шелл

  8. Вверх #9888
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107277
    Я тоже Шелл лью, хотя пробег уже приличный, масло не жрёт, двиг внутри очень чистый, я вполне им доволен!

  9. Вверх #9889
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Leshka Посмотреть сообщение
    ну кагбэ

    и многие его льют. и лукойл и не в жиги, и кастрол (чем очень горды). Мы знакомой девушке фиат покупали, спрашиваю, а что в двиге - с гордостью: - кастрол. ну сразу после покупки был сменен на фирменную селению, ту что завод рекомендует
    ЗЫ: про мобил у меня есть негативный опыт, но многие льют и довольны.
    ЗЫ2: сейчас шелл лью, он лился с покупки с салона в это авто. масло не жрет. цепь недавно менял - двиг и поддон чистенький. его пока и далее лить буду, хотя до этого много слышал негатива про шелл
    Многие пребывают в мечтах, что заливая известный бренд, они делают хорошо мотору. Если это новый авто, то его сложно убить. Его просто так ни Castrol ни lдаже Лукойл не добьешь. Главное, что бы масло вообще было)
    А если авто уже не первой молодости, то это уже опасно.
    В 20 лет можно пить все, что горит. Организм выдержит. Но если человеку 50 или 60 лет, то нужно быть избирательным. Лучше 100 грамм дорогого коньяка, чем 500 грамм паленого самогона))

  10. Вверх #9890
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    Я тоже Шелл лью, хотя пробег уже приличный, масло не жрёт, двиг внутри очень чистый, я вполне им доволен!
    Ну о Shell только в последнее время положительные отзывы пошли. Раньше его лить было довольно рискованно.
    Но что есть то есть, уже слышал много положительных отзывов. Сам пробовал очень давно еще в 1993-94 годах. Заливал в Ваз 21093.

  11. Вверх #9891
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Прерву ваш срач:
    Чем можно смазать шток шагового моторчика регулятора холостого хода? По хоту он подвисает и обороты не падают нормально в номинал холостые. В тяпницу пропшикал его смазкой в спрее синтетической - но видать она сильно жидкая и толку было не на долго.
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  12. Вверх #9892
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107277
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну о Shell только в последнее время положительные отзывы пошли. Раньше его лить было довольно рискованно.
    Ну, я его лью уже лет 15, если не больше и проблем никогда тьфу..тьфу небыло!

  13. Вверх #9893
    Ви мине устали
    Аватар для Бозон
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    48,165
    Репутация
    35972
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну ты еще скажи, что Castrol имеет мало допусков) Да наверное любые... При этом как его можно рекомендовать или хвалить? Только не будем (пока) брать верх линейки типа Edge 0w-30. Возьмем более простое, при этом не сильно дешевое - Magnatec 5w-40. Так ли оно хорошо?
    Или иной вариант Лукойл. С допусками все отлично. Но кто его себе нальет, если конечно у вас не Жигули 80-х годов выпуска.
    Это я взял так просто, два известных масла...
    На Магнатеке и его предшественниках у меня первый Фокус пробегал лет восемь и продолжает столько же бегать у нового владельца, о проблемах с двигателем нет и речи. Так что, если не требовать от этого масла спортивных характеристик, оно вполне себя оправдывает. На Кастрол 5-30 я его перевел с родного Мобила 5-20 , теперь он бегает на 5-40.

  14. Вверх #9894
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Возник у меня вопрос по Fuchs GT1 5w-40.
    Похолодало и замечаю тяжелый старт мотора. Т.е. сложно аккуму его крутануть первый раз. Хорошо, что авто заводится нормально. Но нужен хотя бы один нормальный проворот. У меня первый делает с таким трудом, что кажется, что вообще не провернет.
    Можно было бы сказать, что это не масло... Однако, я менял аккумулятор на заведомо заряженный - картина такая же. Кроме того, все последующие запуски, кроме первого с утра без проблем.
    Так вот вопрос... может вязкость масла сильно возросла? Проехал не мало, но и не много - примерно 5к км.

  15. Вверх #9895
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Возник у меня вопрос по Fuchs GT1 5w-40.
    Похолодало и замечаю тяжелый старт мотора. Т.е. сложно аккуму его крутануть первый раз. Хорошо, что авто заводится нормально. Но нужен хотя бы один нормальный проворот. У меня первый делает с таким трудом, что кажется, что вообще не провернет.
    Можно было бы сказать, что это не масло... Однако, я менял аккумулятор на заведомо заряженный - картина такая же. Кроме того, все последующие запуски, кроме первого с утра без проблем.
    Так вот вопрос... может вязкость масла сильно возросла? Проехал не мало, но и не много - примерно 5к км.
    отбери грам 20 масла с мотора в 20 кубовый шприц, в такой же шприц набери чистого масла. Положи оба шприцы на улицу на ночь. Утром на гладную металлическую поверхность без наклона налей определенное количество масла свежего и с мотора в одной части листа. и потом, когда будут эти 2 лужицы на листе - накрони его на примерно 45 градусов, чтоб масло начало течь.
    Тест до безобразия грубый, но сравнительно покажет изменилась ли вязкость масла.
    ПС. Может таки стартер устал и ему уже тяжеловато делать первый оборот?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©

  16. Вверх #9896
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    отбери грам 20 масла с мотора в 20 кубовый шприц, в такой же шприц набери чистого масла. Положи оба шприцы на улицу на ночь. Утром на гладную металлическую поверхность без наклона налей определенное количество масла свежего и с мотора в одной части листа. и потом, когда будут эти 2 лужицы на листе - накрони его на примерно 45 градусов, чтоб масло начало течь.
    Тест до безобразия грубый, но сравнительно покажет изменилась ли вязкость масла.
    ПС. Может таки стартер устал и ему уже тяжеловато делать первый оборот?
    Ну масло из мотора мне достать трудновато будет) Щуп пол метра точно)) Хотя в теории возможно.
    Почему стартер устал именно тогда, когда похолодало и машина простояла все праздники недвижимая? И почему все последующие запуски, кроме первого происходят без проблем?
    А ведь это еще не морозы. Раньше и в -20 заводилась на ура)

  17. Вверх #9897
    Бесёныш
    Аватар для DENSY
    Пол
    Мужской
    Адрес
    В самом любимом городе)
    Сообщений
    21,331
    Репутация
    107277
    А не дизель случаем? У меня так тоже, хотя машина и в гараже, но 2 дня постоит первый запуск очень тяжеловато крутит, потом с пол тыка! Аккум свежий, стартер беребирал, смазывал, щётки менял! Думаю, что уже топливная начинает выделываться!

  18. Вверх #9898
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ну о Shell только в последнее время положительные отзывы пошли. Раньше его лить было довольно рискованно.
    Но что есть то есть, уже слышал много положительных отзывов. Сам пробовал очень давно еще в 1993-94 годах. Заливал в Ваз 21093.
    Я бы не был столь уверенным в настоящее время!

    http://experts.people.zr.ru/2013/10/01/ubitye-motory-dryannoj-benzin-i-i-chto-delat/
    Дело в том, что нам с профессором Шабановым удалось недавно подготовить материал «Убийца в бочке» (ЗР, 2013, №3, http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie), посвященный непонятному поведению современных моторных масел, приводящему к гибели моторов. Жутковатые фото, густая масса вместо современной синтетики, поиски первопричины – все это имеется в материале. Но одно дело, когда громкая статья появляется в СМИ, и совсем другое, когда на схожие проблемы указывает такой гигант как «Шелл». А тот признал факт массовых обращений автовладельцев в связи с загустеванием моторного масла!

    З.Ы. Я, правда, сомневалсо между Кастролом и Шелом!
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  19. Вверх #9899
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от Griwka Посмотреть сообщение
    Прерву ваш срач:
    Чем можно смазать шток шагового моторчика регулятора холостого хода? По хоту он подвисает и обороты не падают нормально в номинал холостые. В тяпницу пропшикал его смазкой в спрее синтетической - но видать она сильно жидкая и толку было не на долго.
    Какой-нить силиконовой смазкой средней густоты - она "пыле/грязе"-отталкивающая. У Ликви-Моли есть подобная смазка для замков http://avtopasker.ru/goods/16306.htm
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  20. Вверх #9900
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от DENSY Посмотреть сообщение
    А не дизель случаем? У меня так тоже, хотя машина и в гараже, но 2 дня постоит первый запуск очень тяжеловато крутит, потом с пол тыка! Аккум свежий, стартер беребирал, смазывал, щётки менял! Думаю, что уже топливная начинает выделываться!
    Бензин


Ответить в теме
Страница 495 из 784 ПерваяПервая ... 395 445 485 493 494 495 496 497 505 545 595 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения