Главное требования производителя к маслу выполнять
|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Главное требования производителя к маслу выполнять
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ну ты еще скажи, что Castrol имеет мало допусков) Да наверное любые... При этом как его можно рекомендовать или хвалить? Только не будем (пока) брать верх линейки типа Edge 0w-30. Возьмем более простое, при этом не сильно дешевое - Magnatec 5w-40. Так ли оно хорошо?
Или иной вариант Лукойл. С допусками все отлично. Но кто его себе нальет, если конечно у вас не Жигули 80-х годов выпуска.
Это я взял так просто, два известных масла...
ну кагбэ
и многие его льют. и лукойл и не в жиги, и кастрол (чем очень горды). Мы знакомой девушке фиат покупали, спрашиваю, а что в двиге - с гордостью: - кастрол. ну сразу после покупки был сменен на фирменную селению, ту что завод рекомендует
ЗЫ: про мобил у меня есть негативный опыт, но многие льют и довольны.
ЗЫ2: сейчас шелл лью, он лился с покупки с салона в это авто. масло не жрет. цепь недавно менял - двиг и поддон чистенький. его пока и далее лить буду, хотя до этого много слышал негатива про шелл
Я тоже Шелл лью, хотя пробег уже приличный, масло не жрёт, двиг внутри очень чистый, я вполне им доволен!
Многие пребывают в мечтах, что заливая известный бренд, они делают хорошо мотору. Если это новый авто, то его сложно убить. Его просто так ни Castrol ни lдаже Лукойл не добьешь. Главное, что бы масло вообще было)
А если авто уже не первой молодости, то это уже опасно.
В 20 лет можно пить все, что горит. Организм выдержит. Но если человеку 50 или 60 лет, то нужно быть избирательным. Лучше 100 грамм дорогого коньяка, чем 500 грамм паленого самогона))
Прерву ваш срач:
Чем можно смазать шток шагового моторчика регулятора холостого хода? По хоту он подвисает и обороты не падают нормально в номинал холостые. В тяпницу пропшикал его смазкой в спрее синтетической - но видать она сильно жидкая и толку было не на долго.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
На Магнатеке и его предшественниках у меня первый Фокус пробегал лет восемь и продолжает столько же бегать у нового владельца, о проблемах с двигателем нет и речи. Так что, если не требовать от этого масла спортивных характеристик, оно вполне себя оправдывает. На Кастрол 5-30 я его перевел с родного Мобила 5-20, теперь он бегает на 5-40.
Возник у меня вопрос по Fuchs GT1 5w-40.
Похолодало и замечаю тяжелый старт мотора. Т.е. сложно аккуму его крутануть первый раз. Хорошо, что авто заводится нормально. Но нужен хотя бы один нормальный проворот. У меня первый делает с таким трудом, что кажется, что вообще не провернет.
Можно было бы сказать, что это не масло... Однако, я менял аккумулятор на заведомо заряженный - картина такая же. Кроме того, все последующие запуски, кроме первого с утра без проблем.
Так вот вопрос... может вязкость масла сильно возросла? Проехал не мало, но и не много - примерно 5к км.
отбери грам 20 масла с мотора в 20 кубовый шприц, в такой же шприц набери чистого масла. Положи оба шприцы на улицу на ночь. Утром на гладную металлическую поверхность без наклона налей определенное количество масла свежего и с мотора в одной части листа. и потом, когда будут эти 2 лужицы на листе - накрони его на примерно 45 градусов, чтоб масло начало течь.
Тест до безобразия грубый, но сравнительно покажет изменилась ли вязкость масла.
ПС. Может таки стартер устал и ему уже тяжеловато делать первый оборот?
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Ну масло из мотора мне достать трудновато будет) Щуп пол метра точно
)) Хотя в теории возможно.
Почему стартер устал именно тогда, когда похолодало и машина простояла все праздники недвижимая? И почему все последующие запуски, кроме первого происходят без проблем?
А ведь это еще не морозы. Раньше и в -20 заводилась на ура)
А не дизель случаем? У меня так тоже, хотя машина и в гараже, но 2 дня постоит первый запуск очень тяжеловато крутит, потом с пол тыка! Аккум свежий, стартер беребирал, смазывал, щётки менял! Думаю, что уже топливная начинает выделываться!
Я бы не был столь уверенным в настоящее время!
http://experts.people.zr.ru/2013/10/01/ubitye-motory-dryannoj-benzin-i-i-chto-delat/
Дело в том, что нам с профессором Шабановым удалось недавно подготовить материал «Убийца в бочке» (ЗР, 2013, №3, http://www.zr.ru/archive/zr/2013/03/ubiitsa-v-bochkie), посвященный непонятному поведению современных моторных масел, приводящему к гибели моторов. Жутковатые фото, густая масса вместо современной синтетики, поиски первопричины – все это имеется в материале. Но одно дело, когда громкая статья появляется в СМИ, и совсем другое, когда на схожие проблемы указывает такой гигант как «Шелл». А тот признал факт массовых обращений автовладельцев в связи с загустеванием моторного масла!
З.Ы. Я, правда, сомневалсо между Кастролом и Шелом!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Какой-нить силиконовой смазкой средней густоты - она "пыле/грязе"-отталкивающая. У Ликви-Моли есть подобная смазка для замков http://avtopasker.ru/goods/16306.htm
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки