|
Людей мучают не вещи, а представления о них.
Ну, по сути, эта таблица, наверное, есть подготовка к изучению понятия квадратного корня.
Только, вроде бы для 5-го класса еще рано...
Мне столик с видом на мечту...
возможно и подготовка)
я вас удивлю, но подобные задачи на нахождение стороны квадрата по его площади дети учат в начальной школе, в 4 классе точно ... просто там идут все вычисления в рамках таблицы умножения, а уже в 5 классе вводится таблица квадратов и кубов
и это совсем не нововведение) и десять лет назад такие задачи были в программе)
Людей мучают не вещи, а представления о них.
Почитание почти всегда кончается оскорблением того, кого почитали.
А.Моруа
Если честно, то удивили не грамматические ошибки, хотя это не есть гуд и бла-бла-бла...А объем для первоклашек. Ведь и без д/з дети будут с родителями заниматься в меру своих сил... А кто "не переймається", то задавай, не задавай - бесполезно...Хотя, если это задают, "значит, это кому-нибудь нужно" (с).
Мы вот д/з еще не начинали делать ни со старшим, ни с младшим, но занимаемся регулярно. Со старшим по Сканави математику штудирен, а с младшим - чтение и математику...
А для "совсем весело" приведу определение окружности из учебника для 2 класса: "Коло - замкнена крива лінія. Круг - частина площини, що обмежена колом". Вот так вот))) Ни слова о центре окружности и о том, что все точки окружности равноудалены от этого центра... Тобто любая замкнена крива линия - коло! Вот так вот! А Вы сетуете на д/з. Тут учебник - бездарный с ошибками как чисто предметными, так и грамматическими, учебник на всю страну. Так что д/з - это мелочи))
Never give up!
А в первом классе учили, что отрезок это две точки, соединенные между собой прямой линией.
Елки-палкиотрезок это не две точки, это множество точек или часть прямой (ну и дальше по тексту ). Но никак ни "ДВЕ точки"!!!
Пока мы учили, мой муж (который находился в это время в другой комнате и воспринимал все на слух) сообразил почему (наверное) им такое неправильное определение дают, понял (быть может) смысл этой безграмотности: ребенок-первоклассник еще с трудом понимает, что значит множество точек или часть прямой. Зато по алгоритму "две точки, соединенные прямой", он легко сможет сразу представить и начертить отрезок. Быть может и тут идея аналогична
Хотя, мне она все равно не нравится - азы закладываются в корне неверно
Последний раз редактировалось Arta; 08.01.2014 в 19:22.
Мне столик с видом на мечту...
А перед этим на страничке задание: нарисованы разные плоские кривые (замкнутые и нет), ломаные и т.д. Нужно указать замкнутые кривые. А потом это определение. Правда, и окружность с кругом нарисованы рядом, такие, как в жизни)))
---------- Сообщение добавлено 09.01.2014 в 00:21 ----------
Не, наши учили, что это часть прямой (кусочек), заключенная между двумя точками этой прямой
. Хотя, что было в учебнике - не могу со 100% уверенностью сказать...
Never give up!
Девочки, помогите пожалуйста составить текст на 12 предложений по англ. яз для 5 класса. тема "Парк атракционов".
Почитание почти всегда кончается оскорблением того, кого почитали.
А.Моруа
А найти в сети текст про Диснейленд, например, и отредактировать под себя?
Разъясните мне, пожалуйста, как заполнить такие занимательные квадраты:
40 х х
х 50 10
х х 60
Да, спасибо, разобрались) По логике так и у нас выходило, но так как впервые "столкнулись" с такими квадратами, решила посмотреть ответ в решебнике для 3 класса, а там совсем другие цифры, что окончательно запутало в решении:
40 20 30
90 50 10
140 100 60
Скорее, опечатки... Ещё раз спасибо)
5 класс.
Малицька, збірка оповідань «Малі герої». Где искать????? Не могу понять, как можно давать такие задания детям....
Я желаю Всем счастья!
Социальные закладки